Помощь. Платежи. Новости. Реестры. Личный кабинет.
Электронный дневник на mos.ru
ПГУ.МОС.РУ — электронный дневник школьника | Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. |
Войти в личный электронный дневник школьника pgu mos ru | В редакцию сетевого издания «ПензаИнформ» обратилась жительница областного центра, возмущенная информацией об отмене электронных дневников для школьников. |
Портал Госуслуг Москвы — вход в личный кабинет на официальном сайте pgu.mos.ru | Здесь рассмотрим, как зайти родителям в электронный дневник школьника, независимо от того, происходит это через пгу , или непосредственно в |
Вход в электронный дневник на портале госуслуг | Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. |
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг | Далее понадобится выбрать ссылку «Среднее общее», после чего «Электронный дневник школьника» (прежний пгу мос ру электронный дневник школьника для жителей столицы и Московская область). |
Электронный дневник школьника в едином личном кабинете
Для самих учащихся на ПГУ МОС ру личный кабинет электронный дневник школьника предусмотрены те же правила для входа, что и для родителей и преподавателей. Большое количество пользователей онлайн-сервиса «Электронный дневник школьника» на ПГУ Мос ру способствует получению максимально объективной оценки качества и эффективности его работы. В результате Вы сможете ознакомиться с историей школы, её новостями, документами и прочей необходимой информацией. Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг.
Зачем был создан портал Pgu.Mos.ru?
- Дневник Госуслуги |
- Популярное
- Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
- Электронный дневник pgu mos ru — услуга на официальном сайте Мэра Москвы
- ПГУ электронный дневник: где посмотреть, как использовать и как получить доступ?
- Электронный дневник школьника
Портал Госуслуг Москвы — вход в личный кабинет на официальном сайте pgu.mos.ru
В дальнейшем потребуется заполнить в настройках и другие данные, которые обеспечат более удобную работу с сайтом. Здесь необходимо будет заполнить регистрационные данные. Логин и пароль дают возможность создания одной учетной записи. Это значит, что если у родителя 2 и более детей, которые посещают школу, регистрироваться для просмотра нужно будет по количеству детей и регистрационных данных.
В первую очередь выбирается «Новая учетная запись», после чего родителю необходимо дать ей название. Оно полностью оставляется на усмотрение опекунов. Ниже расположены поля для ввода логина и пароля.
Многие школы дублируют название логина и пароля. Это цифровое обозначение, где комбинация чисел составляется определенным образом для каждого ребенка. То есть для учеников одного класса первые цифры логина будут одинаковыми.
После введения регистрационных данных следует нажать «Продолжить» и практически сразу «Готово». На этом процедура доступа завершена и родителю будет предоставлен доступ к электронному дневнику. Обратите внимание, что изменение логина и пароля от электронного дневника приведут к необходимости создать еще одну учетную запись школьника.
Так как после изменения данных старая запись становится недоступной. Как зайти в электронный дневник через Госуслуги? На самом портале Госуслуги нет возможности просматривать успеваемость школьников.
Однако можно пройти по веткам: Здесь будут перечислены школы по региону, которые подключены к системе электронного дневника. Однако информации об оценках здесь не будет, зато будет информация о том, где искать форму электронного дневника. В большинстве случаев это официальный сайт мэра Москвы.
Однако могут быть и другие ресурсы. Обратите внимание, что для пользователей, которые имеют учетную запись на портале, могут войти на сайт мэра Москвы без регистрации на ресурсе, а под логином и паролем с портала Госуслуг. Посмотреть информацию по оценкам можно в режиме реального времени.
Также дневник предлагает двустороннюю связь между учителем и родителем в виде онлайн-переписки. Для чего создан ПГУ. Если вам приходилось сталкиваться с оплатой коммунальных услуг, записывать ребенка в садик, в школу, в спортивную секцию, или оплачивать штрафы, то наверняка вы знаете о том, как это было сложно.
Очереди, раздраженные и утомленные чиновники, потраченное понапрасну время. Правительство Москвы позаботилось о том, чтобы все горожане смогли пользоваться услугами, не выходя из своего дома. Теперь вы сможете даже проверять успеваемость детей, не посещая школы.
Следить за успехами школьников, узнавать о мероприятиях, которые запланированы в школе, узнавать о посещаемости и пропусках по неуважительной причине — все это стало доступно с развитием электронных сервисов. Для того чтобы всегда оставаться в курсе всех событий, вам нужно будет подключить услугу. Теперь, когда руководство Москвы создало официальный портал ПГУ.
Также вы можете оформлять железнодорожные билеты онлайн, не выходя из дома, и участвовать в программе лояльности РЖД Бонус , в какой бы точке страны вы ни находились. После того, как вы создали свой собственный , вы можете проводить любые операции, даже не покидая своей квартиры. Но вначале вам нужно будет зарегистрироваться.
Если вы еще не успели этого сделать, мы составили для вас пошаговое руководство. Как зарегистрироваться на ПГУ. Для зарегистрированных пользователей нужно будет ввести логин или СНИЛС и пароль, указанный при регистрации.
А для тех, кто еще не успел пройти регистрацию, нажмите на слово «Зарегистрироваться» Вот как выглядит форма регистрации: Как правильно заполнить анкету на портале госуслуг После того, как вы нажмете на вкладку «зарегистрироваться», перед вами откроется анкета, в которую нужно ввести достоверные данные. Начните заполнять анкету. Введите вашу фамилию, имя и отчество.
Они должны вписываться точно так, как указаны в ваших документах. Введите действующий адрес вашей электронной почты. Не рекомендуется использовать общий или корпоративный адрес, так как при возможной утере пароля, вы не сможете войти в систему без посторонней помощи.
Сохраните его в недоступном для остальных месте. Желательно, чтоб ответ на него знали только вы. Также вы можете придумать свой вопрос.
При выставлении отметки«точка» учитель самостоятельно задает период действия, после чего точка либо превращается в оценку, либо исчезает. По окончании аттестационного периода точка автоматически превращается в оценку, если она была проставлена, или исчезает. Что такое точка рядом с оценкой? В дневнике может быть выставлено несколько оценок и рядом с ними может стоять отметка - «точка».
При наведении курсора мыши на эту отметку отобразится название вида работы, за которую её поставили - например, устный ответ. Это означает, что учитель отметил задолженность за ответ по теме и обозначает намерение спросить ученика повторно или выполнить работу ещё раз. Как выставляется оценка за промежуточную аттестацию? Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат.
Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы. Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося. Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ.
Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы. Функции дневника Как узнать режим пребывания ребенка? Справочник «Режим пребывания» включает: расписание звонков, расписание занятий плана внеурочной деятельности, расписание работы детских объединений дополнительное образование , режим физической активности, режим питания, режим прогулок. В списке указанных занятий отдельно выделяются перемены и динамические паузы, предназначенные для отдыха учащихся и перехода из кабинета в кабинет.
В переменах дополнительно может быть указано наименование перерыва на прием пищи - завтрак или обед. Как контролировать вес учебников в портфеле ребенка? Для того, чтобы ознакомиться с содержимым рюкзака школьника к каждому дню учебной недели, необходимо перейти в раздел«Дневник» через пункт главного меню «Дневник». Справа от названия недели располагается иконка «Портфель школьника» и указан вес содержимого, запланированного для занятия каждым учителем-предметником.
С помощью специального сервиса «Лента событий» родителям и ученикам открывается доступ к общему перечню мероприятий, планируемых в системе образования города Москвы. Блок содержит такую информацию, как дата проведения, краткое описание , место проведения, тип мероприятия конкурс, олимпиада, конференция, семинар , учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие. Также вы можете связаться с организаторами через чат или сервис личных сообщений. Как связаться с техподдержкой, если возникают вопросы?
Для обращения в службу технической поддержки ОЭЖД, нажмите на ссылку «Задайте их нам» в левом нижнем углу страницы. Перед вами появится форма обращения. Выберите в ней тип обращения из выпадающего списка. Введите свой адрес электронной почты, номер телефона, тему и текст обращения в соответствующие поля и нажмите кнопку «Отправить обращение».
В ближайшее время к вам на электронную почту придет письмо с номером и статусом обращения. После решения вашего вопроса вы получите уведомление об изменении статуса обращения и текст ответа от техподдержки. Посещение ребенком уроков Как создать уведомление об отсутствии ребенка в школе? Выберите раздел «Уведомление об отсутствии» находится в пункте«Дневник» главного меню Электронного дневника.
Чтобы добавить период отсутствия ребенка, необходимо нажать на дату в календаре и выбрать период отсутствия. Родитель сам указывает причину отсутствия и при необходимости может добавить комментарий к уведомлению. После заполнения всех необходимых полей не забудьте нажать на кнопку «Создать на выбранном диапазоне». Как получить сведения о посещаемости уроков и занятий?
Получить сведения о посещаемости уроков и занятий родитель может через пункт «Уведомление об отсутствии», раздела «Дневник» главного меню системы. Также отметки о непосещении отображаются в разделе«Дневник» на страницах дневника в столбце «Оценки». В случае пропуска занятия вместо оценки у учащегося отображается отметка«н». При наведении на дату в календаре появляется окно с детализацией информации о том, какие уроки были пропущены.
Процесс обучения Что такое профиль обучения? Направленность профиль образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и или виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. Профильное обучение вводится с 10 класса. Как узнать, по какому профилю обучается ребенок?
Узнать профиль, по которому проходит учебный курс можно, выбрав во вкладке «Дневник» раздел «Учебные планы». В новом окне будут отображаться сведения об учебных планах ученика. При выборе учебного плана открывается описание, в котором название будет указано в разделе в «профиль». Как просмотреть домашние задания и задания для самостоятельной работы?
Просмотреть домашние задания и задания для самостоятельной работы родитель может через пункт «Домашнее задание», раздела«Дневник» главного меню системы. Выберите предмет, по которому необходимо ознакомится с домашними заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Далее нужно определить период, за который будут выведены все домашние задания. Как проверить, когда было размещено задание для самостоятельной работы?
В электронном дневнике при выборе пункта меню «Дневник» - «Домашнее задание» открывается описание всех заданий с указанием времени и даты последней редакции. Сохраните, а то забудете: Портал Госуслуг создан таким образом, что зарегистрироваться на нем можно только после получения паспорта. Однако при этом родители могут через портал записывать своих детей к врачу, подавать за них заявление на получение паспорта или прописки. Комплекс услуг, которые доступны для родителей, достаточно большой, но среди них есть и специфические.
К примеру, просмотр электронного дневника успеваемости. Электронный дневник успеваемости — это аналог обычного школьного дневника. Только заполняется он с особой тщательностью. Здесь можно посмотреть: Расписание занятий на неделю; Оценки по предметам с комментариями учителей; Замечания учителей о поведении и успеваемости школьника; Подписывать дневник с помощью электронной подписи в качестве подтверждения ознакомления с информацией.
С помощью этого инструмента отслеживать успеваемость школьника становится намного проще. А родители могут узнавать обо всех значимых событиях напрямую, а не через ребенка. Обратите внимание, что данная система пока что действует только для Москвы, а также ограниченного количества других областей, так как в большинстве регионов нет технической возможности перенести все в онлайн-режим. Также стоит отметить, что электронный дневник — это доступ к оценкам только своего ребенка.
Существует такая система как « Электронный журнал », где можно посмотреть информацию по оценкам и пропускам всего класса. В обоих случаях данные в дневнике заполняются учителям. Где взять логин и пароль для входа в дневник? Логин и пароль к электронному дневнику успеваемости должен предоставить классный руководитель или другой учитель, который занимается организационными вопросами.
Но где его можно посмотреть? Ответ прост: ПГУ электронный дневник доступен на официальном сайте ПГУ Полоцкого государственного университета или на сайте вашей конкретной школы, если она уже его использует. Это значение приносит огромные преимущества для всех сторон процесса обучения — студентов, родителей и преподавателей. Преимущества ПГУ электронного дневника для студентов Удобство и доступность — студенты могут легко получить информацию о своих оценках, расписании занятий, домашних заданиях и других важных аспектах учебного процесса в любое удобное для них время и место.
Возможность контролировать свой прогресс — студенты могут отслеживать свои успехи, видеть свои сильные и слабые стороны и принимать меры для улучшения своей учебной деятельности. Связь с преподавателями — студенты могут взаимодействовать с преподавателями через электронный дневник, задавать вопросы, обсуждать трудности и получать необходимую помощь. Конечно, все это невероятно полезно для студентов, но что насчет родителей? Как они могут извлечь выгоду из ПГУ электронного дневника?
Преимущества ПГУ электронного дневника для родителей Просмотр актуальной информации — родители могут в любое время узнать оценки своего ребенка, посмотреть его расписание и узнать о домашних заданиях. Легкость взаимодействия с учителями — родители могут отправлять сообщения и задавать вопросы преподавателям через электронный дневник, получать ответы и оставаться в курсе процесса обучения своего ребенка. Мотивация и поддержка — родители могут следить за прогрессом своего ребенка, участвовать в его образовании и поддерживать его, основываясь на регулярной информации, предоставляемой ПГУ электронным дневником. И, наконец, что насчет преподавателей?
Они также получают значительные преимущества от использования ПГУ электронного дневника. Преимущества ПГУ электронного дневника для преподавателей Удобство и эффективность — преподаватели могут вносить оценки, добавлять домашние задания и обновлять информацию о расписании в электронном дневнике, что экономит время и силы. Легкий доступ к информации — преподаватели могут просматривать и анализировать оценки студентов, идентифицировать области, требующие дополнительной работы, и поддерживать коммуникацию с родителями студентов. Улучшение связи с родителями — благодаря ПГУ электронному дневнику преподаватели могут легко связываться с родителями, делиться информацией и отвечать на их вопросы.
Теперь вы знаете, где посмотреть ПГУ электронный дневник. Надеюсь, вы увидите его огромную ценность и решите использовать его в своей учебной или преподавательской деятельности. Удачи в вашем обучении! Как пользоваться электронным дневником ПГУ?
Электронный дневник ПГУ предоставляет удобный инструмент для взаимодействия между учителями, учениками и их родителями. С его помощью можно получить информацию о расписании, оценках, домашних заданиях, пропусках и многом другом. Обычно адрес сайта предоставляется самим учебным заведением. Войдите в систему, используя ваш логин и пароль.
Если у вас нет учетных данных, обратитесь к администратору системы или вашему классному руководителю. Ознакомьтесь с интерфейсом системы.
Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение.
Как зарегистрировать директора, с чего начать? Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников. Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2.
Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем.
Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога.
Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент». Работа с классами, группами.
Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос на несколько ролей. Для добавления роли Директор школы необходимо обратиться в Управление образования, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо пользователю, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. Обязательно, прежде чем добавят роль Родитель, необходимо чтобы у пользователя была указана дата рождения на Личной странице в Профиле.
Как можно завести несколько ролей? Несколько ролей оформляются через запросы на роль. Все роли регистрируются только под одним логином! Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Нет, привязка ЕСИА является обязательным условием для работы в системе.
Вход в систему. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. К списку вопросов Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в летний период. О выполненном переводе администрация портала публикует новость.
Что делать с 12-м классом? Роспуск подразделения осуществляется с помощью ИС «Контингент». Как сформировать учебные группы? Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса. Более подробно смотрите в Помощи Кабинет классного руководителя - Учебные группы.
Создание потоковых групп. Инструкция расположена в разделе «Документы для ознакомления» на Главной странице портала «Образование web2. Через информационную систему «Контингент». Опция импорта учащихся доступна Директору, Завучу школы. Шаблон для импорта можно скачать в разделе Документы для ознакомления на Главной странице портала «Образование web2.
Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? Если группа в одном составе ходит на все предметы, необходимо создать группу только один раз или использовать по умолчанию созданную учебную группу «Весь класс». Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет складываться из числа групп по предметам, на которые делится класс. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? Родитель не отображается на списке класса, когда роль родителя не актуальна или в ИС «Контингент» нет привязки Ученик-Родитель.
Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка 5. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Как создать тематический план?
Что для этого нужно? Обязательные поля: 1. Автор проставляется по умолчанию 2. Предмет, по которому составляется план выбираете из списка 3. Номер класса 4.
Номер урока с начала учебного года 5. Тема урока Обязательные поля отмечены звёздочкой. Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей. Без темы урока, мониторинг качества заполнения электронного дневника будет считаться некачественным. Как добавить предмет в список предметов?
Список предметов является стандартным для всех учебных заведений. Если названия предмета нет в стандартном списке , выберите наиболее близкий по названию предмет, но в полях "наименование" и "наименование для расписания" укажите то название, которое вам необходимо и принято в вашей школе. Как правильно создать расписание? Как поменять расписание на новую четверть? В каникулы после предыдущей четверти вам необходимо установить количество дней, на которое можно внести изменения задним числом.
Перед сменой расписания попросите всех учителей создать не созданные ранее необходимые им уроки, в противном случае они не будут доступны для редактирования. Если вы установите слишком большое количество дней, в текущей успеваемости появятся новые уроки из нового расписания. Как поставить нулевой урок? Вручную введите необходимые вам номера уроков. К списку вопросов На Личной странице перейти туда можно по ссылке «Личная страница » в шапке сайта можно сменить пароль, загрузить информацию, изменить личные данные.
Раздел 7. Возможные сложности при работе с журналами 7. В журналах долго идет ожидание, что делать? Возможно, у вас не хватает скорости подключения к сети Интернет.
Авторизация на сайте
Записаться в кружок через Госуслуги Функция позволяет дистанционно подать заявление на запись ребенка в детские юношеские центры и другие организации дополнительного образования. Обратиться за услугой могут как лица, достигшие 14 лет, так и законные представители детей до 14 лет. Чтобы оформить заявку, понадобится предварительно внести в личный аккаунт следующую информацию: свидетельство о рождении или паспорт ребенка; информация о родителе. В «Популярном» выберите пункт «Запись в кружки» Далее в поиске введите название кружка или секции. В появившемся перечне выберите интересующее Вас направление. Если в найденном кружке или секции в данный момент идет набор детей, то там горит соответствующая зеленая надпись «Идет прием».
В этом случае Вы можете подать туда заявку. Для этого кликните кнопку «Выбрать». Далее выберите дату начала занятий или вступительных испытаний, если они предусмотрены в конкретном кружке. Теперь заполните заявление, где нужно указать информацию ребенке и родителе. Для окончательной подачи кликните «Отправить».
Статус заявки можно в любой момент отследить в личном кабинете пользователя. Оплата детского сада через mos. Онлайн-сервис не только покажет счет, но и создаст квитанцию. Для отслеживания данных по оплате детского сада, нужно предварительно внести следующую личную информацию: СНИЛС;.
Технические неполадки. В этом случае разработчики ведут работы на сайте: улучшают качество портала, вносят корректировки, устраняют ошибки. Если ни один из этих вариантов не подходит, попробуйте сменить пароль, нажав кнопку «Восстановить пароль». Далее следуйте инструкциям на экране, после чего, зайдите в электронный дневник. Электронный журнал для учителей Данная функция предоставляет возможность не использовать бумажный вариант классного журнала, а вносить все оценки и отчеты по урокам онлайн. Документ могут просматривать не только педагоги, но и родители учеников. Для просмотра достаточно иметь данные для авторизации на портале. Школьники могут просматривать через электронный журнал свои оценки и домашние задания. Для родителей также есть преимущества в использовании данного онлайн документа: просмотр оценок ученика; связь с классным руководителем или любым другим преподавателем. Учителя тоже имеют неоспоримые плюсы в использовании электронных журналов: сокращение работы с бумажными документами; подача информации онлайн с использованием интерактивных электронных досок; выставление и комментирование отметок онлайн. Электронный журнал упрощает жизнь всех участников образовательного процесса и делает его более прозрачным. Передать показания счетчиков воды в ПГУ Данная функция предоставляет возможность онлайн подачи данных по использованию воды, отслеживать точные даты поверки счетчиков, просматривать историю переданных показаний. Подать показания по расходу воды необходимо в промежутке с 15 числа текущего месяца до 3 числа следующего. В противном случае информация будет учтена лишь в следующем расчетном периоде. Снимать следует целые числа со счетчика, сотые переписывать не нужно.
Следует отметить, что родители законные представители имеют право предоставлять доступ к просмотру дневника доверенным лицам. Для этого необходимо перейти по ссылке «Добавить доверенных лиц для просмотра дневника» и нажать на кнопку «Добавить доверенного». Также можно выбрать в каталоге услугу «Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребёнка». После этого потребуется выбрать услугу, к которой Вы хотите предоставить доступ доверенному представителю. Здесь же понадобится указать фамилию, имя и отчество ребёнка, а также фамилию, СНИЛС либо номер мобильного телефона того, кого желаете пригласить. Каталог — Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребёнка После того, как доверенное лицо получит Ваше приглашение информация отобразится в его личном кабинете во вкладке «Сообщения» в разделе «Центр уведомлений» , оно сможет просматривать информацию, содержащуюся в дневнике. Получение доступа осуществляется в течение суток после того, как приглашение было принято доверенным лицом. В целом обратиться за получением такой услуги как pgu. Следует отметить, что для входа в персональный дневник каждый ученик должен иметь собственную регистрацию на портале. То есть у школьника и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Услуга «Электронный дневник школьника» является бесплатной, а её предоставление осуществляется на протяжении всего учебного года. Результатом оказания услуги является предоставление полной информации , касающейся успеваемости учащихся и мероприятий в образовательной организации. Кроме того, дневник позволяет осуществлять взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Оформление услуги возможно не только непосредственно на pgu. Обратиться за получением услуги в ОИВ могут физические лица , предоставив заявление запрос. Данная услуга предоставляется бесплатно в течение одной минуты. Результатом оказания услуги является доступ к информации, касающейся образовательного процесса, как то расписание занятий, даты, темы уроков, домашние задания с комментариями учителя, оценки, полученные на уроке, а также отметки об отсутствии школьника на уроке. Условия получения услуги «Электронный дневник школьника» в ОИВ Электронный дневник также предоставляет информацию о результатах контроля усвоения учебного материала , оценках по итогам промежуточной и итоговой аттестации, успеваемости обучающегося по предметам за выбранный период. Также дневник содержит сведения о реализуемых образовательных программах. Представлен здесь и коммуникативный блок, позволяющий общаться участникам образовательного процесса между собой, а также просматривать новости и мероприятия образовательной организации, города, административные новости. Одной из возможностей, которую предоставляет электронной дневник, является просмотр расписания уроков. При этом Вам понадобится выбрать раздел «Дневник», ссылка на который размещена в верхнем горизонтальном меню, после чего перейти ко вкладке «Дневник». Затем в появившемся в правой части экрана меню потребуется указать интересующую неделю. Чтобы посмотреть расписание праздников, выходных дней и каникул на текущий учебный год, в разделе «Дневник» потребуется выбрать вкладку «Календарный учебный график». В результате откроется календарь, в котором разными цветами будут отмечены каникулы, учебные модули, а также выходные дни. Также имеется возможность просматривать время уроков и перемен, для чего потребуется выбрать «Режим пребывания». Если Вы являетесь родителем нескольких учеников, для переключения между их дневниками на pgu. Электронный дневник позволяет родителям получать информацию о посещении занятий школьником. Если ребёнок пропустил урок, то во вкладке «Дневник» в столбце «Оценки» учителем будет поставлена отметка — «н». Посмотреть, когда ребёнок не присутствовал в школе, также можно во вкладке «Уведомление об отсутствии». Так, голубым цветом отмечаются дни, которые школьник пропустил полностью, зелёным — те из них, в которые учащийся пропустил несколько уроков. При подведении курсора на нужный день появится информация о том, какие именно уроки были пропущены. Если Вам необходимо сообщить, что ребёнка не будет в школе, следует выбрать раздел «Дневник», после чего перейти ко вкладке «Уведомление об отсутствии». Далее в открывшемся календаре необходимо указать дату, на которую планируется создание уведомления. В том случае, если ребёнок пропустит только один либо несколько уроков, понадобится выбрать «На некоторых уроках» и отметить соответствующие уроки. Если же учащийся пропустит весь день либо несколько дней, понадобится выбрать «По дням», после чего отметить необходимые дни. Для подтверждения выбора необходимо нажать на кнопку «Создать на выбранном диапазоне». В том случае, если понадобится удалить ранее созданное уведомление, выберите нужную дату в календаре она будет отмечена зелёным либо голубым цветом , укажите, какое именно уведомление Вы желаете удалить, и нажмите на «Удалить на выбранном диапазоне». Следует отметить, что удалить уведомления за уже прошедшие дни невозможно. Для этого понадобится выбрать вкладку «Дневник» в разделе «Дневник». Там после расписания на неделю можно увидеть все дополнительные занятия школьника, на которые он записан. После этого Вы сможете добавить учеников, родителей, учителей и администрацию школы в свой чат. Для этого необходимо ввести первые буквы фамилии того, кому хотите отправить сообщение, в поле «Начните вводить ФИО». При необходимости можно воспользоваться настройками чата. Электронный дневник pgu. При этом Вам понадобится скачать приложение «Госуслуги Москвы», открыть его и зарегистрироваться, указав номер своего мобильного телефона. Далее на главном экране необходимо выбрать раздел «Электронный дневник» и указать адрес электронной почты, который был передан в школу для доступа к дневнику. Электронный дневник — Мобильное приложение С внедрением новых технологий в нашу жизнь люди всё чаще отказываются от бумажек в пользу электронных аналогов документации. Не стал исключением и дневник школьника. Чем удобен дневник в электронном формате Если у вас есть доступ к интернету, то будет и доступ к электронному дневнику. Таким образом, можно следить за успеваемостью собственного ребёнка, находясь на работе, или в командировке, или даже в пути домой. Данные доступны в любое время дня и ночи. Контроль за успеваемостью удобен в использовании и автоматизирован. Войдя в личный кабинет, вы не будете видеть требование ввести ещё какие-то данные. Дневник виден сразу, вся информация в нём — тоже. В электронном дневнике есть график посещаемости. Если ребёнок по какой-то причине пропустил школу, это будет видно на онлайн-странице. Причина пропуска также указывается — если, к примеру, школьник пропустил занятия не по личной инициативе, а из-за болезни или важных семейных обстоятельств. В целом, электронный дневник помогает наладить более тесную связь между учителями и родителями школьников.
Когда вы заполните основные поля, прокрутите вниз и введите следующие данные: Новый пароль; Контрольный вопрос, который понадобится вам, если вы забудете пароль. Стоит отметить, что во время регистрации желательно указывать свои настоящие паспортные данные. Если вы заполните поля выдуманной информацией, то некоторые услуги портала заблокируются для вас. Внимательно отнеситесь к выбору контрольного вопроса и ни в коем случае не забывайте ответ на него. Когда вы его введете, регистрация будет считаться оконченной, а вам станут доступны все услуги портала. Портал госуслуг Москвы: вход в личный кабинет на pgu. Сразу после этого перед вами появится анкета, которую необходимо заполнить и отправить учителю. Когда педагог проверит ее, он в ответ отправит данные для входа в систему личного кабинета ПГУ МОС РУ — логин и пароль, которыми вы будете пользоваться в дальнейшем. Самостоятельно окончить регистрацию в личном кабинете невозможно — логин и пароль может выдать исключительно педагог, проверяющий анкету. Этому может быть только два объяснения: Загруженность сайта. Иногда сервис попросту перегружен, из-за чего системное сообщение может приходить позже, чем полагается. Попробуйте отправить его повторно. Блокировка номеров. Билайн, МТС и Мегафон блокируют некоторые короткие номера, в связи с чем сообщение может попросту не доходить до абонента. Попробуйте позвонить оператору и отключить эту функцию. После этого сообщение должно прийти мгновенно. Оператор даст ответ на ваш вопрос, выявит причину неполадок и скажет, как ее устранить быстро и легко.
Что такое электронный дневник школьника
Департамент информтехнологий Самарской области. Пожаловаться. На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде. Что такое электронный дневник и как им пользоваться. Доступ к электронному дневнику производится через портал Госуслуг Пензенской области. Как воспользоваться услугой просмотра электронного дневника школьника МРКО на портале
Регистрация и получение доступа
- Дневник Госуслуги |
- Инструкция по входу в личный кабинет МРКО
- ПГУ электронный дневник: где посмотреть, как использовать и как получить доступ?
- Как зарегистрироваться на портале
Личный кабинет на сайте Электронного дневника Мос.ру
Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Электронный дневник школьника — сервис, используемый в общеобразовательных учебных заведениях, с целью обеспечения контроля, управления и коммуникации между учителями, родителями и детьми. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. сообщил корреспонденту РИА Пензенской области специалист техподдержки регионального портала Госуслуг. уникальная возможность родителям просматривать оценки своих детей, следить за домашним заданием через интернет. ПГУ Мос ру электронный дневник — услуга, которую оказывает Департамент образования города Москвы, получить информацию о ней также можно на pgu mos ru.
Электронный Дневник школьника ПГУ.МОС.РУ: войти в ЭД на dnevnik.mos.ru
Вы можете добавить новую учетную запись - выберите в списке учетных записей пункт "Добавить учетную запись". Если вы добавляете новую учетную запись, то введите логин и пароль от Дневника, выданный вам в Колледже, и нажмите кнопку "Продолжить". Нажмите кнопку "Готово". Если вы добавляли новую учетную запись, то, возможно, придется немного подождать обработки данных. В любом случае слишком длительное ожидание перехода в Дневник больше минуты указывает на проблему - рекомендуем выйти с портала госуслуг, зайти заново и повторить процедуру входа в Дневник! С-I-6 Плюсы и минусы электронного дневника Преимущества использования электронных документов неоспоримы. Перечислим их. Родители ежедневно находятся в курсе успеваемости своего ребенка. Всяческие уловки, вроде «дневник забыл, потерял, ничего не задали», уже не срабатывают.
Родителям не нужно лишний раз приходить в школу, искать классного руководителя, журнал, чтобы познакомиться с общей картиной успеваемости ребенка. Отменяются «головомойки» после классных родительских собраний , на которых родители «скопом» получают всю позитивную и негативную информацию о ребенке за большой период времени. Родители лишний раз не звонят классному руководителю, не «ловят» на улице учителя-предметника, чтобы узнать, «как там мой? Классные руководители лишний раз не звонят родителям, чтобы поставить в известность о том, что «нужно что-то делать». Разговоры о том, что электронный дневник , электронный журнал — это посягательство на личную жизнь ребенка, не имеют под собой никаких оснований. Конфиденциальность этой системы учета успеваемости несравнима с бумажной. Как раз изучение всеми родителями класса одного и того же журнала, предполагающее неизбежное сравнение результатов учебной деятельности всех учеников, и является примером не слишком корректной ситуации. Ведение электронных документов — еще один стимул для педагогов и родителей продолжать освоение информационных технологий.
Ничего абсолютно безоблачного не бывает, и у введения электронного дневника тоже есть минусы. Перечислим и их. Пока еще не у всех родителей есть свободный ежедневный доступ к интернету. Техническое оснащение нашей школы достаточно хорошее, доступ к интернету есть, но технические проблемы , скорее всего, будут возникать. Ведение дневника — дополнительная нагрузка на учителя. Разрешение этой проблемы — отдельный разговор. Возможно, радужное настроение после начала практического этапа освоения электронного дневника и померкнет, так как высветятся непредвиденные проблемы, но пока все они кажутся вполне разрешимыми. Раздел 1.
Самостоятельная регистрация новых пользователей: 1. Кто выдает логин и пароль от портала «Образование web2. На портале «Образование web2. Для получения логина и пароля для ролей: Управление образования, Дошкольное образование , Дополнительное образование необходимо обратиться в Техподдержку. Если вы уже зарегистрированы в системе, то получать новый логин и пароль для новой роли не нужно. На портале ЕСИА есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Упрощенная учетная запись учетная запись первого уровня , используется детьми до 14 лет. Это самый первый уровень учетной записи, позволяющий получить доступ к ограниченному перечню услуг и возможностей ЕСИА.
Подтвержденная учетная запись учетная запись третьего уровня , используется родителями и персоналом образовательного учреждения. Для ее получения требуется наличие и активация стандартной учетной записи посредством подтверждения личности пользователя. Как сделать привязку учетной записи Госуслуг к полученному логину и паролю от портала «Образование web2. Шаг 3: Введите логин и пароль от электронного дневника пароль вводить полностью и нажмите кнопку «Прикрепить». Как зарегистрироваться на сайте? Регистрация на портале доступна только для новых пользователей, которые смогут запросить только роли Учитель и Классный Руководитель и осуществляется через привязку ЕСИА. Перед регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2.
Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя. Для регистрации нового пользователя необходимо снять галочку с поля «Найти существующего пользователя». Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки , Интерактиву и Образованию региона.
Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль » в шапке портала. Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы. Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка не вижу своего ребёнка в списке класса? В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите.
Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием. Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение. Как зарегистрировать директора, с чего начать? Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников.
Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2. Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3.
Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога. Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент». Работа с классами, группами.
Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться?
Для входа в личный кабинет родителя введите свой логин и пароль, полученный у классного руководителя Вашего ребенка. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». На главной странице отражено окно «Расписание» на определенный период. Последние новости.
После этого нужно просто нажать на зеленого цвета кнопку, что расположена в нижней части страницы. При входе в свой раздел используется пароль. Тот что был выдан в процессе регистрации на школьном портале ОЭЖД, желательно заменить на более надежный. Подобный код должен состоять из цифр и букв, и в такой комбинации, которая сделает его взломостойким и относительно безопасным. Заключение Чтобы по максимуму использовать данный портал, требуется проследить за тем, чтобы школа, в которой обучается человек, была обязательно подключена к порталу ПГУ МОС ру, потом нужно осуществить вход в личный кабинет.
Использовать электронный журнал pgu mos ru вход для учителей принимают решение многие клиенты. Это позволит им всегда получать информацию относительно успеваемости детей, запланированных мероприятий и предстоящего плана обучения, которые предлагает лицей. ПГУ Мос электронный дневник — это услуга, предоставляемая ученикам, учителям и родителям, для оперативного, грамотного и достоверного ведения учебного процесса. Школьникам не понадобится скрывать отметки от родителей или вспоминать домашнее задание. Общая база данных доступна и открыта для использования. Электронный дневник школьника В статье будут использованы некоторые аббревиатуры, поэтому для понятности материала лучше ознакомиться с ними: ПГУ — портал государственных услуг; МРКО — Московский регистр качества образования; ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации; ЭД — электронный дневник. Структура электронного дневника МРКО Скачать на Андроид Официальное приложение дает возможность не только пользоваться дневником, но и использовать другие возможности портала — отправка показаний электроэнергии, получение услуг государственных ведомств различных сфер деятельности. Для входа в дневник мобильного приложения используется тот же логин и пароль, который был установлен на компьютерную версию сайта. Программа предназначена не только для регистрации успеваемости школьников, но и для подведения итогов и формирования выводов о качестве обучения. Для решения проблем, возникающих в процессе работы с программой, существует , который предоставляется бесплатно для жителей города.
Подледное видео Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже. На сегодняшний день наверно каждый гражданин Российской Федерации уже знает, что можно получить гос услуги не выходя из дома используя для этого всемирную паутину. Оплатить штраф, отправлять запрос и еще около 4000 услуги стали ближе гражданам, ведь для того, чтобы получить услугу нужны лишь несколько кликов. Все это стало доступно и возможно благодаря порталу Госуслуги Москвы: pgu. Зачем был создан портал Pgu. Многим гражданам, привыкшим видеть подвохи во всем, почему-то до сегодняшнего дня чужда идея использования интернета для того, чтобы разрешить те или иные жизненные ситуации и получать разные услуги не выходя из дома. Многие из них недоумевают, как это возможно, чтобы без подвоха создать портал, использовав который, гражданину больше не нужно было бы лично посещать всевозможные организации и учреждения. Однако, в современном мире это так.
Портал Госуслуги Москва дает человеку шанс избавить себя от бесконечных очередей, отпрашивания с места работы и от потери времени. А самым большим плюсом, это конечно же уменьшение коррупции, ведь чем меньше бывает «личный контакт» с государственным работником, тем меньше необходимость «отблагодарить за оказанную услугу». Обратите внимание: Сервис Госуслуги — это единая точка доступа к информационным системам разных ведомств. Главные плюсы портала госуслуг Москвы Давайте для наглядного примера приведем несколько положительных сторон использования сервиса для получения той или иной услуги через интернет: Это сокращает расходы потраченные государством на чиновников; Государственные услуги в этом случае становятся прозрачными, открытыми и более понятными для всех; При использовании интернета уменьшаются все возможные ошибки, которые неизбежны при человеческом факторе; Уменьшается коррупция, которая в гос услугах просто доходит до ужасающих размеров; И конечно же, удобство для пользователя. Несомненно, плюсов тут очень много. Именно поэтому идея охотно была принята многими гражданами, которые ценят удобство, легкость и экономию своего времени. Так ли необходима регистрация на портале Госуслуги Москвы? Часто задаваемый вопрос среди граждан является вопрос связанный с регистрацией. Многие не хотят этого делать, так как просто не понимают сути дела. Итак, рассмотрим данный вопрос подробнее.
Зайдя на официальный портал Госуслуги Москвы посетителю становится понятно, что это разносторонний сервис, который предлагает своим посетителям много интересного. Ведь тут помимо получения гос услуг гражданин РФ имеет возможность получить информацию: как о своем правительстве и чиновников так и о культурной жизни столицы. Но в том случае, если вы занятой человек у которого нет лишней минуты, чтобы тратить на пробки, очереди и вы хотите сэкономить свое время и получить полный доступ ко всем услугам предлагаемые на портале, тогда вам необходима регистрация.
В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг.
Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале.
Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке.
Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
Пгу ру электронный дневник школьника
Электронный дневник ПГУ МОС школьника в личном кабинете. Чтобы получить доступ к электронному дневнику школьника, нужно чтобы в личном кабинете была заполнена следующая информация. Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе.
Независимая оценка качества НОК (2024)
- Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
- С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
- Пгу.Мос.ру: электронный дневник школьника (МРКО)
- Как посмотреть электронный дневник школьника через Госуслуги
- Личный кабинет в Электронном дневнике зпг.мос.ру: регистрация, как войти через логин и пароль
- Электронный дневник пгу.мос.ру - полная инструкция по регистрации и использованию личного кабинета