На этот вопрос невозможно ответить чётко, так как нет даты рождения Бога, соответственно — нет возможности вести от. это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу!
Сколько Солнечных лет Бог ожидал этого?
Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад. Сколько Богу лет? Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич. Главная» Новости» Сколько лет было бы иисусу. Сколько лет богам(богу)? alt Религия, Вера. 17 ноября 2023 г. на 48-м году жизни скоропостижно скончался Владимир Алексеевич Богов – старший научный сотрудник исторического отдела Псковского музея-заповедника.
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Богу лет не присчитать, потому что Он вечный. Найди верный ответ на вопрос Сколько Богу лет? по предмету Другое, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря.
Сколько лет Богу Возраст Всевышнего и его вечность
Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский. Что такое время по мнению Аристотеля, Платона и почему Рамбам с ними не согласен? откуда взялся или появился Бог? Эта книга — об огромном пути, которое прошло человечество от времен палеолита до наших дней, о попытках передать невыразимую священную реальность, которой люди давали самые разные имена: Бог, Брахман, Нирвана, Аллах, Дао.
Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю?
Отсюда стала простраиваться и последующая структура Богов, возникли разные религиозные конфессии и т. Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием. В итоге каждый находит свой путь к Богу.
На сколько святые входят внутрь круга к средине оного, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе к Богу и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу, и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. Так разумейте и об удалении.
Когда удаляются от Бога и обращаются ко внешнему, то очевидно, что в той мере, как они отходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга; — и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога.
На этом основании заключают о первопричине, Бытийно-Необходимом. Благодаря фальсафе в мусульманской а также иудейской, отчасти и христианской теологии Бытийно-Необходимое стало повсеместным синонимом для обозначения Бога. В качестве первейших атрибутов Бога фальсафа выделяет единство, совершенство, благость, истину, ум или мудрость , красоту, любовь и блаженство. Сотворение мира толкуется как эманация его от Бога, обусловленная Божественной саморефлексией. Теософия суфизма делает акцент на такие атрибуты Бога, как единое, истина, красота и любовь. Формулу единобожия «Нет божества, кроме Бога», которую мутазилиты переиначили в «Нет извечного, кроме Бога», а ашариты и матуридиты — в «Нет Творца, кроме Бога» только Бога можно считать подлинным Творцом , суфии превратили в максиму «Нет Сущего, кроме Бога». В пантеистическом духе они отождествляют Бога с миром, рассматривая творение вещей как самопроявление, саморазвёртывание Бога. Имманентистское понимание Бога отчасти характерно и для шиизма , с его учением о предводителях- имамах как о воплощениях Божественного определённых божественных свойств — согласно шиитам-имамитам; самой сущности Бога — по учению крайних шиитов.
Ибрагим Тауфик Камель Религии Индии Среди религий Индии не было ни одной, в которой понятие Бога по своему содержанию и значимости совпадало бы с аналогичным понятием авраамитских религий иудаизма, христианства и ислама. Не существует и общеиндийского термина для этого понятия. Слово « дэва » относится к Богу как члену множества. В теистических религиях Бога называли по имени Вишну , Шива и т. Ведийские боги дэвы олицетворяют природные явления или абстрактные понятия, такие как Речь Вач , Вера Шраддха и т. Когда авторы ведийских гимнов обращаются к какому-нибудь богу, они не упоминают обо всех остальных: именно его восхваляют как главного и единственного, приписывая ему не только функции, но даже и имена других богов. В религиоведческой литературе это явление, вслед за индологом и религиоведом М. Мюллером , стали называть генотеизмом и рассматривать как переходную стадию между политеизмом и монотеизмом. Действительно, создатели гимнов, древние поэты риши , описывали многообразие богов как разнообразие проявлений некоего единого духовного начала, высшей божественной силы, лежащей в основании всех вещей.
Однако в этом порыве к монизму не содержалось логической необходимости перехода к монотеизму: в высшем начале видели не личного Бога, а скорее безличный Абсолют — Брахман , знание которого наделялось таинственной властью сначала над ритуалом, а потом и над всем миром. В Упанишадах происходит более чёткая демаркация между профанной , обрядовой религией, связанной с поклонением конкретным богам, и мистическим прозрением, «внутренним» жертвоприношением , когда вся религиозная жизнь превращается в личный духовный эксперимент по открытию в собственной душе высшего духовного принципа идея тождества Атмана и Брахмана. При своём дальнейшем развитии «ритуалистическое» направление привело к созданию оригинальной атеистической концепции ортодоксальной индуистской школы миманса , согласно которой и Веды , и мир совечны богам, поэтому не могут быть ими созданы. Боги же, упомянутые в Ведах, суть лишь имена, а точнее — магическая сила, содержащаяся в именах. Развитие же «мистического» направления шло по двум линиям: 1 супратеистической: утверждение трансцендентности и безличного характера Брахмана при отрицании реального характера творения мира — концепция Ниргуна Брахмана «Брахмана без качеств» в адвайта-веданте Шанкары ; 2 теистической: концепция Бога-создателя и властителя вселенной Ишвара , трансцендентного и одновременно имманентного миру: с одной стороны, он испускает из себя других богов, людей, животных, растения, камни, пыль и т. Индуизм, развившийся из ведийской религии и брахманизма , является совокупностью разнообразных по своему характеру религиозных верований и практик, поэтому в нём содержатся элементы и политеизма, и пантеизма , и генотеизма, и монотеизма, и теизма, и философского монизма, которые то исключают друг друга, то пересекаются, то ассимилируют друг друга в качестве частных случаев. Например, согласно теории вишнуитской секты панчаратра, у Вишну восемь форм вьюха , среди которых — форма безличного Абсолюта и форма аватар воплощений божественного начала в конкретный персонаж , а Шива, с точки зрения шиваитских теологов, предсуществует по отношению к творимой им вселенной в форме чистого субъекта — Ахам. Современный индолог фон Штитенкрон выделяет в религиозных доктринах индуизма четыре уровня рассмотрения: Абсолют парабрахман ; Личный бог имя зависит от конкретной религии ; другие боги аватары, или частичные манифестации, Верховного Бога ; окружающий мир. В теистических религиях бхакти первая и вторая ступени меняются местами.
Три главных бога индуизма, Брахма , Вишну и Шива, разделившие между собой три основные космологические функции — создание мира Брахма , его поддержание Вишну и разрушение Шива , — иногда рассматриваются как три ипостаси тримурти единого абсолютного начала Брахмана. Однако в большинстве случаев речь идёт о разных религиях: в одной этим высшим началом считается Вишну в этом случае Брахман выступает второстепенным богом, которому Вишну поручил творение мира , в другой — Шива, в третьей — Кришна и т. Ни в одной из этих религий нет догматов , определяющих статус и природу бога. По-разному понимается в них и природа спасения. Если для вишнуитов и кришнаитов это богопознание, то для сторонников большинства философских школ это познание природы собственного Я.
Как никто и никогда не вдыхал в себя всего воздуха, так ни ум совершенно не вмещал, ни голос не обнимал Божьей сущности». Воздерживаясь от произнесения имени Бога, евреи показывали, что к Богу можно приобщиться не столько через слова и описания, сколько через благоговейное и трепетное молчание… Основные элементы православного учения о Боге 1 Абсолютная трансцендентность Бога. Эту абсолютную трансцендентность Бога православие сохраняет, делая упор на «пути отрицания», или «апофатическом» богословии. Положительное, или «катафатическое», богословие — «путь утверждения» — всегда должно уравновешиваться и корректироваться употреблением отрицательного языка. Наши положительные высказывания о Боге — о том, что Он благ, мудр, справедлив и т. Эти положительные утверждения, говорит Иоанн Дамаскин, выявляют «не природу [Бога], а вещи вокруг природы». Бог — над своим творением и вне творения; но Он также присутствует внутри творения. Как гласит общеупотребительная православная молитва , Бог «вездесущ и наполняет все». Иначе говоря, православные проводят различение между сущностью Бога и Его энергиями, сохраняя как божественную трансцендентность, так и божественную имманентность: сущность Бога остается недостижимой, но Его энергии достигают нас. Божественные энергии, которые суть сам Бог, пронизывают все творение, и мы ощущаем их присутствие в виде обоживающей благодати и божественного света. Поистине, наш Бог — сокрытый Бог; и Он же есть Бог действующий, Бог истории, который непосредственно вмешивается в конкретные ситуации нашей жизни. Действующий Бог — это не только Бог энергий, но Бог личностный. Когда человеческие существа причастны божественным энергиям, они ощущают себя не во власти какой-то смутной и безымянной силы, но стоящими лицом к лицу с личностью. И это еще не все: Бог — не просто одна личность, ограниченная собственным бытием, но Троица Лиц — Отца, Сына и Святого Духа, — каждое из которых пребывает в двух других силою вечного движения любви. Бог — не просто единство, но единение. Божественные имена В Священном Писании встречается множество имен Бога, каждое из которых, не будучи в силах описать Его по существу, указывает на те или иные Его свойства. Знаменитый трактат V века «О Божественных именах», приписываемый Дионисию Ареопагиту, является первым христианским систематическим изложением этой темы, хотя до того она развивалась и другими писателями, в частности святителем Григорием Богословом. Некоторые имена, усвоенные Богу, подчеркивают Его превосходство над видимым миром, Его власть, господство, царское достоинство. Имя Господь греч. Kyrios обозначает верховное господство Бога не только над избранным народом, но и над всей Вселенной. Сюда же относятся имена Господь Саваоф, то есть Господь воинств небесных , Господь сил, Господь веков, Владыка, Царь славы, Царь царствующих и Господь господствующих: «Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа, и великолепие, и все, что на небе и на земле — Твое; Твое, Господи, царство, и Ты превыше всего как Владычествующий. И богатство, и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем; и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей укрепить все» 1 Пар. Имя Вседержитель греч. Pantokrator означает, что Бог все держит в Своей руке, поддерживает Вселенную и порядок в ней: «Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса» Ис. Имена Святой, Святыня, Святость, Освящение, Благой, Благость показывают, что Бог имеет в Себе всю полноту добра и святости, причем Он изливает это добро на все Свои создания, освящая их. То есть да будет Твое имя свято не только на небесах, в духовном мире, но и здесь, на земле: да святится оно в нас, чтобы мы стали святы, как Ты… Бог также называется Мудростью, Истиной, Светом, Жизнью: «Мудростью как знание божественных и человеческих дел… Истиной как единое, а не множественное по естеству ибо истинное единственно, а ложь многолика … Светом как светлость душ, очищенных в уме и жизни, ибо если незнание и грех — тьма, то знание и жизнь божественная — свет.. Спасением, Искуплением, Избавлением, Воскресением называет Бога Священное Писание потому, что только в Нем во Христе осуществляется спасение человека от греха и вечной смерти, воскресение к новой жизни. Бог назван Правдой и Любовью. Имя Правды подчеркивает Божественную справедливость: Он Судья, наказывающий за зло и награждающий за добро. Так во всяком случае воспринимает Бога Ветхий Завет. Однако Новозаветное Благовестие открывает нам, что Бог, будучи справедливым и правосудным, превосходит всякое наше представление о справедливости: «Не называй Бога правосудным, — пишет преподобный Исаак Сирин. Где же правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер?.. Где воздаяние за дела наши? Это самое возвышенное определение Бога, самое истинное из того, что можно сказать о Нем. Как говорит святитель Григорий Богослов, это имя «угоднее Богу больше всякого другого имени». В Библии также встречаются имена Бога, заимствованные из природы и являющиеся не Его характеристиками, не попытками определить Его свойства, но как бы символами и аналогиями, имеющими вспомогательное значение. Бог сравнивается с солнцем, звездой, огнем, ветром, водой, росой, облаком, камнем, скалой, благоуханием. Все эти имена просты и конкретны, они заимствованы из повседневной реальности, из обыденной жизни. Но их значение такое же, как в притчах Христа, когда под образами жемчужины, дерева, закваски в тесте, семян на поле мы угадываем нечто бесконечно более великое и значительное. Во многих текстах Священного Писания о Боге говорится как о человекоподобном существе, то есть как об имеющем лицо, глаза, уши, руки, плечи, крылья, ноги, дыхание; говорится, что Бог поворачивается или отворачивается, вспоминает или забывает, гневается или успокаивается, удивляется, скорбит, ненавидит, ходит, слышит. В основе этого антропоморфизма лежит опыт личной встречи с Богом как живым существом. Пытаясь выразить этот опыт, человек прибегал к земным словам и образам. В библейском языке почти нет отвлеченных понятий, которые играют такую важную роль в языке спекулятивной философии: когда надо было обозначить какой-то промежуток времени, не говорили «эпоха» или «период» — говорили «час», «день», «год» или «век»; когда надо было сказать о материальном и духовном мире, не говорили «материя» и «духовная реальность», но — «небо» и «земля». Библейский язык в отличие от философского обладает предельной конкретностью именно потому, что опыт библейского Бога был опытом личной встречи, а не отвлеченных умозрительных спекуляций. Древние ощущали Бога рядом с собой — Он был их царем, предводителем, Он присутствовал на их богослужениях , праздниках , собраниях. И когда Давид говорит «услышал Господь моление мое» Пс. И слова «яви лицо Твое рабу Твоему» Пс. В последние годы в протестантском мире все чаще говорится о том, что, поскольку Бог не имеет пола, Его не следует называть «Отцом». Некоторые представители так называемого феминистского богословия настаивают на том, что Бог в равной степени является Матерью, и в Молитве Господней вместо «Отче наш» произносят «Отец наш и Мать» Our Father and Mother , а при переводе Священного Писания в тех местах, где речь идет о Боге, заменяют местоимение «Он» на «Он-Она» He-She. Эти нелепые искажения библейского представления о Боге происходят из непонимания того факта, что разделение на два пола существует в человеческом и животном мире, но не в Божественном бытии. Это своеобразный псевдоантропоморфизм, имеющий мало общего с библейским антропоморфизмом. Для нас бесспорно только, что, являясь израильскому народу, Бог открывался с именем Отец. Очевидно также и то, что, когда Бог воплотился, Он стал не женщиной, а мужчиной — Иисусом Христом. Свойства Бога Трудно говорить о свойствах Того, сама природа Которого находится за пределами слов. Тем не менее, исходя из действий Бога в тварном мире, человек может делать предположения и умозаключения относительно свойств Бога. Согласно преподобному Иоанну Дамаскину, Бог безначален, бесконечен, вечен, постоянен, несотворен, непреложен, неизменяем, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неописуем, беспределен, недоступен для ума, необъятен, непостижим, благ, праведен, Творец всех вещей, Всемогущ, Вседержитель, Всевидящий, Промыслитель обо всем, Владыка всего. Безначальность Безначальность Божья означает, что Он не имеет над Собой никакого высшего начала или причины Своего существования, но Сам является причиной всего. Он не нуждается ни в чем постороннем, свободен от внешнего принуждения и воздействия: «Кто уразумел дух Господа и был советником у Него и учил Его?
Хронос бог времени
Другое философское доказательство основано на идеи, что Бог создал время и является его творцом. Если Бог является вечным создателем, то он не может быть ограничен временем и, следовательно, его возраст не может быть определен. Существуют различные точки зрения и трактовки на эту тему. Некоторые философы утверждают, что возраст Бога непонятен и выходит за рамки человеческого понимания, в то время как другие рассматривают вопрос о его возрасте как бессмысленный. Таким образом, богу не может быть приписан определенный возраст, поскольку он существует за пределами времени и пространства, и его вечность остается загадкой для человеческого разума. Концепция времени: Выяснить точный возраст Бога чрезвычайно сложно, поскольку он превышает наше понимание времени и пространства. Для Всевышнего понятие «лет» может не иметь значения, которое оно имеет для нас людей. Бог существует за пределами времени и адаптирует его к своей воле. Его вечность и бесконечность не поддаются ограничению и измерению человеческими мерками.
Бог находится вне времени Один из важных аспектов божественности заключается в том, что Бог находится вне времени. В отличие от людей, которым присущи рост и старение, Богу нет определенного возраста в привычном для нас понимании этого понятия. Понятие возраста связано с временными рамками и процессом изменений, но Бог является вечным и неподвижным. В Библии часто говорится о божественной вечности: «Прежде нежели горы родились, прежде создания и земли и вселенной, от века до века Ты есть Бог» Псалом 90:2. Таким образом, мы не можем точно определить возраст Всевышнего, потому что понятие возраста применимо только к созданию, ограниченному временем. Бог — выше времени и пребывает вечно. Это позволяет Богу иметь интеллектуальное превосходство над нами, так как Он видит все века и знает всю историю и будущее. Мы можем обратиться к Нему с любыми вопросами и проблемами, и Он всегда будет нас слушать и давать мудрые советы.
Бог является источником времени Сказать сколько лет богу невозможно, так как это ограничение применимо только к сущностям, находящимся во времени и подчиняющимся его законам. Бог же является источником времени и владыкой его хода. Лет — это понятие, связанное с земным проживанием и старением. Бог же существует вне этих рамок и Него эти понятия не касаются. Итак, Бог является источником времени, но само время не применимо к нему. Он вечен и не имеет начала или конца. Мы, как его создания, имеем ограниченное время на земле, но Бог же пребывает вечно и во всех временах. Библейские тексты о вечности Божьей: Библия учит нас, что Бог существует вечно, и Его вечность не может быть ограничена временем или пространством.
Вот несколько библейских текстов, которые говорят о вечности Божьей: 1. Второзаконие 33:27 «Вечен Бог, и под ним вечные руки». Этот стих указывает на то, что Бог существует вечно и Его власть и сила также вечны. Псалом 90:2 «Прежде нежели горы родились и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог». Здесь говорится о том, что Бог существовал задолго до создания мира и будет существовать вечно.
Если бог имеет возраст, значит когда-то его не было. А если возраста он не имеет, если он был всегда, то что он всегда делал, если мир, в котором мы живём, он создал всего лишь 6600 лет назад? Ведь согласитесь, что 6 тысяч лет по сравнению с вечностью - это краткий миг. Лучший ответ Монотеизм у евреев примерно с 800 года до н.
По современным научным представлениям, возраст вселенной составляет около 13,8 миллиардов лет.
Однако, данная теория не получила широкого признания и является лишь одним из вариантов определения возраста Бога. Вывод Таким образом, сколько лет Богу — это вопрос, на который нет однозначного ответа. Некоторые религии считают, что он вечен и не имеет начала, в то время как другие определяют его возраст в соответствии с возрастом вселенной. Однако, в конечном счете, возраст Бога является объектом веры, а не научного доказательства.
В человеческом понимании возраст - это просто количество лет, которые прошли с момента рождения человека.
Но сама идея времени не применима к Богу, так как Бог не только существует вне времени, но и создал его. Восприятие Бога Для христиан Бог является не только вечным, но и всеобъемлющим и вездесущим. Он не только создал мир, но и находится в каждой его частице. Разумеется, для человеческого восприятия Чистое Божество может оставаться недоступным, но это не означает, что Бог не существует. Наше ограниченное понимание и ограниченные инструменты не позволяют нам полностью охватить Божество и познать всех его аспекты.
Опрос: все больше людей в мире верят, что Бог есть, как и жизнь после смерти
1924 год – умер Владимир Ильич Ленин, в этот год умер Джакомо Пуччини – великий композитор, Станиславскому был 61 год, Пастернаку – 30. На этой странице сайта размещен вопрос Сколько лет богу? из категории История с правильным ответом на него. Год бога. Сколько лет Богу. Свыше 70% жителей Земли верят в Бога, а около 60% землян верят в жизнь после смерти.
Сколько лет и какой мощи будет Бог в 2023 году?
Основание считать так появляется на основании следующих фактов. Во втором и третьем значении это слово встречается в Ветхом Завете неоднократно см. Аналогично слово «день» используется и в Новом Завете см. На то, что такое небуквальное значение применимо и к «дням» творения, намекает то, что все шесть этих «дней» названы также одним «днём» Бытие 2:4, где словом «время» в Синодальном переводе передано еврейское «йом». Во-вторых, как показывает Библия, седьмой «день» творения продолжается до сих пор Евреям 4:3—11. Тем более неоспорим тот факт, что сама Земля существовала ещё до начала шести творческих «дней».
Это прямо следует из Бытие 1:1, 2, где сказано, что Бог сотворил Землю «в начале» и она существовала некоторое время, прежде чем начался первый творческий «день» описан в Бытие 1:3. Как долго Земля существовала до начала первого «дня», Библия не говорит. Это могли быть и миллионы, и миллиарды лет. Например, геология утверждает, что возраст Земли — около 4,6 миллиардов лет, и вера в это, в принципе, не противоречит Библии. Вопрос читателя: Здравствуйте!
И хотя ответ на него не может быть полностью дан из-за своей фундаментальной природы, но мы можем попытаться разобраться в этой загадке с точки зрения традиционного представления о божественности. Для начала, давайте попробуем понять, что означает «возраст» или «годы» для Бога. Ведь обычно мы связываем понятие времени с изменениями в нашей физической реальности. Однако Бог — существо, которое находится за пределами нашего восприятия, сам по себе является абсолютным, вечным и бесконечным. Поэтому образ веков и возрастов, пространства и времени не может быть использован для измерения или описания Бога. Бог существует вне времени и пространства, что означает, что Он существовал до создания вселенной и будет существовать после ее исчезновения, если это когда-нибудь произойдет.
Он не подвержен старению, изменениям или течению времени, поэтому мы не можем найти точный ответ на вопрос «Сколько лет Богу?
О чем должен помнить каждый еврей? Как исправить грехи?
Можно ли полюбить того, кого не любишь? Как стать святым? Чему стоит учиться у термитов?
Кто наш самый большой враг? Ответы на эти и многие другие вопросы с точки зрения иудаизма — на уроках этого цикла. Кицур шульхан арух Цикл видеоуроков рава Даниэля Маршальского по своду еврейских законов «Кицур шульхан арух», составленному равом Шломо Ганцфридом в 19-м веке.
В этом цикле объясняется смысл некоторых законов и рассказывается об их практическом исполнении. Речь идет о законах утренних благословений, о повседневных правилах поведения, о тфиллин и мезузах и об утренней молитве.
В первый день он создал свет, а в последующие дни — небо, землю, растения, светила, животных и, наконец, людей. Согласно библейской традиции, творение произошло за 6 дней, а в седьмой день Бог покоился. Однако не все согласны с трактовкой мифа о 7 днях творения. Некоторые исследователи предполагают, что эти «дни» не следует понимать буквально, а скорее как символические периоды времени.
Связь мифа о 7 днях творения с возрастом Бога Как связан миф о 7 днях творения с возрастом Бога? Как правило, миф интерпретируется буквально, и тогда возраст Бога можно вычислить, просто прибавив 6 дней к текущему году. Таким образом, в 2023 году Богу будет 6017 лет если считать, что творение произошло примерно 4000 лет назад. Однако, если трактовать «дни» как символические периоды времени, то невозможно точно определить возраст Бога. Некоторые исследователи предполагают, что эти периоды могли длиться дольше, чем 24 часа, возможно, даже миллионы лет. Кроме того, существует множество других мифологических представлений о творении мира, и не все из них основываются на идее «дней».
Таким образом, вопрос о возрасте Бога остается спорным и не может быть решен точно. Миф о 7 днях творения до сих пор является одним из самых распространенных мифов в мировой истории; Возраст Бога может быть вычислен буквально, если трактовать миф о 7 днях творения буквально; Другие трактовки мифа о 7 днях творения позволяют предполагать, что возраст Бога может быть значительно больше, чем 6017 лет; Научный взгляд на время и возраст Бога Время в науке Время является одним из основных понятий в науке и описывается с помощью различных теорий и моделей. Согласно теории относительности, время может течь по-разному в разных точках Вселенной и для разных наблюдателей. В научных исследованиях время представляется как стрелка в часах, которая движется непрерывно от настоящего к будущему. Обратного движения нет, что означает, что время не может перематываться. Возраст Бога Вопрос о возрасте Бога не содержит конкретного ответа в веках, так как Бог не существует в пространстве и времени.
Бог является образом духовной силы и энергии, которые переносятся в наш мир через множество форм и проявлений. В религиозной вере возраст Бога не имеет значения, так как Бог не подвержен законам физики и времени. Бог существует в вечном настоящем и не имеет начала и конца. Однако с научной точки зрения Вселенная возникла около 13,8 млрд. Исходя из этого, можно предположить, что Бог является старше Вселенной. Однако, как мы уже установили, возраст Бога не является важным элементом религиозной веры.
Вопрос-ответ: Какой метод был использован для определения возраста Бога? Методика для определения возраста Бога на основе библейских данных представлена в статье.
Хронос бог времени
Сколько Богу лет? 1924 год – умер Владимир Ильич Ленин, в этот год умер Джакомо Пуччини – великий композитор, Станиславскому был 61 год, Пастернаку – 30. Все же дела свои посвящать Богу есть удел совершеннейших, что можно советовать, но к чему всех обязывать не должно. Сколько лет было Богу, когда он умер?