Новости топ 100 кино

ТОП 100 фильмов по рейтингу скачать torrent в лучшем HD качестве. een top 100 beste films van deze eeuw.

Лучшие фильмы - топ 100

Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. Топ 100 лучших сериалов 2023 года Топ 100 лучших сериалов 2022 года. Самкульт предлагает вам ознакомиться со ста лучшими фильмами по версии актеров. Фильмы меняющие сознание, самые лучшие фильмы, список лучших фильмов, TOP-100 лучших фильмов.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

лучшие в своем жанре. Добро пожаловать на страницу "ТОП 100 лучшего кино" этого месяца! BBC опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века Когда его читал и анализировал, захотелось составить свой топ-100 фильмов 21 века: 1. Догвилль Dogville Ларс фон Триер 2003 Дания, Швеция, Франция, Норвегия, Нидерланды, Финляндия, Германия, США. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. 100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн. От «Оппенгеймера» и «Убийц цветочной луны» до новых частей «Стражей галактики» и «Джона Уика» — перед вами сотня удачных блокбастеров, фестивальных хитов и просто отличных фильмов, выпущенных в 2023 году.

Материалы по теме

  • Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ
  • 100 лучших фильмов за последние 100 лет
  • Хатико: Самый верный друг 2008
  • 100 лучших фильмов всех времён

2. Останься со мной (1986)

  • Афиша февраля 1.02.-28.02.
  • Time составил топ-100 лучших фильмов за последние 100 лет
  • Топ 100 лучших - КиноЦензор
  • Топ-100 лучших зарубежных фильмов 2020-го года: Часть 1 · 27.11.20 ·

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.

Игра 1997 В честь своего дня рождения банкир из Сан-Франциско Николас Ван Ортон, финансовый гений и бессердечный одиночка, получает необычный подарок от своего младшего брата Конрада: подарочный сертификат на уникальную игру. Почти через наносекунду Николас оказывается поглощен опасным набором постоянно меняющихся правил, не в состоянии отличить, где заканчивается фарс и начинается реальность. Собачье сердце 1988 После русской революции профессор Преображенский спасает из канавы голодающую собаку и пытается превратить ее в человека. По одноименному роману Михаила Булгакова. Одержимость 2013 Под руководством безжалостного инструктора талантливый молодой барабанщик начинает стремиться к совершенству любой ценой, даже своей человечности. Храброе сердце 1995 Под руководством безжалостного инструктора талантливый молодой барабанщик начинает стремиться к совершенству любой ценой, даже своей человечности. Офицеры 1971 Разъяренный убийством Муррона, его новой невесты и любви детства, шотландский воин Уильям Уоллес убивает взвод солдат местного английского лорда. Это приводит к восстанию деревни и, в конце концов, всей страны к восстанию против английского правления. Терминатор 2: Судный день 1991 Прошло почти 10 лет с тех пор, как Сару Коннор убил киборг из будущего. Теперь ее сын Джон, будущий лидер сопротивления, стал мишенью нового, более смертоносного терминатора. Сопротивлению снова удалось отправить защитника, чтобы попытаться спасти Джона и его мать Сару. Прислуга 2011 Эйбилин Кларк — афроамериканская горничная средних лет, которая всю жизнь воспитывала белых детей и недавно потеряла единственного сына; Минни Джексон — горничная-афроамериканка, которая часто обижала своих работодателей, несмотря на финансовые трудности ее семьи и отчаянную потребность в работе; и Юджиния «Скитер» Фелан, молодая белая женщина, которая недавно вернулась домой после окончания колледжа, чтобы узнать, что ее служанка детства таинственным образом исчезла. Эти три истории переплетаются, чтобы объяснить, как жизнь в Джексоне, штат Миссисипи, вращается вокруг «помощи»; однако их всегда держат на определенном расстоянии из-за расовых различий. Москва слезам не верит 1979 Это история жизни трех подруг от юности до осеннего возраста. Их мечты и желания, любовь, разочарования. Разные карьеры. И большая поздняя любовь. Малыш 1921 Бродяга заботится о мальчике, которого мать бросила новорожденным. Позже мать меняет свое мнение и жаждет воссоединения с сыном. В погоне за счастьем 2006 Борющийся продавец берет на себя опеку над своим сыном, поскольку он готов начать профессиональную карьеру, которая изменит его жизнь. Летят журавли 1957 Вероника планирует встречу со своим возлюбленным Борисом на берегу реки, но вскоре после этого его призывают на Вторую мировую войну. Гран Торино 2008 Вдовец Уолт Ковальски — сварливый, предвзятый, жестко настроенный, несчастный, старый, ветеран Корейской войны, который не может найти общий язык ни со своими детьми, ни с соседями. Его главная ценность — автомобиль Gran Torino 1972 года выпуска, который он держит в идеальном состоянии. Когда его сосед Тао, подросток из племени хмонг, находящийся под давлением своего кузена, члена банды, пытается угнать его Gran Torino, Уолт берется за перевоспитание подростка и предпринимает шаги, чтобы защитить Тао и его семью от банд, заполонивших их район. Человек дождя 1988 Когда торговец автомобилями Чарли Бэббит Том Круз узнает, что его отчужденный отец умер, он возвращается домой в Цинциннати, где обнаруживает, что у него есть аутичный старший брат по имени Рэймонд Дастин Хоффман и что состояние его отца в 3 миллиона долларов переходит к психиатрической лечебнице, в которой живет Рэймонд. Мотивированный деньгами отца, Чарли выписывает Рэймонда из лечебницы, чтобы вернуться с ним в Лос-Анджелес. Поездка братьев по стране в итоге меняет их жизни. Изгой 2000 Чак, топ-менеджер международной компании FedEx, и Келли, аспирантка, влюблены и собираются пожениться. Затем самолет Чака, летевший в Малайзию, терпит крушение в море во время страшного шторма. Он — единственный выживший, и его выбрасывает на крошечный остров, где нет ничего, кроме флотамассы и джетама из груза самолета. Балто 1995 Изгнанный полуволк рискует своей жизнью, чтобы предотвратить смертельную эпидемию, опустошающую Ном на Аляске. Судьба человека 1959 История человека Андрей Соколов , чья жизнь была безжалостно искалечена Второй мировой войной. Его жена и дочери погибли во время бомбежки его деревни, он провел некоторое время в плену, а его единственный сын был убит в бою всего за несколько дней до победы… 78. Шестое чувство 1999 Психологический триллер о восьмилетнем мальчике по имени Коул Сир, который считает, что может видеть мир мертвых. Детский психолог по имени Малкольм Кроу приходит к Коулу, чтобы помочь ему справиться с его проблемой, и узнает, что он действительно может видеть призраки умерших людей. Белый Бим Черное ухо 1976 Трогательная лирическая киноповесть о судьбе собаки, потерявшей любимого хозяина, об отношении людей к «братьям меньшим», которая просвечивает души, как рентген, выявляя в одних подлость и мелочность, а в других — благородство, сострадание и любовь. Фильм был номинирован на кинопремию «Оскар» в 1979 году как лучший фильм на иностранном языке. Укрощение строптивого 1980 Богатый фермер известен своей жестокостью. Он человеконенавистник, женоненавистник и сварливый. Пока он случайно не встречает красивую девушку… 81. Унесенные ветром 1939 Избалованная дочь состоятельного владельца плантации вынуждена использовать все имеющиеся в ее распоряжении средства, чтобы вырваться из нищеты после разрушительного «Марша к морю» генерал-майора Уильяма Шермана во время Гражданской войны в США. Большинство его старых друзей, таких как давний партнер Макс Джеймс Вудс , давно ушли, но он чувствует, что его прошлое не решено. Рассказанный в воспоминаниях, фильм следует за Лапшой от крутого парня в еврейских трущобах в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, через его восхождение до бутлегера, а затем босса мафии — путешествие, отмеченное насилием, предательством и раскаянием. Красавица и чудовище 1991 Следите за приключениями Белль, яркой молодой женщины, которая оказывается в замке принца, превращенного в таинственного зверя. С помощью заколдованного посоха замка Белль вскоре усваивает самый важный урок — истинная красота исходит изнутри. Римские каникулы 1953 Джоди Фостер играет Клариссу Старлинг, перегруженную своим плотным графиком, гастролирующая по Европе принцесса Энн отправляется на ночь в Рим. Однако, когда действует успокоительное, которое она приняла у своего врача, она засыпает на скамейке в парке, и ее находит американский репортер Джо Брэдли, который забирает ее обратно в свою квартиру для безопасности. На следующее утро на работе Джо узнает царственную личность Энн и заключает пари со своим редактором, что сможет взять у нее эксклюзивное интервью, но романтика вскоре встает на пути. Спасти рядового Райана 1998 Пока американские войска штурмуют пляжи Нормандии, трое братьев лежат мертвыми на поле боя, а четвертый застрял в тылу врага. Капитану рейнджеров Джону Миллеру и семи мужчинам поручено проникнуть на территорию, удерживаемую немцами, и вернуть мальчика домой. Дневник памяти 2004 Эпическая история любви сосредоточена вокруг пожилого мужчины, который читает вслух женщине с болезнью Альцгеймера. Слова старика из выцветшей тетради оживляют в историю о паре, которую разлучила Вторая мировая война, а затем страстно воссоединились семь лет спустя, после того как их пути разошлись. Гонка 2013 Биографическая драма о соперничестве гонщиков Формулы-1 Джеймса Ханта и Ники Лауды во время автогоночного сезона Формулы-1 1976 года. Жизнь других 2006 Трагическая история любви, действие которой происходит в Восточном Берлине на фоне тайной культуры, контролируемой Штази. Капитану Штази Вилеру приказано следовать за писателем Дрейманом, и он все глубже и глубже погружается в его жизнь, пока не достигает порога сомнений в системе. Эффект бабочки 2003 Студент колледжа Эван Треборн Эштон Катчер страдает от настолько сильных головных болей, что часто теряет сознание. Находясь без сознания, Эван может вернуться во времени в трудные моменты своего детства. Он также может изменить прошлое для друзей, таких как Кейли Эми Смарт , к которой приставал ее отец Эрик Столц. Но изменение прошлого может коренным образом изменить настоящее, и Эван оказывается в кошмарных альтернативных реальностях, в том числе в той, где он заперт в тюрьме. Ходячий замок 2004 Когда злобная ведьма проклинает Софи, застенчивую молодую женщину, превращает ее в старое тело, ее единственный шанс разрушить чары — это быть с самодовольным, но неуверенным в себе молодым волшебником и его товарищами в его шагающем на ногах замке. Темный рыцарь: Возрождение легенды 2012 После смерти окружного прокурора Харви Дента Бэтмен берет на себя ответственность за преступления Дента, чтобы защитить репутацию покойного прокурора, и впоследствии за ним охотится полицейское управление Готэм-сити.

Foul-mouthed … Ted. Mark Wahlberg is great as the straight man to the foul-mouthed toy of the title, with Mila Kunis as his censorious fiancee.

Ведущие британские кинокритики постарались включить в этот перечень широкий спектр фильмов, вышедших с начала 2000 года. В нём есть и голливудские блокбастеры, и нашумевшие документалки, и анимация, и семейные фильмы, и артхаус. При составлении списка, помимо прочих факторов, учитывалось новаторство кинематографистов и в нарративно-художественном плане, и в плане применяемых технологий и методов съёмки. Например, фильм Александра Сокурова «Русский ковчег» 2002 считается вехой в игровом полнометражном кино, поскольку был снят одним дублем. Правда, это был не первый дубль, а третий, и перед съёмками актёры репетировали семь месяцев. Есть в сотне и ещё один российский фильм, «Левиафан» 2014 Андрея Звягинцева. Жёсткое кино о русской провинции было благожелательно принято западными критиками и номинировалось на Оскар и на премию BAFTA. На создание сюжета этой картины режиссёра вдохновила история американского сварщика Марвина Химейера , судившегося с цементным заводом из-за земли, на которой стоял его дом, и затем разнёсшего половину города бронированным бульдозером и покончившего с собой. Правда, от оригинальной истории в фильме осталось разве что ощущение безысходности от борьбы частного человека против условного «левиафана», причём, если в американской реальности «левиафан» — это в первую очередь крупный бизнес в лице цементного завода, в российской кинопритче — это государство и стоящая рядом с ним церковь. В список вошло достаточно много авторов-женщин — 21 из 100. Две женщины даже упоминаются дважды: Джоанна Хогг , её фильмы «Чужая» 2007 и «Сувенир» 2019 , и Андреа Арнольд — «Грозовой перевал» 2011 и «Аквариум» 2009. Правда, они обе родом из Великобритании.

100 лучших фильмов за последние 100 лет

Список 100 лучших фильмов XXI века опубликован в Guardian аниме биография боевик вестерн военный детектив для взрослых документальный драма игра история комедия короткометражка криминал мелодрама музыка мультфильм мюзикл новости приключения реальное ТВ семейный спорт ток-шоу триллер ужасы фантастика фильм-нуар.
Список 100 лучших фильмов XXI века опубликован в Guardian А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов!
100 лучших фильмов за последние 100 лет Фильм хорош, но лично я бы его не назвала, если бы перечисляла 100 великих фильмов 21 века.

Афиша февраля 1.02.-28.02.

  • 100 лучших фильмов по версии критиков BBC
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
  • 55 лучших новых фильмов 2022 года
  • Самые кассовые фильмы
  • 2. Останься со мной (1986)

Топ 100 фильмов за последний год

Здесь вы найдете обзоры и рекомендации наиболее захватывающих и увлекательных фильмов, которые вышли в прокат в последнее время. Наша команда экспертов тщательно отбирает фильмы, чтобы предоставить вам список самых привлекательных кинематографических шедевров, которые вы не захотите пропустить. Мы стремимся предложить разнообразие жанров, чтобы удовлетворить вкусы каждого зрителя. Независимо от того, любите ли вы драмы, комедии, фантастику, ужасы, приключения или другие жанры, вы обязательно найдете что-то интересное на нашей странице.

Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить.

Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность.

Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела». Четверо друзей-подростков отправляются на поиски пропавшего мальчика в 50-х годах 20 века.

Джокер 2019.

Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма.

Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе.

Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены.

Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы.

В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам.

Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни.

Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты. Но фильм держится не только на идее и прекрасном сценарии. Это еще и чертовски красивое кино, в котором буквально каждый кадр — и композиционно, и с точки зрения гаммы — выстроен так тщательно, что зрелищем наслаждаешься даже несмотря на полное отсутствие экшена. Но тут заслуга и выверенной стилизации. Мир будущего в «Гаттаке» — это строгий минималистичный ретрофутуризм.

Все интерьеры пропитаны духом пятидесятых и даже машины в съемках использованы исключительно из соответствующей эпохи. Это фильм вне времени, он прекрасно смотрелся в 1997 году, так же хорошо смотрится в 2017 и ничуть не испортится в 2027 — а это редкое явление. Безупречная игра актеров здесь лучшая и самая трогательная роль Джуда Лоу , максимально глубокая проработка образов персонажей и их характеров, каждого элемента картинки и всех научных аспектов, использованных в фильме — вот, что такое «Гаттака». NASA даже называла фильм «самой точной научно-фантастической лентой всех времен». И при этом фильм — дебютная большая работа Эндрю Никкола как режиссера и сценариста.

Удивительный случай, удивительный фильм. Именно в «Рассвете» эпидемия зомби-вируса вышла с локального «Ночь» на глобальный уровень, представив хаос, который происходит в США. Главные герои — четверо выживших, решившие покинуть США, но вынужденные застрять в торговом центре. Постепенно они осознают, что это брошенное людьми место может стать для них новым домом, уголком спокойствия в мире, полном мертвецов, последним прибежищем прошлого образа жизни, где можно было думать о потреблении, а не о выживании. Но герои еще на осознают, насколько им повезло и на что готовы пойти другие люди, чтобы получить хотя бы частичку того, что у них есть.

В то же время Ромеро смог показать в фильме, как быстро происходит эволюция взглядов людей в критических ситуациях. Отдельное достижение фильма — попытка Ромеро изучить зомби. В его фильме они стремятся в торговый центр не ради того, чтобы съесть людей, а по той причине, что у них осталась остаточная память, и они помнят, что еще при жизни это место было для них важным. Фильм отлично характеризует фраза одного из главных героев: «Когда в аду не хватит места, мертвые начнут вставать из могил». Советский Союз вообще подарил нам множество отличных фильмов, которые можно пересматривать до дыр, каждый год — и не надоедает же.

Я довольно долго думал, какой же из комедийных фильмов тех времен я могу назвать своим любимым, и в итоге остановился именно на «Иване Васильевиче». Отличный юмор, прекрасные диалоги и персонажи, обилие ярких и запоминающихся моментов — короче, фильм на века. Картина у Гайдая получилась цельная и довольно камерная — несмотря на то, что в фильме постоянно балуются со временем. Здесь нет лишних или ненужных сцен — все на месте, и помогает раскрывать образы персонажей или ситуации, в которых они оказались. И это все — при фактическом отсутствии спецэффектов, которые в фильме в общем-то и не нужны.

Ну да, попали люди в прошлое. Ну и что? Это не повод рисовать совершенно ненужные картинки с тем, как они пролетают сквозь пространство и время. А вот обыграть это все диалогами и ситуациями — это пожалуйста. Про диалоги и про песни!

Фразы ушли в народ давно, и из лексикона тех, кто фильм хотя бы раз смотрел, их и каленым железом не выбить. И, думаю, у каждого из смотревших свой набор любимых цитат — иначе тут в общем-то никак. Еще в фильме совершенно прекрасные образы персонажей. Люди попали в совершенно непривычное для себя время, и пытаются адаптироваться — и все это выливается в череду безумных ситуаций. Простой советский управдом Бунша, винтик в системе, внезапно ставший царем, буквально выворачивается наизнанку на глазах.

Квартирный вор Милославский предстает перед нами в совершенно ином свете — как человек, которому «за державу обидно», и которому не хочется разбазаривать земли родной страны. И Грозный, который вроде бы как царь, который предстает в совершенно неожиданном свете — жарит котлеты в вырезанной сцене , разговаривает с простым человеком на равных, и вообще ведет себя гораздо человечнее, чем можно было бы себе предположить. В свое время для меня было настоящим открытием, что фильм снять по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». И, надо сказать, отступлений от текста оригинала в фильме немного, и большинство из них связаны с переносом событий в более современный период. Булгаков рассказывал о тридцатых годах двадцатого века, тогда как у Гайдая на дворе уже семидесятые годы.

Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов. Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм.

Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял. Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс. Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо.

Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь. Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол».

Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию , и «Кэрри», очень высоко взлетевшая в нашем топе фильмов по Стивену Кингу. Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Но «Прокол» — безусловно его лучшая режиссерская работа. Blow Out — это триумф движения, цвета, освещения, деталей и атмосферы, демонстрация мастерства обращения с камерой и всем тем, что находится перед ней.

Длинные непрерывные планы с летающей на кране или едущей за героем камеры. Сцены, снятые с точки зрения персонажа. Просто фантастические киноприемы вроде вращения поднятой к озаряемому фейерверком небу камеры вокруг главного героя, обнимающего мертвую девушку… Как-то ненароком из всего этого великолепия проступает лучшая актерская работа в американском кино — Джон Траволта в образе звукорежиссера Джека Терри, которому очень нужно записать хороший, качественный женский крик. Почему именно эта работа — лучшая, вам станет понятно только в самой последней сцене. Но ни один другой фильм не поднимал эту тему так сильно, не выворачивал зрителей наизнанку такими простыми моралями и стремлениями очеловеченных машин.

Андроид-мальчик Дэвид не сражается за равноправие, не мечтает о первом в истории роботе-президенте и не хочет убить всех человеков. Он просто хочет быть с мамой, как все нормальные дети, хочет добиться ее искренней любви. В конце концов, он ребенок и он всегда будет таким — волей нас, его создателей. Его по-детски искренняя фраза «Мама, прости, что я ненастоящий мальчик» только из самого бесчувственного человека не выбьет слезу — мне становится тяжело, даже когда я просто вспоминаю эту сцену. За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть.

Хорошие дети-актеры — это огромная редкость. Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев. Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма.

На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять. И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины. Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова.

Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям.

Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно.

У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца.

Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила.

Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего. Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени.

С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает».

Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж.

Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу.

Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный.

Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название.

Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов.

ТОП-100 ФИЛЬМОВ

Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания. Топ-10 фильмов в списке «100 великих фильмов XXI века» по версии «Кинопоиска». Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Издание Time опубликовало список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет, в котором нашлось место и фантастическим лентам!

100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров

Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года.
«Кинопоиск» опубликовал первую часть рейтинга «100 великих фильмов XXI века» Отзывы о фильмах и рейтинги кино.
Премия ФКП: Топ 100 лучших фильмов фэнтези - Страница 34 - О кино - Форум на КиноПоиске Топ 100 лучших фильмов за год.

100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн

В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки».

Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами.

Кассовые аналитики ищут признаки вымирания отрасли кинематографа, руководители студий опасаются, что система «видео по запросу» отвадит зрителей ходить в кинотеатры с большей эффективностью, чем эфирное и кабельное телевидение, но кино не умирает. Оно развивается. Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века.

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Десятка лучших выглядит следующим образом: «Малхолланд драйв» реж. Дэвид Линч, 2001 «Любовное настроение» реж. Вонг Кар-Вай, 2000 «Нефть» реж. Пол Томас Андерсон, 2007 «Унесенные призраками» реж. Хаяо Миядзаки, 2001 «Отрочество» реж.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Топ-10 фильмов в списке «100 великих фильмов XXI века» по версии «Кинопоиска». Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале В топе фильмов 2023 года нашлось место и трогательной мелодраме.

Топ-100 фильмов 21 века

Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века. «Кинопоиск» представил первые 25 картин из рейтинга «100 великих фильмов XXI века». Отзывы о фильмах и рейтинги кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий