Новости трансальп клуб форум владельцев

Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани.

Информация

  • 5xx (ошибка сервера)
  • Honda Transalp Forum
  • Honda Transalp - клуб владельцев
  • - проверить сайт
  • Сайт transalp-club.ru

forum.transalpclub.pl

Почему не работает сайт Transalp-club. О чем этот сайт? Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт transalp-club.

Даже участие в Вассалоппет подразумевает один старт, пусть и очень тяжелый.

А здесь 7 дней, почти 800 км, набор высоты 20 км. Короче, событие не простое, требующее серьезной подготовки. Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована.

По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд. Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально.

Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!! Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи.

В очередной раз мою устроенную и спокойную жизнь пытается накрыть маленькая катастрофа вселенских масштабов, а именно: Скоро сезон, мотоциклисты поймут, очень нужно уже начинать готовить мотоцикл к сезону, так как его не здоровое состояние меня весьма угнетает, а запчасти уже почти все приехали, но встает вопрос в том - где! Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения.

Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов.

Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Соответственно, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись.

В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в седле до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров 250 и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около 850 км. День одной дороги.

В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся 250 до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар. Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием. Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не уступали левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей ушел с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители.

После белой таблички с названием города парни нас не бросили, а проехались колонной по трем отелям, и помогли нам найти достойное пристанище в гостинице с возможностью парковать мотоцикл на территории, душем и сауной за отдельную плату. Мы, не раздумывая, заселились и завалились спать. Что меня сильно удивило в Краснодаре, так это полное отрицание мотоциклистов автомобилистами, хотя здесь их по логике должно быть больше, чем где либо, ну уж точно больше, чем в Новосибирске. Практически никто в пробке не двигается, чтобы пропустить, некоторые зажимают специально. Злость автолюбителя на мотоциклиста прямо пропорциональна длине пробки.

При этом я не считаю, что мотоциклистам на дороге кто-то чем-то обязан, напротив. Но, с другой стороны, почему не крутнуть рулем, сделав человеку хорошее дело, и, получив благодарность, встать на это же место, потому что мотоциклист тут же уедет дальше. Философия «я стою, и ты постой» достойна максимум барана. В Краснодаре очень много пробок, думаю, отчасти потому, что сейчас сезон и гостей больше, чем местных.

Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club.

Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши. В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал! Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда. Грязь и температура сделали свое дело. Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек. Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец. Мало «мяска» на головке шатуна. Велик шанс что его оторвет. Ну что же, новые, так новые. Я пытался. Пришлось заказывать новые 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки. И еще кучу всякой мелочевки. Суммарно вышло около 40 тыс. Который на 1000км и почти целый месяц стал мне верным боевым конем. На него временно перекочевал кофр и аккумулятор с трансальпа. Отмыты все детали и промерено все, что можно было промерить. Но вот наконец приехали запчасти и сборка закипела! Особо ничего не вызывало сложностей. А с подбором кладышей при сборке мне помог друг с форума трансальповодов, при помощи пластикаки мы подобрали шатунные вкладыши, добившись зазора 0. Были отрегулированы клапанные зазоры, а абсолютно все резьбовые соединения в моторе были затянуты с усилием в соответствии с таблицами затяжек в мануале. И наконец, я объявил этот мотор собранным. Мной подробно все описано по сборке. Эдакая «выжимка» из мануала. Так же как и снимал, ставил я мотор тоже в одиночку. Пододвинул Двигатель на табуретке справа к раме, наклонил наружу котлами. Всунул лежа двигатель в раму, на доску подставленного снизу домкрата, и как бы ввертывая мотор в раму. Поставил его вертикально, наживил на ось переднего нижнего крепления. И играя домкратом, подогнал ухо мотора по высоте и продвинул ось маятника до конца, обильно смазав ее литолом. После этого убрал домкрат. Осталось поставить маслофильтр, залить жижек, подключить аккумулятор и можно заводить. Мотоцикл завелся прекрасно, работал ровно, прогрелся до рабочей температуры. Далее я собрал мотоцикл до состояния, когда на нем можно прокатиться и проехался по гаражам, пощелкав передачами.

МотоФорум.RU/Форум

Что делать, если не открывается сайт transalp-club. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен. Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта transalp-club.

Раздел 3.

Приложение 3 р. Пожар пролива. Огненный шар. РД 52.

С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН", Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП" , Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Приложение Л. ГОСТ 12.

ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97" , Программа "Оценка взрывоопасности технологических блоков ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97 Приложение 1" , Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г. Расчет "Тротиловый эквивалент". С учетом типа взрывного превращения при воспламенении ТВС.

Методика расчета "Тротиловый эквивалент" , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Методика, учитывающая тип взрывного превращения при воспламенении ТВС" , Пакет прикладных программ "Токси 2. Приложение к ПБ 09-579-03" , Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00" , Программа "Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промотходов" , Программа "Расчет зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" , Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005" , Программа "Декларация промышленной безопасности" , Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. СТО Газпром 2-2.

К1" , Программа "Экологический ущерб. К2 , Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Программа "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке" , Программа "Расчет параметров селевого потока" , Пакет прикладных программ "ОНД-86" , Программа "Расчет рассеивания ОНД-86" , Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Приложение 6. Приложение 7.

Раздел 7. Раздел 7 "Росэнерго". ВНИИПО, 2007 г" , Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата в технологических насосных. Программа "Условная вероятность поражения человека тепловым излучением при пожаре пролива горючей жидкости, пожаре твердого материала Приказ МЧС РФ от 25 марта 2009г.

Приложение А" , Программа "Избыточное давление взрыва для горючих пылей. Пожар пролива" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Пожар пролива в ред. Огненный шар" , Программа "Интенсивность теплового излучения.

Огненный шар в ред. Декабря 2012 г. РД 03-496-02, п. РД 03-626-03 п.

РД 03-626-03, п. К1", Программа "Ущерб, вызванный нарушением водоснабжения из-за аварии водозаборных сооружений РД 03-626-03 п. К2", Программа "Затраты, понесенные в результате гибели, пропажи без вести и травматизма людей РД 03-626-03 п. К2", Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц, РД 03-496-02, п.

К2", Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. К2", Программа "Ущерб от сброса опасных веществ отходов в окружающую среду РД 03-626-03 п. Приказ МПР от 08,07. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г.

N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "Конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта", Пакет прикладных программ "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. Методика расчета "Тротиловый эквивалент" " , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Свод правил СП 11.

К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц, РД 03-496-02, п. К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" ,Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев.

Количественная мера возможности реализации пожарной опасности объекта. Анализ пожарной опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня пожароопасных аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса. Определение для каждого технологического процесса перечня причин, возникновение которых позволяет характеризовать ситуацию как пожароопасную.

Перечень потенциальных источников зажигания пожароопасной технологической среды. Определение частоты реализации пожароопасных ситуаций. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития. Тепловое излучение при факельном горении.

Избыточное давление при сгорании газопаровоздушной смеси в помещении. Истечение жидкости из отверстия. Истечение газа из отверстия. Двухфазное истечение из отверстия.

Растекание жидкости при разрушении оборудования. Выброс газа при разрушении оборудования. Формирование зон загазованности. Сгорание газопаровоздушной смеси в открытом пространстве.

Разрушение сосуда с перегретой легковоспламеняющейся жидкостью, горючей жидкостью или сжиженным горючим газом. Тепловое излучение от пожара пролива или огненного шара. Реализация пожара-вспышки. Испарение жидкости из пролива.

Образование газопаровоздушного облака газы и пары тяжелее воздуха. Сгорание газопаровоздушной смеси в технологическом оборудовании или помещении. Пожар в помещении. Тепловое излучение горящего оборудования.

Вскипание и выброс горящей жидкости при пожаре в резервуаре. Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития. Потенциальный пожарный риск на территории объекта и в селитебной зоне вблизи объекта. Потенциальный риск в зданиях объекта.

Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта. Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта. Индивидуальный и социальный пожарный риск для линейной части магистральных трубопроводов. Процедура построения логического дерева событий.

Растекание жидкости при квазимгновенном разрушении резервуара. Определение ожидаемого режима сгорания облака. Эффективный диаметр огненного шара. Коэффициент пропускания атмосферы.

Испарение жидкости и СУГ из пролива. Интенсивность испарения для ненагретых жидкостей. Критерии поражения волной давления. Критерии поражения тепловым излучением.

Метод определения времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара. Определение удельных частот различных типов разгерметизации магистрального трубопровода. Категории наружных установок по пожарной опасности. Пожарный риск в определенной точке территории.

Сценарии развития пожароопасных аварийных ситуаций. Определение избыточного давления для веществ и материалов, способных сгорать при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом с образованием волн давления. Методы расчета критериев пожарной опасности для горючих газов и паров. Расчет избыточного давления и импульса волны давления при сгорании смесей горючих газов и паров с воздухом в открытом пространстве.

Метод расчета интенсивности теплового излучения. Методика вычисления условной вероятности поражения человека. Расчетное определение коэффициента Z участия в горении горючих газов и паров ненагретых легковоспламеняющихся жидкостей. Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности.

Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска. Порядок проведения расчета индивидуального пожарного риска Анализ пожарной опасности здания. Интенсивность и скорость движения людского потока на разных участках путей эвакуации в зависимости от плотности. Математическая модель индивидуально-поточного движения людей из здания.

Имитационно-стохастическая модель движения людских потоков. Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Применение методов математического моделирования пожара. Интегральная математическая модель расчета газообмена в здании при пожаре.

Математическая двухзонная модель пожара в здании. Полевой метод моделирования пожара в здании. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 533,"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", « Справочник веществ и материалов», справочник Г.

Земский Огнеопасные свойства неорганических и органических материалов. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2020 г. N 1034, Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2020 г. N 1192, прогнозирование последствий взрывов «Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М.

Садовского», , пакет программ «Приказ РТН от 30. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности произвести оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет вернуться к базам данных, расчетам прежних лет и соответствующих действующим на тот момент НПА, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятия, компании, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет сохранить объектно-ориентированные базы данных при реорганизации предприятия, изменения организационной структуры - то есть Как бы не изменялась организационная структура предприятия предприятия, компании базы данных привязаны к обособленным подразделениям, к земельному участку на котором размещены здания, сооружения, наружные установки с производствами, техпроцессами, оборудованием, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, построенных на единой классификационной основе, с кодами производств, кодами техпроцессов, операций, с целью установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды, а также устанавлении технологических показатели наилучших доступных технологий НТД, оценки величины углеродного следа, Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них.

Определение причин, условий и факторов возникновения пожаров , Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте», Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте", Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды", Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство", Пакет прикладных программ "Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов, Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. N 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий. Общие требования"", Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений", Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки", Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями. N 181.

СП 232. Приказ РТН от 15. Приложение 2 , Приказ РТН от 15. Федеральный закон от 31.

Сведения о промышленном объекте. Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды.

Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.

Иначе Транс это не твой мотоцикл.

Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало.

Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши. В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика.

Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал! Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу.

Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда. Грязь и температура сделали свое дело. Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек.

Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец. Мало «мяска» на головке шатуна. Велик шанс что его оторвет. Ну что же, новые, так новые. Я пытался. Пришлось заказывать новые 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки. И еще кучу всякой мелочевки. Суммарно вышло около 40 тыс. Который на 1000км и почти целый месяц стал мне верным боевым конем. На него временно перекочевал кофр и аккумулятор с трансальпа.

Отмыты все детали и промерено все, что можно было промерить. Но вот наконец приехали запчасти и сборка закипела! Особо ничего не вызывало сложностей. А с подбором кладышей при сборке мне помог друг с форума трансальповодов, при помощи пластикаки мы подобрали шатунные вкладыши, добившись зазора 0. Были отрегулированы клапанные зазоры, а абсолютно все резьбовые соединения в моторе были затянуты с усилием в соответствии с таблицами затяжек в мануале. И наконец, я объявил этот мотор собранным. Мной подробно все описано по сборке. Эдакая «выжимка» из мануала. Так же как и снимал, ставил я мотор тоже в одиночку. Пододвинул Двигатель на табуретке справа к раме, наклонил наружу котлами.

Всунул лежа двигатель в раму, на доску подставленного снизу домкрата, и как бы ввертывая мотор в раму. Поставил его вертикально, наживил на ось переднего нижнего крепления. И играя домкратом, подогнал ухо мотора по высоте и продвинул ось маятника до конца, обильно смазав ее литолом. После этого убрал домкрат. Осталось поставить маслофильтр, залить жижек, подключить аккумулятор и можно заводить. Мотоцикл завелся прекрасно, работал ровно, прогрелся до рабочей температуры. Далее я собрал мотоцикл до состояния, когда на нем можно прокатиться и проехался по гаражам, пощелкав передачами.

Что за сайт transalp-club.ru?

До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой.

Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR

Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца.

Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах! Картинка в тему.

Обтекатель и ветровое стекло мотоцикла созданы с учетом аэродинамики и защиты от ветра, а также с учетом оптимальной посадки райдера, что обеспечивает комфорт в течение всего дня.

Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться? Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен.

Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию.

А расскажите за Трансальп 650

Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. 2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp! Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. ну есть же bike transalp, мтб-шный.

Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов

Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать.

Transalp-club.ru

Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.

По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!! Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи.

В очередной раз мою устроенную и спокойную жизнь пытается накрыть маленькая катастрофа вселенских масштабов, а именно: Скоро сезон, мотоциклисты поймут, очень нужно уже начинать готовить мотоцикл к сезону, так как его не здоровое состояние меня весьма угнетает, а запчасти уже почти все приехали, но встает вопрос в том - где! Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот.

Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях.

Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз.

Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра.

Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского 300 кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Йошкар-олы домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло.

Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Соответственно, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в седле до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров 250 и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около 850 км.

SECU-3.org

В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий