Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Презентация в подготовительной группе на тему: «Перелётные птицы» Составила воспитатель: Абашева Е.В. ярск 2020 год. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы».

Конспект НОД «Перелётные птицы»

Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный). План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица». Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах.

Похожие презентации

  • Популярные франшизы детских центров
  • Инклюзивное занятие по теме «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы
  • Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"
  • Популярные франшизы детских центров
  • Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"
  • Навигация по записям

Франшизы детских центров

По каким признакам вы решили, что здесь изображена поздняя осень? Деревья стоят голые, листьев не яркие, подсохшие. Трава около дороги пожелтела, засохла. Дорога грязная, на ней лежат сухие листья. Вода нарисована темная, кажется холодной Логопед. Какое время суток изображено на картине, почему вы так решили? Раннее утро. Художник нарисовал над деревьями туман. Какое настроение у вас вызвала эта картина? Грустное, печальное.

Упражнение «Лебеди» Дети проходят на ковер, встают в круг и делают знакомое упражнение. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. На воду сели, посидели снова полетели. Игра « Чьи голоса? У детей картинки с изображение птиц, они поднимают подходящую картинку соловей, кукушка, гусь, утка, жаворонок, ласточка, журавль. Молодцы, ребята. Упражнение «Раздели на слоги» Логопед. Сейчас мы раздели названия птиц на слоги. В слове лебедь 2 слога.

Он почему-то грустный. Давайте поможем ему употребить правильное маленькое слово предлог. Может он, потом повеселеет! Я буду показывать движения, а вы назовите предложение с предлогом правильно. Скворец вылетел скворечника. У него какой хвост? Значит он какой? А какие ножки у скворца?

Значит скворец какой? Это ласточка. У нее какой хвост? Значит она какая? Это грач. У него какой клюв? Какого цвета крыло у грача? Значит грач какой?

Какого цвета грудка у ласточки? Значит она какая красногрудая. Это журавль. Какая у него шея? Как называются птенцы разных птиц. Дети вместе с воспитателем образуют круг. У грача грачата, у скворца скворчата, у стрижа стрижата, у кукушки кукушата, у журавля журавлята, у галки галчата. Птицам будет очень приятно.

Дети составляют предложение и выкладывают схему. Теперь он не будет путать птиц. Чему мы научили Незнайку? Логопед - Жанузакова А. НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, «Все птицы в гости к нам» Конспект занятия с использованием ЭОР в познавательном развитии детей средней группы.

С наступлением теплых дней люди надевают демисезонную одежду.

Дети гуляют, пускают кораблики. Мне кажется, чего-то не хватает на нашей картине нет птиц - Где конверт с птицами? От кого письмо? Давайте прочитаем: Здравствуйте, девочки и мальчики! Пишет вам старичок - лесовичок. В моем лесном царстве случилась беда — тихо в лесу, не слышны голоса птиц.

Слышал я, что и на озерах, и в городах нет птиц. Злая колдунья лишила птиц возможности летать. И птицы не могут вернуться на родину. Чтобы птицы могли вернуться и приступить к весенним хлопотам, необходимо выполнить 7 заданий злой колдуньи. Следуйте по стрелкам. Удачи вам!

Собери картинку. Объясни, чем птицы отличаются от животных - Ребята, нам нужно собрать картинку, интересно, что же у нас получится..

Интересно, кто же это нам привет оставил? Хотите узнать? Знакомство с профессией — орнитолог. А профессия людей, которые занимаются изучением жизни и повадок птиц называется - орнитолог. Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё! И даже то, почему их называют «пернатые».

Догадались, почему? Орнитологи изучают внешний вид, повадки птиц. Тщательно исследуют их место обитания, особенности их питания и выведения птенцов. Они даже знают о продолжительности жизни птиц. А как же всё это они узнают? Для того, чтобы получить все эти знания учёные много путешествуют по всему миру.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"

Благодаря ему птица незаметна среди клочков прошлогодней травы. Гнездом служит обычная ямка в земле среди травы. Питается мелкими насекомыми. Жаворонок — перелетная птица. Окраска бело-черная. Питается мелкими грызунами. Гнездо строит на крыше, на вершине высокого дерева возле человеческого жилья. Аист — перелетная птица. Клюв у утки широкий, как гребенка, а лапки с перепонками. Оперение пестрое, у селезня ярче. Пищу ищет в воде и прибрежной тине.

Гнездо строит возле воды. Утка — перелетная птица. Другие называют птицу и отвечают на вопросы воспитателя: Беседа о птицах Почему аиста называют длинноногим? Подходят к дереву, домику, ищут гнездо для своей птице и цепляют ее с помощью прищепок. А для чего птице нужно гнездо? Правильно, откладывать яйца, из которых вылупятся птенцы. В гнезда посадили? А вы слышите пение птиц? Кто нам поможет? Звучит музыка.

Появляется ученая птица, машет крыльями, в руке — портфель. Я слышал о вашей проблеме и могу вам помочь. Воспитываю детенышей птиц в птичьей школе. Кстати, а вы знаете как называют детенышей птиц? А почему? Правильно, весной.

Предварительная работа: - беседа о местах обитания перелетных птиц, о пользе птиц. Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон.

Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания. Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят. Дидактическая игра «Кто куда прилетит» Дидактические задачи: - закрепить представления детей о привычных местах обитания перелетных птиц. Предлагаю проверить!

Оборудование: картинки с изображением перелётных птиц, опорная схема для составления описательных рассказов, мяч, раздаточный дидактический материал.

Совершенствование грамматического строя речи образование существительных с помощью суффиксов — ат, — ят; употребление существительных в родительном падеже. Закреплять умение детей выделять предметы по общему признаку.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»

И в группе стало сразу светлее. С давних пор на Руси в конце марта, в день весеннего равноденствия отмечался праздник - Жаворонки. Раньше считалось, что именно в этот день начинали прилетать жаворонки, а за ними начинали прилетать и другие перелётные птицы. В народе раньше всегда говорили: Жаворонок за собой сорок птиц привел.

В этот день хозяйки пекли жаворонков из теста. Печёных жаворонков раздавали детям с пожеланиями крепкого здоровья и счастья в этом текущем году. Ребятишки ватагой бегали по улице с этими птахами в руках, подбрасывали их вверх, ловили с громкими криками.

Нередко в эту игру вступали и взрослые. Парни и девушки с «жаворонками», привязанными ниткой на шесте, выходили в поле, где пели песни, произносили заклички. Давайте и мы вспомним закличку и позовем жаворонков.

Во дворце певец. А зовут его скворец. Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный. Лепит домик над окном из травы и глины ласточка. Бродит по болотам грязным.

Теплая, светлая, радостная, звонкая, ласковая, нежная, солнечная, зеленая, прекрасная, добрая - Расскажите о весне при помощи небольших подсказок садятся на стулья, под стульями лежат конверты с элементами для составления рассказа о весне по Агранович Примерный рассказ: Весной солнца светит ярко и согревает землю.

На улице становится теплее. Небо высокое, голубое и чистое. По небу плывут легкие облака. С приходом весны снег начинает таять. Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи.

Начинается капель. На речке начинается ледоход. Вскоре появится зеленая трава и первые цветы. На деревьях набухают почки. Дикие животные начинают линять. Просыпаются медведи, ежи.

Весной у животных рождаются детеныши. Просыпаются насекомые.

В слове водоплавающие прячется два слова — плавать в воде. Повторите: водоплавающие. Да Где они строят гнезда?

Какая весенняя птица Трактору чуть ли не на нос садится? Бежит за плугом с криком вскачь Весны посланец — чёрный. Грач Весной, когда трактор пашет землю, грачи прилетают в поле, они собирают земляных червей и личинок майского жука. Летом ловят в траве кузнечиков. Гнезда грачи строят на деревьях, где-нибудь около деревни или на опушке рощи.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины.

Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Перелетные птицы в осеннем лесу». Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные). Материалы: предметные картинки перелётных птиц, аудиозапись «Голоса птиц». Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах.

Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Дети сделали для аистов скворечники? Так бывает? Для кого дети сделали скворечники Для скворцов. Тело птицы покрыто шерстью. Чем покрыто тело птицы? Медведи строят гнезда. А как бывает? Птицы строят гнезда.

Скворец живет в будке. Скворец живет в скворечнике. Упражнение «Звуковая дорожка». Совместная деятельность педагога с детьми: логопед показывает картинку журавль, синица, грач, кукушка, чиж, жаворонок, гусь, скворец.

Тает снег.

Реки освобождаются от льда. Набухают почки. Перелетные птицы возвращаются - Каких перелетных птиц вы знаете? Грачи, скворцы, ласточки, стрижи, журавли, дикие гуси, утки, лебеди, трясогузка… - Скажите, какие части тела есть у птиц? У птиц есть голова, туловище с двумя крыльями.

У птиц есть две лапы и хвост, клюв. Тело птиц покрыто перьями. По оперению, внешнему виду, величине -А какие птицы прилетают первыми? Грач всеяден, он питается насекомыми, зерновыми и мелкими грызунами. Повторите: насекомоядные.

Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые.

Разработка педагогических технологий, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Создание необходимой учебно-методической базы подготовки специалистов к коррекционно-педагогической работе с детьми данной категории. Основной целью дошкольной тифлопедагогики является создание условий для максимального развития реальных и потенциальных возможностей ребенка с нарушением зрения и его ранняя социализация средствами специального образования. Специфика обучения и воспитания детей с нарушением зрения проявляется в учете общих закономерностей, специфических особенностей развития детей данной категории. К специальным средствам обучения и воспитания относятся: положения о дошкольных учреждениях и школах, учебные планы и программы, формы, методы, дидактические средства наглядности и тифлотехнические устройства.

Основной целью дошкольных учреждений для детей с косоглазием и амблиопией является оказание комплексной помощи детям. Обучение и воспитание включают задачи: 1. Уточнение уровня психофизического развития и организация соответствующих условий для обучения и воспитания.

Назовите, каких птиц вы ещё знаете. Опираясь на картинки, дети называют птиц. Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают?

Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином, цапли, аисты, ибисы — шеренгой, крылом к крылу, утки, гаги, турпаны, морянки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку.

Знаете ли вы, куда птицы улетают? В тёплые страны, на юг. Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры:воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки. Словесная игра «Кто как голос подаёт» с мячом Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю.

Соловей… поёт ,.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»

Эта птица никогда Для птенцов не вьет гнезда. Кукушка Кукушка — небольшая птица, но крупнее, чем соловей, имеет пеструю окраску, длинный хвост, небольшой клюв, туловище покрыто перьями. Кукушка кукует. Они съедают за день очень много насекомых и гусениц, которые питаются листьями деревьев. Она хорошо летает. Кукушка, в отличие, от других птиц, никогда не вьет гнезда, а свои яйца откладывает в чужих гнездах, поэтому птицы вынуждены выводить и растить птенцов кукушки. Пестрая крякуша ловит лягушек.

Ходит вразвалочку, спотыкалочку. Утка Утки прилетают стаями. Они похожи на наших домашних уток. Они серо-коричневого цвета. Они издают звуки-кря-кря, крякают. Утки - птицы водоплавающие и теплое время года сами добывают себе корм в прудах.

Водоемах, на рисовых полях. Кормятся они на мелководье, ныряют редко. Они летают и плавают.

Как летят журавли? Журавлей мы сделали изо гофр.

Рощу мы сделали изо отпечатков ваших ладошек. Роща-это яко такое,какие деревья? Возьмите насеченный скворечня и прикрепите туда,где жил скворец. Силуэт аиста расположите сами. Берем сделано вырезанные листочки и изо разноцветной бумаги и располагаем его на воде.

А это силуэты грача и грачихи.

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду… - Сколько времени летели лебеди над морем? Америка, Африка, Австралия. Задание: Возьмите карты, которые лежат у вас на столе. Красной звездочкой обозначено место откуда улетают птицы. Синим флажком обозначено место прилета птиц — это Америка, зеленым — Африка. Возьмите условную мерку и измерьте расстояние: от звездочки до синего флажка, потом от звездочки до зеленого флажка. Сравните эти мерки и скажите, чей путь короче, а чей длиннее?

Темы занятий должны раскрываться полностью и объясняться детям с помощью несложных словосочетаний и предложений. Представленные ниже темы являются одними из самых распространенных: времена года: их особенности, различия, способы времяпрепровождения, изменения в природе и животном мире; живая и неживая природа: как различать, какие особенности присущи каждой группе, связь живой и неживой природы; погода и климат: классификация климата, различия и особенности типов, наблюдение за погодой, способы времяпрепровождения во время разных погодных явлений; природные зоны: различия и особенности каждой природной зоны, их связь с климатом, погодой, животным миром; здоровый образ жизни: правильный рацион питания на день, полезные и вредные продукты, занятия спортом, зарядка; путешествия: виды транспорта для путешествий, что взять с собой в путешествие, часто посещаемые курорты мира, Северный и Южный полюса; правила дорожного движения: светофор, знаки, регулировщик, виды транспорта, правила вождения велосипеда, самоката и т. Обратите внимание! Материал должен быть доступен для понимания детей.

Обязательно ученик должен вести отдельную тетрадь. Диалог с учеником Методы обучения и цели занятия в подготовительной группе на тему «Живая и неживая природа» Тема «Живая и неживая природа» как никакая другая показывает, насколько тесна взаимосвязь между всеми процессами и существами в природе на Земле. На этом примере удобно показать детям влияние воздушного, водного, почвенного загрязнения на жизнь не только животных и растений, но и людей, и добиться максимального понимания с их стороны. Планирование и понимание ребятами экологических проблем и желания их исправить, чтобы жить на чистой планете — одна из главных задач урока.

Упражнения по дыхательной гимнастике для подготовительных групп ДОУ Методы обучения От выбора метода обучения напрямую будет зависеть результат занятия, потому что добиться внимания детей не так уж просто. Одними из самых часто используемых методов обучения являются следующие: Загадки в стихах. Это может быть либо одно или два четверостишия с пропущенным словом в конце, которое нужно подобрать с помощью рифмы, либо только небольшой стишок-загадка. Беседа с детьми.

Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ. познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). на тему «Перелетные птицы». Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий