Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Ожидается, что игра выйдет в конце 2023 года. Еще разработчики запланировали два сюжетных дополнения к проекту. Автор статьи.
На выбор доступны классические СВ кольца, новый набор колец, а так-же регистрация персональных колец. У заключивших брачный союз, в информации персонажа, появится ссылка на Свадебную карточку, в которой будут навсегда запечатлены детали бракосочетания уровень церемонии, список гостей, комплекты, аватары молодожен, распорядителя, свидетелей, гостей, все свадебные подарки с поздравлениями. В подарочном магазине, появился новый пункт меню Свадебные подарки. Данные подарки не имеют срока годности на навсегда будут запечатлены в Свадебной карточке игроков.
Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно.
Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.
Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени
В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию. Работа над игрой, по их словам, пока «на середине пути».
В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.
Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли.
Например, у нас в какой-то момент было много подсолнухов, и мы поняли, что они в промышленном масштабе в то время не были распространены, пришлось их полностью удалять. Это один из курьёзных моментов. А так мы ориентируемся на то, какие щиты, оружие, броня, одежда, форма печных труб были, чтобы не выбиваться из реалий того времени. Но те, кого мы упоминаем, действительно существовали. У нас в игре большой объём исторической информации, которая называется «Кодекс», и туда мы добавляем факты из истории, которые даже могут быть не связаны с игровым сюжетом, но являются частью исторического ландшафта того времени. Надо учитывать, что персонажи в игре говорят на достаточно современном языке. Язык того времени было бы очень тяжело воспринимать на слух современным игрокам. Но лёгкая стилизация есть. Проект очень большой, на данный момент у нас около 40 часов геймплея, и количество задач, которые приходится решать, огромное. Много технических сложностей. Проект сделан на технологиях, которые находятся фактически на переднем крае развития игровой индустрии. Важно, чтобы игра была и красивой, и оптимизированной. При этом нужно успеть сделать всё за достаточно ограниченное время. Есть ли там открытый мир? Формулировка открытого мира достаточно разнится... Можно сказать, что у нас полуоткрытый мир. В игре есть возможность свободного передвижения в рамках локации, а от локации к локации игрок перемещается с подгрузкой. Но одна локация охватывает большое пространство — например, город Нижний Новгород и его окрестности или Ярославль с лесом и полями вокруг. Но у нас есть система дополнительных заданий, которые дают нелинейность. Что это за боссы? Основные действующие силы в игре — именно те, которые существовали в ту историческую эпоху и в тех событиях. Есть и более сильные соперники, которых мы называем боссами. Среди них выделяются более мощные соперники, но они не являются сквозными через всю игру, просто встречаются в тот или иной момент. Мы сделали игру в историческом реализме, поэтому в ней нет главного босса. Нельзя сказать, кто был в период Смутного времени главным противником. Соперников было много, они отстаивали свои интересы. По сюжету герой помогает ополчению.
По всей стране отстраивались заново города, крепости и монастыри. Бойко шла торговля со всем известным тогда миром. Приглашенные иностранные специалисты привозили с собой полезные знания. Москва, разоренная интервентами, быстро вернула свой столичный облик. Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое. Москва в игре «Смутное время» - мирный город.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ | Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. |
Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков | Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. |
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение | Сейчас на главной. |
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. |
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов.
Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения. Мы не делаем:.
Слишком жесткий свет и тени. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. Отображение чисел урона в бою. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов.
Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом. В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей.
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
И да, несмотря на то, что в игре события происходят в 17 веке, но некоторые здания оттуда до сих пор сохранились. В том же самом городе Выборге есть Дом горожанина, который построен в 16 веке и до сих пор стоит. Поэтому референсов для разработчиков хватает. Но судя по трейлерам города будут пустыми. Опять же, могу ошибаться. Но судя по данному кадру - город выглядит крайне пустым. Да, деревни в Древней Руси действительно состояли из церкви, бани и нескольких домов, но здесь всё равно как-то пустовато выглядит особенно центральная часть города.
Представьте, если вам дадут задание в одном конце города, а выполнить его нужно будет в другом конце города - и вы будете пробираться тупо через поле, в котором наверняка ничего не будет. Опять же, это лишь кадры из трейлера. Сами дома и архитектура мне понравились, но как будут выглядеть сами локации будут ли они наполненные? Хотя ниже город вроде и плотный. Поэтому надеюсь, что в игре будут крупные города В целом, судя по трейлерам, ландшафт игры очень мыльный. Точнее, текстуры на ландшафте.
Такое ощущение, что они просто растянуты. Хотя опять же, разработчики используют Nanite и в целом движок Unreal Engine позволяет не допускать таких вот некачественных вещей без существенной потери в оптимизации, но имеем что имеем. Оптимизация Разработчики выкатили вчера системные требования игры, которые, на мой взгляд, при всех недостатках лицевых анимаций и при убогом качестве текстур, являются слишком завышенными. Они почти такие же, как у недавно вышедшей Alan Wake 2, но там графон не допускает такого мыла, как здесь. Учитывая, что движок Unreal Engine имеет свойство вылетать, когда что-то нормальным образом не подгружается, то в игре вылеты тоже будут происходить.
Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс.
Гореславский уточнил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев. Но источник «Ведомостей» в компании на рынке видеоигр знает, что выход «Смуты» планируется на площадке VK Play. Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом. Представитель VK не ответил на вопрос о переговорах с Cyberia Nova, сказав лишь, что разместить свой проект на площадке может любой разработчик. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. В 2021 г.
ИРИ планирует инвестировать в развитие компьютерных игр не менее 1 млрд руб. В разговоре с «Ведомостями» он уточнил, что по итогам года по направлению «Программное обеспечение и игры» было одобрено 14 проектов на сумму около 900 млн руб.
Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Главная | Смута | «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. |
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября | Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем | Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. |
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают | Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. |
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Разработчики наличие проблемы признали. В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2, — сообщили в Telegram-канале «Смуты» спустя три дня после релиза. Видео о том, как я запускал «Смуту» самостоятельно Источник: Антон Дигаев Для решения проблемы пришлось задействовать системного администратора и самый мощный ноутбук из арсенала редакции НГС. Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить. После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции. Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta.
Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам.
Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать.
Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно.
Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль? Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб. Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта. Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше.
В подарочном магазине, появился новый пункт меню Свадебные подарки. Данные подарки не имеют срока годности на навсегда будут запечатлены в Свадебной карточке игроков. Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль?
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты».
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. |
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» | Главная» Новости» Игра смута новости. |
Select a country or region | Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. |
Новости Смута | Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. |
Select a country or region | KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. |