Новости отзывы ниссан микра

На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет.

Nissan Micra

Едет автомобиль неплохо — разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости. Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень.

У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би! А предыдущий был именно женской машинкой. Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая.

Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком. Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума.

Мутант какой — то. Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно. Хочу такую.

Жаль, что официально в Россию не поставляют.

Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели.

В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили. На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз.

Интересный критерий. Если говорить о материалах салона, зазорах, акустических свойствах пластика, то в целом неплохо, но могло бы быть лучше. Но если на первое место вывести износостойкость, качество подгонки, крепеж на моем Санни внутренние ручки для закрывания передних дверей под хват « задышали» очень быстро , то здесь все действительно сделано добротно и с запасом.

За более чем 10 лет такой зверской эксплуатации машинка не подвела ни разу. Даже выход из строя двигателя был прогнозируемым. Да еще и сцепление дали в подарок… А еще на этом автомобиле можно парковаться буквально как попало и где попало.

Небольшие размеры, отличная геометрическая проходимость, последние 5 лет — полная внешняя непрезентабельность позволяют автомобилю занимать места, абсолютно непригодные для парковки даже для большинства его одноклассников. Для транспортного средства на каждый день сродни скутеру - очень важное качество. Еще одно, столь же немаловажное — эту машину не жалко.

И ты никогда не сомневаешься в том, выдержит ли он кстати, с полом этого четырехколесного существа владельцы до сих пор не определились очередной подвиг. Конечно, машины следующего поколения комфортнее, лучше оснащены, моторы мощнее, эргономика лучше, а салоны просторнее. Ходовые качества по меркам класса тоже выше средних.

Но, глядя на этот энтомологически — метросексуальный дизайн, я не особо рвусь в автосалон. Да и философия авто совсем другая, имиджево — игрушечная. Одним словом, не боец.

А вот последняя Микра на радость мне — это в определенном смысле возвращение к истокам. К простым, понятным, дружелюбным формам и дизайну, который кому- то кажется устаревшим, а мне — классическим.

В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором. Продвинутая аудиосистема Bose и раньше была доступна за доплату, а теперь в дорогой комплектации Tekna появилась новая аппаратура Bose Personal с отдельными динамиками в подголовнике кресла водителя — разработчики уверяют, что аудиофилы оценят ее по достоинству. Впрочем, комплекс куда более важных систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции — даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций. Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л.

Масло в двигателе оказалось с каким-то мусором, жучками-паучками и прочей гадостью неизвестного происхождения. Масла в коробке просто критчески не хватало. Дальше - веселее. В машине действительно оказалось 100тысяч пробега что подтверждало старое родное сцепление , но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось. Смещен двигатель, радиатор держался на соплях, сцепление отпало на ходу : Чуток похимичили на лужайке у дома. Выровняли стакан, прикупили новый тросс сцепления, протерли пыль с торпеды, отрихтовали лыжу или эта хрень, которая придерживает двигатель снизу зовется рельсой? Пришло время ставить двигатель.

И вот тут стало совсем весело.

Отзывы про Nissan Micra

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно.

Комментарии

Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика).

Ниссан микра

Имея под правой рукой селектор автоматической коробки передач, трудностей с управлением Micra возникнуть не должно. Приятный руль с "прострочкой модного цвета" так написано в описании комплектации крутить совсем не сложно. С двигателем 1,4 разгоняться тоже легко - можно поспевать за потоком, и никто позади не будет проявлять недовольство. Педаль тормоза имеет умеренное усилие и вполне информативна. Подвеска на удивление комфортна для маленького автомобиля. Подруга, глядя в зеркало солнцезащитного козырька, даже сможет без проблем подкраситься. А водительница, благодаря небольшим габаритам и высокой посадке, будет неплохо ориентироваться в пространстве. Этому способствуют и небольшие наросты на выпуклых фарах. Капота автомобиля не видно, но смотришь на "рожки" - и отчётливо представляешь себе габариты. Несмотря на подходящую для женщин натуру, в ходе теста я также выяснил, что Micra может быть очень интересна и для мужчин!

При виде аналогичного Nissan на дороге радостные эмоции возникали у меня сами собой. За рулём Микры встречаются исключительно привлекательные девушки - молодые, и, видимо, не слишком обременённые заботами о впечатлении несолидности или непристижности, которое может произвести их авто. Не всем, правда, удаётся хорошо с ней управляться. Вот, например, дамочка заглохла на перекрёстке. Помощь нужна? Нет, всё в порядке? Ну что ж, счастливого пути! Приветливо увидев во мне или в "моей" Micra своего, они обязательно поблагодарят за помощь и одарят улыбкой на прощание. Беседа с попутчицей возникает сама собой, и создаётся ощущение, что мы были уже давно знакомы.

Оказывается езда в плотном потоке - не такое уж и скучное занятие. Как упоминалось ранее, лучше выбрать версию помощнее и с автоматом. Она, конечно, дороже, да и трансмиссия всего лишь четырёхступенчатая - зато как задорно работает!

Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий.

Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ — цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. Механики диагностируют износ цепи ГРМ.

В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ — около 200-300 долларов. В ассортименте есть и дизель.

Это знаменитый 1. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле — настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива.

Однако такие экземпляры — большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR. Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами.

Симпатии: 0 Мне подарил муж пол года назад и счастью моему до сих пор нет придела. Отличный вариант для меня, так как при вождении автомобилей с габаритами побольше я чувствую некоторый дискомфорт на дорогах. А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении.

Nissan Micra K11

Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Apple Carplay и Nissan Micra K14. Turbocharging my nissan micra in 13 minutes.

Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий