А в стратегическом плане Россия уже проиграла эту войну. Он рассказал о том, почему российские власти не меняют статус военной операции, спрогнозировал возможную продолжительность боевых действий на Украине и перечислил предполагаемые цели России в военном конфликте. Историк и публицист Марк Галеотти в интервью DW объясняет, почему Запад не верил в нападение России на Украину, может ли президент Путин разделить судьбу Чаушеску и каковы шансы на окончание войны в 2023 году. Как и почему Россия проиграла Украину. Состоявшийся госпереворот на Украине не понять без роли Москвы в противостоянии ему. «Проигрывающая» Россия имеет на Украине контингент в пять раз меньше украинского.
От отрицания до принятия: западные СМИ пишут о неминуемой победе России на Украине
Когда Россия и Украина будут готовы сложить оружие и почему они не могут сделать этого немедленно. Украина 2014/15 – это не Украина сегодня", – заявила Меркель в 2022 г. То есть полномасштабный военный конфликт Украины с Россией изначально готовился условным Западом и его киевскими марионетками. Война проиграна. Почему Россия бездарно проиграла в этом геополитическом противостоянии с США? «Проигрывающая» Россия имеет на Украине контингент в пять раз меньше украинского. 3 апреля: «Россия проигрывает Западу в собственной же игре».
Комбат ВСУ Кухарчук объяснил, почему Украина проигрывает в противостоянии с РФ
Почему Украина проиграла войну в Северной Корее? Задали такой вопрос: "Почему Россия проигрывает информационную войну за Украину?". Если Путин проигрывает войну, могут возникнуть вопросы о том, стоила ли Россия всех испорченных отношений с другими странами. «Говорящий попугай» офиса Зеленского совсем заврался в попытках объяснить, почему миллионное украинское воинство проигрывает сражения 360-тысячной российской группировке.
"ВСУ проиграют в любом случае": Киеву придётся отступать или с Донбасса, или сдавать Харьков
В 1990-х эту надпись убрали по решению городских властей. Политолог Владимир Скачко уверен, что вмешательство российских дипломатов не поможет сохранить копию ордена Великой Отечественной войны. И теперь они запишут ее как свой «подвиг», как еще одну «перемогу» над Россией. Украинские «патриоты» воспринимают чужую вежливость как слабость и подтверждение собственной силы», — пояснил Скачко.
Единственный способ спасти памятник и вообще единственный способ общения с неонацистами — это напомнить, что «мы можем повторить», считает эксперт. Например, в Киеве закрыли отделение Россотрудничества, а украинское представительство работает в Москве на Арбате. Деятельность двух этих структур урегулирована одним и тем же межгосударственным соглашением, но Украина нарушает его в одностороннем порядке, а Россия выполняет.
Этот диссонанс, покорность жертвы рождает ярость палача. Российско-украинские отношения во многих случаях развиваются в этом ключе. Украина задирается, не получая достойного ответа, она думает, что «сильная» и продолжает бесчинствовать, оскорбляя людей и память, извращая историю», — уверен политолог.
На прошлой неделе во Львове завершился демонтаж Монумента боевой славы, возведенного в мае 1970 года на возвышении Холм славы в городском Центральном парке культуры и отдыха в память о 65 тыс. Более 3 тысяч из них похоронены рядом с мемориалом. Центр композиции из гранита и бронзы составляла скульптурная группа в виде 30-метрового пилона и образов советского Воина и Родины-матери, которая принимает присягу верности и символически благословляет его меч.
Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес. Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти». А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза». Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы. И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта.
А без выхода к морю кусок Малороссии просто обречен. Его можно и делить, и пилить, и полякам отдать, и в клещи зажать — если хватит политической воли регулярно долбать жд-ветки из Польши и Румынии. Правда, сделать это тоже никто пока не рискнул. Только не говорите, что ликвидация мостовых перехода невозможна. А то многие наши военные эксперты подхватили «ципсошный медийный пас» и стали раскручивать именно эту тему. Они, видимо, слегка подзабыли, что во время Великой Отечественной войны наши партизаны сносили такие мосты сотнями. Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах». Там это показано довольно предметно. А сейчас вообще придумана масса новых технологий и методов ликвидации мостовых переходов. Вам о них подробно расскажет любой второкурсник любого военного вуза.
И у нас таких диверсантов, саперов-подрывников и ракетчиков с боевым опытом — немало. Да и мосты на Днепре охраняются не так тщательно, как наш многострадальный Крымский мост. Так что ликвидация мостов — это не полет на Луну. Технические проблемы решаются достаточно просто — при условии, что будет принято решение политическое. Ибо воли для ликвидации мостовых переходов нет. Нет, у военных-то она есть.
С другой стороны, в первые дни войны, до подавления противовоздушной и противоракетной обороны Украины, Россия не могла быстро и непредсказуемо перебросить десантные подразделения иначе, чем по морю. Пришлось либо дожидаться прорыва на основном направлении — что, как мы видим сейчас, заняло бы слишком много времени. Либо использовать авиацию и вертолеты на свой страх и риск, в надежде, что системы ПВО Украины с ними не справятся. Не всегда такие операции, из-за малых сил, проходят успешно. Каким образом бойцы, выполняющие обычно совершенно отличные от разведывательных и боевых задачи, оказались на территории Украины, непонятно. Вероятно, атаки малыми группами прекратятся, как только большие силы будут переброшены с помощью захваченных аэродромов и взлетных полос. Об этом свидетельствует не только история взятых в плен бойцов Росгвардии из Кемерова они двигались к столице от захваченного аэродрома в Гостомеле , но и переброска больших сил с помощью десантных самолетов Ил-76. Силы российской и украинской армии по-прежнему неравны. Но время играет на руку Украине, так как «военная операция» развивается совсем не по сценарию Кремля, а международный фон подталкивает западные страны к все более жестким санкциям. По словам политолога Кирилла Рогова, первые результаты Владимиру Путину необходимы уже в начале следующей неделе, в понедельник. Психологическая борьба О том, что операция идет не совсем по плану, может говорить и то, что Владимир Путин обратился с речью к украинским военным на третий день операции. Ее не планировали заранее, поэтому обращение не было записано вместе с остальными программными речами. Об этом свидетельствует, как минимум, другая одежда на президенте. В этой речи Путин в некотором роде повторил свои позиции о «неонацистах» и «наркоманах» в руководстве страны, призвал военных брать власть в свои руки. Как и первое обращение, призывавшее военных сдаваться, позиция Путина и других руководителей операции, например, в ДНР — классический пример психологической борьбы , которая активно применялась и во время кампании 2014-2015 годов на востоке Украины.
Критический ресурс Зеленского ВСУ из слабо организованного и не столь многочисленного войска для крупнейшей страны Европы за какие-то десять лет превратились в мощную, хорошо организованную силу, которая, сдерживает заранее более многочисленную и лучше вооруженную армию. Но и на старуху бывает проруха, как говорится. Всего почти в избытке сейчас у Украины. Есть новейшие оптические приборы, включая приборы ночного видения. Есть мощное и вполне современное натовское вооружение. Даже есть системы «Пэтриот», которые в миллиард почти долларов ценой вразвес за штуку. Хватает им и боеприпасов и патронов. Снабжают украинскую армию хорошей едой, натовскими пайками в том числе. И сигареты бойцы курят не «беломорину» какую кручёную, а западные марки. Надо при знать, что Запад очень многое делает для того, чтобы классно вооружить украинского бойца. Защитные шлемы последнего поколения. Бронежилеты, обмундирование. Несомненно, что на стороне Украины её народ. Народ категорически отвергает СВО, борется, как может. Проблемы на ладони В результате СВО на Украине разрушены дамбы, мосты, дороги и объекты инфраструктуры. А без неё даже танки нелегко чинить, доставлять в ремонтные цеха. Логистика сильно затруднена.
Почему Россия проигрывает информационную войну, побеждая на поле боя?
Я уже много раз указывал объективные причины, почему Россия проиграет войну и с Украиной, и с НАТО. Проигравший на реальной войне теряет жизнь и здоровье, проигравший в культурной – авторитет и карьеру. Поддержите нашу работу рублем к VPNovaya по ссылке лица и пропаганда. Смотрите онлайн видео «Почему Россия пока проигрывает войну Украине?
Почему Россия проиграет войну США
Эксперты проводят параллели с ситуацией, возникшей во время Второй мировой войны между Иосифом Сталиным и маршалом Георгием Жуковым. У Путина нет военного опыта, что, возможно, еще больше повлияло на его решение не назначать командующего вторжением, который мог бы отодвинуть его на задний план, притязая на заслуги в ожидавшейся эффектной победе», — говорится в докладе. Лишь в апреле 2022 года был назначен командующий всеми войсками, участвующими во вторжении — генерал Александр Дворников, но он продержался в этой должности около месяца, напоминают в ISW. По оценке института, Дворников был снят с поста, поскольку не сумел добиться захвата всего Донбасса к 9 мая. И это — лишь один из эпизодов в постоянных командных перестановках в вооруженных силах РФ, указывается далее. Используя официальные заявления Москвы, а также неподтвержденные сообщения российских, украинских и западных источников, эксперты также обращают внимание на часто проводимые президентом РФ перестановки в командовании войсками.
Но на самом деле Байден, возможно, ждет переизбрания, чтобы отдать формальный приказ об отправке войск на Украину. После переизбрания он получит свободу действий. В кругах национальной безопасности опасаются победы России на Украине. Она стала бы серьезным провалом в стратегии безопасности Америки и ударом по НАТО — пожалуй, даже смертельным. Кроме того, она набралась боевого опыта: русские научились бороться с высокотехнологичными системами США, такими как средства радиоэлектронной борьбы и постановка ложных сигналов. Наконец, небольшие изначально арсеналы истощились еще больше — оборудование, предназначенное для национальной обороны, было отправлено на Украину, в результате чего боеготовность остается неудовлетворительной. В элите национальной безопасности США сложилось общее мнение, что Украина проигрывает в конфликте с Россией, а ее армии грозит крах. Уже поступают сообщения о том, что некоторые бригады ВСУ отказываются выполнять приказы своих командиров. Среди них 25-я воздушно-десантная, 115-я механизированная, 67-я механизированная которая покинула позиции в Часовом Яре и 47-я механизированная потребовавшая ротации после более чем года на передовой.
Говорят, что на договорняк собираются пойти и не ожидали такого сопротивления на Украине». Первая неделя спецоперации — откровенно облажались. Но облажались с той точки зрения. Что потери могли быть на порядки меньше, как сейчас. А значит были неверные данные. Кто за это ответит? Уверен, много генералов ищут пятый угол прямо сейчас. Расчет был на то, что армия разбирается с армией, а в это время рабочее подполье берет полноту власти, создает городские администрации, работает полиция, суды… в общем жизнь налаживается. В реальности… ничего этого нет. Подполье есть, но с ним никто ни то что не работал, даже не общался никто, даже слухов не было таких. Это что касается первой недели. Потом колонны начали идти с прикрытием с воздуха. А потом вовсе сменили тактику. Теперь работает ВКС и артиллерия, а потом заходят бойцы. Россия ведет наступательные бои силами меньше, чем у обороняющихся — это уже нонсенс в военной тактике.
Итак, по пунктам. Как нам победить? Не очень сложно. Этот вариант подробно описан во всех военных учебниках. И его изучают уже на первом курсе всех военных вузов страны. Это — ликвидация всех мостовых переходов через реку Днепр, разрезающую Украину — и географически, и геополитически — на две огромных части. Днепр — река большая. Редкая птица, как говорится, «долетит до середины…» — далее по тексту. На нем — больше двадцати мостов. Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес. Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти». А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза». Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы. И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта. А без выхода к морю кусок Малороссии просто обречен. Его можно и делить, и пилить, и полякам отдать, и в клещи зажать — если хватит политической воли регулярно долбать жд-ветки из Польши и Румынии. Правда, сделать это тоже никто пока не рискнул. Только не говорите, что ликвидация мостовых перехода невозможна. А то многие наши военные эксперты подхватили «ципсошный медийный пас» и стали раскручивать именно эту тему. Они, видимо, слегка подзабыли, что во время Великой Отечественной войны наши партизаны сносили такие мосты сотнями. Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах».