Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка. Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве. На первой фотографии изображена станция «Киевская» московского метро, а на второй – станция Chambers Street в Нью-Йорке. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Опубликованы сравнительные фотографии двух станций метро в Москве и Нью-Йорке, которые взбудоражили всю сеть Интернет.

Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка

Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. #cnn #метро #москва #нью-йорк #такер карлсон #фарид закария. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке.

Метро москвы и нью йорка сравнение - фото

«Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду». Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Сравниваем с Москвой и плачем.

🇨🇳 Шанхайское метро

  • QPMedia / QPInfo — Новостной агрегатор
  • Проблемы нью-йоркского метро | Пикабу
  • Сравнение московского и нью-йоркского метрополитенов. - eugeny1988. Мой блог - Наш транспорт
  • Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?

7 Comments

  • Метро москвы и нью йорка сравнение
  • Главное отличие московского и нью-йоркского метро
  • Сравнение карты метро Москвы с Нью-Йорком и Парижем. | One Urban Channel | Дзен
  • «Падающая отделка, капающие потолки, список продолжить?»

Сравнение карты метро Москвы с Нью-Йорком и Парижем.

То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды.

Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли.

Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги.

Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала.

При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям.

Сам-то был там, лапоть? На такое могу просто ответить - был. Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете. А лично все это своими ногами протопал.

Автор лично спускался в откровенно грязные и темные станции подземки, лично катался по Манхэттену. В Нью-Йорке есть много прекрасного и удивительного, это интересный город, о котором можно долго говорить с восхищением. Но подземка там - откровенный трэш. Физически неприятно заходить, ближе к вечеру много каких-то откровенных неадекватов идет, например, человек-афроамериканец и под нос себе что-то громко и угрожающе кричит , много и сомнительного плана артистов заходят в вагон афроамериканцы, проверяют, нет ли рядом полиции, и начинают скакать по поручням - это искусство брейка, некоторые им монетку кидают , ну и просто попрошайки есть.

Фото не выложу, увы. Автор все же не фотограф, и снимать предпочитает красивые места. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.

Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.

Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы. Разумеется, свою ответственность за них он не признал, зато строго приказал администратору MTA разработать план выхода из кризиса.

В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена. Так, на днях в столичной мэрии заявили о том, что будущая Бирюлевская линия метро может протянуться до Троицкого и Новомосковского административных округов.

При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.

Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка

Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой». В Москве же подобных ситуаций у американца еще не возникало. Ранее иностранцев удивил уровень жизни в России после введенных санкций.

Спасибо девушке Тане вероятно соотечественнице за пиар Москвы. Пусть он даст свои плоды… и как можно скорее! Впрочем, мы не можем без противоположной точки зрения у «дворцов для народа» — как часто называют российскую подземку добросердечные иностранцы — есть и знаменитые критики. Среди них — нобелевский лауреат по литературе колумбийского происхождения, автор знаменитого романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес. Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа.

Но часто кажется, что шикарные интерьеры все-таки были созданы в ущерб функциональности, особенно, когда переходишь с одной «Киевской» на другую в плотной толпе. Эстетика Подземка «Большого яблока» отличается скромностью, граничащей с бедностью.

Редкие декоративные элементы и мозаики смотрятся неприкаянно. Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути. Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно. Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы.

Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью. И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо. Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего. Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов. И это без накладок!

В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена. Так, на днях в столичной мэрии заявили о том, что будущая Бирюлевская линия метро может протянуться до Троицкого и Новомосковского административных округов.

Иностранцы восхитились станциями метро в Москве

Россияне обсудили отличия московского и нью-йоркского метро "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.
Сравнение московского и нью-йоркского метрополитенов. - eugeny1988. Мой блог - Наш транспорт На первой фотографии изображена станция «Киевская» московского метро, а на второй – станция Chambers Street в Нью-Йорке.
В сети сравнили московское метро с нью-йоркским (и ужаснулись) "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.

Россияне обсудили отличия московского и нью-йоркского метро

Пользователи Twitter пришли в восторг и ужас от того, что увидели на фотографиях. Многие из них назвали «Чемберс-стрит» локацией из компьютерной игры про зомби или апокалипсис. Ну, зато камер в метро Нью-Йорка много... Прекрасные художества на стенах.

И почему у нас не может быть такого? Одна из функций московского метро — это музей социалистического искусства.

СС0 Пользовательница Tiwtter под ником katya выложила на своей страничке фотографии российской и американской станций метрополитена - «Киевскую» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Иностранные подписчики девушки заявили в комментариях, что пришли в ужас от второго снимка. Иностранцы были в ужасе, увидев станцию метро в Нью-Йорке.

Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах. На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое.

Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию. Автору и ее сыну помог разобраться в нью-йоркской системе метро муж, у которого отличная память и хорошая ориентация в пространстве.

Пусть он даст свои плоды… и как можно скорее! Впрочем, мы не можем без противоположной точки зрения у «дворцов для народа» — как часто называют российскую подземку добросердечные иностранцы — есть и знаменитые критики. Среди них — нобелевский лауреат по литературе колумбийского происхождения, автор знаменитого романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес. Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа. То же самое в гостиницах, кинотеатрах, ресторанах и даже на улице; но с еще большим усердием это делается в метро, сокровище города.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

«Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek. В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов. Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка.

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

Впрочем, мы не можем без противоположной точки зрения у «дворцов для народа» — как часто называют российскую подземку добросердечные иностранцы — есть и знаменитые критики. Среди них — нобелевский лауреат по литературе колумбийского происхождения, автор знаменитого романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес. Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа. То же самое в гостиницах, кинотеатрах, ресторанах и даже на улице; но с еще большим усердием это делается в метро, сокровище города. На деньги, истраченные на его переходы, мрамор, фризы, зеркала, статуи и капители, можно было бы частично разрешить проблему жилья.

Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере», — отреагировал jaegervonkramer.

Ранее, в октябре, в Сети сравнили цены на продукты питания в России и на Украине.

Общественный транспорт — одно из ключевых мест контакта жителей мегаполисов. Кроме людей, в метро, автобусах и трамваях ездит довольно много микроорганизмов, и понимать, как устроено их сообщество, важно, — например для здравоохранения. В 2015 году с этой целью был запущен проект MetaSUB Metagenomics and Metadesign of the Subways and Urban , в рамках которого планируется создать карты микробиомов подземок разных городов.

Для пилотного эксперимента были выбраны четыре станции: Римская, Достоевская, Выставочная и Сретенский Бульвар. На каждой из станций команда собрала образцы с пяти типов поверхностей — с поручней около эскалаторов, навигационных стендов, пола, скамеек и стен на уровне плеч. Рибосомальную ДНК попавших в пробы бактерий отсеквенировали и, сравнив ее с базами данных, узнали, кому именно она принадлежала. Самыми частотными оказались бактерии из родов Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas, — их ДНК обнаружилась в большинстве образцов.

Рибосомальную ДНК попавших в пробы бактерий отсеквенировали и, сравнив ее с базами данных, узнали, кому именно она принадлежала. Самыми частотными оказались бактерии из родов Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas, — их ДНК обнаружилась в большинстве образцов. Это обычные для почвы бактерии, а Dietzia может жить вдобавок на коже человека. Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека, а также патогены и симбионты растений, предположительно принесенные в метро с почвой. Общественный транспорт считается одним из ключевых мест для передачи микробов от человека к человеку, и поэтому особое внимание было уделено поиску болезнетворных бактерий. Однако никого из списка десяти детектируемых бактериальных патогенов в него входили, например, хеликобактер, сальмонелла, гемофильная палочка, легионеллы авторам обнаружить не удалось, хотя ограничения метода и небольшое количество образцов не позволяют полностью исключить присутствие этих и других патогенов.

Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка

Джонсон поселился в одном из апарт-отелей столицы. Корреспондент АиФ прогулялся со спортсменом по весенней столице и побеседовал на разные темы. Последние записи:.

Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро.

И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем?

Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить.

Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве , на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.

Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов.

Почему Москва лучше Нью-Йорка

В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. «Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek. Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. В отличии от Москвы, в Нью-Йорке наличие автомобиля – это самоубийство, так как парковка может стоить до $25 за полчаса а на гигантские пробки убиваешь весь день.

Почему Москва лучше Нью-Йорка

Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий