Новости родословная дерево 2 класс окружающий мир

Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина.

Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.

Работа над проектом оказалось очень интересной и веселой.

Я узнал много интересных историй из жизни моих бабушек, дедушек и родителей. Теперь я хочу побольше узнать о жизни моих прабабушек и прадедушек, потому что история семьи - это очень ценные знания.

Директ Окружающий мир 1 класс 2 часть проект мой класс и моя школа стр. Чаще всего схема действительно изображается в форме древа, на корнях которого изображается родоначальник династии реже последний потомок , а на ветвях различные ответвления линии рода. Схема родового древа включает в себя: Дерево — древнейший символ Жизни. Изображение семейного дерева отражает связь трех поколений из прошлого, настоящего и будущего. Обычно корни дерева олицетворяют предков, самых старших представителей рода. Ствол символизирует настоящее, ныне живущих людей.

Ветви, крона, листья — это будущее семьи и продолжение рода. Генеалогическое древо Пушкина Обычно глубина ветвления такого древа охватывает сразу несколько поколений. При этом информация, которая указывается на схеме или древе, бывает различной: Если на дереве указываются все прямые потомки одного конкретного человека, то схема будет сильно разветвлённой с большим количеством родственником на внешних уровнях. В схему вносятся только известные предки исследователя. Боковые ветви на таком древе обычно отсекаются, чтобы представить информацию в более компактном формате. Встречаются и древа, которые охватывают только членов семьи с конкретной фамилией например, всех мужчин рода. Замужние потомки по женской линии убираются из такой схемы. Существует несколько разновидностей схем, которые чаще всего используются для визуального изображения родословного древа.

Высказывание Густава Майринка «Родословное древо» Какая информация нужна для архива Оформление родословной может быть каким угодно красочным, здесь все зависит от фантазии художника. Но к расположению родственников применяются определенные правила, т. Сначала рассмотрим, какие оформительские элементы присваиваются отдельным членам семьи: специальное поле для фамилии, имени, отчества родственника, а иногда и фото; линии, соединяющие с другими представителями рода; дата и место рождения и другая важная информация. Исходя из этого, составим список вопросов, руководствуясь которым, сможем собрать максимум полезной информации обо всех родственниках. Очень пригодится подобный перечень при расспросах старшего поколения, т. Итак, перед составлением самого генеалогического древа собираем ответы на следующие вопросы о конкретном члене семьи: Где и когда он она появился на свет. В каком образовательном учреждении обучался. Где и на какой должности сейчас работает либо какую профессию освоил.

С кем связывал себя брачными узами на протяжении жизни. Имена детей и даты их рождения. Даты смерти самого члена семьи и его близких. Знаменательные биографические факты, обладающие исторической ценностью. Используя данные из официальных архивов либо других источников, их следует тщательно проверять во избежание путаницы с информацией о возможных однофамильцах. Связи между родственниками в шаблонах для заполнения проводятся в виде линий, которые подчеркивают следующие типы наследования: Прямой — от потомка, главного звена генеалогического дерева, линии идут к родителям, потом к их родителям и т. Семейное древо, построенное по смешанному принципу, представляет собой сложную и объемную, но в то же время интересную работу, которую можно назвать настоящим исследованием. Такая родословная составляется порой несколько лет, по мере собирания крупиц информации, и представляет для потомков поистине историческую ценность.

Как сделать семейное древо Чтобы гордиться своими предками, нужно что-то о них знать. Поэтому с далеких наших корней начинается отсчет и нас самих, а понятие Родина будет у нас «не понаслышке», а в реальности. Также можно увидеть закономерности каких-то событий и стереотипов поведения отдельных членов семьи, даже таланты будущих детей там тоже заложены и ждут, что вы как-то обратите на это внимание. То есть все, что касается вашей семьи можно попытаться узнать по генеалогическому древу Вторую подсказку можно получить про себя и даже скорректировать свое поведение и судьбу, генетические заболевания, а вернее предрасположенность к ним. В древности очень чтили эти знания. По ним выбирали себе жен и мужей, во избежание близкородственных связей, по ним смотрели какие качества присутствуют и передаются из поколения в поколение. Например, сын стеклодува всегда с малого учился этому ремеслу и передавались секреты из поколения в поколение.

Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха. Неродственные связи усыновленные дети, сводные братья или сестры. Начинать составление генеалогического дерева необходимо с составления списка родственников.

Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)

Окружающий мир, 2 класс. В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи».

Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Молодые побеги — самое последнее, самое юное поколение рода. Но как приступить к созданию семейного дерева? С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение. Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов!

Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно. Составление черновика. Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком.

Слайд 12 Прадедушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмин Федор Петрович. Родился 16 февраля 1918 г.

Чермошное Солнцевского р-она. Умер 25 июня 1979 г. В годы ВОВ воевал под Севастополем, где был ранен. Имеет награды. После войны работ в колхозе бригадиром. Слайд 13 В результате работы у меня получилось генеалогическое древо моей семьи.

Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром.

Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья. Я узнал много интересных фактов из их жизни.

Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи. Мы записали все воспоминания, которые удалось собрать. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей семьи. Изучив свой собранный материал, я пришел к выводу, что мои предшествующие родственники — это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики. И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Я — исследователь. Ожегов С. Толковый словарь русского языка. Ожегов, Н.

Шведова — М. Новый словарь русского языка. Учебный проект «Моя родословная» ученика 2 д класса Черепанова К. Проект «Моя родословная» Дерево мудрости, дерево жизни, Мы его ветви, мы его мысли. Мы — молодые на ветках листочки, В летопись впишем новые строчки. Как появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». Кто платье сошьет, постирает белье.

Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос подруга моя. Сказала она знаменитых семь «Я». И так на земле появилась семья. Актуальность темы Объект: семья. Предмет: родословная. Цель: создание родового древа семьи. Задачи: — изучить биографию своих предков; — составить родословную своей семьи. Гипотеза: если я построю генеалогическое древо своей семьи, то мои потомки будут знать своих предков и продолжать наращивать это древо новыми ветками. Источники информации: семейные архивы, фото, письма, семейные реликвии, интернет ресурсы.

Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей.

Папа родился в г. Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г.

Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны. Мама — большая мастерица.

Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г.

Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками.

Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях.

Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции.

В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г.

Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек.

Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки.

Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом.

Любит выращивать разные цветы, особенно розы.

Что такое родословная 2 класс

Мои дедушки и бабушки 3. Мои прадедушки и прабабушки 4. Далёкие предки При построении родословной я выбрал восходящее древо. Составлять его было трудно, но интересно. Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Степанов Адель Эмилевич.

Мне 9 лет. Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться. Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в г. Набережные Челны по старому г.

Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе.

В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции.

В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г.

Слайд 6 Никто из нас не свалился с Луны. Все - мы ветви и листья огромного общечеловеческого дерева. В средние века всякий рыцарь,желавший вступить в рыцарский союз,должен был доказать свое дворянское происхождение. Слайд 7 Доказательством служилородословное древо и герб.

Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали? При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках. Похожие записи:.

Мои родители. Я — третье поколение семьи. Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Работать над проектом было очень интересно.

Проект семейное древо 2 класс окружающий мир

Родословная генеалогического дерева 3а класса МОУ Идея 2. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Проект Моя родословная 2 класс. это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей. При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников.

Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная

Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Ответ на вопрос: Проект 'Родословная' (2 класс окружающий мир, образец). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Урок окружающего мира. Автор: Крячко Светлана Николаевна. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная».

Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России

Хотя Антон и погиб, но мы все любим его и часто вспоминаем. Слайд 15 Как я оцениваю свою работу? Работа над проектом была очень интересной и познавательной. Я узнал очень много о своих предках, а когда подрасту, то обязательно продолжу эту работу. У меня получилось гениологическое древо нашего рода. Слайд 16 Благодарности за помощь.

Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости.

Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать.

Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г.

Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни.

Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей.

Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения.

Победитель социалистических соревнований, ударник 10-й пятилетки. Занесен в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Вырастили пятерых сыновей.

Мы ее очень любим и ценим. Очень часто ездим к ней в гости, помогаем ей, дарим подарки на все праздники. Папа и мама Ознобишин Владимир Григорьевич 1972 г. Оба окончили Екатерининскую среднюю школу. Самое любимое занятие моего папы это рыбалка, также любит собирать грибы. Мама более 20 лет работает в детском саду, имеет педагогическое образование. Она увлекается вышивкой и вязанием на спицах.

Папа с мамой прожили вместе уже больше 15 лет. Я очень горжусь своими родителями. Они стараются дать нам, своим детям все, что могут. Ещё у меня есть любимый старший брат Алексей. Он учится в 9 классе нашей школы. Наша семья очень дружная. Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке.

Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков. Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму. Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы.

Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы. Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается. Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы. В отличие от своего старшего брата я люблю возиться на кухне, готовить и помогать маме. А ещё я учусь в музыкальной школе. Любовь и тяга к музыке мне передалась от родственников по папиной линии.

Дедушка Гриша играл на гармошке, папин брат очень хорошо играет на гитаре.

Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности.

проект моя родословная 2 класс презентация

Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): пример составления схемы и плана презентации. Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл.

Проект семейное древо 2 класс окружающий мир

История фамилии Ивановы. Наша фамилия очень простая. Она образована от древнерусского имени Иван. Когда наш далёкий предок носил это имя, и его дети назывались детьми Ивана. Позднее их стали называть просто Ивановыми. В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван. Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе.

Дубовый Умет на тему: «Моя родословная» Выполнил: ученик 2 класса учитель начальных классов Родословная — это перечень поколений одного рода. К членам семьи относят: отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, дедушку, бабушку. У каждого человека родословная уходит вглубь веков, причём родословное дерево непрерывно расширяется. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавала, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Банник Данила Дмитриевич.

Мне 9 лет. Я учусь во 2 классе Дубово-Уметской школы. Живу в селе Дубовый Умет. Имя Данила дала мне мама. Я люблю физическую культуру, рисование и технологию и английский язык. Мне нравится читать о космосе, о животных и разных видах транспорта. Особенно мне нравится книга Василия Великанова «Разбойник и Мишка».

Люблю подвижные игры, собирать пазлы, строить технику и дома из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в республике Туркмения городе Ашхабад. Мама родилась в селе Ореховка Радищевского района Ульяновской области. Теперь они живут в селе Дубовый Умет. Мама по профессии учитель, папа — оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом.

Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами. А ещё у меня младший брат. Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет. Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено.

Бабушка работала бухгалтером. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей. Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти.

Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками.

В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи.

Различают три группы терминов: родства отношения по крови свойства отношения, складывающиеся в результате заключения браков близких духовных неродственных связей Слайд 11 Личное наименование человека с его отчеством, а также его фамилия. Наименование человека, даваемое ему при рождении и отличающее его от других. Слайд 12 Генеалогическое родословное древо — представление родственных связей в виде схемы, напоминающей дерево, ветвями и листьями которого является семья. Слайд 13 Родословное древо В. Путина Слайд 15 Гербы обычно состоят из следующих элементов: щит, шлем, намёт выходящие из шлема украшения , корона, нашлемник, щитодержатели изображения людей, аллегорических фигур или «геральдических зверей», стоящих на задних лапах , мантия и девиз.

Слайд 16 Что такое родословная? Как называется наука, изучающая родословную? Что такое генеалогическое древо?

План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я - третье поколение семьи Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно.

Нарисовать древо семьи 2 класс

Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 11 слайдов. Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. 2 класс» Окружающий мир.

Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото

Наши проекты: «Родословная» - Ответы Плешаков 2 класс 2 часть При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится.
Презентация Моя родословная 2 класс — Блог Милы Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27.
Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса.
ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41 Проект «Генеалогическое древо» Задачи: Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра), любящих друг друга, заботящихся о друг друге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий