Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году.
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля
Смута — это компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица, разрабатываемая российской студией Cyberia Nova. Релиз игры запланирован на 4 апреля 2024 года на платформе VK Play Действие игры разворачивается в России начала XVII века. В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. Смута — это компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица, разрабатываемая российской студией Cyberia Nova. Релиз игры запланирован на 4 апреля 2024 года на платформе VK Play Действие игры разворачивается в России начала XVII века. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».
Стала известна дата выхода российской игры «Смута»
Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками | Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024. |
Telegram: Contact @nwsru | Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза. |
Российская студия объявила дату выхода «Смуты» | "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. |
Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута» | Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. |
Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».
Презентация игры прошла в Кремле, она началась с костюмированного шествия от Собора к Манежу и возложения цветов к могиле Минина. Гостям представили новый игровой ролик «Смуты», в нём впервые прозвучала симфоническая версия одноимённого трека группы Radio Tapok. Также был показан 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Кульминацией мероприятия стал старт продаж «Смуты».
Ранее разработчики показали два ролика c дневным и ночным Нижним Новгородом. В середине 2023-го сообщалось, что тестовая версия игры может появиться к концу минувшего года, но этого не случилось. В ее основу лег исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году.
По словам Cyberia Nova дата старта продаж изменилась из-за проработки бесплатной обучающей версии игры, в которой игрокам покажут познавательный исторический контент и дадут опробовать «некоторые механики». Не все геймеры пожелали войти в положение разработчиков и встретили новость резко негативно. Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей?
Как отмечают организаторы, именно в этом городе было собрано Второе ополчение, изгнавшее польских оккупантов из Москвы. Презентация игры прошла в Кремле, она началась с костюмированного шествия от Собора к Манежу и возложения цветов к могиле Минина. Гостям представили новый игровой ролик «Смуты», в нём впервые прозвучала симфоническая версия одноимённого трека группы Radio Tapok. Также был показан 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
С одной стороны — хочется верить в наших разработчиков, хочется увидеть проект, соизмеримый по уровню с не так давно вышедшим Atomic Heart. С другой — столь скорый релиз и презентованные системные требования — эту самую веру сильно снижают. Игровой процесс на 40 часов Пожалуй, это наименьшее из зол, способных подорвать веру в игру еще до ее выхода. Все-таки, по словам разработчиков из студии Cyberia Nova, в обозначенные «40 часов» они лишь метятся, хотя на выходе результат может быть совершенно иным.
Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами.
А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего. При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения.
Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина. И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов.
Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024 года. Об этом сообщили в официальном сообществе игры в социальной сети «ВКонтакте». Подготовка к релизу вышла на финальный этап. Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной.
Разработка «Смуты» длилась два года. В мае 2022 года новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн рублей в виде гранта от АНО «Институт развития интернета» на создание «Смуты». В феврале 2023 эта организация выделила еще 260 млн рублей на разработку. Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века.
Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир? Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени.
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей
Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута» — РБК | 4 ноября 2023 года на игровой площадке VK Play открылся предзаказ исторической игры «Смута» от студии «Сайберия Нова». |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. |
Дата выхода Смуты - Главные новости - Всадники Кальрадии | Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата. |
Стала известна дата премьеры игры "Смута" | Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее.
Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат | Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». |
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры | Выход российской видеоигры «Смута» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде, он прошёл в Манеже Нижегородского кремля. |
Смута (игра) — Википедия | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Для «Смуты» также выпустят бесплатную обучающую версию игры, в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается. Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.
Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть. То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились.
И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право. С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево. Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.
Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди. Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть. Про Смуту посмотрим на релизе.
Dusker 21 ноя 2023 18:10:50 Фри в 17:39 21 ноя 2023 сказал: для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе? А сколько максимальная? А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди?
Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует.
А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция. Фри 21 ноя 2023 18:12:55 Dusker в 18:10 21 ноя 2023 сказал: Как интересно ты с цифрами работаешь. У ейвройцев минималка выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. Просто напоминаю.
Dusker 21 ноя 2023 18:22:41 Фри в 18:12 21 ноя 2023 сказал: твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая, со мной не прокатывает. Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе?
Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо.
В-третьих, обещанный дневник разработки «Смуты», посвящённый боевой системе игры, увидит свет 16 февраля. Этот эпизод позиционируется как вторая часть показа геймплея проекта — первая вышла перед Новым годом. В основу игры лёг роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы. Подробнее о проекте читайте здесь.
Стала известна дата выхода российской игры «Смута»
29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28]. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру.