Новости завод в калуге фольксваген новости сегодня последние

Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние. Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников. Новости Калуги и Калужской области Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Главная» Новости» Калужский завод фольксваген новости.

«Вместо Ford теперь лесопилка»

  • Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге
  • Правила комментирования
  • Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили
  • Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге

Как пишет газета «Известия» со ссылкой на губернатора Калужской области Владислава Шапшу, новый производственный партнер уже найден и «последние штрихи в переговорах с ним уже подведены». Перед уходом в простой, затянувшийся почти на два года, там собирали V olkswagen Polo, Tiguan и S koda Rapid. Производственная мощность предприятия составляет 225 тысяч автомобилей в год, однако в обозримом будущем завод не выйдет на такие объемы впуска, считают опрошенные газетой эксперты. Дело в том, что для запуска необходима серьезная модернизация оборудования и изменение тех или иных технологических операций.

Компания VW строила большие планы. А теперь ГАЗ потерял 3 тыс. Наша цель — возобновить производство легковых автомобилей, возродить бренды ГАЗа, сохранить рабочие места и занятость людей. Мы планируем обратиться в Минпромторг РФ, обратить их внимание на то, что производство должно быть возобновлено на обеих площадках — и в Нижнем Новгороде, и в Калуге.

В пиковые периоды сборки автомобилей у нас работало 5 тыс. Это высокопрофессиональные специалисты. Надеемся, что правительство РФ возьмет под контроль данную ситуацию и не позволит VW уйти из России, не вернув нашему многотысячному коллективу средства для реализации нового проекта на площадях ГАЗа». Начиная с 2012 года по заказу партнера практически ежегодно выпускались новые модели автомобилей, причем каждая новая модель была сложнее предыдущей. Помимо этого, в 2013 году ГАЗ на своих площадях локализовал производство мостов, а в 2015 году — лонжеронов. Чтобы соответствовать высоким требованиям концерна VW, проводилось постоянное обучение и повышение квалификации персонала.

Поделиться Александр Пономарев Фото: Volkswagen Как сообщает ТАСС со ссылкой на профсоюз «АСМ», сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге в случае подписания заявления на увольнение до конца ноября обещают выплату трех окладов, списание долгов по субсидиям на недвижимость и автомобили, а также компенсацию за отпуск. На информационном собрании, кроме объявления об условиях выплат при увольнения в ноябре, было озвучено о продлении простоя до 29 февраля 2024 года. Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком.

О других потерях, связанных с вооружённым конфликтом на Украине, компания не заявляла. То есть «в четыре раза больше, чем сумма, за которую они были фактически проданы по решению правительства России», — заключает газета. Несмотря на такие существенные потери, Volkswagen позитивно оценивает итоги первого полугодия и делает акцент на «возросших продажах в Европе и Северной Америке», — пишет Berliner Zeitung. Прочтений: 6543.

Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году

По словам эксперта, в случае перезапуска бывшего завода VW , скорее всего, речь будет идти о SKD-производстве методом крупноузловой сборки. Однако в этом случае задействован будет только главный сборочный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна. А это одни из самых технологичных и дорогостоящих производств на любом предприятии. А поскольку они по факту оказываются не нужны, не исключен вариант переориентации части мощностей предприятия. К сожалению, печальные примеры такой «конверсии» уже есть. Например, часть площадей бывшего автозавода Ford во Всеволожске теперь занята лесопилкой, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. Поэтому рассчитывать на проектную мощность завода 225 тыс. По его словам, даже если предположить, что в Калуге начнут собирать китайские аналоги моделей VW например, Jetta , это всё равно потребует серьезной перенастройки оборудования. Другой металл требует иных электродов, иного числа точек сварки, толщины швов, возможно, где-то есть дополнительные «косынки» усиления.

Похожая история с окраской: оборудование, как правило, «заточено» для работы с одним типом эмали, — рассказал он «Известиям». По его мнению, перезапуск автозавода в Калужской области предполагает крупноузловую SKD-сборку машин, а возможно, даже DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на «головном» заводе нового технологического партнера, сначала частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие, где его заново собирают. Очень многое зависит от того, что власти Калужской области вкладывают в понятие «перезапуск», считает автор популярного Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

MrSqR 19 мая 2023 13 Dustman, к очередным китайцам за х3 цены колёса прикручивать.

Утёрли нос клятому западу. Рабочих мест правда поменьше будет. Bezel3 23 мая 2023 0 Dustman, да ничего, перепродадут китайцам и все, купили то с дисконтом, а продадут по фулл прайс.

Не исключено, что могут обсуждаться и другие кандидатуры, готовые взять на себя ответственность. Напомним, что этой площадкой явно интересовалась группа ГАЗ — идею собирать в Калуге китайские автомобили Jetta, то есть бюджетные Фольксвагены, на публику даже выносила газета Spiegel. Впрочем, у группы ГАЗ сейчас свои проблемы. Недавно Drom опубликовал рассказ бывшего сотрудника, уверявшего, что оборудование поддерживают в рабочем состоянии! Возле сборочного цеха автор материала заметил загадочную машину, в которой без труда угадывается Changan Raeton Plus или Rui cheng, как его называют китайцы.

Это среднеразмерный переднеприводный седан с полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом.

Источник Autonews. По официально не подтверждённым сведениям, в настоящее время подписан контракт на выпуск 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max. Планируется их отвёрточное изготовление с «непонятной» и, скорее всего, «нулевой» перспективой продолжения.

«Авилон» и АФК «Система» претендуют на завод Volkswagen в Калуге

  • Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | Дзен
  • Работа завода Volkswagen в Калуге будет возобновлена в 2023 году
  • Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо
  • В режиме обещания
  • Сейчас на главной

Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году

15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На бывшем заводе Volkswagen под Калугой, который теперь принадлежит российской компании «АГР», начата тестовая сборка кроссоверов Chery Tigg. Новости компаний. Бывший российский завод компании Volkswagen должен возобновить производство до конца 2023 года, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша — читайте в автомобильных новостях на

Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872

Всего в нём значится несколько тысяч позиций. Ранее стало известно, что сотрудникам калужского завода Volkswagen предлагают уволиться. Согласным выплачивают по три оклада.

Мы сформировали на заводе коллектив, уникальный с точки зрения компетенций в области производства легковых автомобилей европейского уровня.

На момент остановки производства в марте 2022 года 3 тыс. Спустя год многие из них до сих пор находятся в режиме простоя, ожидая возобновления производства. У нас нет другого выхода, кроме как компенсировать наши затраты, возобновить производства и вернуть людей на завод. Мы работаем в этом направлении».

Работали семьями. Росли, развивались. Но в один миг все рухнуло. В марте 2022 года VW остановил выпуск своей продукции.

Нам очень жаль, что сейчас простаивают такие площади.

По их словам, актив будет продан автодилерскому холдингу «Авилон». Стоимость готовящейся сделки им не известна.

Представитель «Авилона» переадресовал вопросы в Volkswagen, где от комментариев отказались. Так же поступил и представитель Минпромторга. В качестве основных претендентов на завод немецкого концерна источники «Ведомостей» в начале марта 2023 г.

Они отмечали, что продажа актива должна быть согласована правительственной комиссией по иностранным инвестициям. Иск был подан из-за досрочного расторжения соглашения сторон о контрактной сборке немецких машин на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Это соглашение было прекращено в августе 2022 г.

Напомним, что предприятие приостановило свою работу в 2022 году. В 2023-м его новым владельцем стала компания «Арт-Финанс». Изначально заявлялось, что перезапуск площадки состоится в 2023 году, но позже сроки перенесли на текущий год.

Напомним, ранее на предприятии собирались модели VW и Skoda. Единственное напоминание об этом — стела с одноименными надписями на дороге, ведущей в Грабцево, где и располагается завод. Сохранилась вывеска Volkswagen и на дилерском центре напротив предприятия.

Правда, здесь теперь выставлены модели Tank и Voyah. На самом же заводе никаких старых логотипов нет. Все рамки, где ранее были имена европейских брендов, пустуют.

При этом на служебной парковке практически нет свободных мест. Это косвенно подтверждает появившуюся ранее информацию от профсоюзов, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя предприятия. Но самое интересное находится на другой парковке, расположенной при заводе.

Здесь стоит несколько сотен тысяч машин, покрытых снегом.

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом

Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости. Рабочие Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде просят власти взять под контроль уход немецкого концерна Volkswagen из России. Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов.

Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов

Бывшее предприятие Volkswagen, которое располагается в Калужской области, возвращается к работе. В соцсетях продолжают появляться вопросы о перезапуске бывшего завода Volkswagen в Калуге. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние. В Калуге с бывшего завода Volkswagen только за месяц уволились более 400 сотрудников.

«Фольксваген» продал свой завод в Калуге — вчера он получил новое название

Перед уходом в простой, затянувшийся почти на два года, там собирали V olkswagen Polo, Tiguan и S koda Rapid. Производственная мощность предприятия составляет 225 тысяч автомобилей в год, однако в обозримом будущем завод не выйдет на такие объемы впуска, считают опрошенные газетой эксперты. Дело в том, что для запуска необходима серьезная модернизация оборудования и изменение тех или иных технологических операций. С большой вероятностью на заводе организуют крупноузловую сборку.

Утёрли нос клятому западу. Рабочих мест правда поменьше будет. Bezel3 23 мая 2023 0 Dustman, да ничего, перепродадут китайцам и все, купили то с дисконтом, а продадут по фулл прайс. Это как автодом завод мерс купил, ну нсам завод им не интересен, а вот то, что там на площадке находилось 2500 мерсов локалок это да.

По другой версии, Chery еще присматривается к активу. Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу. На первых порах это все равно будет только крупноузловая сборка.

И китайцы не хотят покупать активы, которые европейцы в перспективе смогут выкупить. Поэтому, если сделка с «Авилоном» состоится и партнером российской компании станет китайская — это будет означать, что Volkswagen, судя по всему, ушел насовсем — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Конечно, Volkswagen не хочет сам по себе уходить. Другое дело, что его по разным причинам вынудили уйти, — это уже второй вопрос. Скорее всего, да, Volkswagen, видимо, уйдет уже «с концами», что называется, без возвращения, я так думаю, хотя нужно смотреть все-таки финальные документы. И в этом смысле, конечно, предложение для Chery становится более интересным. Россия сейчас для Chery International, для отделения, которое работает на внешние рынки, номер один. Мы обогнали и Бразилию, и Италию, и Иран. Перед штаб-квартирой на флагштоках развеваются все флаги всех государств, с которыми работает Chery, и они каждый месяц перевешивают по ранжиру.

Около четырех тысяч работников отправились на вынужденный простой. На рабочих местах осталось порядка 200 сотрудников. В основном это работники бухгалтерии и бригады, поддерживающие функциональность цехов предприятия. Руководство «Фольксвагена» несколько раз продлевало режим простоя, выплачивая при этом две трети заработка рабочим. Через год, в мае 2023-го, Volkswagen Group Rus было продано крупнейшему российскому автодилеру, компании «Авилон». Спустя месяц название автогиганта сменилось.

Смена вывески совсем не причуда нового хозяина, она могла позволить успешнее реанимировать автомобильное производство, заведя в цеха новых инвесторов. Однако, не все так гладко происходит. Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший. Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать.

Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза. Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество.

Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо. Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов.

Все, что известно о перезапуске бывшего завода Volkswagen в Калужской области

Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Новости Интерфакс. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий