В СМИ появилась информация о том, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова уволили с должности гендиректора "Северной верфи". Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года.
Оценка надежности
- ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" - Гендиректор Ненюков Михаил Юрьевич - ИНН 7805034277
- Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
- Рассылка новостей
- Другие сюжеты
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
- Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»
По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль. После этого сотрудники « Северной верфи » продолжат «формировать внутренние помещения корвета». Ранее центральное конструкторское бюро ЦКБ «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».
Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить.
Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика.
Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.
То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно.
Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё.
Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок.
Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование.
Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет.
Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров.
Так ли это?
Интервью генерального директора Северной верфи
Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь». Игорь Орлов, занимающий пост генерального директора ПАО «Северная верфь» был снят с должности решением совета директоров ОСК 9 февраля. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Здравствуйте
- Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350
- ПАО СЗ "Северная Верфь" Санкт-Петербург (ИНН 7805034277) адрес, официальный сайт и телефон
- Telegram: Contact @submarineru
- Подписка на новости
- «Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | РБК | Дзен
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре. Тогда, по данным издания, это решение было блокировано. По теме.
ООО «ПК «РусГард» занимается производством фильтрующих элементов, используемых в газовой и металлургической промышленности, судостроении и судоремонте, нефтепереработке, машиностроении, станкостроении, в производстве и эксплуатации дорожной и специальной техники. Проектная мощность предприятия составляет порядка 10 млн фильтров и фильтрующих элементов в год.
Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены. В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А. Ушаков выбран незаконно. Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" ОПК.
Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
В СМИ появилась информация о том, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова уволили с должности гендиректора "Северной верфи". «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.
На «Северной верфи» меняется гендиректор
Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области. В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания. Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре.
Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.
Общий развал промышленности, лавина неплатежей и практически полное прекращение военного кораблестроения вели к задержкам с выплатой заработной платы, сокращению численности и уходу с верфи наиболее активной части специалистов. Критическая ситуация сложилась на российском морском и речном флоте. Однако, несмотря на эти события, работа на верфи не прекращалась, был передан флоту 17-й серийный эсминец пр. В 1993 году было сдано судно с горизонтальным способом погрузки ро-ро «Павловск», проекта 19071. В 1994 году был сдан головной балкер проекта 15760 «Донбасс», а затем еще три серийных судна и три насыщенных корпуса того же проекта на экспорт. Действующий производственный потенциал в эти году позволил верфи стать активным участником военно-технического сотрудничества по строительству боевых кораблей для иностранных военно-морских сил.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Изначально об отставке Игоря Орлова со ссылкой на свои источники сообщили «Ведомости», позже эту информацию подтвердили издания РБК и «Деловой Петербург». Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод КУМЗ , а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Напомним, Игорь Орлов добровольно ушел в отставку с поста губернатора Архангельской области в апреле 2020 года.
Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс.
Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года.
Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две.
Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников.
Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего».
Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе.
Но и здесь не просто всё.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания. Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре. Тогда, по данным издания, это решение было блокировано.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Игорь Орлов, занимающий пост генерального директора ПАО «Северная верфь» был снят с должности решением совета директоров ОСК 9 февраля. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны.
Новые видео
- Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков
- Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
- В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер
- Лишить «родительских» прав
- Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350
Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания. После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации.
Такая позиция позволяла ему двигать коллектив вперед", — добавил руководитель Северной верфи. К 100-летию выдающегося корабела на Северной верфи была организована викторина. Награждение победителей прошло в ходе митинга 14 июля. Затем собравшиеся возложили цветы к мемориальной доске В. Емельянову, расположенной у центрального входа в здание заводоуправления.
Завершился памятный митинг показом документального фильма "Судьба корабела", снятого к 100-летию Владимира Емельянова сотрудниками завода. Фото: Sudostroenie.
Игорь Орлов ответил: «Безусловно, на имеющихся производственных мощностях завод сможет строить не только фрегаты проекта 22350, но и фрегаты следующих проектов, если такие будут нам предложены». Генеральный директор подчеркнул, что предприятие обладает значительным опытом серийного строительства боевых надводных кораблей. Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет. А пока активно участвуем в подготовке потенциального строительства новых кораблей», — сообщил Игорь Орлов.
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.