ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз». "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, следует из картотеки.
Долговые мели
- О компании
- Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
- Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
- Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
- Новости по теме объединенная судостроительная корпорация
О будущем ОСК из первых уст
РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот.
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна
Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов.
И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.
Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ. Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению.
Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете. При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы. Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
ОСК потребуется больше верфей и денег
АО "ОСК" - Объединенная судостроительная корпорация - YouTube | В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. |
Объединенная судостроительная корпорация | У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. |
ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово» - Агентство Бизнес Новостей | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ. |
ОСК — Бизнес России | Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), работают по всей стране. |
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК | Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей. |
Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем | Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост. |
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" | Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. |
Объединенная судостроительная корпорация – последние новости – | Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. |
Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем
Особенно в зоне гражданского судостроения», — сказал он. По словам Костина, отрасль находится «все время на подсосе у государства». Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы. Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий.
В программу должны быть включены мероприятия по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей. В ОСК входит более 40 судостроительных, судоремонтных заводов и проектно-конструкторских бюро в 15 регионах РФ.
От комментариев по ожидаемым параметрам инвестпрограммы в ОСК уклонились. Первый зампред Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле Александр Козловский рассказал Mashnews о 2 трлн рублей предполагаемых инвестиций в развитие Объединенной судостроительной корпорации. Безусловно, нужно помнить и понимать, что судостроение само по себе капиталоемкая отрасль», — сказал Козловский. Речь идет о дополнительных средствах для развития судостроительной отрасли, которые не учитывают бюджетные ассигнования, отметил депутат Госдумы. Как напомнил Александр Козловский, на госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в 2024 году в федеральном бюджете заложили порядка 18,4 млрд рублей, в 2025 году - более 16 млрд рублей, в 2026 году - более 14 млрд рублей.
Говоря о предполагаемом содержании инвестпрограммы ОСК, Козловский сказал, что «этот сценарий включает в себя также строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе», — добавил депутат Госдумы.
На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать. Из важного — развивать собственные технологии и полный суверенитет в производстве. Что еще обсуждали, знает Павел Пчелкин.
Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока. Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров. Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет.
Сегодня необходимо направить усилия на локализацию и решить финансовые и кадровые проблемы предприятия, — говорит Бурмистров. Председатель совета директоров «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов считает разработку инвестпроекта для отрасли преждевременной. Сначала государство должно решить проблемы загрузки верфей и отсутствия в России судового комплектующего оборудования. Не менее важный фактор — отсутствие на рынке качественного судового комплектующего оборудования отечественного производства в необходимом количестве по доступным ценам.
ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово»
Объединенная судостроительная корпорация ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Федерации — от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек.
Но заменить РФ на рынках стран ЕАЭС вряд ли кто-то сможет, поэтому есть основания рассчитывать на солидарность евразийских партнеров, резюмировал замминистра. Корабелы снежногорского судоремонтного завода "Нерпа" филиал ЦС "Звёздочка" приступили к акции по сбору помощи для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, эвакуированных из зоны боевых действий. Вся собранная гуманитарная помощь будет отправлена в официальный пункт сбора, откуда отправится по месту назначения. Экономический эффект от реализации программы составил более 1,5 миллиарда рублей. В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек. Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им.
Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.
Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире. И для того, чтобы получить в следующие десятилетия результат, нужно начинать именно сейчас. Безусловно, мы должны сформировать региональные производственные центры, должны перейти на крупноблочное производство с высоким уровнем замены человеческого труда». Кроме того, среди вопросов, требующих решения, глава ОСК назвал разрозненность активов, ограниченную специализацию предприятий и низкую производительность, чем отчасти и обусловлена финансовая неустойчивость. Источник: PortNews.
При этом ожидается, что компания может радикально сократить административный персонал. Сейчас в головной компании работает 500 человек, а на всех предприятиях корпорации — больше 100 тысяч человек в 15 регионах. Напомним, ранее сообщалось, что Андрей Пучков, ранее занимавший должность первого заместителя председателя правления ВТБ, назначен новым генеральным директором Объединённой судостроительной корпорации.
На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания. Помимо этого, на "Восточной верфи" управляющая компания Амурский судостроительный завод — АСЗ, входит в ОСК строятся краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.
Как информируют «Ведомости» со ссылкой на презентацию ОСК, там планируют произвести: пять ледоколов - за 143 млрд рублей; двадцать два научно-исследовательских судна - за 155,5 млрд рублей; тридцать аварийно-спасательных судов - за 287,6 млрд рублей; тридцать траулеров - за 81,6 млрд рублей; сорок два краболова - за 72,7 млрд рублей; пятьдесят пять контейнеровозов - за 95,2 млрд рублей. Самыми крупными по численности будут две категории продукции с верфей. Это 103 пассажирских судна общей стоимостью 64,6 млрд рублей и 161 балкер на 329,3 млрд рублей.
Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации.
Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля
Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Инвестпрограмма Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую разрабатывают сейчас Минпромторг совместно с банком ВТБ, может составить 2 трлн рублей.
Сейчас на главной
- Знаете ли Вы?
- Колонки экспертов
- Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
- ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?
- ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?
- Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
Таким образом, передача ВТБ акций ОСК позволит судостроительной корпорации более оперативно получать финансирование от банка на приемлемых условиях. Правительство надеется, что под управлением ВТБ судостроительная корпорация выйдет на прибыль. Также существует мнение, что менеджеры ВТБ могли бы подготовить актив к дальнейшей приватизации. Это может принести группе ВТБ комиссионный доход за оказание услуг инвестиционного консультирования. Системе госуправления сложно эффективно руководить ОСК. В перспективе временная передача ОСК в управление ВТБ может позитивно сказаться на финансовых результатах банка: ВТБ будет получать некоторый процент от выданных кредитов.
По итогам минувшего года «Полюс Алдан» произвел 7,4 тонны, в текущем году план составляет 7,8 тонны драгметалла. В настоящее время «Полюс Алдан» модернизирует золотоизвлекательную фабрику в Нижнем Куранахе для увеличения переработки руды с 6 млн тонн до 7,5 млн тонн руды в год. Предприятие также строит площадку кучного выщелачивания на юге Куранахского рудного поля мощностью 12,5 млн тонн руды в год.
При этом в 2023 г. В 2019-23 гг. В текущем году предполагается провести подготовительные работы для планового ввода месторождений в эксплуатацию с 2025 г.
Ежегодный объем добычи россыпного золота АО «Алмазы Анабара» с 2017 г. Второе место по добыче золота на Дальнем Востоке и третье место в России принадлежит Магаданской области. По итогам 2023 г.
В том числе добыча рудного драгметалла в регионе составила 31 650,4 кг. Добыча на россыпях на Колыме за прошлый год достигла 16 316,1 кг золота. Тем не менее часть недропользователей региона в прошлом году увеличила добычу.
Общий объем переработки АО «Павлик», после выхода ЗИФ на полную мощность, должен составить 12 млн тонн с производством около 13 тонн золота ежегодно. Объем добычи серебра на Колыме составил в минувшем году 527 тонн наиболее высокий показатель в стране , основную долю при этом обеспечили предприятия «Полиметалла» - АО «Серебро Магадана» рудники «Дукат», «Рудное», «Перевальное» и ООО «Омолонская золоторудная компания». В Хабаровском крае за 2023 г.
При этом в два раза по сравнению с 2022 г. Добыча руды на Малютке составила 244,79 тыс. Выход объекта на полную мощность в 1,2 тонны золота в год намечен на середину 2024 г.
Запасы Малютки оцениваются в 711,3 тыс. В целом Kopy Goldfields по итогам 2023 г. Помимо Малютки, компания осваивает месторождения Перевальное и Красивое, а также ведет добычу россыпного золота на участках Буор и Удачный Аяно-Майский район.
На месторождении Перевальное сейчас завершена отработка открытых карьеров, а также остановлена работа участка кучного выщелачивания. Производство на месторождении в 2023 г. На россыпях в минувшем году было получено 5,81 тыс.
В Чукотском АО в 2023 г. В том числе в регионе было добыто 21,5 тонн рудного драгметалла, 2,2 тонны — россыпного. Результат добычи «Рудника Каральвеем» составил 1,68 тонн золота.
В январе 2024 г. Большую часть от общего объема добычи золота обеспечили предприятия Highland Gold — 1,2 тонны.
В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.
Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно.