В рамках реализации принципа ранней профессиональной направленности для учащихся 5-11 классов школ Краснодарского края Кубанский государственный медицинский университет организовал проведение конкурса творческих работ медицинской тематики «ЮНЫЙ ДОКТОР». Коллектив кафедры инфекционных болезней и клинической иммунологии желает победителям, призерам и всем участникам олимпиады дальнейших успехов в освоении медицинской науки! Наибольшее количество голосов набрал проект «Юный медик» от школьной команды под руководством капитана Ганиевой Ирины Ильнуровны.
Читайте также в рубрике «Городское образование»
- Студенты-медики из Коми заняли третье место в международной олимпиаде по педиатрии
- Отключение воды на «гидравлику»
- Предпрофессиональное образование
- Ижевская государственная медицинская академия
- Лента новостей
Казанский медицинский колледж
Проведение педиатрических олимпиад стало доброй традицией, сплачивающей студентов-медиков с необъятных просторов нашей страны! Студенты ПИМУ обошли участников из университета имени Мечникова Команда студентов четвертого курса ПИМУ «Детски Лейдига» стала второй из 11 команд в международной олимпиаде. Школьница из Ельца стала победителем олимпиады «Юный медик» от ВГМУ. 300 школьников Москвы готовили медицинские проекты в конкурсе «Юный медик» в РУДН.
Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов
Задания отборочного этапа уже опубликованы на сайте вуза. Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года. По всем вопросам можно обращаться в деканат факультета довузовского образования по тел. Победителям выдаются дипломы, которые будут учтены как индивидуальные достижения абитуриента при поступлении в вуз.
ВГМУ им. Бурденко приглашает всех желающих принять участие в олимпиадах. Также стоит отметить, что в 2021 году на базе университета продолжит свою работу просветительско-образовательный проект для учащихся 9-11-х классов и студентов медколледжей «Школа медицинских знаний», организованный в 2017 году ректором ВГМУ им.
Бурденко Игорем Есауленко. Кураторы Школы медицинских знаний знакомят ребят с научными направлениями в медицине и профессиями, по которым ведется подготовка в ВГМУ; с особенностями профессиональной деятельности: содержанием и условиями труда, образом жизни медицинских работников, требованиями к их профессиональному образованию, личности; способствуют формированию интереса к медицине, ее научным достижениям, к культуре научных исследований.
Для этого финалисты должны были правильно определить, какие кости, мышцы и связки задействованы в нужном движении. В качестве материалов участникам были предоставлены модели из базы СамГМУ Минздрава России, используемые в интерактивном анатомическом атласе «Пирогов». Готовые модели финалисты анимировали, перенесли на платформу для создания приложения и протестировали в очках виртуальной реальности. Как подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов, профиль «ИТ-медицина» проходит в рамках НТО впервые, но сразу же вошел в топ-10 самых популярных профилей олимпиады — его выбрали более двух тысяч школьников: «Медицина традиционно остается одной из самых востребованных профессиональных сфер. Многим школьникам медицина интересна, хотя не все они планируют становиться лечащими врачами. Этот профиль служит отличным примером того, как сочетание глубоких теоретических знаний с актуальными технологическими компетенциями позволяет молодому человеку реализовать свое призвание в интересующей его сфере не самым очевидным на первый взгляд образом.
Я считаю, что участие в таких олимпиадах помогает медицинским студентам в обучении. Мы узнали много нового из области практического здравоохранения и проверили свои способности и навыки как будущие врачи, — поделилась студентка 4-го курса педиатрического факультета Полина Игнатова. Дата публикации: 04.
Проверка работ, публикация предварительных результатов на странице Олимпиады с 08. Согласно Положению об Олимпиаде п. При приеме на обучение в ВГМУ им.
В Москву из Китая вернулись школьники, которые завоевали 10 медалей на олимпиаде по химии.
- Завоевавшие медали Менделеевской олимпиады школьники вернулись в Москву // Новости НТВ
- «Юный медик»: для будущих врачей, и не только
- Ижевская государственная медицинская академия
- Забыли пароль?
- Воспитанники «Сириуса» завоевали десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик». Студенты ПИМУ обошли участников из университета имени Мечникова Команда студентов четвертого курса ПИМУ «Детски Лейдига» стала второй из 11 команд в международной олимпиаде. Публикуем информацию о победителях и призерах всероссийской Олимпиады школьников " Будущее медицины" в 2024 году.
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
Завершилось первое мероприятие проекта для школьников кейс-сессией, где ребята смогли задать все интересующие вопросы и получить подробные ответы от спикеров мероприятия. Проект реализуется при поддержке Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий». С более подробной информацией можно ознакомиться в группе Диалога на равных: vk.
Более того она даёт новые знания, поскольку с нами занимались, читали лекции профессора нашего ВУЗа, практические навыки, которые мы осваивали в рамках подготовки, они и сейчас пригождаются мне во время работы, во время оказания неотложной помощи, — отметила врач-педиатр Анастасия Коцемба. В симуляционном центре каждый участник должен пройти пять станций. Все задания по неотложной помощи — анафилактический шок, гипергликемическая кома, бронхообструктивный синдром. И мы всегда говорим, что тем ребятам, у которых за плечами среднее медицинское образование, сам бог велел поучаствовать. Всё по-взрослому.
То, что спрашивают с врачей на аккредитации, тоже самое спрашиваем мы, — отметила доктор медицинских наук, профессор и председатель жюри олимпиады по педиатрии Валерия Макарова. По итогу составляется чек-лист, где фиксируют правильность выполнения задания.
Эта вещь сейчас очень важна, потому что это практически получение водорода из воды. Я бы хотел найти себя в этой части, и попробовать помочь развить эту идею. В химический кружок меня отправили немного против моей воли. И сначала было сложно. Но как только я начала в этом разбираться, от химии было уже не оторвать. Оказалось, что я ее хорошо понимаю. Щелчок случился на после Республиканской Олимпиады в восьмом классе, я там заняла третье место. Потом был региональный турнир для восьмиклассников, и я заняла там первое место.
Химиков и медиков в семье нет. Правда, бабушка хотела поступать на химфак, но передумала в пользу математики. Так что я, наверное, сбываю бабушкину мечту отчасти. Куда поступать? Пока не попала на "мендель" - мы так между собой называем Менделевскую олимпиаду, думала, что пойду в Казанский федеральный университет. Сейчас думаю, может, выберу что-то еще. Хотя в КФУ масса возможностей. Большой мечты у меня пока нет. Но, думаю, даже небольшие разработки и опыты могут в конце концов привести к более значительным открытиям. Расул Эфендиев, 11 класс, "Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства", Москва: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Благодаря химии мы можем делать нашу жизнь легче, богаче, создавать всякие полезные продукты.
Мне нравится химия больше с математической точки зрения, то есть прикладные аспекты математики и химии. Ты можешь посчитать, как работает реактор или батарейка, чтобы в будущем улучшить электротехнику, чтобы, например, сделать цены на какие-то вещи более низкими за счет оптимизации производства. Я планирую поступать на химфак МГУ. Скорее всего, буду заниматься чем-то смежным между физической химией и неорганикой. Стало получаться, зацепился. Алексей Шарпило, 11 класс, "Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства", Москва: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады -В детстве, лет в 8-10, меня привлекали различные эффекты, когда что-то взрывалось, меняли цвета жидкости. У меня был набор юного химика, и я пытался сам тоже что-то такое делать. Потом в 8 классе я увидел учебник химии и решил, что это будет интересно. И это действительно оказалось интересно. Прямо с первых страниц зацепило.
Стал читать, постепенно накапливать какую-то новую информацию, продвигаться вперед. Потом вступил в Олимпиадное движение. И это оказалась целая отдельная мультивселенная, в которой много удивительных людей, удивительных историй и задач. В общем, колоритная атмосфера.
С нетерпением Яна ждет, когда сможет посмотреть на настоящую операцию. Хирургом планирует стать и Екатерина Сероштанова.
Любимыми предметами называет анатомию и БЖД и уже сможет в случае чего оказать пострадавшему первую помощь. Анастасия Сухомлина хочет стать стоматологом и дарить людям улыбки. Девочка не боится зубных врачей сама и даже любит ходить к ним на прием. Это еще один пример семейной любви к медицине — стоматологом работает Настин дядя, а о школе «Юный медик» ей рассказала сестра, которая уже учится в медицинском университете. Камилу Шахбазян поначалу от профессий, связанных с медициной, отговаривали родители — большой срок обучения, сложно. Но девочка осталась непреклонна: она мечтает стать пластическим хирургом и дарить людям красоту.
Кристина Погудина пока побаивается причинить боль человеку, поэтому склоняется к профессии патологоанатома — специалиста, без работы которого не обойтись врачам, непосредственно общающимся с пациентами. Александра Бахарева хочет продолжить династию медиков и стать врачом, как мама, которая вот уже много лет работает неврологом. Со специальностью Александра пока не определилась, однако, в любом случае, видит плюсы в обучении в «Юном медике» — уже может оказать первую помощь нуждающемуся и считает полученные знания очень полезными.
В ВГМУ наградили победителей олимпиады школьников «Юный медик»
Сегодня на базе лицея был проведен образовательный КВИЗ "Юный медик" для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных учреждений Ростова-на-Дону. Довузовское образование Олимпиады для школьников и студентов колледжей Олимпиада «Путь в медицину» XII ОЛИМПИАДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ПУТЬ В МЕДИЦ. Наибольшее количество голосов набрал проект «Юный медик» от школьной команды под руководством капитана Ганиевой Ирины Ильнуровны. Положение об олимпиаде юных изобретателей Буду доктором -2023.
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике»
Новости для абитуриентов. 20 апреля 2023 года прошло последнее в этом учебном году занятие Школы «Юный медик». — Олимпиада станет еще одним важным шагом на пути профессионального развития будущих врачей. В рамках реализации принципа ранней профессиональной направленности для учащихся 5-11 классов школ Краснодарского края Кубанский государственный медицинский университет организовал проведение конкурса творческих работ медицинской тематики «ЮНЫЙ ДОКТОР».
Воспитанники «Сириуса» завоевали десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде
Четвёртая Олимпиада также прошла в апреле 2023 года, куратором которой выступил к. Проверить свои знания и навыки решились представители 13 команд из 13 медицинских ВУЗов России. В упорной борьбе победу одержали студенты Ярославского государственного медицинского университета. Олимпиада по спортивной медицине, проводимая силами кафедры спортивной медицины и медицинской реабилитации Сеченовского университета, имеет несколько особенностей, делающих ее уникальной. Во-первых, она всегда проходит в стенах конгресс-центра самого старого российского медицинского ВУЗа, что в лишний раз подчеркивает ее статус и внимание к ней со стороны руководства университета. Во-вторых, в качестве членов жюри и почетных гостей в ней всегда принимают участие известные и авторитетные врачи и ученые, а с приветственными словами к участникам соревнований обращаются самые популярные деятели из мира спорта, медицины, науки и журналистики.
Победители и призёры второго этапа получают дипломы. Чтобы записаться на онлайн-тест, необходимо зарегистрироваться на сайте «Городские проекты» Департамента образования и науки г. Первый этап конкурса пройдет уже 26 ноября.
Надеемся, участие в олимпиаде даст ребятам толчок к самосовершенствованию, и в будущем мы еще услышим отзывы о них, как о прекрасных специалистах. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д.
Вернулся и формат тренинга массовых потерь: 40 спасателей оказали помощь 60 пострадавшим в результате взрыва и пожара на открытом концерте, впервые с применением настоящих автомобилей скорой помощи. Суть олимпиады в последовательном прохождении нескольких симулированных сценариев, отражающих клинические ситуации в стационарах и за их пределами. В симуляции используются манекены, актеры-пациенты, реалистичный грим и специальные эффекты, настоящее медицинское и спасательное оборудование. В начале они оказывали экстренную помощь критическому пациенту в отделении реанимации, анализируя клинику и данные обследования. Далее пара участников принимала на приемном блоке перинатального центра беременную 35 недель с кровотечением из-за предлежания плаценты, пока их товарищи реанимировали ребенка, который замерз в горах.
Лицеисты - призеры олимпиады "Юный медик"!
В олимпиаде приняли участие студенты пятого и шестого курсов мединститута, а также медики, учащиеся в СГУ имени Питирима Сорокина. Щелчок случился на после Республиканской Олимпиады в восьмом классе, я там заняла третье место. Олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина – биология. Сегодня на базе лицея был проведен образовательный КВИЗ "Юный медик" для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных учреждений Ростова-на-Дону.