Рим уснули во время полёта. Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом.
Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. В настоящий момент проводится проверка происшествия. Эксперты выясняют все детали чартерного рейса, совершавшего доставку пассажира из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд.
Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения.
Тэги Пилоты уснули за штурвалом! Это не сюжет из фильма или прообраз сериала Лост... Это реальная история о самолете, вернее о двух пилотах, которые ухитрились совместить два дела сразу... Как остается только гадать...
Как стало известно информационно-новостному агентству Avia. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
По факту текущего инцидента специалисты уже проводят расследование, и вероятней всего пилоты американского авиаперевозчика будут уволены со своих должностей, так как своими действиями, вполне возможно неумышленными, подвергли пассажиров опасности.
Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется случившемуся. У меня самого были друзья среди членов этого экипажа. Но меня не удивляет, что это случилось. Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано или поздно случиться что-то подобное, это Flydubai», — сказал пилот. Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды?
Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?
А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение.
Во время рейса экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту.
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
По данным системы отслеживания полетов, авиалайнер совершил безопасное приземление в аэропорту Кинг-Айленд недалеко от города Карри. Тем не менее австралийское бюро транспортной безопасности назвало случай «серьезным нарушением» и теперь занимается сбором доказательств. Результаты расследования станут известны в марте 2019 года.
А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах. Поэтому переживать не о чем: история с индонезийскими пилотами — исключение из правил, которое к тому же, не привело к трагедии. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Дельдюжов утверждает, что на самом деле летчики спят за штурвалом гораздо чаще: — Таких случаев сотни.
Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру.
В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника.
Министерство транспорта сделало строгий выговор авиакомпании, сказав, что она должна следить за тем, чтобы их сотрудники отдыхали. Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться. Ее представители заверили, что они «придерживаются политики надлежащего отдыха» и «привержены выполнению всех рекомендаций по безопасности полетов».
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут.