Новости земфира все песни

Лучшие песни и музыка исполнителя Земфира. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере. Сочетая в песнях прямолинейность с поэтичностью, а искренность с загадочностью, Земфира превратилась в суперзвезду, впервые заявив о себе на рубеже нулевых. скачивайте и слушайте без ограничений. Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире. Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002).

Песни Земфиры убрали из ротации на радио

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Земфира* подала жалобу на отказ суда снять с нее статус иноагента Земфиру* отказались исключить из списка иноагентов. 1999 | Zemfira. Рок-певица Земфира опубликовала новую песню, которая называется «Мясо». заявил обозреватель.

Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине

Было также отмечено, что основной причиной стала критика СВО на Украине и негативные комментарии в адрес страны. Напомним, после начала спецоперации на Украине Земфира неоднократно критиковала решение страны и публиковала антироссийскую пропаганду. После этого певица вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой улетела в Париж, где продолжила антироссийскую позицию.

Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка.

Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв.

Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива.

И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина. Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова. Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру.

Но почему она решила не продавать альбом? Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень.

Она могла бы заработать на этом! И это счастье!

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Одна из самых коммерчески успешных исполнительниц в истории российской музыки. Известна своими музыкальными достижениями, вокальными способностями.

Будет больно, плохо, будет сложно», — поет артистка. Текст-дисклеймер об иноагентстве в треке диктует подруга звезды — актриса Рената Литвинова. За 12 часов после публикации видеоролик с песней собрал более 91 тыс.

Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты

После этого она рассказала о своем состоянии и поблагодарила фанатов за поддержку. Ru» в Дзен и Telegram.

В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно.

В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты.

Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву. Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп!

Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте! Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало.

По понятным причинам. В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению.

Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить. Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли.

Тогда, где-то рядом был «Максидром». Второй или третий по счёту, я не помню. К этой девушке, у которой я остановилась, приехали две журналистки из Питера на этот фестиваль. Они заваливаются, тут же стали чё-то орать, щебетать.

Я высовываюсь из-под одеяла и говорю: «Может, хватит орать? Тут люди спят». Они говорят: «Ты кто такая? Я ответила им, что я звезда и поэтому попрошу разговаривать со мной аккуратно.

Они, естественно, взъерепенились. Девушка, у которой я остановилась, выдала им диск. Они послушали, им понравилось. И они впарили его в этот же день, на этом же «Максидроме» Лёне Бурлакову.

Я уехала обратно в Уфу, и спустя неделю мне позвонили. Девушки действительно впарили диск, и действительно продюсеру Леониду Бурлакову. В тот момент он занимался делами группы «Мумий Тролль». Вдвоем с Ильей Лагутенко они все-таки послушали эту запись — и песни их, что называется, торкнули реально.

Хотя надо сказать, что взгляды Земфиры и Бурлакова на материал сильно расходились. Лёня Бурлаков сыграл достаточно важную роль. Помню случай, когда он настаивал, чтобы не было в альбоме песни «Синоптик», я же настаивала, чтобы не было песни «Аривидерчи». Не знаю, почему настаивал он, могу сказать, почему настаивала я.

В итоге остались и песня «Синоптик», и «Аривидерчи», но не стало песни «Не отпускай», которая появилась только во втором альбоме. Никто никого не зажимал, и было всё обоюдовежливо. Честно говоря, я очень импульсивный человек, конечно, не считаю себя человеком глупым, но очень многие поступки — это следствия каких-то моих порывов. Возможно, позже, когда я начинаю анализировать, я вижу совершенно чётко свои ошибки и так далее… Вряд ли можно вести себя неестественно, если тобой руководят порывы.

Я просто обиделась, что его не устроило какое-то количество моих песен, и я подумала: «А не пойти ли тебе с твоим «Мумий Троллём», и вообще…». Как выглядели те 30 песен, которые передала Бурлакову Земфира, сейчас уже не вспомнит никто. Хотя Земфира говорит, что где-то в компьютере у неё это все есть. Эх, знали бы те две девочки, что за диск они передают Бурлакову, и кем станет Земфира через год, сделали бы копию диска, и толкнули бы на Горбушке, и сделали бы бизнес!

Итак, после горячих споров с Бурлаковым в первый диск из тех демо вошли следующие песни: «Аривидерчи», «Земфира», «Почему», «Румба», «Снег». Что-то, как песня «Паранойя» — в третий альбом певицы. Одна из песен — «До свиданья» — вышла синглом в августе 2000 года. Еще одна вышла очень ограниченным тиражом и только на аудиокассете — как подарок всем пришедшим на концерт в Горбушке на Рождество 2000 года.

Впрочем, пираты быстро растиражировали ее на множестве сборников типа «Вечеринка у Земфиры». Ну а многие из тех песен так и не вышли до сих пор. Однако, примерно половину материала дебютного альбома Земфире пришлось сочинять уже после того, как Бурлаков послушал демозапись и принял решение о выпуске диска. Потому что он мне сказал: «Маловато.

Хочу сделать альбом сплошь из хитов». А мне, конечно, казалось, что у меня все хиты. Ему так не казалось. Я обиделась страшно.

Уехала в Уфу. Возможно, эта обида простимулировала меня на написание ещё хитов, я не знаю. В итоге спустя месяц я отправила ему последний раз мини-диск. Лёня сразу подумал, что я больна СПИДом и что нужно срочно записывать, пока я не умерла.

Поэтому он срочно вызвал меня в Москву, и мы практически в сентябре стали записывать. Начать работу планировали в сентябре, но тут — рвануло. Собственно, нехороший ветер подул еще весной — когда убрали, казалось бы, непотопляемого премьер-министра Виктора Черномырдина. На его место назначили молодого и мало кому известного Сергея Кириенко, тут же получившего прозвище «Киндер-сюрприз».

Собственно, Кириенко как раз и позвали затем, чтобы отсрочить кризис. Он и отсрочил — но избежать его не мог. Проще говоря, Российская Федерация объявила себя банкротом, а русский язык познакомился со словом «дефолт». Прелесть этого знакомства народ оценил не сразу.

Лишь через неделю, 24 августа, был отменен валютный коридор — и доллар взлетел с 6 до 24 рублей. Ущерб, нанесенный экономике, был огромен. Людей, в одночасье потерявших работу, и по сей день не счесть. Деньги кончились у всех и сразу.

Но, тем не менее, работу над альбомом Земфиры было решено продолжать. Это было сразу после кризиса. Вы не поверите. Этим самым меня Лёня, наверное, купил, в хорошем смысле.

Я подумала: «Надо же, какой человек». Я и сейчас так думаю. Лёня — это человек, который вовсе не из-за денег, как может показаться. Он действительно верит.

Если он верит, он будет делать. Неважно дефолт тут, или ещё что-то, или 11 сентября… он будет делать. Это сработало ему в плюс. Несмотря на этот дефолт, который всю страну опрокинул на лопатки, он взялся за это, потому что он верил.

Этот факт, конечно, очень меня расположило к нему. За неделю до кризиса народ побаловали в последний раз — показали ему настоящих The Rolling Stones! Дело было на Большой спортивной арене Лужников 11 августа 1998 года. Билеты с руками не отрывали — они были дорогими, да и, говоря по правде, в нашей стране «роллинги» по популярности никогда с «битлами» и рядом не стояли.

У нас все-таки ценят мелодию, а не ритм. Тем не менее шоу устроили по полной — включая знаменитый выдвижной мост, на котором выплясывал Мик Джаггер. Впечатление от концерта, однако, в прямом смысле слова подмочил проливной дождь. Разогревающую группу «Сплин» народ тоже принял без восторга.

Это понятно: все-таки впереди были The Rolling Stones, великие и ужасные, и народ ждал только их! Была, со всей группой. Мы сидели на самом последнем ряду, и ужас — к нам долетал звук через 5 секунд после изображения. Когда у них там выпал этот мост, а я всю группу потащила.

Где-то нашла деньги на билеты. Как-то всё это срастила, но ничего вразумительного сказать не могу. Очень сложно рассуждать про The Rolling Stones. Это вам не Черномырдин в конце концов.

Ну вот сами подумайте! Что сказать про The Rolling Stones? Он — сумасшедший, он — псих! Гениальный, в общем-то.

Надо сказать, что тот концерт посетило много столичной «богемы», которые всего через год будут в поте лица писать пасквили на Земфиру — и в то же время ручкаться с ней на всевозможных мероприятиях и восхищаться её песнями. Так уж заведено в мире шоу-бизнеса. Черт его знает, почему. Как раз песня из разряда тех, которые у меня сложились из двух, то есть куплет был из одной песни, а припев из другой.

В результате получился удачный симбиоз. В первоначальном варианте, она была медленнее раза в полтора, может быть, когда она стала шустрее, она выигрышнее стала смотреться. Это позволило нам снять на неё клип. Каждый раз, как я их видела, они мне постоянно начинали говорить про эту песню, уже даже не смешно.

После выхода пластинки, летом 1999 года Земфира даст единственный концерт в Уфе, на котором будет снято концертное видео песни «Почему». В момент, когда уже вышла пластинка, мы приехали с концертом. Мы выступали в выставочном комплексе ВДНХ, пришло, наверное, тысячи три-четыре человек. Концерт, я считаю, был удачный, мы спели 50 минут где-то.

И сняли всё это на какие-то камеры, на Мосфильме, бытовой обычной камерой. По-моему, весёлый клип. Мне нравится. Я очень, помню, старалась на концерте, это в общем-то видно в клипе.

Но все это будет только через год, а пока же, летом 1998 года Земфира подписывает контракт, собирает свои вещи и переезжает в Москву для записи своего дебютного альбома. В последний момент, на память, Земфира решила прихватить из студии радиостанции маленький сувенир. На счастье… История такая. Мы репетировали, стоял этот пульт и тут значит сгорело несколько каналов, и на меня наехал учредитель, некто Фаиль.

Он сказал: «Вы что обалдели?! Идите и наладьте! Я нашла ремонтника, он продиагностировал этот пульт и сказал, что ремонт обойдётся тебе в 400 долларов. У меня, конечно, таких денег не было, и я обратилась за помощью к своему старшему брату.

Объяснила ситуацию, сказала, что, я действительно облажалась, нужно помочь мне наладить этот пульт. Кроме того, что я его сломала, мне надо дальше репетировать, а больше пультов нет. Он мне помог. Мы отрепетировали у гражданина Петрова.

Потом, я подошла к этому Фаилю и говорю: «Ну, хотя бы половину стоимости мне дай, потому что всё-таки, я его отремонтировала». Он сказал, что ничего мне не даст. Это и позволило мне, в одну из тёмных ночей, забрать его и свинтить в Москву. Кстати, об этом пульте меня спрашивали четыре года к ряду.

Ну, не меня конкретно, а каких-то людей, которые со мной связаны и всё время Фаиль говорил им: «Вы спросите у Земфиры, что там с пультом? Огромный пласт музыки, о котором страна, казалось, почти забыла, снова становится актуальным. Основу вещания радиостанции составил русский рок — и оказалось, что у этой музыки немало поклонников. Причем среди них были не только малолетние панки с Арбата, но и вполне состоявшиеся и состоятельные люди, которые лет 15 назад были точно такими же арбатскими панками.

Таким образом, и с коммерческой точки зрения новый формат оказался вполне обоснованным. Это дало возможность рисковать, то есть делать ставку на новые, никому не известные имена. Отцы-основатели «Нашего Радио» формулировали свою концепцию так: «Самая полная коллекция рок-н-ролла и все модное в нашей музыке сегодня», благодаря чему в эфир смогло пробиться множество молодых команд. Музыканты конца 1990-х, естественно, оказались непохожими на восьмидесятников — они выросли в других условиях, они слушали другую музыку, по-другому играли и записывались.

Их было немало, но, пожалуй, самым громким дебютом года оказался именно первый альбом Земфиры. Нужно понимать, что я изначально относилась очень настороженно к положительной реакции, что может быть странно. Хотя, на самом деле, это очень даже естественно, потому что, когда человека резко все начинают хвалить, это вызывает подозрение. Летом 1999-го меня все это раздражало.

Был какой-то дикий ажиотаж вокруг меня. Все что-то носились, я ехала в обычных рейсовых автобусах в это своё Солнцево, и стояли люди, и в плеерах слушали через одного мою кассету. Вам что, больше нечего слушать? А если говорить о том, что проснулась знаменитой, там была такая ситуация: Лёня выждал паузу, и первый концерт я дала через три месяца после выхода пластинки, 1 сентября 1999 года.

Тогда я, конечно же, поняла, что я популярна, потому что когда 50 000 человек поют твою песню на площади на Васильевском спуске… против этого сложно найти аргументы. А пока вернемся в осень 1998-го года, в которой, стащив с уфимской радиостудии 16-канальный пульт, Земфира отправилась в Москву для записи своей дебютной пластинки, и, сама того не ведая, приближалась к всенародной славе. Навсегда в прошлом остались рестораны, подземные переходы и больницы. Подписав с Леонидом Бурлаковым контракт на выпуск диска, Земфира была вынуждена дописать для него часть песен, так как, по мнению продюсера, набор получался недостаточно хитовым.

Среди дописанного материала оказалась песня, которая и откроет Земфиру российскому слушателю. Через каких-нибудь полгода. Прекрасно помню — лежу ночью у себя на кровати, моя голова гудит, потому что Лёня мне сказал, что у меня не хватает хитов. Он же хочет хитовую пластинку.

И у меня постоянно голова работала, работала, работала, родилась эта строчка «…а у тебя СПИД, и, значит, мы умрём…». Мне было очень лень вставать за диктофоном, но я себя заставила встать. Очень быстро наговорила оставшиеся два куплета. Пришла на следующий день к парням на репетицию и сказала: «Вы можете смеяться, можете не смеяться, но это хит.

Играем очень просто «тум па ту тум па», как «Мумий Тролль», но это хит». Мы, в общем-то, смеялись, но это чистой воды конъюнктура. За исключением того, что в куплетах я в-общем писала, так как мне хочется. Скандальная по содержанию песня «СПИД» стала первым радиосинглом с будущей пластинки.

Она вызвала множество подчас полярных откликов, но равнодушным не остался никто.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?! Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор». Где-то мы не сошлись вкусами. Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза. Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла.

Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл. А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение. Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось. Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались.

Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия. Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя. Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома. Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато. Не очень хорошо, признаюсь.

Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом. Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка. Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день. Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо.

Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать. У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе. Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное». Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении. Практически все время в Лондоне проходило за работой. Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать.

Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал. Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг. Знает этот город не понаслышке, с самого нутра. Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу.

Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes». В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик. Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин! Возьми меня с собой в ВИП-зону!

Они сыграли очень неважно. У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю. Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться. Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте.

У меня была голова обмотана, как у Щорса. Дебютный альбом Земфиры вышел в свет 10 мая. Презентация прошла в столичном клубе «16 тонн». После этого за все лето Земфира дала только один концерт в родной Уфе, отдавая тем самым дань уважения городу, в котором выросла и написала почти все свои песни. Я всё писала в Уфе. А вот эту песню написала в самолёте в рейсе Москва-Уфа. Как-то её сразу написала полностью, и всё, что осталось — это только зафиксировать. На неё тоже был снят видеоклип, и именно он пошел первым по экранам страны. Лицо певицы тщательно скрывалось, и поклонникам оставалось только гадать, как же выглядит их кумир — эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах.

Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал довольно большой коллектив, в который вошли не самые последние люди нашего телевидения. Какой-то странный клип, на мой взгляд. С кем придумывали? Режиссёр Виктор Солоха, очень приятный парень. Мы сидели в Останкино, в кабинете генерального директора, и обсуждали, каким будет клип. Кому-то нравится, возможно, мне не хватает мозгов. Это был брэйншторм, но то, что получилось, я не совсем поняла. Начиная от халатов, которые на меня надели, заканчивая какими-то архивными вставками. Я не поняла, о чём речь.

И честно признаюсь, я к этой песне очень прохладно отношусь. Не знаю, почему. Как-то отписала, отболела и забыла. Как альбом, не мудрствуя лукаво, назвали «Земфира», так и над оформлением пластинки тоже особо не парились. Мы сразу поняли с Лёней, что морочиться не надо. Вообще, если говорить о названии, то это камень преткновения. Мне гораздо легче назвать песню, чем альбом. Я всегда парюсь, и мне до сих пор кажется, что все названия моих альбомов — дурацкие. Я не умею, мне очень сложно взять и обобщить всё.

Очень часто называют дебютный альбом именем исполнителя. Во-первых, когда возникла мысль о том, чтобы эту группу назвать так, я не особенно сопротивлялась. Сейчас, возможно, я не очень рада, но уже ничего не поделаешь. А эта обложка возникла, по-моему, когда мы летели с Лёней из Лондона, листали какие-то английские журналы и увидели рекламу в таком духе, после чего сходили с Женей, басистом «Мумий Тролля», на рынок, нашли подходящие обои, купили эти обои, отсканировали их и зафигачили обложку. После релиза дебютного альбома Земфире пришлось как минимум 500 раз отвечать на вопрос, как она познакомилась с Ильей Лагутенко, признаваться, что ее имя не псевдоним, каяться в том, что она не больна СПИДом и постоянно рассказывать о том, как вообще она пишет песни. Оборотная сторона популярности обострила отношения Земфиры с некоторыми представителями пишущей братии. Я помню свои первые интервью. Я разговаривала со всеми очень откровенно, впоследствии страшно об этом пожалела и с тех пор несколько раз меняла свою манеру общения с журналистами. Были запойные туры.

Когда очень много концертов и практически не соображаешь ничего. Я просто глумилась над журналистами. Могла пригласить в гримёрку, выключить свет и сидеть с зажигалкой. Они все говорили, что у меня не в порядке с головой, а они меня просто достали, потому что они меня очень разочаровали изначально. Я говорила с ними так, как я сейчас говорю. После чего я читала заметку и видела, что они просто лицемеры. Им насрать на меня и на всех остальных, кто будет сидеть на моём месте. Я была очень молодой и, разумеется, я хотела всем верить, но… Сейчас, у меня нет какой-то особенной злости в адрес журналистов, просто я предпочитаю с ними не общаться, они предпочитают не общаться со мной. Нас это устраивает.

Общение с журналистами, если и подпортило нервы нашей звезде, то уж никак не повлияло на объективный ход событий: песни Земфиры прочно обосновались на вершинах всех российских чартов. Практически все треки с нового альбома крутились по радио, а сама певица в одно мгновенье приобрела статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. И, разумеется, в дебютном альбоме «Земфира» группы «Земфира» нашлось место и для песни под тем же именем. Песня «Земфира» — очень хорошая. Нравится людям постарше. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала. Мы её интересно аранжировали.

Юра Цалер сыграл там на контрабасе. Когда возникла мысль о контрабасе? По-моему, Лагутенко предложил сыграть ритм-машинку и контрабас, и когда возникла мысль: «А где же взять контрабас? Мы с Юрой Цалером пошли и сперли этот контрабас из симфонического зала, быстренько наиграли, а потом вернули на место. С выходом пластинки началось триумфальное шествие Земфиры по всей России. Ей отдавали почести даже живые памятники нашей эстрады — такие, как Алла Борисовна Пугачева, которая не скрывала свои восторги по поводу дебютного альбома певицы, а на телевидении и радио начали с завидной регулярностью появляться девушки, поющие «а-ля Земфира» и выглядящие так же. Но мало быть похожим на Земфиру. Нужно быть ей самой, чтобы завоевать сердца слушателей. Первый фестиваль «Нашествие» проходил в столичном ДК имени Горбунова.

Проходил он в два дня. Закрывала фестиваль, как многие помнят, часовая программа Земфиры. Однако мало кто знает, что это выступление в какой-то момент могло сорваться, даже не начавшись. Действующими лицами конфликта стали сама Земфира, а также продюсеры фестиваля Дмитрий Гройсман и Михаил Козырев. Там была грустная история, как Дима Гройсман кидался в меня стулом … или я? Кто-то из нас кинул в кого-то из нас стулом. Проблема была в этой подушке злосчастной. Почему в подушке? Потому что на песне «Снег» — это элемент шоу, имею право… Это моя песня, моя группа, моё время, в которое я должна выступить.

Все уже тогда запомнили эту дурацкую подушку и эти дурацкие перья. И мы привыкли к этой подушке, у нас не возникло проблем ни в одном из городов за всё время первого тура. Мишу Козырева я заранее предупредила о том, чтобы была подушка. И тут выясняется, что кто-то схалтурил и забил на нее! За 30 минут до выхода на сцену! Я сказала: «Без подушки не выйду! Как так? Везде подушка была, а здесь не дают! В Москве!

Вот тебе и Москва. В итоге я села в машину и поехала за подушкой на Кутузовский проспект. Все занервничали страшно. Но мы успели. Вообще я себя считаю человеком ответственным и вряд ли смогу подвести людей в таких ситуациях. Но после выступления состоялось моё объяснение с Дмитрием Гройсманом, который, как выяснилось, был ответственным за эту подушку. В этом объяснении фигурировал стул, который летал. Всё закончилось тем, что на Новый год Михаил Козырев подарил мне шесть что ли подушек и сказал: «На и всё! Я хотела обидеться, но не смогла.

Потому что было очень смешно. В общем, год 1999-й заканчивался как нельзя удачно, и, казалось бы, Земфира должна была быть счастлива: в тот год она обрела все — возможность выразить себя, славу, всенародную любовь и толпы поклонников. Но, оглядываясь на то время, Земфира отнюдь не пребывает в полной эйфории и считает, что ее жизнь сильно изменилась после записи дебютного альбома. И не только к лучшему. Я раньше была веселым, открытым, общительным человеком. Популярность ломает сильно. Одного человека можно сломать за три месяца, он наплюет и уйдет. Второго сломает за месяц, но он все равно будет петь и плясать. Кого-то можно ломать очень долго, но все равно сломают, потому что один человек не в состоянии выдержать натиск ста тысяч.

Что было дальше, вы, наверняка, знаете. Это уже не история, а современность. Подводя итог рассказа о первом альбоме «Земфиры», хочется сказать многое. После ее триумфа стало и сложнее, и проще. Проще — потому что оказалось, что для попадания в первые строчки хит-парадов стало достаточно одного таланта. Без проплаченных эфиров. С другой стороны — оказалось, что такого таланта должно быть много.

Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев

До этого стало известно, что Земфира на концерте в Лимасоле (Кипр) выступила с речью, где была упомянута спецоперация на Украине. Слушай хиты исполнителя Земфира онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. «Пальто» — любимая песня Земфиры, куплеты которой родились за день, когда она лежала в больнице. 1999 | Zemfira.

Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине

Выбор этой темы для песни и клипа певица объяснила тем, что любит поиграть в успокаивающие игры, типа "три в ряд". Но история героя игры про Остина смогла затронуть ее чувства, вывести из-себя своей упорядоченностью, а самого героя звезда назвала "непременным персонажем в своей жизни". Это первый сингл с седьмого альбома Земфиры, который давно ждут поклонники певицы, не выпускавшей больших студийных работ с 2013 года. За сутки клин собрал более полумиллиона просмотров.

Но при всех его стеснительных и заискивающих улыбочках - персонаж он, оказывается, не только нелепый, но и довольно жестокий. Разрушающий чужие судьбы и любовь… Очень хороша и сама песня "Остин" длительностью почти шесть минут. Встревоженная, мелодичная, завораживающая, драматичная, с точно дозированным сочетанием электроники и живых гитар. Со смятенными фразами, внутренним напряжением, вспышками гитарных разрядов и эмоциональными акцентами. Наверняка, вы пересмотрите это видео еще не раз... После выхода сингла "Остин" еще больше будем ждать выхода ее нового альбома.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Певица Земфира 1 апреля выложила в сети целиком сингл Colette, с которым поклонники артистки частично до этого были уже знакомы: на Новый год она выкладывала в своем телеграм-канале ролик, в котором пританцовывала в квартире на фоне украшенной елки под припев из этой песни: «Нам ничего не светит и ничего не важно. Может быть, однажды».

Песни Земфиры убрали из ротации на радио

В самом начале песни идет объявление о том, что она создана иностранным агентом Земфирой Рамазановой. Многие поклонники Земфиры восприняли новость с восторгом. Певица Земфира выпустила новую песню «Родня», которая в транскрипции Земфиры Рамазановой превратилась в «Podnha» (смотреть клип). Информационный портал со ссылкой на представителей «Европейской медиагруппы» сообщил, что с российских радиоэфиров были негласно сняты все песни певицы Земфиры.

«Что у нее в башке творится?» Зрители возмущены песней Земфиры* про Родину

Видеоряд клипа на эту песню состоит из рисунков, созданных актрисой Ренатой Литвиновой , которая также выступила режиссером клипа и занималась его монтажом. В феврале Земфира высказалась против военной спецоперации РФ на Украине. В сети также появились слухи о том, что она покинула Россию. Позже, в апреле, певица представила клип на песню "Не стреляйте", в который были вставлены кадры боевых действий.

Спустя несколько лет, 26 августа 2021 года, в день рождения Земфиры, был запущен её интернет-магазин, где на кассетах , CD или пластинках можно было приобрести все номерные альбомы певицы, сборник би-сайдов, саундтреки к фильмам «Последняя сказка Риты» и «Северный ветер», а также фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире» в формате DVD. Все альбомы были переизданы музыкальным издательством «Bomba Music» с оригинальным оформлением [2].

На ее выход отреагировали и депутаты Госдумы. Они направили обращение в Генпрокуратуру, потребовав лишить уроженку Уфы имущества в родной стране. Ей принадлежит двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, возле парка Горького, которая оценивается в более чем 55 миллионов рублей. Каждый месяц Рамазановой приходится платить около 10 тысяч рублей за коммунальные услуги. Оно находится на Магистральной, в Хорошёвском районе.

Но при этом название абсолютно оправданно, так как Крым является примером того яблока раздора, с которым зачастую творческий человек сталкивается в отношениях со своими любимыми» - заявил Ступников. На вопрос о том, станет ли песня Земфиры «Крым» хитом, Денис Ступников ответил утвердительно, особенно сейчас в эпоху тотального музыкального голода, который мы переживаем не только из-за коронавируса, но и в целом в последние годы. Эта песня воспринимается, как глоток свежего воздуха. Ранее НСН сообщила, что отмененный в этом году музыкальный конкурс «Евровидение» все же состоится, но в ином формате.

Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине

Видео на новую композицию появилось на официальном Yоutube-канале артистки. На видео люди в образе фигурок из тетриса падают друг на друга, а снизу в виде телеграфной строки идет текст. О своем славном прошлом на родине звезда упоминает лишь вскользь: «А как пелось... Украинских фанатов трек привел в бурный восторг. Под видео активно множатся комментарии националистического характера.

Хотя для просветлённого нет ни его самого, ни проблем. Тем не менее, проблемы приходят На него обрушивается всё, что должно было с ним успеть произойти.

Вся карма вещей вокруг, все неравнодушные люди кто желает от него получить и ему навредить, тело болеет остаток жизни всем чем ему нужно было болеть может ещё несколько жизней, да и само внутреннее движение энергий двигаясь вверх, а не вниз, теперь разрушает тело. Это усталость Мастера, хоть для него кто он есть, она и не существует больше. Ему звонят "ночные" люди — те, для кого рассвет ещё не наступил и кто живёт наощупь, не видя полной картины вокруг. Для таких он может стать Мастером, устраивать сатсанги, сеансы медитации, проповеди, отвечать на их вопросы. Ученики — его дети, но не его дети. Он не владеет ими, и они также Будды и они также не существуют как и весь этот мир.

С определённой точки зрения, конечно же. Вкратце, проблема учеников в том, что они ещё не там, но уже и не здесь.

Просто эти пошли курить, волосатые..

А клавишник и гитарист сыграли.. Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою..

Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою» 5. И именно так она какое-то время здоровалась с сотрудниками студии «Европа Плюс Уфа». Куплеты представляют собой, по словам Земфиры, просто набор случайных ассоциаций, «поток создания».

А вот «девочку с плеером» из припева она ассоциирует с собой. По мнению создательницы, композиция просто «милая» и «ни к чему не обязывает». Она уже никак не тянет на статус «простой» и «ни к чему не обязывающей».

Критики называли ее «классическим земфировским медляком». В ней Земфира буквально вывернула себя наизнанку. И, наверное, вся прелесть этой композиции в том, что несмотря на ее глубоко личный характер, она легко становится личной для каждого слушающего.

Вечером 7 октября в своем Telegram -канале премьеру анонсировала и актриса Рената Литвинова , сопроводив пост совместной фотографией с певицей. В августе Земфира анонсировала гастрольный тур Borderline tour 2022.

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го. Земфира: Хочешь, Искала, Бесконечность и ещё 239 треков. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Мне нравилась Земфира, я как и все дети 90-х выросла на её песнях, в некотором роде. — Есть и хорошие новости — у Ренаты Литвиновой в планах большой проект, в котором ее подруга, конечно же, примет участие. Это первая в этом году новая песня Земфиры. Здесь — клип "Не стреляйте", который она выпустила в марте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий