Новости ниже рынка авто

«Китайские бренды уже заняли существенную долю на российском рынке, однако станут ли они полноценной заменой европейским автомобилям, сказать сложно. По мнению экспертов на вторичном рынке вряд ли будут какие-либо изменения.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году. Возвращение автопроизводителей на рынок! Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Как только выскакивает машина по низу рынка и в хорошем состоянии, сразу звонит байер, договаривается о просмотре, вносит предоплату, и владелец снимает объявление. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать.

Авто по осени скупают: что происходит с рынком машин в стране

Ряд иностранных автоконцернов прекратили поставки автомобилей в Россию и приостановили производство машин в нашей стране. Правда, китайцы взяли паузу для «уточнения закупочных цен» в связи с резко меняющимся курсом рубля. Компании Hyundai и Kia также заявили о намерениях продолжить продажи и производство корейских автомобилей в России. Как отмечает автоэксперт Игорь Моржаретто, ни одна из автомобильных компаний, заморозивших свой бизнес в России, за исключением Volvo, не заявила об окончательном уходе с российского рынка. Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране,— говорит эксперт. Вот только кто и когда возобновит свой бизнес в России, сейчас никто не скажет. Прогнозы в нынешней ситуации дело неблагодарное. Пока очевидно только одно — автомобиль для россиян снова из средства передвижения превращается в роскошь.

Запчасти подорожали вдвое Цены на автомобили и запчасти к ним стали расти почти сразу после объявления спецоперации на Украине. Смотришь — а ценник уже новый!

Но кто этот таинственный производитель? Липецкий "Моторинвест"?

Тольяттинская "Зетта"? Специалисты ломают головы… Но сходятся в том, что в любом случае, в сложившейся сейчас ситуации, хотя бы на несколько лет, рынку нужно дать возможность расти за счет ввоза. Утильсбор на новые электромобили могут повысить в девять раз Тем не менее в Минпромторге в будущем году предлагают еще и резко повысить утилизационный сбор за ввоз в страну электромобилей. Сейчас он составляет 32 тыс.

Согласно опубликованному проекту, коэффициент может вырасти почти в девять и в четыре раза соответственно. Средства от повышения утильсбора министерство планирует направить на финансирование программ поддержки спроса на электромобили, в том числе льготные лизинг и автокредитование. Для физических лиц практически никаких серьезных изменений по уплате утилизационного сбора министерство не запланировало, и ставки составят 4,5—6,5 тыс. Другое дело, что в индивидуальном порядке электромашины завозились в Россию в мизерных количествах.

Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Остальные сместили свой взгляд на вторичный рынок. Однако хороших машин на нем сейчас крайне мало, считает специалист. Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев. В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз.

И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах. Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он. Ждать ли новые марки? Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков. В Африке производства машин попросту нет. При этом в Индии есть бренд Tata, который теоретически мог бы наладить поставки в Россию.

Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт. У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины? Да, и очень хотят.

Однако логистические издержки, перекладываемые в конечную цену авто, переводят их из доступного конкурента продукции отечественных производителей в более высокую категорию. Читайте также: Корейцы на распутье: Hyundai пытается сохранить свой завод в Петербурге За прошлый год Kia Rio подорожал почти в 1,5 раза, согласно подсчётам Autonews. В 2021 году седан предлагался по цене от 957 тыс.

А ввезённые по параллельному импорту в 2023 году новые авто этой модели из Казахстана вовсе стартуют от 2,3 млн рублей. Аналогичная ситуация и с другими привычными лидерами рынка. Сложилась ситуация, когда Россия лишилась ключевого и самого востребованного автомобильного сегмента, условно "нижнесреднего класса", подтверждает в беседе с "ДП" вице—президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. При этом, например, автомобили, предлагаемые китайским брендом Kaiyi, которые позиционируются для использования в такси, высвободившуюся нишу заместить не могут, так как недоступны по деньгам, замечает эксперт. Российский автопром здесь также бессилен. Она уступает по характеристикам всем моделям типа Polo, Solaris, Rapid, не может предложить сколько—нибудь мощные двигатели и при этом относительно качественные, а также необходимую в этом сегменте автоматическую коробку передач", — считает Антон Шапарин. Сменился фокус С другой стороны, рассказывает один из участников рынка, сегодня автомобили покупают как раз в ценовом диапазоне от 1,5 млн до 3 млн рублей, в котором представлены различные производители, в основном, конечно, китайские. Выбор в данном стоимостном диапазоне сегодня действительно довольно широкий, подтверждает автоэксперт Денис Гаврилов.

К тому же по цене до 3 млн можно даже приобрести машины тех брендов, которые официально приостановили поставки в Россию", — говорит он, добавляя, что из—за проблем в логистике некоторые машины вполне реально ждать по несколько недель. Автомобилей до 5 лет с пробегом до 150 тыс. Цены на данные машины в дальнейшем будут зависеть от доступности автомобилей китайских брендов: если их будет достаточно, то стоимость на автомобили с пробегом останется близкой к нынешней". Как отмечает региональный директор подразделения Санкт—Петербург—3 компании "Газпромбанк Автолизинг" Денис Кассич, незначительное повышение рекомендованной розничной цены на Lada Granta в первом полугодии этого года не сказалось на спросе.

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится

В начале марта многие иностранные производители автомобилей объявили о приостановке работы своих заводов на территории России и прекращении поставок новых моделей. Тогда цены на японские, американские и немецкие марки выросли в разы — а ведь именно они составляли порядка 60 процентов автомобильного рынка страны. Сейчас ситуация потихоньку стабилизируется — введение параллельного импорта помогает завозить в Россию санкционные машины и запчасти к ним, а рубль укрепляется. Можно сказать, что рынок выбирается из пропасти, в которой оказался несколько месяцев назад. Действительно, сейчас цены на иностранные автомобили начинают снижаться, пусть и очень медленно.

Юридическое лицо решило обанкротиться. Казалось бы, какое это имеет отношение к новой хозяйке и ее машине? Пришлось идти к приставам. Анна Брызгалова: «Сделки, которые были произведены, будут аннулированы. Нам сказали, что машину в любом случае заберут». Чтобы банкрот не спрятал имущество, финансовый управляющий досконально проверяет все его сделки за три последних года. Если выяснится, что цена машины при продаже была занижена, сделку могут аннулировать. Сергей Радько, юрист: «Если имущество потом было два, три, пять раз продано, то права последнего, нынешнего собственника фактически ничем не защищены». Проверить всех собственников по электронному ПТС не получится, там нет данных. А имущество людей или организаций, признанных банкротами, может продаваться только по решению суда. Полина Колпакова, ГУ ФССП РФ по Московской области: «Если по каким-то причинам постановление о снятии ограничения все же остались неисполненными, то владелец автотранспортного средства может обратиться с заявлением в отдел судебных приставов». Автомобиль Яны Некрасовой официально продали на торгах по решению суда.

Бюджетные варианты перестают быть бюджетными. Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб. То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб.

Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке.

АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы

Запрет на продажу подержанных автомобилей в Россию затормозил торговлю в Японии, страна теряет рынок, объем которого мог приблизиться к двум миллиардам долларов | 03.10.2023, ПРАЙМ. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска - Если "ограниченный" автомобиль уже приобретен, владельцу приходится смириться с обстоятельствами: пользоваться таким авто можно, несмотря на запрет на перепродажу, при этом его цена обычно на 20-30% ниже рыночной.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Продавец объяснил, что такое резкое снижение стоимости связано с появлением некой более бюджетной комплектации. Однако корреспондент Autonews. Как и в марте, кроссовер в дилерской компании предлагают с эклектической силовой установкой мощностью 530 л. Запас хода — 630 км. Машина оснащена особой технологией контроля температуры аккумулятора, позволяющей оптимизировать процесс работы при низких температурах.

Таким образом, эта система может решить проблемы, связанные с серьезным сокращением запаса хода в зимнее время. В Китае продажи кроссовера начались летом прошлого года. Цены на модель варьируются от 301 800 до 379 800 юаней 3,8—4,8 млн руб. Toyota Vios Toyota Vios Фото: dongchedi.

Однако сейчас, в отличие от марта, дилер решил ввести на машину скидку в размере 100 тыс. На машину действует дилерская гарантия сроком два года. При этом так называемым памятником я этот седан назвать не могу. Машины постепенно находят своих покупателей», — объяснил продавец.

Однако точное количество завезенных и проданных Toyota Vios менеджер автосалона указать затруднился. Переднеприводный седан можно купить только с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л. Агрегат работает совместно с четырехдиапазонным «автоматом». В списке опций — одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер.

Peugeot 2008 Peugeot 2008 Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с автоматической коробкой передач.

Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза. Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал. В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан. Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка.

Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая. Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих. Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет. Сначала не понял этот прикол. В чем смысл не отвечать? Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа. И тут у меня проскакивает мысль - надо внести предоплату, вариант-то прям огонь! На такой запрос с удовольствием присылают номер карты.

Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов. И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто. Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление. Мошенники не призывают к предоплате, а идут вам на встречу. Видимо, много людей сами предлагают предоплату и они охотно на нее соглашаются. Салоны в Москве.

Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов.

Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет. Я полагаю, что в ближайшее время на рынке появится много автомобилей с пробегом, по крайней мере больше, чем сейчас. Связано это с тем, что официальные дилеры очень неплохо закрыли свои склады, скажем так».

Могут ли они нам привезти машины?

Да, и очень хотят. Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут. Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев. Однако никаких планов по созданию сети дистрибьюторов в нашей стране пока нет.

А без этого полноценно продавать автомобили невозможно, подчеркнул он. Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт. Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт. Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены.

Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев. Бренды, которые приостановили деятельность в России, до конца года точно не восстановят поставки своих автомобилей. На фоне дефицита дилеры ставили на эти модели заоблачные цены, сказал Мосеев. Сейчас ситуация немного изменилась.

Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом

Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Рынок 27 апреля Дмитрий Александров. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года. На рынке сохраняется дефицит машин большинства автомобильных брендов, рассказал Москве 24 руководитель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев.

Что происходит с авторынком в России: главное

То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования. Рассчитывать на льготный кредит может человек, который соответствует одному из требований: имеет не менее одного ребенка до 18 лет; является медиком, работником сферы образования или госучреждения; участвует в СВО в качестве мобилизованного, добровольца или контрактника или близкий родственник такого лица, проживающий с ним ; является инвалидом или пенсионером, ранее проходившими военную службу; сдает в трейд-ин в качестве уплаты первого взноса автомобиль старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль. При этом заемщик не должен иметь иных договоров автокредитования, а автомобиль не может стоить более 2 млн рублей для электромобилей ценовой порог не установлен. Будут ли дорожать автомобили?

Тогда было принято решение проверить ситуацию в динамике. В этот раз для контроля использовали дрон. Если коротко: на конец июня ситуация не сильно изменилась. В частности, редакторы Autonews. Также была снята стоянка возле российского завода Mercedes-Benz, который простаивает уже несколько месяцев. А вот его склад готовой продукции до сих пор не опустел.

Если вам нужен автомобиль взамен разбитого или потерянного, то найдите самую дешевую машину и поездите на ней около года, пока цены не вернутся на приемлемый уровень. Так вы потратите меньше, чем если сейчас решите купить автомобиль мечты. Сейчас мы живем в рынке продавца. Поэтому, если можете, продавайте машины, чтобы заработать. Если вы вынуждены сейчас покупать, выбирайте временные дешевые автомобили, на которых будете ездить, пока рынок не сменит свой ориентир на покупателя. Если машина есть, то считайте, что на сегодня это ваш актив, который растет в цене. Пример: в самой пустой комплектации «Камри» стоит 1,85 млн. В топовой комплектации с пробегом 100 тыс. Уникальная ситуация, не припомню такой в прошлом» Дмитрий Матвеев Генеральный директор в компании «Мой Автопрокат» Эксперты в разговоре с редакцией Quto предположили, что в России в следующем году поднимется спрос на подержанные китайские автомобили из-за их низкой стоимости. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс.

Ключевой причиной роста покупательского интереса к китайским моделям выступает их сравнительно низкая цена» Эксперты Авито Авто.

В топ-5 марок попали Zeekr 3724 шт. Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт. Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года.

В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска - в дальнейшем цены будут только расти. Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок. При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей.

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

"Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий