Новости темы для публичных выступлений

Подготовка к публичному выступлению определяется видом ораторской речи, зависит от темы выступающего, от цели, от задач, и индивидуальных особенностей выступающего. Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье.

Особенности публичного выступления

  • Как найти тему для публичного выступления
  • Как составить текст публичной речи: примеры и подсказки
  • Публичные выступления: какими они бывают
  • Онлайн-курсы

Темы для выступлений с убеждающей речью

Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления: Последние новости в области культуры и искусства. Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия. 370+ тем для написания речей для студентов.

Темы для информационных выступлений

Во-первых, структуру. Проповедь, агитация или лекция начинаются с короткого и емкого зачина, который вводит слушателей в тему. Затем оратор переходит к основной части, в которой излагает и обосновывает тезисы. Обоснование может быть разным: там, где проповедник цитирует Писание, ученый приводит статистику и результаты исследований. Наконец, завершается речь выводами, суммированием сказанного, возможно — призывом к действию. Во-вторых, сторителлинг. Из этого правила есть исключения, но их немного. Ораторам рекомендуют приводить наглядные примеры, рассказывать короткие истории и анекдоты, чтобы оживить публичное выступление и заинтересовать слушателей. Зарубежный термин «сторителлинг» означает рассказывание историй. В судебной и академической коммуникации к этому инструменту обращаются редко, но тоже обращаются. В-третьих, эмоциональность.

Вы можете возразить, что адвокат или прокурор должны сохранять хладнокровие, какая уж тут эмоциональность! Но на практике всегда должно ощущаться неравнодушие оратора к тому, что он говорит. Эмоциональность может быть сдержанной, как в юридических речах, или яркой, как во время политической агитации. Но публичное выступление ни в коем случае не должно быть монотонным — это утомляет аудиторию. Наконец, одно из самых важных требований ко всем речам — краткость. Оратору не стоит говорить длинными сложными предложениями — это звучит неестественно. Умение подготовить речь — во многом умение сокращать. Даже если у вас большой объем интересной и важной информации, помните, что даже поглощенная рассказом аудитория устает. Поэтому оставляйте суть и то, что помогает ее выразить, не стремитесь сделать речь слишком длинной. Теперь поговорим о технической стороне дела: как подготовить успешное публичное выступление?

Подготовка состоит из нескольких последовательных шагов, но первое, что вы должны сделать, — сформулировать и записать для себя цель. Чего вы хотите добиться своей речью? Какой реакции ждете от зала? Какого результата стремитесь достичь? Обязательно запишите цель, не держите ее в уме. Это стержень, вокруг которого будет строиться вся речь. Подготовительный этап Изучение аудитории. Вам нужно четко понимать, перед кем предстоит выступить. Может показаться, что для этого не нужно проводить дополнительное «расследование»: вы и так знаете свое руководство, партнеров или студентов. Рассуждать так опрометчиво.

Подумайте про аудиторию более тщательно: какие у этих людей желания и цели? Чего они хотят достичь? Как их можно заинтересовать? Какой тон публичного выступления будет им ближе? Ваша речь должна быть адаптирована к аудитории.

Специалисты по ораторскому мастерству советуют задержаться на несколько секунд. В момент ожидания лучше сохранять расслабленное выражение лица с легкой улыбкой, осматривать аудиторию и задерживать взгляд тех слушателях, которые уже сфокусировались. Необходимо внимательно следить за тем, как публика слушает — это ценнейшая информация для спикера. Приемы управления аудиторией Не нужно боятся взять паузу, если аудитория начинает отвлекаться. Этим приемом в совершенстве владеют актеры, талантливые педагоги и политики. Внимание слушателей способно удерживаться на одном объекте без потерь в течение 15-20 минут, поэтому после этого времени лучше перевести внимание на другую тему, объект или формат работы, спросить о необходимости провести перерыв. Если речь идет, например, о лекции, то достаточно будет изменить темп речи — начать говорить медленнее или тише. Умелый спикер всегда продумывает чередование эмоций аудитории в структуре презентации. После напряженной работы должна идти история из жизни. После эмоционального красочного примера должна быть статистика, заставляющая подумать о рисках и негативных последствиях. Конфликт и контраст — лучшие средства от зрительской скуки. Существует пять видов выступлений по продолжительности. Время выступления Самый характерный пример — питч: краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. Цель питч-презентации — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование, на выступление отводят от 0,5 до 3 минут, поэтому оно должно быть емким, но убедительным. Сергей Топоров, старший менеджер по инвестициям Leta Capital, рассказывает об основных пунктах, которые желательно отразить в питче: «Какую проблему решает проект? Сколько потребителей нуждаются в вашем решении и сколько они готовы за него заплатить? Как вы к этому пришли? Иногда можно неплохо заработать даже на горстке земли — например, если доставить ее из Ирландии стремящимся к корням американцам. Насколько ваше решение лучше, чем все то, что предлагалось до него? Чем конкретно крута ваша команда, почему в вас нужно поверить? Это может быть внушительный предыдущий опыт или текущие результаты проекта. Идей и рынков в мире много, главное — реализация». После питча должен остаться wow-эффект и желание разобраться в проекте подробнее. Экстра-короткие выступления Такие выступления длятся обычно от 3 до 5 минут и чаще всего подходят для выражения экспертного мнения. Ключевая цель такой речи — донести идею, сделать это можно с помощью запоминающихся метафор и акценте на проблематике. Приведем фрагмент выступления-реплики Игоря Манна, известного маркетолога и основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер», бизнес-тренера, о двух методах чтения книг: «Первый — «по Манну»: вы читаете книги и делаете пометки и используете два типа закладок: первая символизирует очень интересную информацию, вторая — деньги. И когда ты видишь, что из книжки торчат денежные закладки ты реально начинаешь ее прорабатывать. Короткие речи Второй способ — так, как читает мой знакомый. Он обычно берет книжку и, найдя хорошую идею, кладет ее в раскрытом виде обложкой вверх и не читает до тех пор, пока эту идею не внедряет. Мы с ним сравнили его обороты бизнеса и мои. Оказалось, что у него в 15 раз больше, чем все мои бизнесы вместе взятые. Получается, что этот метод более эффективный. Самое главное — читать книжки, чтобы что-то внедрять, просто чтение автоматически не делает вас богатым и счастливым». После выступления, созданного в таком временном формате, должно остаться ощущение важности вопроса и понимание сути. Такая речь может занимать от 5 до 15 минут, основная цель чаще всего — убедить в конкретной точке зрения, поэтому важно аргументировать свою позицию и продумать структуру текста. Однажды президента США Вудро Вильсона спросили, как долго он готовит свои речи: «Это зависит от продолжительности речи.

Тем не менее, многие откажутся вас слушать и слышать. И, наконец, не стоит выбирать темы, не подходящие настроению слушателей. Реклама 1 Подумайте о том, что знает ваш средний слушатель. Чтобы говорить с публикой на одном языке, нужно отчетливо представлять себе, что средний человек из зала знает про вашу тему. Если вы, к примеру, выступаете на съезде литераторов, то можно позволить себе сыпать мудреными терминами из филологии, стилистики и лингвистики. Понятно, что это будет излишне, если вы будете выступать перед, скажем, шахматистами. Если вы обращаетесь к слушателям, уже имеющим представление о теме вашего выступления, то не стоит тратить свое и их время, объясняя азы и основы. Принцип, в общем-то, тот же, что и в предыдущем пункте. Выступаете перед профессионалами? Говорите на языке терминов и сложных фраз. Выступаете перед школьниками? Не давите детей интеллектом, говорите так, чтобы вас поняли. Опять же, потерять внимание слушателей можно как рассказывая про что-то крайне сложное и непонятное, так и про то, что они уже давно знают. Что им нужно знать? Что их заинтересует? Поставьте себя на место слушателя и составьте список всего того, что может быть вам интересно. Сами понимаете, что аудитории подростков будет интересно совсем не то, что аудитории, состоящей из их родителей. И в самом деле, представьте, будто бы вы — такой же слушатель, как и все прочие, и сидите в зале, слушая свое собственное выступление. Скажем, если слушатели — подростки, то представьте, что и вы тоже тинейджер. Постарайтесь взглянуть на тему с этой точки зрения. Вам скучно? Вам непонятно? Пора делать выводы. Кроме всего прочего, вы должны иметь представление о возрасте, поле и национальности ваших слушателей. Грубо говоря, нет смысла распинаться перед пенсионерами про особенности последних модных тенденций. С другой стороны, перед старшеклассниками бессмысленно будет рассказывать про пенсионные накопления. Если в зале гораздо больше мужчин, то есть смысл выбрать тему либо нейтральную в гендерном смысле, либо ориентированную на мужчин. Национальность слушателей может дать хорошую подсказку, когда дело дойдет до выбора темы. Если вас слушает самая разнородная публика, то сгодятся темы, касающиеся отношения людей разных национальностей. С другой стороны, выступая перед людьми одной национальности, не стоит рассчитывать на успех тем типа расового разнообразия, межрасовых браков, дискриминации людей какой-то национальности, среди ваших слушателей не представленной, или же избранности какой-то другой национальности. Опять же, происхождение слушателей является важным фактором. Слушателю из Сочи, возможно, будет крайне интересно одно, а вот слушателю из Оймякона — уже совсем другое. Выступление перед друзьями или семьей может быть куда более личным, нежели выступление перед залом, полным незнакомых вам людей. Опять же, одно дело — выступление перед начальством, совсем другое — выступление перед подчиненными. Исходя из всего этого, меняйте тон и содержание выступления. Реклама 1 Выберите тему, которая вам интересна. Если в ваших глазах при рассказе о чем-то горит огонь энтузиазма — можете быть уверены, пламя перекинется и на слушателей. Иными словами, ситуация со всех сторон выигрышная: вам будет проще рассказывать, аудитории — интереснее слушать вас. Если выбор ограничен, а вы не можете выбрать ничего, что было бы вам по-настоящему интересно, выберите хотя бы то, что вам нравится или что вас привлекает.

Будьте динамичны. Не стойте, как истукан. Поддерживайте диалог. Обратная связь отлично держит аудиторию. Всегда найдется «умник с каверзными вопросами». Уделите ему внимание по максимуму, удовлетворите его потребность быть услышанным, можно даже вывести его к себе. Меньше сухих цифр. Разбавляйте текстом, используйте прилагательные, наречия. Старайтесь меньше говорить о себе и больше о своей аудитории. И обязательно улыбайтесь. Люди всегда тянутся к позитиву. Надеемся, наша статья вновь оказалась полезной и все ваши последующие выступления обречены исключительно на успех. Желаем вам успехов и ораторских достижений! Советуем также прочитать: Советы по эффективной работе с аудиторией Как впечатлить аудиторию: советы Брайана Трейси Завершение речи: 9 эффектных приемов Приёмы поддержания внимания аудитории 7 практических способов улучшить ваш навык публичных выступлений Импровизационные разговорные навыки Современная риторика: 7 отличных выступлений 10 ошибок на презентации Приемы для успешного выступления: подборка полезных материалов Ключевые слова:1Коммуникации, 1Риторика Читайте также: Практические советы и дидактические материалы по коррекции произношения Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления? Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства. В таком случае можно выбрать следующие темы для доклада: Выбор профессии: на чем он должен основываться? Проблемы молодежи во время трудоустройства. Наиболее затребованные профессии. Наиболее высоко- и низкооплачиваемые профессии. Правила составления грамотного резюме. Как удачно пройти собеседование и что для этого надо знать? Важная деталь Доклад нельзя читать по бумажке. Если вы хотите произвести впечатление энергичного и успешного докладчика — читайте доклад по памяти. Заглянуть в шпаргалку два-три раза за полчаса — не грех, читать весь доклад по бумажке — беда! Шпаргалка должна выглядеть достойно пачка из двух листов А4 в руке, я считаю, выглядит нейтрально, а зажатый в кулачок обрывок бумажки — подозрительно. А теперь, терпеливый читатель, ты можешь проголосовать за статью — и тем самым намекнуть автору, надо ли ему готовить следующие статьи — про то, как выкручиваться из сложных ситуаций во время докладов, про то, как делать слайды, и про то, как правильно составлять резюме и cover letter, если хочется работать в западной компании. UPD: спасибо golodnyj за замечание по размеру шрифта на слайдах: корректный минимальный размер, который нормально виден в зале — не 14, как я вначале написал, а 30. В моих презентациях бывало до 24, но в таких случаях я сам себя не любил за это. Лучше придерживаться 30-го кегля. Политика Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? Тут нужно просто смотреть на ситуацию в стране на данный момент. Если грядут выборы, можно сделать небольшой обзор всех партий. Можно проанализировать работу правительства и сделать определенные выводы. Или заняться прогнозированием и рассказать о своих догадках слушателям. Однако для этого нужен особый склад ума и наличие определенного количества полезной информации. А для школьника это тяжеловато. Лучше всего в таком случае просто рассказать о последних политических новостях. Презентация на совещании Ситуации. Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее. Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар. Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов. Это пример визуальной презентации.

Как выступать перед людьми, если ты боишься публики

Страх публичных выступлений можно преодолеть, совершая действия. Как сделать презентацию для публичного выступления | Универсальное решение для любой темы презентации. 41. Нужно ли бороться с курением? 42. Что самое главное при выборе профессии? План-конспект убеждающей речи. Как подготовиться к публичному выступлению: 8 советов. Как сделать презентацию для публичного выступления | Универсальное решение для любой темы презентации. Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Публичное выступление: особенности, секреты, ошибки
  • Темы для выступлений с убеждающей речью
  • Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)
  • Примерные темы для зачётных публичных выступлений

6 советов, чтобы успешно выступить публично в онлайне

Как подготовиться к публичному выступлению / Skillbox Media Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»?
Публичное выступление – техники, правила подготовки, виды и типы, полезные навыки для ораторов Если какая-то тема снова и снова появляется в вечерних новостях, то, возможно, есть смысл посвятить свое выступление именно ей.
Как найти и подготовить материал для речи | Блог 4brain 1 «От монолога — к диалогу»: рекомендации для публичных выступлений.

#публичные выступления

Выступить можно на любую тему, в списке: наука, политика, искусство, саморазвитие, дизайн, бизнес, культура, социальные проблемы, технологии и развлечения. Стиль TED — неформальный монолог на серьёзные темы. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления. Робот помогает: подготовить план выступления, задавая наводящие вопросы; у него есть список рекомендуемой литературы; примеры видео и презентаций; упражнения для саморазвития. Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению.

6 советов, чтобы успешно выступить публично в онлайне

Публичное выступление часто предполагает общение со слушателями – не игнорируйте вопросы из зала, даже если их задают не вовремя и не совсем по теме доклада. Вы прочитаете: Какое публичное выступление идеально подходит для конференции Виды публичных выступлений и их различия между собой Как преодолеть внутренний страх перед общественным выступлением Как лучше составить речь публичного выступления. Согласитесь, в этом описании нет ничего заоблачного, для публичных выступлений необязательно быть медийной личностью или первооткрывателем.

Интересная тема для выступления перед аудиторией

Во время его выработки невозможно правильно реагировать на общение с аудиторией и понимать, что с ней происходит, как воспринимается выступление. Для того чтобы понизить количество этого гормона кортизола в своем организме, необходима физкультура. Лучший способ утром, если выступление днем, или накануне вечером, если выступление с утра, позаниматься в фитнес-клубе или спортзале, а затем принять контрастный душ. Также перед самим выступлением можно потрясти ногами, руками, поприседать, попрыгать — поможет любая доступная двигательная активность. А чтобы избавить от напряжения мышцы лица, можно покривляться перед зеркалом, заодно это поднимет настроение! Запасной план Выступая перед большой аудиторией, всегда нужно иметь план Б. Нужно создать два запасных плана-конспекта выступления с презентациями на момент возможного провала. Например, план, что делать, если вдруг сломаются компьютер с проектором, так необходимые во время доклада. План в запасе помогает лучшему выступлению, добавляя лектору уверенности.

Привычки, придающие уверенность Это своего рода суеверия. Надев на себя такую вещь «на счастье», можно попытаться привлечь на свою сторону «магию», чтобы повлиять на предстоящее событие, вселяющее в душу тревогу и внушающее страх. Действия для уверенности Выбрать для себя несколько уникальных, действительно полезных конкретных действий. Привыкнув к их выполнению перед каждым из выступлений, можно обретать уверенность в себе и своих силах. Это может быть, например, звонок близкому человеку непосредственно перед выходом на публику или прослушивание любимой музыки. Обращение к прошлому Начинать свое выступление следует с небольшого экскурса в историю тех событий, которым будет посвящена вся лекция. Обращаясь к прошлым событиям сложно оставить равнодушными аудиторию. Паузы в выступлении Нужно научиться делать паузы во время выступления на 10-12 секунд.

Если остановиться на пару секунд, то аудитория решит, что мысль, которую лектор пытается до них донести — потеряна. Если взять паузу на 5-7 секунд, то публика решит, что остановка умышленная. После паузы в 10-12 секунд, те, кто совсем не слушал, приподнимут свою голову и заинтересуются, что же произошло, куда пропала лекция. Когда лектор продолжит свое выступление, вся аудитория обретет уверенность в том, что перед ними продвинутый оратор, полностью в себе уверенный, и, что паузу он сделал преднамеренно. Опытный, грамотный оратор всегда чувствует себя комфортно в момент тишины. Если сделать такую длинную паузу для того, чтобы «собрать мысли», то публика будет покорена. Никаких оправданий Не следует оправдываться перед слушателями никогда. Даже в том случае, если выступление сорвалось или прошло совсем плохо.

Читаемые слайды Нельзя перегружать свои презентационные слайды. Нужно четко следовать презентационным правилам: «размер шрифта на слайде должен быть в два раза больше среднего возраста аудитории». Это значит, что размер шрифта должен быть между 60-ю и 80-ю пикселями. Если не получается вместить на слайд все нужные слова, то сообщение придется укоротить. Не читать текст со слайдов Во время выступления слайды прочитывать нельзя. Слушатели должны самостоятельно следить за нитью лекции на слайдах. Интересная и актуальная тема выступления Выступать труднее всего перед аудиторией, которой совсем не интересна тема выступления. Вместо того чтобы просить людей выключить мобильные устройства никто этого делать не станет , нужно постараться полностью завоевать их внимание, чтобы у них и мысли не возникло желания проверять свои соц.

Нужно сделать свою презентацию и выступление такими интересными и вдохновляющими, чтобы люди увлеченно слушали их от самого начала до конца. Аудитория не обязана слушать лектора, это лектор обязан заставить ее себя слушать. Повторы в речи Всегда нужно уметь грамотно расставлять в своей речи повторы. Повторять следует все вопросы, задаваемые аудиторией перед тем, как начинать на них отвечать. Обязательны повторы всех ключевых пунктов повествования. Никто и никогда не способен запоминать абсолютно все аспекты после первого прослушивания. Чем больше будет повторов ключевых аспектов повествования, тем больше шанса, что эти пункты смогут отложиться в памяти слушателей и будут использованы ими в жизни. Четкость и краткость в выступлении Нужно быть «емким и кратким».

Нельзя отрицать истинности высказывания «краткость — сестра таланта». Если на выступление отведено полчаса, то использовать следует 25-ть минут. Если на выступление отведен час, то говорить следует в течение 50-ти минут. Всегда следует уважать время своей аудитории и заканчивать немного раньше. Этот момент сможет разрушить не только положительное впечатление от лекции, но и оставить у аудитории неприятный осадок от выступления.

Особенностью вступления является то, что аудитория по нему очень быстро составит впечатление о вас, и это впечатление будет доминировать на протяжении всего мероприятия. Во вступлении подчеркивается актуальность темы, значение ее для аудитории, формулируется цель выступления, кратко излагается история вопроса. Сильное и яркое вступление заставит в самом начале многое от вас ожидать и, если вы в основной части не выдержите яркости, оригинальности вступления, то вы нашли один из верных способов уронить себя как оратора. Поэтому можно блеснуть, но не ослеплять вступлением. Перед выступающим стоит очень важная задача - не только привлечь внимание слушателей, но и сохранить его до конца речи.

Поэтому наиболее ответственной является главная часть публичного выступления. В ней излагается основной материал, последовательно разъясняются высказанные положения, доказывается их правильность, слушатели подводятся к необходимым выводам. В главной части выступления необходимо строго соблюдать основное правило композиции - логическую последовательность и стройность изложения материала. Речь должна быть доказательной и убедительной. Логические доводы обращены к разуму слушателей, психологические - к чувствам. Они бывают сильными, против которых трудно что-либо возразить, или слабыми, легко опровергаемыми. Располагая доводы в своей речи определенным образом, оратор должен иметь в виду, что самые сильные доводы, как правило, используются в конце рассуждения. Как бы ни было интересно выступление, внимание со временем притупляется, и человек перестает слушать. По этой причине выступающему важно не только знать ораторские приемы поддержания внимания у слушателей, но и заранее планировать их при работе над структурой главной части речи, правильно определить, какой прием использовать в том или ином месте. Важной композиционной частью любого выступления является заключение.

Продумывая заключение, особенно тщательно надо поработать над последними словами выступления, так называемой концовкой. Если первые слова оратора должны привлечь внимание слушателей, то последние призваны усилить эффект выступления. Заключительная часть публичного выступления предусматривает подведение итогов. В окончании можно напомнить ключевые проблемы, затронутые в речи, повторить все основные идеи, призвать к действию, сделать аудитории комплимент, вызвать смех или использовать подходящие поэтические строки. Удачность конструкции последних фраз, усиленная их эмоциональностью, выразительностью, не только вызовет аплодисменты слушателей, но и превратит их в ваших приверженцев. Главный ваш контролер — время. Учтите, что внимательно слушать и воспринимать ваши идеи публика может только ограниченный срок, обусловленный психофизиологическими причинами. От вас ожидают коротких, четких, понятных, убедительных и доступных фраз. Следуйте чеховскому: «Краткость — сестра таланта». Всегда заканчивайте своё выступление прежде, чем слушатели захотят этого.

Ораторское мастерство приходит не сразу, многие начинающие спикеры делают типичные ошибки: - Демонстрируют отсутствие уверенности докладчик слабо знает освещаемый вопрос или боится людей. Используют излишнюю жестикуляцию и хаотичную мимику - Не точно подбирают слова и составляют предложения например, частое использование отрицательных частиц приведет к неправильному пониманию текста. Монотонно читают сообщение без юмористических отступлений и не поддерживают зрительный контакт. Качественная подготовка и неоднократные репетиции позволяют избежать многих ошибок. Посетите место выступления. Если вам предстоит вести мероприятие не в стенах своего учреждения, то заранее посетите место выступления, привыкните к нему. А перед тем, как будете выступать, придите раньше всех, чтобы спокойно подготовиться и прорепетировать. Проверьте реквизит, дипломы, костюмы, аппаратуру и всё, что вам необходимо для проведения мероприятия. Продумайте место их хранения, найдите человека, который будет подавать и убирать реквизит для проведения игр, конкурсов. Тщательно готовьтесь к мероприятию.

Приходите на торжество подготовленным. Прописывайте сценарий полностью со всеми словами. Можно записать свою речь на диктофон, прослушать её, что не понравится — исправить. Затем выступить перед своей семьёй, послушать её критику, снова исправить. Можно репетировать и перед зеркалом. Тогда ваше выступление всегда будет безупречным! Вы должны выглядеть безупречно. Тщательным образом нужно отнестись и к своему внешнему виду. Многие зрители встречают ведущего "по одежке", то есть вашему внешнему виду. Обладатель привлекательной внешности всегда бывает в хорошем настроении.

Зрители это сразу почувствуют и настроятся на нужный лад. Используйте сценарий как подсказку. Желательно знать свои слова наизусть. Используйте сценарий, как подсказку, для уверенности, но не более. Читать можно только имена, фамилии, должности лиц, которых вам предстоит объявлять, потому что здесь ошибаться нельзя. Настройтесь на успех. На публичное выступление сильно влияет настрой. Перед выступлением максимально сконцентрируйтесь, настройтесь на успех и хорошую игру. Относитесь с симпатией к выступающим и зрителям, наслаждайтесь их общением. Работайте с воодушевлением и заряжайте аудиторию своей энергией.

Для того, чтобы поддерживать хорошее настроение зрителей, приготовьте несколько шуточных заготовок, которыми можно заполнить паузы между состязаниями и играми. Выход ведущих под музыку. Музыка помогает настроиться на нужный лад не только ведущим и выступающим, но и зрителям. Она должна соответствовать теме мероприятия, к примеру, на Новый год — новогодняя, цирк - под цирковую музыку «Парад алле», и т. Будьте гибки. Во время мероприятия может случиться всякое: не готовы артисты, подвести аппаратура и т. Ведущий должен заполнить непредвиденные паузы. Для этого в запасе надо иметь пару конкурсов или сценарных моментов, которые помогут вам занять аудиторию. Запаситесь также интересными фактами, красивыми высказываниями, историями, присказками, соответствующими теме мероприятия.

Через некоторое время у них наступает утомление, поэтому они «уходят в себя». То же касается и темпа речи и тембра. Если мы говорим монотонно, то в нашем докладе не хватает красок и эмоций, которые могли бы вызвать прилив внимания к нам. Более того, монотонное чтение текста говорит о нашей собственной незаинтересованности в теме и выдает нас. Чтобы вашей публике не было скучно, используйте следующие приемы: готовьте краткие шпаргалки с тезисами и самым необходимым для вашего доклада цитаты, даты, формулы, фамилии ; не читайте по бумажке; смотрите в глаза людям, которые пришли вас послушать, соблюдайте зрительный контакт со всем залом, а не только с определенной его частью; говорите громче и добавляйте эмоций; не торопитесь говорить. Выступление «не цепляет» Часто случается, что докладчик слишком формально подходит к своему выступлению. Это начинает проявляться во всем: от содержания до поведения на сцене. В содержании это проявляется в том, что выступление переполнено информацией, сложными формулами или историческими выкладками. За желанием как можно полнее осветить тему презентации сама суть вопроса остается нераскрытой. Зачастую следствием этой перенасыщенности является то, что спикеры не укладываются в отведенное им время. На сцене выступающие ведут себя словно роботы: они не могут сделать шаг и отойти от трибуны или стола, из-за которого делают доклад, их жесты неуклюжи, держатся неестественно и зажато. Студентам и аспирантам часто не хватает умения интересно подать материал, вовлечь аудиторию в процесс своего выступления. Это связано с тем, что молодые ораторы целью доклада ставят получение галочки для более успешной сдачи экзамена, а вовсе не представление своих наработок по теме. Когда мне доводилось делать доклады у доски, мне было неприятно видеть пустые взгляды одногруппников. Поэтому я старался даже в такое формальное выступление привнести немного разнообразия и позитива. Я понял, что можно не бояться вставлять комментарии от своего лица, давать оценки описываемым событиям или фактам. Более того: это только повышало мою репутацию в глазах преподавателей. Вовлекать в выступление слушателей также оказалось довольно легко, если вести диалог с ними и использовать, например, такие фразы: «Многие из вас, наверное, слышали... Нет, у него не оставалось другого выбора, кроме... Я отвечу вам следующими строками из стихотворения...

Выгодно ли работать за границей? Телевидение — бесспорный лидер в мире информации? Интернет изменил мир? Мобильный телефон — игрушка для взрослых или..? Нужны ли домашние животные горожанину? Нужен ли Петербургу статус столицы? Дача - добровольное рабство или...? Нужен ли студенту автомобиль? Способна ли тюрьма исправить? Когда лучше обзаводиться семьей? Важно ли в жизни умение одеваться? Нужно ли в школе преподавать Закон Божий? Должна ли армия быть профессиональной?

Интересная тема для выступления перед аудиторией

Особенности публичных выступлений, их виды и секреты успешных выступлений. Публичные выступления: 17 советов от спикеров TED Talks. Необходимость проведения презентации перед инвесторами или на важной конференции может стать для предпринимателя серьезным испытанием. Страх публичных выступлений можно преодолеть, совершая действия. Публичные выступления: 17 советов от спикеров TED Talks. Необходимость проведения презентации перед инвесторами или на важной конференции может стать для предпринимателя серьезным испытанием. Публичное выступление часто предполагает общение со слушателями – не игнорируйте вопросы из зала, даже если их задают не вовремя и не совсем по теме доклада. Изображение Темы публичных выступлений в соцсети TenChat. Попросили подготовить перечень моих экспертных тем для публичных выступлений, обучений и вебинаров для руководителей.

Особенности публичных выступлений в вузах

  • «Какие существуют темы для публичного выступления?» — Яндекс Кью
  • Дорогие оратовчане!
  • Содержание
  • Как выбрать тему для выступления - wikiHow

Рекомендуемые темы выступлений

Много знаю, не... Тут скорее надо сначала определиться с областью, а потом уже искать более узкую тему. Например, область - биология, тема - про зверюшек.

Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего.

Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит.

Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика.

Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям. Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно. Всегда успешна ораторская речь на тему, которая актуальна для всех, особенно если в этой области есть какие-либо спорные вопросы.

Чтобы актуализировать выступление, можно: просмотреть новостные ленты или послушать радио — так можно узнать о самых последних новостях; обратиться к газетам и журналам, выпускаемым в городе на социальные или политические вопросы; узнать о социальном статусе, возрасте и интересах публики; просмотреть тематические сайты и изучить последние новости оттуда. Это позволит подобрать информацию, актуальную для конкретной аудитории. Например, будущим студентам можно рассказать про поступление в вузы или рассказать смешную историю из студенческой жизни, а будущим матерям — о новорожденных и проблемах воспитания.

Лучше всего получается говорить о вещах, связанных с личным опытом человека — тогда он сможет более понятно это объяснить на личных примерах. При этом важно следить за повествованием и не говорить лишних фактов или данных, которые на данный момент аудитории не нужны. Наиболее интересные темы выступлений Не так важна конкретная тема, сколько важно то, чтобы лектор ее грамотно преподносил — тогда практически любое направление будет увлекательным и понятным для слушателя.

Изображение: макровектор 6: Составьте краткий список тем Просмотр списка и сужение его до трех финалистов. Учитывайте все такие факторы, как Какая из ваших интересных тем для выступления лучше всего подходит для выступления? Какая идея больше всего понравится вашей аудитории? Какие темы вы знаете больше всего и находите интересными? Обрисуйте в общих чертах выбранную тему, если вам кажется, что это проще всего и быстрее всего завершить.

Это тема, которую вы должны выбрать! Все еще нужны более интересные темы для выступлений? Вот несколько интересных тем для высказывания идей, которые вы можете попробовать. Должны ли быть туалеты исключительно для трансгендеров?

Тогда он сказал своим родителям, что, если с кино не сложится, он вернется в университет. Но все отлично сложилось. Вернулся Стивен Спилберг в университет из-за своих детей, которых у него семеро. Поскольку он настаивал, воспитывая их, на важности высшего образования, но сам этот путь не прошел, поэтому в пятьдесят лет поступил в университет штата Калифорния — Лонг-Бич, и все-таки получил диплом. Признается, что палеонтологию ему зачли благодаря «Парку Юрского периода». Публичная речь Марка Цукерберга перед выпускниками Гарварда 2017 Марк Цукерберг — американский программист и предприниматель в области интернет-технологий, один из разработчиков и основателей социальной сети Facebook и руководитель компании Facebook Inc. Самый молодой долларовый миллиардер в истории человечества, не окончил этот университет, но получил почетную степень доктора юриспруденции. Эмоциональная речь Марка Цукерберга «Величайший успех приходит благодаря возможности ошибаться» вдохновила целый мир. Его текст публичной речи содержит такой ключевой фрагмент: «В нашем обществе мы часто не совершаем больших поступков, потому что так боимся совершить ошибку, что игнорируем все плохое, существующее в обществе сегодня, и ничего не делаем. На самом деле, у всего, что мы делаем, в будущем будут недочеты. Но это не должно помешать нам начать. Так чего же мы ждем? Пришло время дел, которые определят наше поколение. Как насчет того, чтобы остановить изменение климата до тех пор, пока мы разрушим планету, и вовлечь миллионы людей в процесс создания и установки солнечных батарей. Как насчет того, чтобы вылечить все болезни и попросить волонтеров отслеживать данные о своем здоровье и делиться геномами? Сегодня мы тратим в 50 раз больше на то, чтобы лечить больных, чем на поиск средств, которые бы позволили людям не болеть. Это бессмысленно. Мы можем это исправить. Чтобы составить успешное публичное выступление необходимы 3 основных этапа подготовки: Сбор и анализ информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий