Факультет: Наземного и подземного строительства Вид обучения: Очное отделение Окончила КузГТУ: 2010 Выпускница (специалист).
Названы имена победителей «Студенческой научной сессии»
Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике. Значения приведены относительно максимума, который принят за 100.
Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов.
Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества.
При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.
Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме.
Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений.
Выплаты предусмотрены только на первый семестр 2023-2024 учебного года. Кузбасс развивается и здесь пригодятся квалифицированные кадры, обучением которых занимается Кузбасский политех, — рассказывает ректор КузГТУ Алексей Яковлев. Предприятия заинтересованы в наших студентах и также лучшим предлагают свои стипендии».
После ребята отправились в эко-комплекс «Танай». Там сотрудники КузГТУ рассказали ребятам о возможностях для студентов вуза, а представители «СДС-Угля» — о преимуществах целевой программы обучения и карьерных перспективах. Работники холдинговой компании поделились историями успеха коллег и практическими советами, как найти свой профессиональный путь. Программа инженерной школы также включала технический квиз «Техно Party» и кейс-соревнование «Чистый уголь-зеленый Кузбасс» от горного института КузГТУ.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
КузГТУ, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, 5 корпус находится по адресу: 50 лет Октября, дом 17 (координаты 55.348479°, 86.080429°). КузГТУ вошел в топ-200 вузов России Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева вошел во 2 лигу Национального агрегированного. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 62 направлениям бакалавриата. Telegram-канал "Открытый город" рассказал в пятницу, 29 декабря, о тяжелой финансовой ситуации в КузГТУ: якобы руководству университета пришлось выплачивать зарплату. «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (КузГТУ). ПОЛОЖЕНИЕ о проведении текущего контроля успеваемости. КузГТУ, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, 5 корпус находится по адресу: 50 лет Октября, дом 17 (координаты 55.348479°, 86.080429°).
Депутаты от «Единой России» проверили кузбасские школы
КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение | Больше узнать о лидере в области открытой угледобычи смогли студенты КузГТУ. |
Первокурсники КузГТУ получат повышенные стипендии • | Расписание и рейтинговая система КУЗГТУ для ОС android. Скачать файл: s17_ (356.4 КБ). |
Итоги областной Универсиады студентов по волейболу
The conclusion is that there is a strong need of regular monitoring of student attitude to this innovation. Жернова, Д. Кистанова, Е. Инструментарий вуза, как и любой организации, применяется в виде универсальных построений, объединяющих отдельные элементы в отлаженный механизм. Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации.
Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг».
Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.
В этом году мы были особенно рады приветствовать в наших стенах победителей олимпиады, их учителей и директоров школ. Два года торжественное вручение не проводилось по объективным причинам. И вот, традиция восстановлена.
Приятно, что большинство победителей смогли присутствовать на данном мероприятии, - сказала ведущая церемонии Ольга Тришина, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета фундаментальной подготовки КузГТУ. Дипломы победителям и благодарственные письма их учителям вручала заместитель декана ФФП по научной работе, доктор технических наук, профессор Инна Ермакова.
Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации.
Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов.
Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы.
Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы.
Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме.
Тем более, выпускники, с которыми мне удавалось пообщаться, и сами утверждают, что Горное дело — это один из лучших институтов в России», — отметил собеседник сайта.
Он увеличил масштабы превосходства вуза до «лучшего в мире». Но нынешние студенты так расхваливают образование и преподавателей здесь, что, можно сказать, у меня не было выбора. А в планах на студенческую жизнь, если честно, выжить смеется.
Ведь такому уровню нужно соответствовать! На сцену даже вышел Михайло Волков. Несколько студентов признавались в беседах с корреспондентом Сибдепо, что так вдохновились после презентации вуза в их городе, что и вовсе больше не рассматривали другие университеты.
К слову, освоится иногородним, и всем остальным, студентам помогут наставники-преподаватели и кураторы-студенты. Также после торжественной линейки директоры институтов рассказали о самом главном в учебе и профессии, и посвятили во внеучебную деятельность.
КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ
А среди девушек проходили соревнования по волейболу 3 по 7 апреля среди 7 команд вузов: КузГТУ, КемГУ, КузГСХА, СибГМУ, СибГИУ, КГПИ, Прокопьевский техникум. Текст научной работы на тему «Рейтинговая система оценки знаний в представлениях студентов КузГТУ». Друзья, мы рады приветствовать вас на официальной странице Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева! Товары и услуги сообщества "КузГТУ.
Первокурсники КузГТУ получат повышенные стипендии
Добро пожаловать на канал КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ (24860026) на RUTUBE. Сергей Цивилев проверил ход капитального ремонта общежитий КузГТУ. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств. Текст научной работы на тему «Рейтинговая система оценки знаний в представлениях студентов КузГТУ». Ежегодно в Кузбасском государственном техническом университете имени Т.Ф. Горбачева (г. Кемерово) проходит Студенческая научная сессия с целью эффективного воспроизводства.
Кузбассовцы, как на сайте КузГТУ инфу по студенту найти?
Вадим Борисович неоднократно получал награды различного уровня за значительный вклад в развитие университета и Кемеровской области. Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича. Прощание с Дрозденко Вадимом Борисовичем состоится 24 апреля 2024 года с 13:00до 14.
Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов.
Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность.
Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении.
Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований.
Кузбасский Эльф, [14. Один из ведущих ВУЗов Кузбасса, который преимущественно готовит кадры для промышленных предприятий региона, не досчитался трети студентов. По плану на бюджетные места очной формы обучения по головному ВУЗу в этом году должны были поступить 932 человека. Однако в связи недобором студентов с 7 сентября учебным заведением было объявлено о дополнительном наборе 304 студентов.
По данным вуза, в таких случаях разрешено привлекать заемные средства, которые будут возвращаться по ходу получения внебюджетных денег. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.