со своим фуллфилментом требуется менеджер по работе с маркетплейсами, Валберис, Озон, можно усидчивость опыт с маркетплейсами, работа в рабочее время с пн-пт с 9:00. Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать.
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? Как найти работу начинающему менеджеру маркетплейсов без опыта. Сегодня вы узнаете, как получить необходимые навыки, чтобы начать карьеру менеджера без опыта работы. Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем.
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании.
Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
Нажмите на иконку шестеренки и поставьте скорость просмотра на х1. Тогда время просмотра уменьшится до 15 минут.
О том, кто такой менеджер маркетплейсов, чем он полезен бизнесу и что входит в его обязанности, вы прочитаете в этом материале. В конце вас ждут рекомендации, которые помогут легко провести собеседование и найти хорошего сотрудника. Менеджер маркетплейсов — кто он? Ещё в 2021 году профессия менеджер маркетплейсов была новой и только начинала заинтересовывать удалёнщиков и фрилансеров. Сегодня — это одно из популярнейших направлений, которому стали обучать в Российских вузах, а число вакансий на различных ресурсах исчисляется тысячами. На сервисе hh. Хороший менеджер способен кратно увеличить продажи и существенно разгрузить предпринимателя.
Маркет», AliExpress, Lamoda и других. Классный специалист может стать альтернативой целой команде. Что входит в обязанности менеджера по маркетплейсам Менеджер маркетплейсов — универсальный солдат для интернет-магазина. В его обязанности может входить: Анализ рынка и конкурентов: именно менеджер определяет оптимальные стратегии для продвижения товаров и увеличения продаж на основе аналитики рынка, конкурентов, покупательской активности и трендов. Оформление и ведение магазина на платформе: регистрация аккаунта, внесение информации о бизнесе, заполнение магазина контентом, оформление карточек товара и отслеживание их актуальности — всё это ложится на плечи менеджера. Управление ассортиментом: на основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение.
На маркетплейсах постоянно появляется новый функционал, разработчики выкатывают обновления, так что менеджерам приходится быть очень гибкими и быстрыми, менять стратегии на ходу и давать трезвую оценку эффективности своих действий. Работа на маркетплейсах полна напряжённых ситуаций — от недовольства клиентов до потерь товара на складе или опоздания поставок. Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач. Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём. Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса. Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов. Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий? Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика. Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс. Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно. В этом ему поможет аналитика. Однако, в любом случае, нужно будет проводить тестовую закупку товара, чтобы на практике проверить, насколько удачно были выбраны те или иные продукты. Второй вопрос касательно ассортимента — это тактика широкого ассортимента или размещение монопродукта на платформе. Узкоспециализированный продавец, с одной стороны, кажется более экспертным, с другой — сам себе ограничивает возможность продавать сопутствующие товары и покупатель уходит закрывать свою потребность к другим предпринимателям, а мог бы выбрать вас, если бы вы торговали не только профильным товаром, но и всеми нужными запчастями и аксессуарами к нему. Продвигать продукцию Любой менеджер маркетплейсов должен быть немного маркетологом и иметь соответствующие навыки, поскольку именно он настраивает и контролирует рекламные кампании не только в пределах своего маркетплейса, но и вне его. Для этого нужно знать и уметь очень многое. Контролировать отгрузки Менеджер следит за тем, чтобы товар со склада селлера доехал до склада маркетплейса если таковой имеется , а затем организует и контролирует весь процесс доставки покупок конечным клиентам. Это не только административная деятельность, но и документооборот, а также много внезапно возникающих проблем, которые надо быстро решать. Иногда склад торговой платформы отказывается принимать поставку — из-за того, что кончился рабочий день, есть ошибки в документах, или по иным причинам. Общаться с представителями маркетплейса Менеджеру приходится постоянно контактировать с сотрудниками маркетплейса, поскольку всегда есть куча вопросов к ним. Первым делом он обращается в службу поддержки. Если правильно строить коммуникацию, то есть неплохие шансы решить свои проблемы. Тут важно знать специфику техподдержки на каждом маркетплейсе, чтобы, когда появится срочный вопрос, оперативно решить его. Готовить сквозную отчётность по маркетплейсам Такие отчёты подготавливать очень сложно, поскольку у каждой площадки свои метрики, которые невозможно свести в единое целое. Поэтому многие предприниматели и менеджеры маркетплейсов пользуются сторонними сервисами, аккумулирующими сведения и аналитику с разных платформ и формирующими целостную картину происходящего. В сквозных отчётах данные собираются по разным показателям, и обработать их так, чтобы точно увидеть, каковы уровни и качество продаж, весьма непросто. Набирать и укреплять команду Наступает такой момент в развитии бизнеса, когда руководство решает создать целый отдел для работы на маркетплейсах. Когда над повышением продаж трудится команда, а не один специалист, результаты выходят на новый уровень.
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами
Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.
Обычно здесь ищут людей не на постоянную работу, а конкретно под определённые задачи. Платят здесь меньше, чем на официальной работе. Тем не менее специалист может работать на фриланс-биржах, совмещая с основной работой. Многие компании вместо создания заявки на сайте для поиска работы предпочитают сначала «протестировать» специалиста: если выполненная работа устраивает селлера, он предлагает постоянное сотрудничество. К тому же фриланс биржи — отличная площадка для начинающих менеджеров, которые хотят закрепить теорию, пройденную на курсах. Популярные фриланс-биржи для менеджеров маркетплейсов это: Кворк; Weblancer. Тематические телеграм-каналы Телеграм-каналы, которые посвящены работе на маркетплейсах, делятся на два типа. Первые каналы специализируются конкретно на предложениях работы: селлеры за определённую плату размещают вакансии, на которые откликаются посетители каналов. Во вторых каналах происходит общение и обмен опыта между селлерами, тем не менее даже там часто можно найти работу, познакомившись с одним из селлеров. В любом случае, и те и другие каналы будут полезны для начинающего специалиста, который находится в поисках работы. Популярные каналы: marketplacejob — канал, посвящённый публикации вакансий от селлеров на маркетплейсах. Имеет смысл писать продавцам в личные сообщения в случае желания найти вакансию. Сообщества для выпускников курсов Многие образовательные компании, проводящие обучение работе с маркетплейсами, заключают сотрудничество с крупными магазинами или просто единичными селлерами. По этим соглашениям работодатели обращаются к школе, чтобы среди выпускников найти сотрудников. Например, в Академии-Е. КОМ после прохождения курса обучение на менеджера ОЗОН , студента добавляют в специальный закрытый чат, где регулярно публикуются вакансии для менеджеров маркетплейсов.
Какие подводные камни? На сколько высоко ценится опыт в работе? Кидают ли как продавцов в тц? В общем хочу ознакомиться с опытом бывалых.
Для трудоустройства подходят и скейлапы — компании, ориентирующиеся на рост доходов и расширение доступа к рынкам. Хорошие перспективы в профессии есть в крупных корпорациях, которые продают множество товаров. В большой компании вы получите ценный опыт и стабильный доход. Сегодня уменьшается число продавцов, которые имеют собственные интернет-магазины, и растет количество компаний, присутствующих как минимум на двух маркетплейсах. Характер работы позволяет трудиться удаленно, поэтому многие менеджеры занимаются фрилансом. Чтобы потенциальный работодатель обратил внимание на специалиста, важно составить грамотное резюме. Оно не должно быть большим: пишите по делу, короткими предложениями, используя больше глаголов и прилагательных, которые показывают результаты и эффективность вашей работы. Важно представить свой опыт работы в маркетинге, закупках и продажах, отметить умение вести переговоры и работать внутри команды. Если вы трудоустраиваетесь без опыта, расскажите о профильном образовании, курсах и учебном портфолио. Отметьте практические навыки в смежных областях. Большим плюсом будут грамотно написанное сопроводительное письмо и рекомендации от опытных коллег. Построение карьеры Елены Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт», рассказывает: — Для менеджера маркетплейса открываются перспективы вырасти до руководителя направления, которое может стать в дальнейшем ключевым для компании, лидирующим в структуре общей выручки. Можно, получив необходимые знания и опыт, открыть свой бизнес и успешно его вести как на нашем рынке, так и выйдя за его пределы, размещая товары на зарубежных площадках. Уровень зарплаты Труд менеджеров маркетплейсов оценивается достойно, поэтому современную профессию стараются получить многие. Уже через 2 месяца после обучения начинающий специалист получает от 50 000 рублей. Зарплата менеджеров с опытом от года стартует от 120 000, а менеджеров с большим опытом работы — от 150 000 рублей и выше. Уровень дохода зависит от размера, прибыли магазина и успеха компании. На международном рынке зарплаты на порядок выше, правда на работу туда берут только специалистов, владеющих иностранными языками. За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной.
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?
Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Менеджер по работе с маркетплейсами. От 30 000 ₽. Число активных резюме на должность рекламных менеджеров маркетплейсов за последний год увеличилось вдвое.
Менеджер по работе с маркетплейсами: что делает + его функции
Как стать менеджером маркетплейсов: с чего начать, что нужно знать и уметь, обучение на менеджера по работе с маркетплейсами, начало карьеры и полезные ссылки. Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли.
Вакансии агентства
Адаптация к новым условиям занимает определенное время, за которое макретплейс снова может внести изменения. А если специалист управляет продажами сразу на нескольких площадках, то этот нюас значительно усложняет ему жизнь. Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов Работодатель сегодня готов платить успешному специалисту и 150-200 тысяч рублей в месяц, и даже больше, верхнего потолка не существует. Главный показатель менеджера маркетплейсов — это рост дохода компании. Чем он выше, тем более внушительную сумму готов отдавать работодатель. Добиться того или иного уровня прибыли от торговли на маркетплейсах позволяют определенные навыки и умения. Взависимости от того, на каком уровне освоены навыки и насколько широк их набор, устанавливается оплата труда. Так, начинающий менеджер маркетплейсов, может рассчитывать на заработную плату от 10 до 50 тысяч рублей. Новичок, имеющий хотя бы один кейс по управлению продажами на одном маркетплейсе, — от 50 до 100 тысяч рублей. Когда специалист способен самостоятельно контролировать весь цикл продаж, и организовывать рабочий процесс, его оплата труда вырастает до 100-150 тысяч рублей. Асов, которые самостоятельно с нуля создают стратегию продвижения бренда, выстраивают коммуникацию с платформами, ведут отчетность, проводят мероприятия по маркетингу, позиционированию и продвижению бренда, ждут самые лучшие условия.
Им готовы платить от 150 тысяч рублей и выше, и не ограничивают в заработке. Плюсы и минусы профессии менеджер маркетплейсов Плюсы: Отсутствие конкуренции, так как хороших специалистов можно пересчитать по пальцам; Отсутствие потолка в продвижении по карьерной лестнице; Возможность работать удаленно; Освоив эту профессию, менеджер маркетплейсов может создать свой бизнес. Минусы: Непросто найти работу новичку в профессии; Держать все процессы на контроле в постоянном режиме; Нужно обучаться новым инструментам, следить за трендами; Все коммуникации по переписке. Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам включает в себя достаточно обширный список обязанностей. По факту идеальный кандидат, это человек оркестр, обладающий знаниями в разных сферах. Для тех, кто привык работать по своей узкой специализации, эта работа точно не подойдет. Тип занятости и формат работы В этой профессии работать на фрилансе не получится. Если вы остановили на ней свой выбор, то стоит задуматься о создании своего бизнеса, или же попросту устроиться в компанию. Объясняется все просто. Управление торговлей на маркетплейсах — это процесс долгий и кропотливый, требующий высокой ответственности.
Случайному человеку столь непростое дело навряд ли захочет доверить работодатель. Если вы способны организовать себя и свое рабочее место для работы в удаленном формате, то спокойно можете на это рассчитывать. Таких предложений сейчас предостаточно. Но есть и те компании, где в силу специфики бизнеса или пожеланий его владельца, необходима работа в офисе. Будущее профессии менеджер маркетплейсов Рынок онлайн-торговли все больше наращивает обороты. Data Insight прогнозирует рост продаж материальных товаров с 1. Все говорит о том, что даже ярые сторонники оффлайн бизнеса скоро перейдут в онлайн, них просто не будет выбора. То есть совсем скоро маркетинговые специальности будут на пике популярности, в том числе и профессия менеджер маркетплейсов. Возможности карьерного роста Рост от новичка до профессионала своего дела может занимать от полугода, чем выше обучаемость специалиста, тем быстрее он освоится в новом русле. Развиваться менеджер маркетплейсов может как в рамках компании, заняв пост, к примеру, коммерческого директора, так и самостоятельно.
Тут два варианта: открыть свой товарный бизнес или создать агентство и так же помогать бизнесу, но уже в другом статусе и за другие суммы. Кстати, знание иностранных языков может быть очень полезно в этой профессии. Наличие этого навыка открывает горизонты по сотрудничеству с крупными международными проектами. И, как правило, условия работы и оплаты труда в них на порядок лучше. Кому подойдет профессия менеджер маркетплейсов Профессия менеджер по маркетплейсам очень непростая, освоить и потянуть ее сможет не каждый. Она подойдет тому, кто способен анализировать большой объем информации и применять результаты на практике. Важно так же быть внимательным ко всем деталям и процессу работы в целом, чтобы не упустить важные нюансы. Многозадачность должна быть вторым именем такого человека. Инициативность и быстрота принятия решений не должна пугать кандидата на вакансию. Ведь порой придется в краткий промежуток времени решить вопрос, возможно самостоятельно.
Бывает, что любое промедление может обернутся для компании огромными убытками.
В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство».
Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь. Всё это мотивировало меня составить график обучения: решила начать с двух часов учёбы вечером, с 20:00 до 22:00, два раза в неделю. Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным. С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном.
Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар.
И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось. Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку. Две консультации — и вы в плюсе. Не ждите до конца эфира, мест не останется. Ведущие пытаются убедить зрителя купить курс примером с мытьем посуды. Многие не любят этим заниматься, но что можно сделать, чтобы избавиться от этой обязанности? Купить посудомоечную машину, нанять горничную, переехать в гостиницу, перечисляет ведущая. Если вы хотите начать зарабатывать сами, то давно пришло время, чтобы осознать, что бесплатно никто за вас ничего делать не будет, — объясняет другая ведущая, почему курсы столько стоят. Программа прошла госаккредитацию. Вы понимаете, что это вам нужно. Это ваша жизнь, а не дяди-Васина. Потому что это, блин, мне надо, потому что я сейчас себе дохрена чего не позволяю. RU Еще до окончания вебинаров мне начинали звонить менеджеры, спрашивали: «Когда я хочу начать зарабатывать». И эти звонки продолжались еще пару дней. Один молодой человек, например, спрашивал, работаю ли я сейчас и сколько свободного времени в день у меня есть. После моего ответа, что, допустим, у меня есть два свободных часа в день, он сказал следующее: — 1—2 часа работы в день и прибавка 30—40 тысяч. Разве вам это не откликается? После этого я решила сказать, что курсы дорогие и столько денег у меня нет. Тогда мне предложили купить их в рассрочку.
Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома. Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность. Специалист, который занимается работой на маркетплейсах, в зависимости от уровня своей компетенции, опыта работы и соответствия личных качеств вышеперечисленным требованиям, может рассчитывать на зарплату от 40 тысяч до 70 тысяч рублей. В принципе, если все задачи, которые ставятся перед этим специалистом, выполняются в полном объеме особенно, если он знает, как выйти в ТОП на маркетплейсе , и в состоянии это сделать , он может рассчитывать и на более высокое вознаграждение. В этом случае оно будет формироваться как процент от выручки, полученной через продажи этого канала. Изучив все аспекты работы менеджера по работе с маркетплейсами, можно прийти к выводу, что эта профессия сегодня дефицитная, хорошо оплачиваемая и интересная, достойна того, чтобы обратить на нее внимание. А дефицит грамотных и квалифицированных кадров в этой сфере делает этих специалистов востребованными, особенно в рамках крупных и активно развивающихся компаний. Академия E. КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов.