Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке.
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.
Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год.
Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма.
Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции.
Спустя чуть больше года траулер спустили на воду. Первые три траулера продолжают промысел в Охотском море, - уточнили в издании подробности. Ранее сухогруз под флагом Панамы сел на мель в порту Петербурга.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. KAPITAN MARTYNOV текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии поднятия государственного флага на рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» — 4-е судно в серии СТ-192, построенное АО «Адмиралтейские верфи» для «Русской Рыбопромышленной Компании» в рамках программы инвестквот. процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483).
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Сегодня здесь, на Адмиралтейских верфях, перед нами прекрасная иллюстрация работы механизма «квот под киль» - мы поднимаем флаг нашей страны уже на четвертом большом морозильном рыболовецком траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Корабелы старейшей верфи страны отлично справились с поставленной задачей» - поделился Виктор Евтухов. Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации.
Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно. Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя. Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива. Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Его длина — более 100 метров, вместимость грузовых трюмов — 5,5 тысячи кубометров.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
Предназначен для вылова минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях. Суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер рассчитан на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих в настоящее время основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Траулеры оснащены фабриками для глубокой переработки рыбной продукции.
Дедвейт траулера — 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Автономность плавания по запасам топлива — 45 суток, скорость полного хода — 15 узлов. Экипаж составит 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Технические характеристики:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов».
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483). Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». В пятницу, 1 марта, на Адмиралтейских верфях на большом морозильном траулере Капитан Мартынов Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) состоялась торжественная церемония подъема флага Российской Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России.
"Адмиралтейские верфи" заложили четвёртый рыболовный траулер проекта СТ-192
После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность.
При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики.
Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана.
Ранее сухогруз под флагом Панамы сел на мель в порту Петербурга. После чего транспортная прокуратура начала проверку по факту случившегося. Теперь следователи должны узнать детали и подробности случившегося.
Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы. Он добавил, что максимальная комплектация судна составляет 155 человек.
Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров.