"Песни тибетских лам" (1994/2023) (Deluxe Limited Edition) — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. На сайте CMP24 вы можете посмотреть видео обзоры о Виниловая пластинка Линда Песни тибетских лам [SKU2191880].
Линда - Песни Тибетских Лам (ZBS020)
Дебютный альбом Линды Песни Тибетских Лам-это бриллиант, никто больше никогда подобного не сделает. Скачать MP3. Исполнитель: Линда. Текст Линда — Песни тибетских лам. Несколько раз слышала я Этот усталый голос, Ветер молчит, и для меня Значит уходит сон. Песни тибетских лам. 01. Сделай так 02. Линда – Песни Тибетских Лам – купить виниловую пластинку в Москве дешево
Линда — Песни Тибетских Лам
Песни тибетских лам | Линда | Сделай Так 2. 02. Линда - Беги На Цыпочках 3. 03. Линда - Песни Тибетских Лам 4. 04. Линда - Мало Огня 5. 05. Линда - Танец Под Водой 6. 06. Линда - Девять Ангелов 7. 07. Линда - Девочки С Острыми. |
Вы искали: Линда тибетских лам | Музыкальный альбом Песни тибетских лам был представлен миру в 1995-м году, исполнителем Линда. |
«С годами она только круче!» Как я сходила на концерт Линды в Архангельске и почему это был огонь
С февраля по июнь 1994 года шла запись дебютного альбома. Перед выходом альбома на радио был выпущен пре-сингл с альбома, песня «Мало огня», на которую позже был снят второй клип певицы. Песня становится хитом и выходит на двух сборниках песен звёзд российской эстрады. В августе 1994 года выходит альбом «Песни тибетских лам». Для записи альбома были привлечены различные музыканты: бэк-вокалисткой выступилаОльга Дзусова, в песне «Сделай так» был записан голос тогда ещё семилетней Юлии Савичевой. Для продвижения альбома специально создаётся лейбл «Кристальная музыка», который представлял только интересы Линды.
Символы и знаки настолько сроднились в народе с образом Линды, что сразу же возник вопрос о ее мировоззрении. Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей.
Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга.
Концерт длился два часа, и после окончательного ухода музыкантов со сцены я спустилась на танцпол и стала ждать — вдруг Линда выйдет? Шансов было мало — в какой-то момент на сцене появился организатор концерта и на вопросы публики ответил, что Линда не выйдет. Он даже отказался брать билеты для автографов. Команда сыграла две композиции на бис Источник: Дарья Койбина Но кто умеет ждать, тот что-то да получит. К сцене подошла девушка и попросила у технической команды, разбиравшей инструменты, сет-лист список песен, исполняемых на концерте, который лежит на сцене у исполнителя. Я поначалу не сообразила, что такие же лежат еще и у музыкантов, и подошла к девушке — хотела сфоткать список, чтобы переслушать те песни, что не знаю.
Во время концерта слова незнакомых треков было тяжело расслышать. Девушка как раз подсказала, что, наверное, на сцене есть еще листы. Я заметила, что сет-лист точно есть под барабанной установкой, и попросила у человека из команды дать мне его. Дарье неожиданно удалось получить автограф исполнительницы Источник: Дарья Койбина В целом я уже была довольна, но у кулис и у сцены продолжали толпиться люди в ожидании Линды. В конце концов на сцену вышла бэк-вокалистка и по совместительству скрипачка к сожалению, не расслышала ее имя что-то забрать, и одна из девушек успела отдать ей билет для автографа. Я тоже протянула сет-лист, но его не заметили. Девушка довольно быстро вернулась с несколькими сет-листами с автографами.
Один из них достался мне. Я продолжала стоять в удивлении с двумя сет-листами, когда за автографами подошли еще несколько людей. Потом еще подошел мужчина просто с салфетками.
С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного.
Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались.
Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все.
Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь.
Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура.
Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут. И в это время нам приснился практически один и тот же сон.
Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? У тебя дети, внуки, ты что!
Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом. Уже были куплены билеты — но случилась беда и, естественно, все отменилось.
А тут сон… Благодаря этому маминому посланию, наверное, я и папа выжили. Приехали в Афины, я сразу влюбилась в музыку Стефаноса, а вскоре и в него самого. И он разглядел меня сначала как музыканта, а потом и как женщину. Так я осталась в Греции на девять лет.
17 Линда. Альбом «Песни тибетских лам» (1994–1995)
Чтобы прослушивать в режиме онлайн любимые треки, платить вам больше не придется. С сайтом 101. У нас содержится масса разных музыкальных сборников и если вам хочется прослушать Песни Тибетских Лам, то приглашаем в наше хранилище отборного аудиоконтента. Новинок также много - заходите и слушайте онлайн.
Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто. Линда с бабушкой Анной Ильиничной, сестрой Еленой, дядей Марком Вениаминовичем слева , мамой Александрой Васильевной и папой Львом Исааковичем 1980-е Фото: из личного архива Линды Мы с бабушкой проводили вместе много времени.
Папа занимался крупными проектами в разных городах, и вся семья, включая бабулю, кочевала с ним. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, а бабушка меня воспитывала. На ночь она рассказывала не сказки, а истории про нашу семью — они захватывали гораздо сильнее. Она так образно говорила, что мне казалось, я кино смотрю. Сюжеты, конечно, не очень радостные… У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил.
Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми. На самом деле дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили.
Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау. Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки.
Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком. Лев Исаакович: Лет с шести-семи Света постоянно занималась спортом — плавала, прыгала. В Тольятти нашим соседом по даче был тренер сборной по спортивной акробатике Виталий Александрович Гройсман.
Великий тренер, воспитавший 20 или 30 чемпионов Европы и мира! А поблизости от дач находилось озеро с мостиком, с которого все прыгали в воду. Виталий увидел, как мой ребенок прыгает, пришел ко мне и сказал: «Отдай ее мне, она такая способная». Такой Линда была в 1997 году Линда: Я с радостью занималась в акробатической школе, участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, а больше всего любила разминку на батуте. Он крепился высоко, я подпрыгивала и летела вверх метров восемь, затем опускалась вниз до пола — и это было невероятное ощущение полета!
Но в 14 лет на тренировке у меня не сработала страховка, я пролетела мимо батута… Лежала в больнице год, вероятность, что снова буду ходить, составляла всего десять процентов. Я даже сесть не могла. Мне не хотелось видеть родных и друзей, вообще контактировать с внешним миром. Я погрузилась в свои чувства, много писала, рисовала полусидя и бесконечно слушала музыку. Она давала силы для надежды и борьбы.
Я думала: да, сейчас врачи начнут проводить свои эксперименты, и мне опять будет больно, но я через страдание вернусь к жизни — и это будет другая жизнь! Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров.
Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала. Для папы, конечно, мое поступление стало огромной неожиданностью. Он был уверен, что я пойду по его стопам, буду экономистом.
Куда улетела «ворона»? И вернется ли она? Ответить на эти вопросы не мог никто. Прошли годы, а любители российской музыки до сих пор считают ее «белой вороной».
Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку». Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать. Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка. Потому что у меня этот альбом вызвал ощущение, будто раньше ты не замечал какой-то картины, пробегал мимо нее, — а потом вдруг остановился, рассмотрел, и все в мире понял. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. Например, песня «Беги на цыпочках» выдержана в очень «гэбриеловских» тонах. Эта песня оказалась одной из самых ритмичных на альбоме. Потому неудивительно, что продавцы с «Горбушки» чаще других прокручивали именно ее. Линда: К пиратству я вообще очень нормально, позитивно отношусь. Потому что у нас в стране все так построено, что мы в жизни все пираты, — не обязательно в музыке. Конечно, кто-то что-то производит — музыканты пишут музыку, компании ее тиражируют. И все в принципе согласны: этот труд должен быть оплачен. Но у меня все равно полно друзей, которые всегда покупают только пиратские диски. Просто потому, что это намного дешевле. Конечно, хорошо бы, чтобы артистам платили нормально, но пока вся страна сама не поменяется, пока принципы шоу-бизнеса останутся прежними, — изменить все равно ничего будет нельзя. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов «Депеш Мод» — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие. С этими не вышло вообще ничего хотя барабанщик Снейк нашел себя в группах «Mad Dog» и «Наив» , и продюсер впал в творческий поиск. В конце концов Юрий Шмилиевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Отныне и до конца жизни он будет заниматься только поп-музыкантами. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут не сложилось. Линда: С Айзеншписом по-настоящему мы и не работали. Просто в Гнесинском училище я познакомилась с Андреем Мисиным, и мы решили что-нибудь сделать вместе. Андрей предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». Мы решили ее записать, и вот на этой стадии Андрей имел какие-то контакты с Айзеншписом. Да только уже когда мы начали снимать клип, на нашем горизонте появился Максим Фадеев. Сперва он просто сделал аранжировку для этой вещи. А потом мы уже стали работать только с ним. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках. Тем не менее именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев: Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет. Мы познакомились на студии совершенно случайно. Она до этого занималась вокалом, а я в тот раз сделал аранжировку… Этот человек чисто по-человечески импонировал мне. Мы нашли общий язык за десять минут. Она стала другом моей семьи, крестной матерью моего сына. Она очень близко подружилась с моей женой, и мы вместе ездим на юга отдыхать. За прошедшие годы она совсем не изменилась. Чем больше ее популярность, тем скромнее она становится.
Линда - Песни Тибетских Лам [SE] (1994)
Тем не меньше: аранжировщиком песни «Забава с огнём» был Максим Фадеев, который вскоре и стал новым продюсером Линды. Первый записянный Фадеевым атлас Линды «Песни тибетских лам» не мог прихвастнуть непомерным тиражом, хотя его наблюли «наилучшие люди мегаполисы» Столицы. Загадочный стиль и не меньше неясные песни на ротацию каких не сокрушались денег снабдили Река свою, достаточно комфортную нишу в нашем шоу-коммерциале. Популярный журнальчик «ОМ» назвал её артисткой 1995 года - прокалывание в губе и ориентальные украшения глядеться главнее, чем скромные певческие информация и невнятные интервью. Тем не меньше Максим Фадеев вскоре решился перезагрузить стиль проекта, и следующий увраж «Каркуша» принес огромный общенациональный успех.
Но об этом, очевидно, будет изложено в последующем выпуске.
С детства Линду я почти не запомнил, всё-таки когда она начала светиться на эстраде мне было два года. Тем приятнее было открыть её заново сейчас. Дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам» — это процентов на девяносто заслуга самого Фадеева, написавшего потрясающие аранжировки и тексты. Но без немного детского, местами скрывающегося голоса Линды за который в 90-х «профессионалы» её немало критиковали эти песни не срабатывают.
Альбом стоит вне времени и звучит свежо даже сейчас, да и сведён он прекрасно — в хороших наушниках пробирает до мурашек, нюансов и деталей в звуке миллиард. Причём как в гипнотических песнях вроде великой «Мало огня», так и в более танцевальных треках, которые у меня почему-то ассоциируются с любимым саундтреком из Streets of Rage. Впрочем, и после расставания с Фадеевым Линда написала достаточно отличных песен — об этом стоит как-нибудь поговорить подробнее! Для дальнейшего посещения таких заведений как душевые, сауны, предбанники и балконы была куплена новая, более продвинутая версия Literide с облегчённым и смягчённым верхом. Недостаток один: некуда вставлять джибитсы, а в остальном — это по-прежнему тотальный спа-салон для стопы.
Зимой в них ходишь по прохладному полу, а летом, опустив ремешок на пятку, входишь в реку по диковатому каменистому берегу и плаваешь, не разуваясь.
Ведь, кажется, именно с загадочной Линды начинался современный российский шоу-бизнес , когда юная певица с помощью продюсера сразу становится звездой эстрады. Программа «И снова здравствуйте! Картина дня.
Это World Music в лучших мировых трендах, и было время, Линда уезжала жить в Грецию, но вернулась в родную Москву. Выступает здесь примерно раз в два месяца другие звезды раз-два в год , всегда с аншлагами. Один из лучших российских саунд-продюсеров Михаил Кувшинов, долгое время работавший с Максимом Фадеевым, а в последние годы сосредоточившийся только на сотрудничестве с Линдой, рассказал "РГ" о концерте в "16 тоннах".
Вы записывали с Линдой еще ее первые альбомы: "Песни тибетских лам" и "Ворону". Вас не удивляет, что этника и электроника по-прежнему востребованы, а давние хиты 90-х обретают очередные актуальные аранжировки? Людям нужны эмоции, новые электронные тембры и музыка, уводящая их от привычных песенных стандартов. В Питере мы недавно сыграли новую акустическую программу. Был большой успех, пришли две тысячи зрителей - полный зал.
Линда - Песни Тибетских Лам
Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты — и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым. Песни тибетских лам. 01. Сделай так 02. Исполнитель: Линда Альбом: Песни Тибетских Лам Страна: Estonia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1994/2023 Стили: Indie / Alternative, Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010261659. Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты – и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым. И это пели ламы Тихо и легко И это пели ламы Я не знаю слов И это пели ламы Полные огня И это пели ламы Но не для меня. И в темноту медленно шаг Я забываю сделать Кто-то меня тянет назад Я остаюсь без света.
Линда – Песни Тибетских Лам LP
Мало огня: 14:43 05. Танец под водой: 20:15 06. Девять ангелов: 25:38 07. Девочки с острыми зубками: 30:15 08. Купание в грязной воде: 32:46 09. Я не буду стрелять: 37:47 10.
Чтобы прослушивать в режиме онлайн любимые треки, платить вам больше не придется. С сайтом 101. У нас содержится масса разных музыкальных сборников и если вам хочется прослушать Песни Тибетских Лам, то приглашаем в наше хранилище отборного аудиоконтента. Новинок также много - заходите и слушайте онлайн.
Она с большей своей популярностью становится все скромней, она стесняется того внимания, которое ей уделяется. Это выдержка из интервью, которое было взято довольно давно, еще в те времена, когда Макс и Линда работали вместе. На рубеже веков их дороги разошлись, и теперь они не слишком любят вспоминать друг о друге. Однако на дворе, напомним, 1994-й год, Макс и Линда понимают друг друга с полуслова, Макс пишет, Линда поет, и альбом потихоньку движется к заглавной песне. Тогда мы зачитывались тибетской философией, всё время говорили об этом, постоянно обсуждали какие-то документальные фильмы, какую-то литературу, какую-то эмоцию, слушали такую музыку.
Вот это все было настолько интересно, может быть, даже какой-то кусок религии или их философия, откуда это все пошло. Тогда этим все были проникнуты, и поэтому все получалось именно в таком направлении. Действительно, Тибет становился тогда общим увлечением. Однако она вышла только в 1995-м году, так что в 1994-м Линда прочесть ее ну никак не могла. Вот видишь, многие через это проходят, потому что это то, что трогает творческого человека. Не можешь мимо этого пройти, потому что это настолько велико и глубоко, что с этим хочется всегда соприкоснуться. Удар по массовому сознанию наносился Линдой и Максом Фадеевым с двух сторон. Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо, деньги тогда были, и можно было позволить себе эксперименты.
Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Клип на следующую песню, по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне. Для экономии ездить никуда не стали, всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. Все клипы обычно делались Максом Осадчим и Арменом, которого сейчас тоже нет в живых, к сожалению. Он был гениальным человеком, режиссером всех клипов, который посадил ветку с такими корнями, с которой было много плодов в то время. Мы все были очень близки восточной темой. И он был как бы генератором всех этих идей. Любовь — это познание мира, это очень такое гармоничное чувство, познание всего.
Оно заключается в любви. Первое познание — это, наверное, физическое мужчина и женщина , а дальше уже идет духовное, а еще дальше божественное. Вот это для человека очень важно. Наверное, об этом эта песня. Надо сказать, что в те времена один внешний облик Линды бросал людей в шок. Особенно для Гнесинского училища, куда Линда ходила на занятия. Это не было найдено. Такая я и была. Потому что не принимала какие-то законы, которые были вокруг меня.
Я хотела отвечать своим каким-то внутренним ощущениям, что мне было близко… Против этого пирсинга были просто все. И Максим Фадеев этого не совсем понимал. Но мне очень нравилось, и я была за это. И в конце концов это осталось. Сложно было подумать, что в этом жестком, колючем персонаже есть свои мягкие стороны. Однако следующая песня не оставляла от образа альтернативщицы камня на камне. Она получилась нежная и очень воздушная, несмотря на свое название. Для меня эта песня очень проникновенная. Когда под водой, можно испытать такую невесомость во всем, в отношениях, тягу большую к любимому близкому человеку.
И вот земля и небо. Для меня всегда небо — это то, что легко, земля — то, что тяжело. Земля и небо — они долговечны. Это говорит о том, что они существуют не для себя. Вот именно об этом песня. Вокал Линды в этой песне кого-то очень напоминал. Сходство было не случайно: Линда боготворила первую леди уральского рока Настю Полеву и до сих пор преклоняется перед ее творчеством. Настя для меня — это просто шедевр. Я очень люблю этого человека, и мне очень близко ее творчество.
Все, что она делает — это просто легенда. Она не так часто, к сожалению, выпускает альбомы, поэтому для меня это просто ценность бесценная. Работа с этникой сразу поставила перед музыкантами массу проблем.
Заходите сюда, чтобы прослушать Песни Тибетских Лам или другие подборки треков в отменном качестве. Группирование сборников по исполнителям позволяет оперативно найти нужные альбомы, включая и недавно выпущенные. Чтобы узнать новости из жизни звезд эстрады и бесплатно послушать любимый сборник в достойном качестве, заходите на наш портал с популярными и редкими альбомами. Подборка исполнителей и музыкальных групп, а также масса новинок порадуют каждого меломана, а удобство поиска и быстрый запуск воспроизведения подборки треков сделают портал 101.
Новый альбом и лучшие хиты: в Москве пройдет концерт Линды
Альбом Песни тибетских лам от талантливой певицы Линды - это настоящий музыкальный шедевр, который погружает слушателя в атмосферу таинственности и духовного пути Востока. В нем собраны самые известные и волнующие композиции Линды, исполненные на языке Тибета. Ее потрясающий вокал и глубокие тексты создают эмоциональную ауру и переносят слушателя в мир медитации и мистики.
Линда настоящее имя Светлана Львовна Гейман - российская певица, исполняющая музыку в электронном и этническом стилях, поэт, художница. Чаще всего Линду относят к жанру трип-рок. Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев. После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша.
Девочки с острыми зубками: 30:15 08. Купание в грязной воде: 32:46 09. Я не буду стрелять: 37:47 10. Киска: 41:16 11. Я не останусь одна: 44:26 12. Небесный город: 47:35 Линда - Танцы тибетских лам official audio album Линда - Танцы тибетских лам official audio album 01.
Песня «Ворона» вошла в топ-лист американского журнала Billboard, а клип на нее покорил зрителей американского MTV. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?
Линда тибетских лам
«Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед за успешным дебютным альбомом «Песни тибетских лам». Исполнитель: Линда Альбом: Песни Тибетских Лам Страна: Estonia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1994/2023 Стили: Indie / Alternative, Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010261659. ↑ 1 2 «Песни тибетских лам»: вокал 7-летней Юли Савичевой и пустыня в Подмосковье, АиФ (07/03/2014).