Новости снегирь сериал

Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. Его новый фильм «Снегирь» основан на книге «Три минуты молчания» Георгия Владимова, которая была написана еще в 1969 году.

В прокат готовится выйти фильм Бориса Хлебникова “Снегирь”

Новости сериалов. Развлечения - 7 июля 2023 - Новости. Драматическая картина, снятая режиссером Борисом Хлебниковым, об экипаже рыболовецкой шхуны, попавшей в шторм. Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня 2023 года. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. 8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова.

«Меня обвиняют, понимаю ваш праведный гнев»: Юлия Снигирь пропустила премьеру, но сделала заявление

Шторм длиной в год: режиссёр Борис Хлебников – о съёмках фильма «Снегирь» в Петербурге Актриса Юлия Снегирь сообщила о завершении в Москве съемок сериала «Золотое дно».
Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь» Премьера драмы Бориса Хлебникова «Снегирь» состоится 13 июля 2023 года в онлайн-кинотеатре Kion.
После драмы «Снегирь» испытываю горькое послевкусие. К просмотру не рекомендую | Киносезон | Дзен Фильм Снегирь (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Посмотрел новый российский фильм-катастрофу «Снегирь». Он мог бы смело претендовать на «Оскар» Рассказываем, почему «Снегирь» — это и достойная драма о конфликте поколений, и эффектный морской триллер.
Драму Бориса Хлебникова «Снегирь» покажет Kion 11.07.2023 Для съемок в сериале исполнительница главной женской роли примерила неожиданную прическу: 40-летней Юлии Снигирь завили пышные кудри, высветлив некоторые пряди.

Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет 8 июня

Конфликт в команде нарастает, а между тем в море идет десятибалльный шторм, но это не самое страшное, что ждет экипаж «Снегиря». Премьера картины состоялась на открытии 45-го Московского Международного кинофестиваля, фильм получил положительные отзывы от критиков.

Они и не подозревают, что реальность, с которой они столкнутся, будет далека от их идиллических ожиданий. Некогда золотые пески и лазурные горизонты быстро сменяются суровой реальностью - ледяными волнами, бьющимися об обветренные корпуса судов. В воздухе витает запах соли и пота, а компанию им составляют опытные моряки, на лицах которых вытравлена смесь грубости и усталости.

Вот только вскоре фильм делает внезапный поворот против жанра, против зрительский ожиданий, и оказывается, что накапливаемое средствами кино напряжение, растущее с первых кадров — не просто предвестье бури: тревога переходит в настоящий крик о помощи. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Есть опасность свести сложнейшую драматургию лишь к трагедии неуслышанных молодых, жизнь в глазах которых была погашена ложными и мертвыми принципами старшего поколения. С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем. Примерно в таком духе выступает сам режиссер, подтверждающий в недавних интервью, что сегодня лента обретает дополнительные смыслы. Но вся ценность «Снегиря» — и весь ужас — в том, что это на самом деле неоднозначное, даже непрозрачное по своей идее кино. Иной режиссер не оставил бы сомнений: какими бы обаятельными ни были моряки в исполнении харизматичнейших актеров — они на самом деле злодеи, которым нет оправдания. Для Хлебникова дихотомия скучна — он своих персонажей любит как минимум как типажей. Не зря режиссер работает со многими актерами из фильма в фильм. Фокус в том, что ведь с самого начала мы во многом отожествляем себя скорее со «старой гвардией», раздражаясь молодыми и их легкомысленностью, неуместной на борту. Хлебников избегает моралите, и, оставляя героев наедине с их грехами, позволяет им быть людьми — живыми, осязаемыми. И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым.

РАБОТАЕТ это отлично, за счёт проработанных характеров ВСЕХ героев фильма, актерам безумный респект, если в кадре быдло, тебя с него воротит, а если в кадре молодой пацан, ты веришь в его неловкие попытки отшутиться или попытаться стать полезным в этом ремесле. Я прям помню себя, человека, который прослушал все занятия, а потом на первом же рабочем дне ходил переспрашивая. И сразу во втором акте начинается маскулинный булинг с несправедливостью и падением морали, Никиту терзают и он сталкивается с жизненными ситуациями, где его бросает даже товарищ. И третий акт уже начинается с... В чём возможно и ужас, ведь после заслуг, наступает утро и общая тайна покрывается мраком.

Актриса РФ Юлия Снигирь сообщила о завершении съемок сериала «Золотое дно» в Москве

Драма «Снегирь» снята по мотивам известного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ. В кинотеатрах вышел «Снегирь» — новый фильм автора «Аритмии» и «Обычной женщины» Бориса Хлебникова. История экипажа рыболовного судна «Снегирь», которое попадает в шторм, выйдет в российский прокат 8 июня.

Описание фильма Снегирь

Наверно типичная история, виновата жертва, все могут это подтвердить, сколько мы видели таких историй в армии, школе или на улице. Финальная сцена о многом в итоге говорит, хотя я все таки задам вопрос, а в чём метафора финального ролика Юрия? Очень интересно ваше мнение. Даже не знаю что ещё написать, я опустошен и крайне горжусь за всех участников данной картины, большие молодцы что сняли такой эпос о важной теме. Удивительно, но фильм спонсировал Абрамович.

На мой взгляд, у нас с командами «Иви» и «Среды» получилось сделать захватывающее, современное, интересное кино, которое может стать одним из самых громких проектов года, — рассказал продюсер сериала Сергей Минаев. Ранее президент России Владимир Путин высказал мнение о художественном фильме «Вызов», который отметился отправкой отечественных актеров в космос.

Новички, которые жаждут приключений и опытные бывалые рыбаки. В этом непростом рейсе все чувства и конфликты обострятся до предела. Картина — глубокая драма, пронизанная духом приключений.

То есть пропитой человек в рваных трениках учит своего сына не тому, как не надо в жизни поступать, чтобы дойти до такой жизни, а говорит с упреком — «я в твое время…» СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: Взаимоотношения отцов и детей - этому дискурсу три тысячи лет - ещё в папирусах написано, что молодежь «не то, что наше поколение». Так было, есть и будет. И сегодня, и завтра эта тема будет звучать актуально. Каждый фильм мы вправе применять к своему опыту, своим кинематографическим и эстетическим пристрастиям, давать оценки и так далее.

Этот фильм — это большой мощный образ, в котором много смыслов, энергии и разнонаправленных эмоций, этим оно и замечательно, каждый увидит свою историю. Когда мы делали «Долгую счастливую жизнь», мы выяснили всё про сельское хозяйство в России, потом во время «Аритмии» - всё про медицинскую реформу и про то, как устроена жизнь врачей, сейчас - про моряков и рыбаков. Работать с этим материалом не было сложно, надо было просто понять технологию - как там всё происходит, чтобы не врать или сочинять осознанно. Мы, как всегда, начали с изучения темы. Сначала нам помогала Зака Абдрахманова — наш товарищ-документалист. Она самоотверженно отправилась в рейс по Баренцеву морю, провела 10 дней в штормах и привезла много материала. Потом мы поехали в Мурманск, ходили по кораблям, общались с людьми и поняли, как это всё устроено.

Мы расписывали такую раздолбайскую команду. Возможно, профессиональные моряки сказали бы нам, что так не бывает, и что они ходят в море работать работу. Но они сами не замечают за собой, что в каждой команде существует один изгой, один придурок, один — лидер, который пользуется уважением и так далее. Это подметила и документалист Зака Абдрахманова, которая ходила в 10-дневный рейс добывать для нас материал. Нам было важно узнать, как устроена ловля рыбы, что такое шкерка, надо было точно представлять пространство корабля, увидеть своими глазами рабочие процессы. И вот Зака подметила, что в той команде был один матрос, которого все дразнили. Это было не так жёстко, как у нас в фильме, не так трагично, но драматургия требует от нас рассказа внятного и яркого.

И мы стали думать, а что, если в этот коллектив, где совсем не сливки общества собрались, попадает московский хипстер; попадает просто по фану туда, где опасно, где люди зарабатывают тяжелым трудом. Этот конфликт показался нам любопытным в нашей истории. Мы же все помним «Цельнометаллическую оболочку». Это то же самое. Просто у нас — про русское. В ней — несколько поколений мужчин — деды, отцы, братья, сыновья. Коммуникация в мужском коллективе совершенно другая, не такая как в обычном обществе — это более острые и жёсткие, но при этом где-то очень душевные и честные отношения.

Всё обнажено. Нет полуправды. При этом персонажи все неоднозначные — в каждом есть и добро, и зло. К каждому из них прикипаешь, и видишь, что несмотря на происходящее, это по сути - замечательный человек, они все - огромной души люди. Но проходит несколько минут, и — раз! Потому что я воспринимал это всё именно как «работу с отцом». Благо, нам обоим хватило двух-трех смен для того, чтобы перейти в отношения «режиссёр — актёр».

Просто это новый этап и новый тип наших отношений. Ведь известно, что люди могут быть близкими друзьями, но построить бизнес вместе не смогут. Или могут любить друг друга, но жить вместе не получается. У нас были отношения отца и сына, не всегда ровные, не всегда самые благополучные, я много раз в чём-то был не прав, Макар отстаивал свою свободу… А здесь мы как-то познакомились заново и услышали друг друга. А на площадке мы просто работали: я был режиссёром, он актёром, очень исполнительным. А я всегда за честный отзыв режиссёра по поводу сцены. Я люблю ходить на плейбэк, смотреть сцену, разбирать её.

Очень люблю, когда режиссёры подробно объясняют, что получилось, что не получилось. Критика меня не ломает, наоборот, помогает работать лучше. И тут я больше всего боялся, что ко мне будет слишком лояльное отношение. Но этого не произошло. И я безумно рад, что мы за короткий срок смогли выйти на новый уровень отношений, познакомиться друг с другом в новом измерении. И только когда меня уже утвердили, он сказал про это. Но мне и в голову не пришло, что он тут «свой».

На пробах он был отличным партнёром - открытым, свободным, мы проигрывали сцены легко, цеплялись друг за друга. Я был уверен, что этого парня утвердили потому, что он крутой. Но в определенном смысле я ощущал отеческое отношение Бориса не только к Макару, но и ко мне. Он очень по-отцовски относился к нам обоим, поэтому у меня даже было ощущение, что мы с Макаром братья. Нет, Борис не воспитывал нас и не проявлял никакой особой заботы, просто я чувствовал, что со мной он взаимодействует точно так же, как с Макаром. Я не чувствовал себя на площадке лишним или отвергнутым, вся группа была огромной семьей, в которую меня приняли, и я постоянно ощущал себя комфортно, в любви и в заботе. И по таланту, и по внешней силе, массе, уверенности, фигуре, он — идеальное попадание.

Это самый рефлексирующий персонаж из всех. Геннадий погряз в рефлексии — он не понимает, почему его дочки перестали его слушать и уважать. И свои отношения с дочками он проецирует на Никиту. Сначала пытается ему помочь, ведет себя по-отечески, но при первом же непонимании Никиты — уничтожает его. Но при этом он самый любопытный - именно из-за того, что рефлексирует, и он единственный, для кого вранье в конце — это мучение. Он вроде бы собирательный образ — такой мужик, который для всех должен быть отцом, но на самом деле с ним всё намного сложнее. С одной стороны, он бывалый, авторитетный, мастер дОбычи, который проработал на этом судне всю жизнь, у него всё размеренно, всё по полочкам.

С другой стороны, в фильме есть сцены, в котором видна его «куркулистость»: угостил товарищей конфеткой, но остальные забрал. Все выпивают — он свои рюмочки достал железные, а после, хоть и пьяный, рюмочки не забыл, собрал. Из таких деталей собирается правдивый образ. В отношениях с Никитой он поначалу вроде пытается понять молодое поколение, но ему это сложно сделать — он со своими дочками отношения выстроить не может. И когда он изгоняет из своей жизни Никиту, мы всё равно понимаем, что он к нему прикипел душой, пытался понять, но вот не получается, поэтому взял и прогнал. Он явно отношения с собственными дочками проецирует на Никиту. Это единственный человек, который полюбил Никиту, а потом обиделся и отверг его.

Он был единственным и последним человеком, на кого Никита мог опереться. Геннадий — очень значимый для меня персонаж: это — отец, который отвернулся. Я их всех хорошо по-человечески понимаю. Мы вроде бы делали историю предательства — Максим предает Никиту. Но я его очень хорошо понимаю Максима — его друг нарочно ведет себя, как придурок, когда уже пора перестать это делать; из-за него тебя тоже могут принять за такого-же и тоже начать травить. Максиму надо выбирать сторону, и он выбирает сторону силы. Это понятная позиция, хоть она и жалкая.

Кандидатов было много. И проб много — и актёров, и неактёров. Это было в январе 2021 года. Тогда я думал, что вряд ли меня возьмут. И сам не понимал, смогу ли я сыграть этого персонажа. Только на вторых пробах я почувствовал, что герой, Никита, во мне рисуется и рождается. Мне важно было понять, на что мне нужно надавить, чтобы схватить этот образ.

Чтобы не сфальшивить и сделать так, как было задумано в сценарии. И только когда какие-то черты образа Никиты появились, я поверил, что у меня получится. Сначала я записывал самопробы, потом меня вызвали на студию, я приехал, познакомился с Борисом, ему вроде всё понравилось, но после мне никто не позвонил. Конечно, мне очень хотелось сниматься у Бориса Хлебникова: к моменту первых проб я знал все его фильмы, кроме «Коктебеля» и «Свободного плавания», а после проб немедленно посмотрел и их. Мне дали прочитать сценарий, и я понял, что его новый фильм будет масштабным, почувствовал особенную ответственность и долго корил себя за то, что попробовался не так, сделал всё неправильно. Потом наступил карантин, прошло полтора года, и вдруг меня снова вызвали на пробы, причём с тем же текстом. Я был очень удивлен, потому что был уверен, что фильм давно уже снят, просто без меня.

Я снова поехал и снова встретился с Борисом, и в этот день мы пробовались с Макаром: пробовали, крутили, добавляли, убирали, сразу несколько сцен — с утра до вечера. Потом я еще раз пять приезжал пробоваться, и в какой-то момент Борис остановил нас прямо посреди сцены, и сказал: «я всё понял, теперь я хочу, чтобы вы как-то наладили контакт между собой, поэтому идите куда-нибудь посидите, пообщайтесь». И мы пошли в какое-то кафе, погуляли часок и разъехались. Через неделю мне позвонила агент, поздравила с утверждением в фильм Хлебникова, и я потерял дар речь на двое суток. Периодически он ведет себя вызывающе туповато. Да, он немного странный, не очень понятный, в какие-то моменты слабый. Но он явно не отморозок и не придурок, каким его считают.

Он абсолютно добрый, у него свой юмор, который никого не оскорбляет, но при этом всех дико бесит. Никита вообще подбешивает всех просто своим существованием. И это тяжелый опыт, когда ты находишься в замкнутом пространстве и не можешь уйти. Никита не слишком похож на меня, а если и похож, то на меня в мои 12 лет. ОЛЕГ САВОСТЮК: Моего героя зовут Макс, мы с ним в чём-то похожи - например в том, что оба можем легко найти общий язык в новом коллективе, даже если перед нами ставят стену, мы оба продолжаем долбиться в эту стену, если обстоятельства того требуют. Мы можем найти общий язык со многими людьми.

«Атмосфера Кино» выпустила новый трейлер фильма «Снегирь»

Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Новости. Редакция. Киноафиша Новости Начались съемки сериала Валерия Тодоровского «Танго» с Юлией Снегирь. «Снегирь» получился хмурым бытовым триллером, в котором есть и дедовщина, и конфликт поколений, и масштабная сцена шторма. Никита Волков предлагает сделку Лиане Грибе в трейлере сериала «Постучись в мою дверь в Москве». Главная» Все новости сериалов» Новость: Сериал с Джейком Джилленхолом получил новую дату премьеры. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне.

Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня

Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом. Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом. В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится. Через всю эту подростковую жесть Женя придет к пониманию себя и мира вокруг. Яркая, похожая на шумный спектакль подростковая мелодрама по мотивам книги Серафимы Орловой, которая выступила и сценаристкой на пару с режиссером Иваном Капитоновым, до этого продюсировавшим ужастики «Пищеблок», «Пиковая дама: Черный обряд». В главной роли — невероятная Варвара Володина «Черная весна».

Дома «Основано на реальных событиях», шоураннер Крэйг Розенберг «Основано на реальных событиях» Фото: Кадр из сериала Супруги Ава и Натан как-то потеряли интерес к жизни: бизнес не ладится, денег не хватает, скоро ребенка рожать, да и любовь уже как-то не клеится… Чтобы разнообразить быт, они решают записывать подкаст о серийных убийцах. Неожиданно это хобби становится для них настоящей одержимостью. С подобным сюжетом, да еще сценаристом «Проповедника» и «Пацанов», да еще и продюсером Джейсоном Бейтманом «Озарк» , да с Кейли Куоко «Теория большого взрыва» и, что важнее, «Бортпроводница»...

Бывает, в конце концов, и так, что фильм составляет достойное воплощение хорошей книги - ни больше ни меньше. Потому что, вопреки заявленному первоисточнику, к роману Георгия Владимова "Три минуты молчания" он имеет весьма и весьма отдалённое отношение. Первоначально режиссёр Борис Хлебников и его давний соавтор Наталия Мещанинова создавали нечто куда более близкое к тексту Владимова. В романе есть главный герой, от лица которого ведётся повествование. Был этот Сеня и в сценарии, а играл его один из любимых актёров Хлебникова Александр Яценко.

Но потом его взяли и беспощадно вырезали под корень. По всей видимости, снимая мощный фильм-катастрофу - а, забегая вперёд, заметим, что это режиссёру удалось на "отлично", Хлебников с Мещаниновой решили, что смысловой бэкграунд в виде крепкого, но написанного в далёком 1967 году производственного романа, изобилующего специальной терминологией что твой "Моби Дик", будет выглядеть недостаточно актуальным.

Они и не подозревают, что реальность, с которой они столкнутся, будет далека от их идиллических ожиданий. Некогда золотые пески и лазурные горизонты быстро сменяются суровой реальностью - ледяными волнами, бьющимися об обветренные корпуса судов. В воздухе витает запах соли и пота, а компанию им составляют опытные моряки, на лицах которых вытравлена смесь грубости и усталости.

И даже надеялись успеть снять ролик. Какое там. Времени хватает только на отдых. Невыносимый труд, старый, изношенный корабль. И непередаваемое амбре рыбы, ради которой сейнер и отправился в рейс… А прочие члены команды давно свыклись с этим «адом». И хотят просто заработать денег. Как компенсацию за мучение, от которого невозможно отвлечься. Но выбора нет: как у белки в колесе, как хочешь, так и беги… Парни совсем не привыкли к таким условиям. Надеялись на «круиз», увеселительную прогулку. Чтобы потом сделать видос, порадовать подписчиков позитивом. Увы, реальность оказывается более жесткой, «реальной», чем представлялось. А пути назад нет. Нужно пройти все. И до конца.

Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»

Первый горит морем, а второй не нашел себя. Макса и Никиту экипаж сейнера особо не принимает: опять прислали этих «асисяев», которых придется учить суровому морскому делу. Здесь мужики тралят рыбу, травят байки и пытаются заработать — они команда.

Вместе с Наталией Мещаниновой режиссер рассказал историю двух парней, Максима и Никиты, отправившихся в плавание на ржавом рыболовном судне «Снегирь». Первый горит морем, а второй не нашел себя. Макса и Никиту экипаж сейнера особо не принимает: опять прислали этих «асисяев», которых придется учить суровому морскому делу.

Фильм-катастрофа «Снегирь» снят по мотивам полузапрещенного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». С большими цензурными сокращениями он был напечатан в трех номерах «Нового мира» в 1969 году. После этого писателя обвинили в очернении тружеников рыбацкой профессии и советского рыболовного флота, а главного редактора журнала Александра Твардовского уволили.

Два выпускника мореходки попадают на рыболовный корабль «Снегирь». Экипаж из матерых мужиков неприязненно относится к чужакам. Им помогает лишь боцман Геннадий Александр Робак.

Смертельный инцидент на палубе вызывает чувство стыда у всех членов команды. Затем корабль попадает в сильнейший шторм и чудом не идет ко дну.

Режиссер в своих интервью сказал, что это картина о том, как подвиг спасает от невыносимой повседневности. Близка ли вам эта проблематика? В нашем фильме, на мой взгляд, показаны люди, которые не ловят связи с современностью, с действительностью, с самими собой. Они не способны на повседневное мужество ради себя, но идут на героизм ради других.

Это парадоксальная черта взрослого поколения сегодня. А молодежь хочет решать сначала проблемы в себе, разобраться в своих личных конфликтах, а потом уже спасать кого-то другого. Думаю, это важная мысль нашей картины. Расскажите, как вам дается учеба на режиссерском факультете. Как проводите студенческое время? Безумно интересно.

Мне нравится режиссура, нравится процесс поиска своего вкуса. Меня увлекает идти туда, когда что-то получается и даже не получается. Уже есть снятые работы? Какие жанры и темы вам интересны? Два самых интересных для меня жанра — это комедия и драма. Уже сняты игровые и документальные учебные работы.

Я много наблюдаю за людьми, меня увлекает за ними больше смотреть, нежели общаться с ними. Мне очень интересны взаимоотношения. Могу долго наблюдать за человеком. В компаниях я обычно наблюдатель — до тех пор, пока мне не делают замечание, чтобы я хоть что-то уже сказал улыбается. Один режиссер признался, что фильмы для него — болеутоляющее. Что для вас кинематограф?

Кинематограф если не говорить о фильмах-аттракционах — возможность перенять чужой опыт на себя, чтобы ответить себе на те вопросы, которые ты еще не пережил. Ты смотришь фильм и разбираешься со своими мыслями. Какие фильмы помогли вам и повлияли на ход ваших мыслей? У нас есть традиционный вопрос: что должно произойти в течение дня, чтобы этот день стал для вас идеальным? Идеальный день для меня, когда ты, во-первых, сформулировал и записал свою новую мысль и идею. Во-вторых, пережил небольшой страх или стресс.

Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»

Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. Драматическая картина, снятая режиссером Борисом Хлебниковым, об экипаже рыболовецкой шхуны, попавшей в шторм. «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий