Новости портал сгувт

Студенты Сибирского государственного университета водного транспорта стали постоянными участниками конференций, работающих в рамках форума. Представители Сибирского государственного университета водного транспорта посетили общеобразовательные учреждения Новосибирской области, чтобы наградить участников и. «А у вас также в университете/колледже?#рек #новосибирск #Сгувт» от автора SGUWT2019 с композицией «Fonk» (исполнитель Саатурн). Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «СГУВТ».

Содержание

  • Севастопольский государственный университет
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Содержание
  • СГУВТ наградил победителей и участников школьной конференции «Шторм – 2023»
  • Сгувт - фото сборник
  • Siberian State University of Water Transport

Дни открытых дверей СГУВТ

Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.

Заседание Ученого совета Института Опубликовано 27. В ходе обсуждения ключевых вопросов повестки дня прозвучали доклады: «Об организации учебно-производственной практики курсантов» докладчик: начальник отдела организации практической подготовки и трудоустройства выпускников Борщ А. В конце встречи директор Института Ющенко А.

За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам.

Соревнование судоводителей. Здесь можно ощутить ту реальность, в которую попадают судоводители, судомеханики, электромеханики находясь на пароходе. Конечно, у курсантов есть определенный багаж теоретических знаний, который они применили на практике. Для них это было непросто. Они смогли ощутить вкус будущей профессии, познакомиться с оборудованием, на котором предстоит работать, научиться принимать решения в сложной обстановке. Думаю, что память о чемпионате останется у них на всю жизнь". По итогам конкурсного дня лучшие результаты прохождения испытания показала команда Volgaboys Волжского госуниверситета водного транспорта, получившая дипломы победителей и символический штурвал. На втором месте ребята из команды "Водник" Сибирского госуниверситета водного транспорта.

ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.

Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.

За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам.

В эти же годы были развернуты работы по транспортному освоению малых рек Сибири. Период с 1976 по 1985 год характерен бурным развитием районов Сибири и северо-востока страны. НИИВТу были поручены следующие задачи: улучшение эксплуатации транспортных средств, планирование и рационализация грузопотоков; поиск новых эффективных форм организации работы флота; улучшение структуры флота путем пополнения его оптимальными типами судов; увеличение провозной способности за счет улучшения судоходных условий и продления периода навигации; совершенствование способов перевозки грузов, позволяющее резко сократить потребность в людских ресурсах и потери при перегрузке; координация взаимодействия речного транспорта со смежными видами транспорта; совершенствование технико-эксплуатационных качеств судов речного флота. В ходе выполнения поставленных правительством задач были обследованы двадцать рек сибирского бассейна, ранее не используемых для судоходства, общей протяженностью более двух тысяч километров. Экономический эффект использования этих рек в качестве транспортных путей составил в тогдашних ценах более 15 миллионов рублей. Специалисты кафедры механизации и организации перегрузочных работ разработали и внедрили транспортно-технологические системы, которые обеспечили повышение производительности труда от 1,5 до 4,3 раза. За создание и внедрение изгибаемых составов, которые показали свою эффективность на реках с извилистым и стесненным фарватером, авторский коллектив НИИВТа также получил Государственную премию. Кандидатские - 51 человек. За эти же годы написано и опубликовано 27 монографий и 38 сборников научных трудов.

Сибирский государственный университет водного транспорта - многоуровневый образовательный комплекс, задачей которого является подготовка специалистов для национальной системы морского и внутреннего водного транспорта, включая специалистов плавательного состава морских и речных судов, специалистов инфраструктуры организаций водного транспорта, а также специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию объектов водного транспорта. СГУВТ — крупнейший отраслевой образовательный центр Сибири, обучение в котором идет, в том числе, через филиалы и структурные подразделения университета: Якутский институт водного транспорта, Усть-Кутский институт водного транспорта, Красноярский институт водного транспорта, Омский институт водного транспорта и Новосибирское командное речное училище им. Сегодня в учреждении ведется подготовка по 8 укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, включая более 30 программ высшего образования, 6 программ среднего профессионального образования и 20 программ дополнительного профессионального образования. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.

Журнал: новости, статьи, анонсы СГУВТ

В ЛОРП приедет 85 курсантов СГУВТа для прохождения практики Новости портала.
Новости филиала Сибирский государственный университет водного транспорта получил заключение экспертов аккредитационной комиссии и соответствующий приказ Федеральной службы по.

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»

ВУЗ «Сибирский государственный университет водного транспорта» по адресу Новосибирск, улица Щетинкина, 33, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Актуальная информация о Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) 2024: специальности и проходные баллы. Министерство транспорта РФ ФАМиРТ ФГБОУ ВО "СГУВТ" Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование".

Дни открытых дверей в СГУВТ

СГУВТ наградил победителей и участников школьной конференции «Шторм – 2023» Смотреть видео про СГУВТ Новости.
Факультеты и обучающие центры Сибирский государственный университет водного транспорта не выплатил студентам стипендии на сумму 5,9 млн рублей за январь и февраль 2023 года.
Сгувт - фото сборник Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет водного транспорта».
СГУВТ- последние новости на Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "СГУВТ").

Сгувт - фото сборник

В 1994—2015 годы — Новосибирская государственная академия водного транспорта (НГАВТ). С 2015 года — Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ). Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) (с 1994 до 2015 г. — Новосибирская государственная академия водного транспорта (НГАВТ)до 1994 г. 24 апреля в Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялось подведение итогов двух туров XXXV межвузовской областной студенческой олимпиады. Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «СГУВТ». Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта №АП-7-р от 19 января 2015 года НГАВТ переименован в Сибирский государственный университет водного. Сегодня именно такое профессиональное обучение морским профессиям предоставляет Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ).

университет СГУВТ

Перейти к содержимому. Новости. Абитуриенту. Сегодня именно такое профессиональное обучение морским профессиям предоставляет Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ). Сибирский государственный университет водного транспорта: дни открытых дверей.

Новосибирский вуз СГУВТ уличили в невыплате студентам 5,9 млн рублей стипендии

Главным событием для Сибирского государственного университета водного транспорта стало подписание в рамках форума трехстороннего соглашения о сотрудничестве вуза в сфере водородной энергетики и защиты окружающей среды с Институтом теплофизики им. Почва для такого сотрудничества подготовлена давно.

Открытие нового направления обучения в университете обусловлено социально-экономическими обстоятельствами и кадровой потребностью отраслевых организаций. Также необходимо отметить, что эта образовательная программа встречается в вузах крайне редко. Среди отраслевых, подведомственных Росморречфлоту университетов до настоящего времени по данному направлению подготовки обучали только в Волжском государственном университете водного транспорта. Сибирский государственный университет водного транспорта - многоуровневый образовательный комплекс, задачей которого является подготовка специалистов для национальной системы морского и внутреннего водного транспорта, включая специалистов плавательного состава морских и речных судов, специалистов инфраструктуры организаций водного транспорта, а также специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию объектов водного транспорта.

Marine traditions and Naval discipline River College is not just an education. From the very first day cadets become the part of unique fasten community treasuring Russian Naval traditions. Here impeccable discipline coupled with freedom in self-expression at study-free time via different activities. Future marines adhere to strict standards of appearance.

Employment assistance After graduation, students not yet employed are expected to continue an active employment pursuit while continuing to receive employment assistance from SSUWT.

Проводился ежемесячно, 7 дней с 15 по 21 число. Участники соревновались с людьми из разных стран, говорящих на разных языках.

Задания конкурса на первый взгляд только легкие, но многие смогли решить их и занять три призовых места. Ежемесячно определялись победители и рассылались подарки, но и каждый участник не оставался без внимания создателя прекрасного портала "ГЕНий" Татьяны Дюбы.

Дни открытых дверей в СГУВТ

Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.

Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.

Почва для такого сотрудничества подготовлена давно. Особую активность в этом направлении проявили научные сотрудники СГУВТ, начавшие разработку темы водородной энергетики на водном транспорте, систем хранения водородного топлива, а также использования новых экологичных видов топлива на судах.

Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства.

Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов.

Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».

Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.

Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя.

В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств.

За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска.

За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.

С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод.

В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно.

Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота.

Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т.

Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером.

Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.

В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.

Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20.

Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы.

По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии.

Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г.

Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства.

Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон».

Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов.

Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».

Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности.

Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.

Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи.

После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя.

В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.

Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств.

За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки.

А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска.

За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна.

В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.

С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём.

С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод.

В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг.

В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно.

Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле.

В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий