Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле. Глава семьи время от времени менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в тёмном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Глава семьи время от времени менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в тёмном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Какие документы нужно менять после смены. Сколько вверх а сколько вниз. Время от времени глава семьи менял расстановку.
Задание егэ по русскому 14879
Глава семьи время от времени менял расстановку сил в собственном доме. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. Время от медли глава семьи менял расстановку сил в собственном доме. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других.
Ответы на вопрос:
- Смотрите также
- время от времени глава семьи менял егэ | Дзен
- Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
- Ответы : Помогите с вопросом Русский язык 11 класс
- Номер 1) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ЗАМЕНИВ неверно употреблённое
Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
Минут через десять к памятному мемориалу подъехал бежевый автомобиль, из которого вышел учитель местной школы, представившийся Николаем Сергеевичем. Судьба подарила нам бесплатно этот безоблачно-яркий день, и мы стоим на снежной вершине Альп. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Дмитрий Ильич чуть не заплакал от бессильного раздражения, раскричался, плюнул и ушёл, потом велел запрячь лошадь и, сказав, что он вымывает руки и не притронется больше ни к чему, уехал к Павлу Ивановичу на заседание Общества. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Первый тур стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею не принёс никаких неожиданных сюрпризов. Стоит отметить, что некоторые горячие гейзеры фонтанируют каждые двадцать минут, а есть и такие извержения, которые надо ждать часами. Я поначалу расстроился и даже поинтересовался у этого тайного анонима, кто же заказчик статьи.
Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди II , как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди II должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди II образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы.
Как расставляются знаки препинания в предложении. Как расставлять знаки препинания в предложениях. Расставление запятых.
Знаки препинания не расставлены. То в предложении запятые. Сочинение про жизнь человека.
Что такое жизнь сочинение. Сочинение жизнь прекрасна. Сочинение про будущее.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Чем меньше женщину мы любим.
Чём больше женщину мы любим стих. Стих чем меньше женщину мы любим. Чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы.
Расстановка запятых в предложении. Когда надо ставить запятые в предложении. Где ставится запятая в предложении.
Спишите заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Предложение со словом мы шли 1 класс. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей.
Положена ли выплата пенсионерам за трех детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Схема 4-2 в волейболе.
Тактика расстановки «4-2» в волейболе. Расстановка игроков в волейболе. Расстановка игроков на площадке.
Знаки препинания. Важность знаков препинания. Русский язык.
Пунктуационные знаки. Изменение международных отношений в середине. Расстановка сил в Европе.
Изменение международных отношений в середине 18. Расстановка сил в Европе 18 век. Анекдот про дружбу между мужчиной и женщиной.
Охота это когда тебе охота и ей охота. Соплю тебе в ушко. Вы хотите меня распять.
О браке и семье. Семья и брак презентация. Брак для презентации.
Семейные роли и отношения в семье. Страница с текстом. Нужны падежи.
Запиши текст вставляя нужные буквы. Спиши употребляя глаголы в нужной форме. СПП обстоятельственные таблица.
Сложное предложение с придаточным обстоятельственным. Придаточные обстоятельственные предложения таблица. Группы СПП С придаточными обстоятельственными.
Методы расстановки приоритетов. Пример расстановки приоритетов. Расстановка политических сил в период временного правительства.
Политические партии временного правительства России в 1917. Расстановка политических сил революции 1917. Временное правительство июль 1917 схема власти.
Стихотворные Размеры таблица. Определить стихотворный размер. Стихотворные Размеры таблица с примерами.
Запишите номера этих предложений. Номер 4 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. Номер 5 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Рабочая тетрадь для подготовки ЕГЭ по русскому языку "Задание №6. Лексические нормы"
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле. исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного языка. время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий. Глава 8. Пришло время менять привычный уклад. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем, чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем, чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Сколько вверх а сколько вниз. Время от времени глава семьи менял расстановку.
Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме егэ русский
Задание Дополнительное значение, привносимое словом холодный избыточно, поскольку слово мороз уже содержит его в своем значении. Задание В предложении есть лексическая ошибка — плеоназм употребление лишнего слова. Лишним является слово «свободная», так как «вакансия» — это и есть «свободная должность, никем не занятое место в организации». Лишним является слово «времени», так как «хронометраж» — это «измерение затрат времени». Лишним является слово «вверх», так как «подниматься» — это и есть «перемещаться вверх». Лишним в ошибочном выражении «народный фольклор» является слово «народный», так как «фольклор» — это и есть «устное народное творчество». Лишним является слово «коренные», так как «аборигены» — это и есть «коренные жители». Лишним является слово «назад», так как «отступить» — это и значит «отодвинуться назад». Задание В предложении есть ошибка — лексическая несочетаемость.
Неверно: «цена подорожает». Верно: «цена вырастет, повысится», «товар подорожает». Задание В предложении неверно употреблено слово «ловил», и этим разрушена структура фразеологизма. Фразеологизм — «звёзд с неба не хватал». В выражении «основной лейтмотив рассказа» лишним является слово «основной», так как «лейтмотив» — это и есть «основная мысль». Задание В предложении есть лексическая ошибка — вместо слова «минорный» грустный, печальный ошибочно употреблено слово «мажорный» радостный, бодрый. Лишним является слово «главную», так как «суть» — это и значит «самое главное в чём-либо». Фольклор — это устное народное творчество, поэтому в ошибочном выражении «народный фольклор» слово «народный» является лишним.
Гипотеза и предположение — это синонимы. Слово «гипотеза» в переводе с греческого языка и означает «предположение», поэтому в ошибочном сочетании «гипотетическое предположение» слово «гипотетическое» является лишним. Лишним является слово «времени», так как эта семантика уже есть в слове «час». Задание Слово «месяце» лишнее в данном предложении, так как у «ноября» есть семантика месяца. Ноябрь-месяц — это плеоназм. Лишним является слово «хороших», так как эта семантика уже есть в слове «успехов» 22. Слова «необычные» и «экзотические» являются синонимами, из которых одно слово лишнее. Задание В приведённом предложении есть нарушение лексической сочетаемости.
Выражения «выразить ответ» в русском языке не существует. Наиболее употребительный вариант — «дать ответ». Задание Указание: Лексические нормы. Это слово употребляется по отношению к людям. Одежда является неодушевлённым предметом, поэтому неимущей быть не может. Наиболее удачные прилагательные, сочетающиеся с существительным одежда, — нищенская, бедная, убогая, жалкая. Допустимо использовать прилагательное скудная, хотя на сегодняшний день по отношению к небогатой одежде оно употребляется редко. Включать в ответ слова типа «драная», «грязная», «рваная», «дырявая» и пр.
Лишнее слово — «очень», так как «замечательно» — это и есть «очень хорошо». Словосочетания «внутренний интерьер», «внутренние интерьеры» ошибочны, так как интерьер — это и значит «внутреннее пространство здания, помещения» 30. Словосочетание «народный фольклор» ошибочно, так как фольклор — это и есть «устное народное творчество». Лишним является слово «взаимно», так как эта семантика уже есть в словах «друг другу». Задание Лишним в данном предложении является слово «главная», так как «суть» — это и значит «самое главное в чём-либо». Задание Дополнительное значение, привносимое словом «жизни», избыточно, поскольку слово «биография» уже содержит его в своём значении. Решение: Разговорное слово закадычный имеет значение «близкий, задушевный», поэтому не может сочетаться со словом враг. Уместными в данном контексте будут слова заклятый «непримиримый, вечный» , непримиримый «не допускающий соглашения, не идущий на примирение» , злейший в сочетании со словом «враг» имеет значение «худший из врагов».
Решение: В сочетании не уделяет значения нарушена норма лексической сочетаемости. Верный вариант: не придаёт значения или не уделяет внимания. Лишним является слово «впервые», так как «дебютировать» — это и значит «выступать впервые». Задание Дополнительное значение, привносимое словом «большую», избыточно, поскольку слово «половина» указывает на ровное деление, которое не может быть большим или меньшим. Употребление слова отвлечённая рядом с существительным абстракция делает словосочетание избыточным. Указание: Лексические нормы. Употребление рядом с этим словом прилагательного высокомерный делает словосочетание избыточным «высокомерное высокомерие». Источник: Яндекс.
Репетитор Понимание динамики семейных изменений в Соединенных Штатах Начиная с 1960-х годов и ускоряясь в течение последних двух десятилетий, изменения в браке, разводе, совместном проживании и внебрачном деторождении изменили семейную жизнь в Соединенных Штатах. Семья по-прежнему играет главную роль в воспитании детей и уходе за престарелыми родственниками. Но 90 003 новых моделей семей и растущая нестабильность создают сложные семейные и экономические связи, которые часто охватывают несколько домохозяйств, , согласно новому отчету Справочного бюро по вопросам народонаселения PRB «Понимание динамики изменения семьи в Соединенных Штатах». Нестабильные условия жизни и сложные семейные отношения создают проблемы как для семей, так и для политиков , поскольку все больше детей рискуют вырасти в бедности, а все больше взрослых достигают преклонного возраста без супруга или связей со взрослым ребенком для обеспечения ухода, сообщает Алисия ВанОрман. По сравнению с 1950-е годы мужчины и женщины сегодня имеют более социально приемлемый выбор в отношении того, как, когда и с кем вступать в интимные отношения и в каком контексте иметь детей. Брак, совместное проживание и воспитание детей больше не всегда идут рука об руку, и брак не обязательно рассматривается как обязательство на всю жизнь. Распространенность брака продолжает снижаться в Соединенных Штатах. В 2014 году около половины всех взрослых американцев состояли в браке по сравнению с почти тремя четвертями в 19 странах.
Этому снижению способствуют многочисленные факторы, в том числе молодые взрослые откладывают вступление в брак до более старшего возраста, большее количество пар, живущих вместе до или вместо брака, большее количество пар, разводящихся, и меньшее количество взрослых, вступающих в повторный брак после развода или смерти супруга. В настоящее время сожительство, а не брак, является основой большинства первых романтических отношений. Тем не менее, совместные союзы, как правило, недолговечны и нестабильны. Сейчас только две из пяти совместно проживающих пар вступают в брак в течение трех лет, по сравнению с тремя из пяти в начале XIX века. Ранее состоящие в браке люди не женятся повторно так быстро и так часто, как в прошлом; скорее они сожительствуют. Почти в половине 47 процентов сожительствующих пар в 2014 году по крайней мере один член был ранее женат.
А стоит повзрослеть, как целые годы проносятся мимо, не успеваем мы и глазом моргнуть. Однако время как таковое не меняется, независимо от того, сколько нам лет.
Так почему же так меняется его восприятие в нашем сознании? Быть может, дело в том, что мы — существа субъективные, и время для нас течет нелинейно? Оно не движется из точки A в точку Б с постоянной скоростью, а существует в нескольких измерениях и может замедляться или ускоряться. Мы живем одновременно в нашем биологическом времени и во времени, связанном с важным для нас событием. Всему виной наш мозг, считает нейробиолог Марк Швоб и приводит в пример состояние концентрации при решении сложной интеллектуальной задачи. В такие моменты время словно приостанавливается: «Наша лимбическая система, центр эмоций, чувствительности, временно отключается. Мы не воспринимаем окружающий мир, поскольку кора головного мозга пропускает только жизненно важные сигналы». Но и сильные эмоции способны «останавливать» время.
Пока мы ждем любимого человека, минуты превращаются в часы, но стоит ему появиться, как ощущение времени исчезает. Возможно, субъективное изменение скорости течения времени связано и с изменением ритмов нашей жизни. Но такие изменения требуют адаптации, а значит, увеличения уровня стресса, — считает Марк Швоб. К тому же время в нашем сознании ускоряется с возрастом. Чем мы старше, тем чаще обращаемся к воспоминаниям и к мыслям о будущем — сокращая продолжительность настоящего. Разумеется, нейробиология не в состоянии описать и объяснить субъективность восприятия времени, но она позволяет по крайней мере понять его сложность. Как с точки зрения биологии, так и с точки зрения философии единственный способ замедлить бег времени — отдавать себе в нем отчет. Изменив отношение к каждому конкретному моменту времени и свое самоощущение в нем, мы открываем перед собой вечность.
Мнение психоаналитика «Ускорение течения времени — часть взросления» Cветлана Федорова, психоаналитический психотерапевт, старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» «Представление о времени формируется в процессе взросления. Ребенок постепенно узнает о том, что существует прошлое и будущее, а настоящее заметно сокращается в его сознании. Самый важный скачок происходит в подростковом возрасте — разочарование как результат неоправдавшихся детских ожиданий. Подросток осознает, что ему никогда не стать рыцарем или принцем. С этого момента течение времени в его сознании начинает ускоряться. Для того чтобы обрести свое время, необходимо иметь внутренние границы, которые закладываются еще в детстве и позволяют нам не испытывать чрезмерную тревогу от того, что мы не можем соотнести свои желания с реальностью жизни. В каком-то смысле мы входим в диалог со временем, определяем себя во времени, заполняем абстрактное хаотичное время собственным смыслом и содержанием. Важно, чтобы обезличенное время стало личным, и тогда мы будем проживать осознанно и с удовольствием каждую его минуту».
Мнение нейрофизиолога «Обработка информации замедляет время» Александр Каплан, доктор биологических наук, руководитель лаборатории нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов биологического факультета МГУ им. Ломоносова «Структуры мозга, которая отвечала бы за ощущение времени, нет. И вопрос восприятия времени — конечно, скорее психологический. Человек не в силах объективно отмерять ход времени. Нейробиолог Дэвид Иглман проводил эксперименты, демонстрируя испытуемым различные изображения. Часть из них была участникам опыта знакома, а часть они видели впервые. Затем Иглман спрашивал, как долго испытуемые смотрели на картинки. Оказалось, что по субъективным ощущениям испытуемые намного дольше разглядывали незнакомые картинки.
Между тем изображения демонстрировались с равной продолжительностью. Очевидно, чем сильнее мозг занят обработкой новой информации, тем субъективно медленнее течет время. Вот почему так растянуты 10 лет детства, так коротки 10 лет отрочества и юности и так мимолетны остальные годы, сколько бы их ни было! Переживание времени и его понимание невозможно примирить. Для Августина время в чем-то подобно божественному присутствию: оно дано вне мысли о нем, когда же задаешься вопросом «что это? А по Хайдеггеру, мы ощущаем время только потому, что смертны. Оно указывает нам на нашу конечность, мы переживаем его как прикосновение самого бытия. Для Бергсона, наоборот, время выражено в идее длительности и связывает нас, людей окультуренных и технологизированных, с изменчивостью самой жизни, от нас не зависящей.
Каждый раз приходится спрашивать: где место времени? Где оно в математике? Где оно в психоанализе? Где — в повседневности? Это всегда разные образы, созданные столкновением воспоминания и ожидания, забытого и навязчивого желания… Оно может сжиматься, делая наше существование механистичным, а может растягиваться до бесконечности, открывая в нас способность к безумию и вере». Мнение антрополога «Время зависит от культуры» Марина Бутовская, антрополог, доктор исторических наук, профессор Центра социальной антропологии РГГУ «Представители разных культур по-разному ощущают и структурируют время. У датога, традиционных скотоводов Танзании, с которыми я много лет работаю, можно точно узнать, при каких обстоятельствах родился человек, но бесполезно спрашивать дату рождения. Они не знают и свой возраст, лишь причисляя себя к группе: ребенок, подросток, юноша, родитель, дедушка.
О времени встречи они договариваются приблизительно: «на рассвете», «в полдень», «когда стемнеет». Важные события например, свадьбы приурочены к времени года — когда начнутся дожди, в начале сухого сезона… Далее следует уточнение: церемония состоится в полнолуние или «когда луна совсем убудет». День и час не указываются, но датоги безошибочно понимают, когда должно состояться событие. Время в европейском понимании для них неважно, и никого не раздражает, что мероприятие может начаться на несколько часов позже. Все мирно ждут и не понимают, отчего мы, европейцы, так нетерпеливы. Представления о точности, впрочем, разнятся и в индустриальных культурах, так что наличие часов еще не обеспечивает соблюдение договоренностей. Ожидающий отдыхает, пьет кофе, листает книгу или слушает музыку. А вот в Германии, Швеции или Голландии опоздание на несколько минут — уже дурной тон».
Почему время бежит быстро? Все чаще и чаще люди с годами спрашивают себя: почему время бежит быстро? Почему в детстве день казался таким длинным, а теперь мы можем не заметить, как пронеслась неделя? Это действительно изменение скорости течения времени? Конечно, нет. Ускорение времени — лишь иллюзия. Все дело в восприятии. От чего зависит скорость течения времени Изменение течения времени в нашем восприятии зависит от разных факторов: возраста, эмоциональной насыщенности того или иного эпизода или даже периода, перспективного или ретроспективного восприятия проживание момента в настоящем времени и в воспоминаниях.
Рассмотрим все по порядку. Биологическое время По мере того, как мы становимся старше, одинаковые сегменты в контексте уже прожитых лет пропорционально уменьшаются. То есть в 10 лет твои последние 10 лет — это вся жизнь. В твои 20 лет — полжизни. В 40 лет — всего лишь четверть. А в 60 — и вовсе одна шестая. Именно поэтому год в восприятии ребенка — это «це-е-е-е-е-е-лый год», а в восприятии человека преклонного возраста — «всего лишь» год. Проживание и воспоминание Еще один любопытный феномен в контексте восприятия скорости течения времени — воспоминания.
Они переворачивают ощущение времени наизнанку: то, что немыслимо долго тянулось в реальной жизни от скуки, например, как какая-нибудь навязанная руководством нудная научная конференция , в воспоминаниях попросту стирается — промелькнет за секунду, даже не заметишь. А те моменты, которые были в прошлом наполнены событиями и эмоциями и казалось, пролетают слишком быстро, а так хочется упросить мгновение остановиться, раз уж оно так прекрасно , в нашей памяти растягиваются и длятся. Ретроспективное восприятие позволяет нам познать эту магию «замедленной съемки». Мозг силится во всех подробностях «вспомнить» лучшие периоды жизни даже если неосознанно начинает выдумывать эти подробности в силу своего устройства , что заставляет нас затрачивать много усилий и времени, а потому само восприятие времени как бы растягивается. И эпизоды из прошлого, наполненные чем-то значимым и ярким, представляются более длительными. Кстати, к вопросу об эффекте «замедленной съемки». Он проявляется также в ситуации шока, когда человеку необходимо быстро среагировать на опасность, например. Мозг в рамках защитной программы «замедляет» время, чтобы мы могли быстро проанализировать ситуацию во всех деталях и принять решение хотя на самом деле это никакое не замедление, а просто мы начинаем быстрее «шевелить извилинами», поскольку в момент опасности выделяются гормоны, активизирующие до этого спавшие отделы мозга — в частности, миндалевидное тело.
Эмоции Давайте вернемся к каноническому примеру про нудную научную конференцию. Только вспомните, как долго тянутся все эти бесчисленные лекции, когда вам скучно, телефон сел, делать решительно нечего. Ты просто вымучиваешь каждую минуту, изнываешь от того, что ничего не происходит. И это еще в лучшем случае: ведь если лектор еще и с неприятным голосом — вообще беда. То ли дело танцы в пятницу вечером в компании друзей. Как, уже воскресенье? Ничего себе время летит! Все по Эйнштейну: сидеть минуту на раскаленной сковороде — совершенно не то же самое, что минуту целоваться с красивой девушкой.
Все относительно. Связано такое восприятие скорости течения времени, конечно же, с эмоцией. То, что радует, что приятно, что затягивает в круговорот безудержного счастья, промелькнет — и не заметишь в реальной жизни, не путать с воспоминанием — см. То, что скучно, статично и бессмысленно для конкретного человека , тянется невыносимо долго. А все потому, что возможности нашего мозга ограничены: мы не можем уделить внимание всему сразу. И как только фокусируемся на чем-то интересном, перестаем обращать внимание на само течение времени воспринимаемое как ощущение тела в пространстве. Вот нам и кажется, что время движется быстрее. То же самое относится к моментам, когда мы чем-то активно заняты.
Количество и качество дел Мы ощущаем протяженность читай: время , исходя из телесных ощущений. Чем меньше занят наш мозг, тем больше мы обращаем внимание на то, что происходит с телом, — и тем внимательнее мы заняты «проживанием» ощущения течения времени. Мы буквально чувствуем, как оно струится сквозь нас. Когда мы ничего не делаем, мы более чувствительны к проходящему времени. Оно растягивается. А вот когда мы заняты различными делами, времени на время простите за каламбур не остается. День, наполненный делами и заботами, пролетает стремительно и незаметно. А уж если вы многозадачны, будьте уверены: ваше время бежит куда быстрее времени окружающих.
Хорошо, если дела, заполняющие ваши дни, приносят вам разнообразные эмоции. Это залог того, что потом вы будете часто вспоминать различные любопытные моменты — и вновь растягивать время. А вот повторяющиеся монотонные задачи, обрушивающиеся на всех нас в зрелости и старости, — уже другая история.
Номер 2 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Пробирка с оксидом меди II должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди II образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди II в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту?
Информация
И вот нам попалось предложение: "Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле". Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме. исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного языка. время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий. Сколько вверх а сколько вниз. Время от времени глава семьи менял расстановку. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. "Большие перемены" "ворвались" в жизнь семьи Подариных и полностью обновили их кухню.
Решу ЕГЭ 2022 русский язык вариант №29097181 с ответами
- Учебный Марафон ЕГЭ - шестое задание - форум, дискуссии, обсуждение событий и новостей
- Решу ЕГЭ 2022 русский язык вариант №29097181 с ответами
- Подготовка к по русскому языку ЕГЭ. Задание №6 - презентация онлайн
- Любые данные
- Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово время от времени
Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме егэ русский
Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал вЧЁРНОМ теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем, чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем, чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. И вот нам попалось предложение: "Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле".
Время от времени глава семьи менял расстановку
5. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме. Приведём верное написание. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в. Как отображается время работы и отпуск на объявлении. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже.