Новости приказ 429 мчс россии

МЧС №355 от 01.06.2021 года (зарегистрирован 15.10.2021 года) Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов.

Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

  • Руководителю
  • ООО "ИКЦ "Промтехбезопасность" ИНН 7710283356, КПП 550403003, [email protected]
  • Приказ МЧС России от 05.07.2021 N 429 - Про-Инфо
  • Определены критерии информации о ЧС природного и техногенного характера

Приказ МЧС России от 05.07.2021 №429

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 05.07.2021 № 429 "Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного. Новости Анонсы Видео Фотогалерея Для СМИ Инфографика. Приказ 429 — Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Изменения в Своды правил по пожарной безопасности.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Чтобы определить лучшие условия исполнения договора. Заказчик оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по критериям, указанным в документации о закупке. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1 цена; 2 качественные и или функциональные характеристики потребительские свойства товара, качество работ, услуг; 3 расходы на эксплуатацию товара; 4 расходы на техническое обслуживание товара; 5 сроки периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 6 срок, на который предоставляются гарантии качества товара, работ, услуг; 7 деловая репутация участника закупок; 8 наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 9 квалификация участника закупки; 10 квалификация работников участника закупки. В конкурсной документации Заказчик должен указать не менее двух критериев из предусмотренных пунктом 2. Для каждого критерия оценки в конкурсной документации устанавливается его значимость. Совокупная значимость выбранных критериев должна составлять сто процентов. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 2.

Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 7 - 10 пункта 2. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов; 4 значимость каждого из показателей. Итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов суммы баллов по показателям на значимость критерия. Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма итоговых баллов по каждому критерию. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов. Порядок оценки заявок устанавливается в конкурсной документации в соответствии с пунктами 2. Он должен позволять однозначно и объективно выявить лучшие из предложенных участниками условия исполнения договора. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2.

Для участия в конкурсе участник подает заявку посредством функционала электронной площадки в соответствии с требованиями настоящего Положения и по форме, установленной документацией о проведении конкурса. Участник закупки подает заявку в срок, который установлен извещением и документацией о проведении конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 12 документы их копии и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в конкурсной документации; 13 обязательство участника конкурса представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование об их представлении установлено в конкурсной документации; 14 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации о проведении конкурса; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника конкурса и или товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в конкурсной документации. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках конкурса выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота.

Заказчик, принявший заявку на участие в конкурсе, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в заявке сведений до открытия доступа к ней. Участник конкурса вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе в электронной форме 2. Открытие доступа к поступившим на конкурс заявкам осуществляется оператором электронной площадки в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Если установлено, что один участник конкурса подал две или более заявок на участие в конкурсе две или более заявок в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в конкурсе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки после открытия доступа не рассматриваются, информация об их наличии заносится в протокол открытия доступа к заявкам. При открытии доступа к заявкам в протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1. Если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к заявкам.

Если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано заявок либо подана одна заявка. Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после открытия доступа. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в конкурсе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией. Комиссия по закупкам рассматривает заявки участников в месте и в день, указанные в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и конкурсной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляются закупочной комиссией в форме протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2.

Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком конкурсе. Протокол должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Если к участию в конкурсе не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация отражается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, когда конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме Заказчик направляет оператору электронной площадки в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания. Порядок проведения переторжки 2.

Конкурс проводится с переторжкой, если к участию допущено два или более участника и проведение переторжки предусмотрено конкурсной документацией. Переторжка проводится в течение трех дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС и на электронной площадке. При проведении переторжки участникам предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность своих предложений. В ходе проведения переторжки участники конкурса имеют право представить только измененные сведения и документы, относящиеся к критериям оценки заявок на участие в конкурсе. Они представляются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Сведения и документы, касающиеся критериев, в отношении которых возможно проведение переторжки, должны быть приведены в конкурсной документации. Представлять измененные сведения и документы, которые связаны с другими критериями, не допускается. Такие сведения и документы комиссией не оцениваются.

По результатам проведения переторжки не позднее дня, следующего за днем ее окончания, составляется протокол переторжки. Он подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания. В протоколе переторжки указываются сведения из пункта 1. Победитель конкурса определяется путем оценки и сопоставления заявок с учетом скорректированных предложений, поступивших в ходе проведения переторжки. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются и сопоставляются с целью определить заявку, наиболее удовлетворяющую потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией. Оценка и сопоставление заявок проводятся в месте, в день и время, определенные в конкурсной документации. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников.

Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер. Если несколько заявок содержат одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше. По результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя конкурса, заявке которого присваивается первый номер, а также участника, заявке которого присваивается второй номер. Соответствующее решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В него включаются сведения, указанные в пункте 1. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляет секретарь комиссии по закупкам и подписывают все присутствующие члены комиссии по закупкам в день окончания оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания. Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам конкурса, заявки на участие в конкурсе, а также изменения в них, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет.

Если Заказчик при проведении конкурса установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Договор в таком случае заключается по цене, предложенной участником в заявке. Закупка путем проведения аукциона в электронной форме 3. Аукцион в электронной форме 3. Аукцион в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг далее - аукцион проводится в случае, когда предложения участников закупки можно сравнить только по критерию цены. Не допускается взимать с участников плату за участие в аукционе. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме 3.

В извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении аукциона является неотъемлемой частью аукционной документации. Сведения в извещении должны соответствовать сведениям, указанным в аукционной документации. Изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. Изменение предмета аукциона не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Аукционная документация 3.

Аукционная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1. К извещению, аукционной документации должен быть приложен проект договора, являющийся их неотъемлемой частью. При проведении аукциона могут выделяться лоты, в отношении каждого из которых в извещении о проведении аукциона, в аукционной документации указываются предмет, начальная максимальная цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В этом случае участники закупки подают заявки на участие в аукционе в отношении определенных лотов. Изменения, вносимые в аукционную документацию, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в порядке и сроки, указанные в пункте 3. С даты размещения в ЕИС изменений в аукционную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Участник аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме электронного документа.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день и время, указанные в извещении и документации о проведении аукциона. Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9 документы их копии , подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства Российской Федерации и аукционной документации к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 10 документы их копии , подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам, если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 11 обязательство участника аукциона представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о представлении таких сведений было установлено в аукционной документации; 12 согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией; 13 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и аукционной документации. Заявка на участие в аукционе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения по усмотрению участника; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, установленным в документации о проведении аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки. Если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника, аукцион признается несостоявшимся. В ситуации, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней, следующих за днем его подписания. Порядок проведения аукциона в электронной форме 3. В аукционе могут участвовать только те участники закупки, которые допущены к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора. Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств.

Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены договора цены лота , указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона". Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований: участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником.

Результат напрямую зависит от того, как хорошо скоординированы действия всех отрядов и на земле, и в воздухе. Пожары такого масштаба, к счастью, происходят нечасто. Большинство успевают ликвидировать на малой площади.

Но чем ближе лето, тем подобных вызовов становится все больше. Горячая пора наступила. Выезды каждый день и по несколько раз. Илья Гавриков, пожарный: «Сначала горит трава, постоянный выезд на траву, к маю гораздо больше. Шашлычки, которые мы так любим, но не стоит их делать в лесу».

Расход моторесурсов планируется на списочное количество техники с учетом ее поступления на укомплектование в планируемом году, но не свыше количества, предусмотренного штатом табелем к штату, табелем оснащенности подразделения МЧС России, в пределах установленных норм расхода моторесурсов с соблюдением равномерного выхода техники в ремонт в течение года. До постановки техники на все виды учета и ввода в строй использование ее запрещается, за исключением случаев перегона перемещения при ее приеме подразделениями МЧС России. Учет наработки техники ведется по показаниям одометров и счетчиков моточасов.

На технике, где имеются предусмотренные предприятиями-изготовителями одометры и счетчики моточасов работы двигателя базового шасси, наработка ведется в километрах пробега для базовых шасси, а также в моточасах работы двигателя и специального оборудования.

Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.

Утвердили критерии ЧС природного и техногенного характера

429 приказ мчс. Критерии ЧС 329 МЧС России. Читайте приказ МЧС России от 28 апреля 2023 г. № 408 "Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований, установленных абзацами четвертым и пятым пункта 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации. Приложение. к приказу МЧС России.

Современные требования и рекомендации по охране окружающей среды

  • Приказ МЧС России 429 от 05.07.2021 Критерии информации о ЧС
  • Обратная связь
  • Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
  • Telegram: Contact @fireman_club
  • Приказ МЧС РФ №641 Об индикаторах риска проведении лицензионного контроля МЧС

С 1 марта 2022 года вступают в силу новые приказы МЧС России, касающиеся судоводителей

Приказ МЧС России от 05.07.2021 № 429 | Редакция действует с 24 февраля 2024 | Юрист компании Приказом МЧС России от 10.01.2024 N 5 внесены соответствующие изменения в приказ МЧС России от 05.07.2021 N 429.
Приказ МЧС РФ от 15.06.2020 № 423 Приказ МЧС России 237 от 26.04.2019 Об Общественном совете при Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Приказ МЧС России от 29.12.2021 N 942 Одновременно с принятием указанного Административного регламента будет признан утратившим силу приказ МЧС России от 28.11.2011 № 710.
Приказ МЧС России от 05.07.2021 N 429 - Про-Инфо Скачать приказ МЧС России от 04.02.2022 № 62, которым утверждён один проверочный лист по чрезвычайным ситуациям.

Критерии чс 429

Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Приказ МЧС России от 05 июля 2021 г. № 429. Приказ МЧС России 429 от 05.07.2021 Критерии информации о ЧС. Пресс-центр. Новости. МЧС разработало критерии информации о чрезвычайных ситуациях (ЧС).

Определены критерии информации о ЧС природного и техногенного характера

Загрязнение водного объекта внутренние морские воды, территориальное море, прилежащая и исключительная экономическая зона Российской Федерации, а также поверхностные и подземные водные объекты нефтегазоводяной смесью, нефтью, газовом конденсатом, нефтепродуктами в объеме 1 т и более. Газонефтеводопроявление, неуправляемое истечение нефтегазоводяной смеси открытый фонтан и грифонообразование, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более.

Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента Документ ссылается на: Постановление 334 О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Постановление 376 Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций Приказ 429 Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Федеральный закон 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера На документ ссылаются: Приказ 429 Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Сейчас в NormaCS:.

В соответствии с частью 2 статьи 76 Федерального закона от 29. Обучение по дополнительным профессиональным программам — программам повышения квалификации в области пожарной безопасности проводится в целях совершенствования и или получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации с периодичностью, установленной законодательством об образовании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Вопрос: Нужно ли обучать по программам дополнительного профессионального образования руководителей организаций? К ним относятся лица, являющиеся ответственными за обеспечение пожарной безопасности. Вместе с тем пунктом 4 Правил противопожарного режима, руководитель вправе назначить лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ являются ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты. Тем самым, обучение мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам проходит ответственный за пожарную обязанность на объекте, которым является непосредственно руководитель, либо назначенное им лицо.

Такие лица проходят обучение мерам пожарной безопасности в организации по программам противопожарного инструктажа. Подходят ли под эту категорию: - руководители организаций, осуществляющих монтаж, техническое обслуживание или ремонт систем противопожарной защиты, деятельность которых напрямую связанную с обеспечением пожарной безопасности на объектах защиты? К таким организациям, в том числе относятся организации по управлению многоквартирными жилыми домами, определяемые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Организации, осуществляющие монтаж, техническое обслуживание или ремонт систем противопожарной защиты, организации, осуществляющие строительные работы на объектах защиты к эксплуатирующим и управляющим организациям не относятся. Вопрос: Каким образом можно определить наличие профессиональных компетенций в области пожарной безопасности, приобретенных в период получения среднего профессионального и или высшего образования? Ответ МЧС: Наличие компетенции в области пожарной безопасности подтверждается лицом, претендующим на освобождение от прохождения обучения по дополнительной профессиональной программе — программе профессиональной переподготовки в области пожарной безопасности, далее — претендент предоставлением оригинала заверенной копии приложения к документу об образовании и или о квалификации, в котором имеются сведения о прохождении претендентом обучения по учебному предмету, курсу, дисциплине модулю , непосредственно связанных с обеспечением пожарной безопасности объектов защиты.

Наличие таких сведений в приложении к документу об образовании и или о квалификации является основанием принятия решения руководителем организации о возможности обучения претендента по дополнительной профессиональной программе — программе повышения квалификации в области пожарной безопасности в соответствии со статьей 196 Трудового кодекса Российской Федерации. Образовательная организация, приняв претендента на обучение по дополнительной профессиональной программе — программе повышения квалификации в области пожарной безопасности, подтверждает этим обоснованность решения руководителя организации о наличии у претендента компетенции в области пожарной безопасности и отсутствие необходимости обучения по дополнительной профессиональной программе — программе профессиональной переподготовки в области пожарной безопасности. Образовательная организация на основании представленного претендентом приложения к документу об образовании и или о квалификации вправе обосновано отказать претенденту в обучении по дополнительной профессиональной программе — программе повышения квалификации в области пожарной безопасности без прохождения обучения по дополнительной профессиональной программе — программе профессиональной переподготовки в области пожарной безопасности. Вопрос: По каким критериям отделить специалистов от главных специалистов, если повсеместно используются различные наименования должностей при выполнении одинаковых трудовых функций, а также специалиста технического профиля, специалиста производственного профиля? Если в организации есть энергетик, у него в подчинении главный специалист по подстанциям и ведущий инженер по водоснабжению, кто из них является главным специалистом и кого отсылать на обучение? Кого из указанных специалистов должен направить на обучение руководитель организации?

Вопрос: Если главный специалист технического или производственного профиля, должностное лицо, исполняющее его обязанности, на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно, объектов защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности, назначен ответственным за обеспечение пожарной безопасности объекта защиты, то по какой программе повышения квалификации ему нужно пройти обучение? Каждая программа, разработанная в соответствии с типовой программой, строится на модульном принципе представления содержаний обучения и построении учебных планов, которые должны позволить обеспечить дифференцированный подход к проведению подготовки обучающихся с учетом их образования, квалификации и опыта.

Абзац третий пункта 3 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта , утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18. Аварии на монорельсовом транспорте 1. Столкновение подвижного состава с другим подвижным составом, сход подвижного состава на главных путях перегонов и станций, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Полный перерыв в движении на 5 часов и более в результате аварии. Аварии на подвесной и наземной канатной дороге транспортной Событие, повлекшее разрушение или повреждение конструкции подвесной канатной дороги транспортной и или наземной канатной дороги транспортной в том числе от воздействия внешних факторов , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или перерыв в работе на 6 часов и более при отсутствии альтернативных путей быстрой доставки людей иным наземным транспортом. Аварии на автомобильном транспорте 1.

Дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автотранспортных средств и более или автотранспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки и имеющего более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя, в результате которого: погибли 5 человек и более; или получили вред здоровью 10 человек и более.

Определены критерии информации о ЧС природного и техногенного характера

Прекращение или ограничение движения на участке дороги федерального и регионального значения , не имеющей объездных путей, на 6 часов и более. Аварии на водном транспорте Столкновение, опрокидывание, затопление, посадка на мель, выбрасывание на берег судов, за исключением шлюпок и плавучих средств, которые являются принадлежностями судна, судов массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 кВт включительно, спортивных парусных судов, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубных несамоходных судов, длина которых не должна превышать 12 м в том числе вследствие неблагоприятных гидрометеорологических условий , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или затруднено прекращено судоходство на 72 часа и более; произошел разлив топлива и попадание загрязняющих веществ в водный объект в объеме 1 т и более. Аварии на воздушном транспорте Авиационное событие катастрофа, авария , за исключением событий со сверхлегкими судами максимальная взлетная масса которых составляет не более 495 кг без учета массы авиационных средств спасания , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Ракетно-космические катастрофы и аварии Падение, разрушение ракетно-космического изделия космического аппарата , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и или природной растительности на площади 100 га и более. Взрывы в том числе с последующим горением и или разрушения обрушения в зданиях и сооружениях 1. Взрывы и или разрушения обрушения в зданиях, сооружениях, предназначенных для постоянного или длительного круглосуточного проживания людей Взрыв и или полное или частичное внезапное разрушение обрушение зданий и сооружений, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 1 человека и более. Взрывы и или разрушения обрушения в зданиях, сооружениях, предназначенных для временного пребывания людей, преимущественно ритмичного характера рабочий день, школьная смена, сеанс и т.

Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г. Нижний Тагил, ул.

With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.

Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента Документ ссылается на: Постановление 334 О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Постановление 376 Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций Приказ 429 Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Федеральный закон 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера На документ ссылаются: Приказ 429 Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Сейчас в NormaCS:.

Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инж.изысканий

Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 429 от 05.07.2021 Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Скачать Приказ 5 pdf О внесении изменений в критерии информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, установленные приказом МЧС России от 5 июля 2021 г. N 429. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МЧС России, 05.07.2021 Обозначение: Приказ 429 Наименование: Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Комментарий.

Поиск по сайту

  • Приказ МЧС России от 10.01.2024 N 5
  • ООО "ИКЦ "Промтехбезопасность" ИНН 7710283356, КПП 550403003, [email protected]
  • Изменения в Своды правил по пожарной безопасности. | Новости НКПРОМ.РУ
  • Уточнены критерии информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
  • Приказ МЧС РФ от 15.06.2020 № 423

Приказ МЧС РФ №641 Об индикаторах риска проведении лицензионного контроля МЧС

Аварии на подвесной и наземной канатной дороге транспортной Событие, повлекшее разрушение или повреждение конструкции подвесной канатной дороги транспортной и или наземной канатной дороги транспортной в том числе от воздействия внешних факторов , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или перерыв в работе на 6 часов и более при отсутствии альтернативных путей быстрой доставки людей иным наземным транспортом. Аварии на автомобильном транспорте 1. Дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автотранспортных средств и более или автотранспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки и имеющего более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя, в результате которого: погибли 5 человек и более; или получили вред здоровью 10 человек и более. Прекращение или ограничение движения на участке дороги федерального и регионального значения , не имеющей объездных путей, на 6 часов и более. Аварии на водном транспорте Столкновение, опрокидывание, затопление, посадка на мель, выбрасывание на берег судов, за исключением шлюпок и плавучих средств, которые являются принадлежностями судна, судов массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 кВт включительно, спортивных парусных судов, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубных несамоходных судов, длина которых не должна превышать 12 м в том числе вследствие неблагоприятных гидрометеорологических условий , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или затруднено прекращено судоходство на 72 часа и более; произошел разлив топлива и попадание загрязняющих веществ в водный объект в объеме 1 т и более. Аварии на воздушном транспорте Авиационное событие катастрофа, авария , за исключением событий со сверхлегкими судами максимальная взлетная масса которых составляет не более 495 кг без учета массы авиационных средств спасания , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Ракетно-космические катастрофы и аварии Падение, разрушение ракетно-космического изделия космического аппарата , в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и или природной растительности на площади 100 га и более.

Взрыв и или разрушение обрушение элементов зданий и сооружений, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Взрывы и или разрушения обрушения в зданиях, сооружениях, предназначенных для производственного или складского назначения Разрушение сооружений и или технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте , неконтролируемый взрыв и или выброс опасных веществ, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Взрывы и или разрушения обрушения открытых и крытых спортивно- физкультурных, зрелищных, торговых сооружений стадионы, спортивно-развлекательные комплексы, рынки Взрыв и или внезапное разрушение обрушение зданий и сооружений, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более. Разрушения обрушения элементов транспортной и инженерной инфраструктуры мосты и тоннели длиной 500 м и более Внезапное разрушение обрушение элементов транспортной, инженерной инфраструктуры, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошло прекращение ограничение движения на участке дороги, не имеющей объездных путей, на 6 часов и более; или произошло обрушение транспортных и инженерных конструкций в водный объект.

Потребность подразделений МЧС России в моторесурсах техники независимо от организационно-правовой формы предназначена для формирования объёмов необходимых финансовых материальных средств для обеспечения деятельности подразделений МЧС России в планируемом году и является предельной, вне зависимости от вида деятельности выполнение государственного задания или приносящая доход деятельность. Непосредственное планирование моторесурсов на эксплуатацию техники осуществляется на основании фактически доведённых объёмов финансовых материальных средств на ее содержание ремонт, эксплуатацию, в том числе обеспечение горючим, смазочными материалами, специальными жидкостями и т. Потребность подразделений МЧС России в моторесурсах техники определяется ежегодно. Для техники, непосредственно осуществляющей тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, не указанной в соответствующих разделах, годовая потребность в моторесурсах устанавливается в объёме, определённом для аналогичной техники.

Переход ландшафтного природного пожара на жилую зону населенного пункта, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или разрушено здание или сооружение, предназначенное для постоянного или длительного круглосуточного проживания людей; или разрушено здание или сооружение, предназначенное для временного пребывания людей. Сильное возмущение радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве Измеренный в полярных областях на орбитах космических аппаратов высотой более 1000 км поток высокоэнергичных с энергией Ep 30 МэВ протонов не менее 800 част. Астероидно-кометная опасность Поражающее воздействие космических тел на населенный пункт и или на ПОО и или КВО и окружающую среду, в результате которого: погиб 1 человек и более; или получили вред здоровью 5 человек и более; или имеются разрушения зданий и сооружений; или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более; или произошла гибель посевов сельскохозяйственных культур и или природной растительности на площади 100 га и более. Биологическая опасность Отнесение события к чрезвычайной ситуации, связанной с биологической опасностью, осуществляется на основании предложений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор , Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор , их территориальных органов и органов государственного ветеринарного надзора и контроля субъектов Российской Федерации в пределах компетенции. Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и или распространению заболеваний с развитием эпидемий, массовых отравлений, превышению допустимого уровня причинения вреда с учетом его тяжести здоровью человека. Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и или распространению заболеваний с развитием эпизоотий, превышению допустимого уровня причинения вреда сельскохозяйственным животным. Наличие внутренних и внешних опасных биологических факторов, способных привести к возникновению и или распространению заболеваний с развитием эпифитотий, превышению допустимого уровня причинения вреда растениям и или окружающей среде. Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18. СанПиН 2. Нормы радиационной безопасности. Санитарные правила и нормативы" , утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07. Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Требования к планированию мероприятий по действиям и защите персонала при ядерных и радиационных авариях на судах и других плавсредствах с ядерными реакторами" , утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27. Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Положение о порядке объявления аварийной обстановки, оперативной передачи информации и организации экстренной помощи атомным станциям в случаях радиационно опасных ситуаций" , утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий