Народное ополчение — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Помимо абсолютно новых станций, в Москве планируют вернуться к строительству станции «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена.
Осматриваем новую станцию московского метро «Народное Ополчение» — обзор в деталях
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Натали» продолжает сооружение левого, а ТПМК «Виктория» — правого перегонного тоннеля. Протяженность каждого из тоннелей — более 1,7 км. Планируется, что проходка двух тоннелей от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года. Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД в Рублёво-Архангельское, где возводится крупный район с жилой и деловой застройкой.
Большой московский район получил впервые две станции метрополитена, ну и Большая кольцевая линия метро приросла еще двумя станциями. Всего теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось построить еще 19.
Но я уверен, что с этой задачей мы справимся», — заявил он. По его словам, на этих станциях ежедневно будут перемещаться около 40 тысяч пассажиров. Новые маршруты позволят на 30-40 минут сократить время пути для москвичей, которые проживают в этом районе», — подчеркнул мэр. Первоначально станция «Народное Ополчение» называлась «Карамышевская».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 апреля, 11:22 Мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро "Народное Ополчение" На станции выполнено присоединение к Большой кольцевой линии и завершены монолитные конструкции МОСКВА, 2 апреля. Эта линия улучшит транспортное обслуживание для 800 тыс. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов", - сказал мэр.
В рамках строительства Северо-Западной хорды в 2010 году открывается автомобильная развязка улицы Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова и улицы Мнёвники. Она была спроектирована [11] ООО «Метропроект» с учётом размещения рядом с ней двух станций метро: Большой кольцевой линии вдоль улицы Народного Ополчения и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники. При этом вестибюли станций интегрировались с подземными переходами в районе развязки. В дальнейшем эту заготовку не стали использовать. В итоге был выбран вариант [12] со станцией Большой кольцевой линии под проспектом Маршала Жукова, а пересадочная станция Рублёво-Архангельской линии под улицей Мнёвники стала планироваться глубокого заложения для обеспечения возможности строительства пересадки на Большую кольцевую линию без сноса местной застройки. Другая причина подобного решения — нежелание авторов проекта связываться с прокладкой тоннелей двух линий с небольшой разницей глубин под развязкой. Последнее обстоятельство сыграло свою дальнейшую роль — в итоге станцию Рублёво-Архангельской линии разместили под улицей Демьяна Бедного под углом в 90 градусов к станции Большой кольцевой линии, а саму станцию стало возможным сделать мелкого заложения. Летом 2012 года стало известно, что открыть западный участок линии « Хорошёвская » — « Кунцевская » планировалось в декабре 2015 года [13]. По проекту в составе западного участка должна быть построена станция «Улица Народного Ополчения», которая будет располагаться у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного. В феврале 2013 года в градостроительной комиссии Москвы был утверждён проект участка Большой кольцевой линии «Хорошёвская» — «Кунцевская», предусматривающий строительство станции метро «Улица Народного Ополчения» [2].
В Москве предлагают вернуть станции метро «Карамышевская» на БКЛ изначальное название
Ход работ на будущей станции «Народное Ополчение» осмотрел Сергей Собянин. Интересно, что пока "Народное Ополчение" на мой взгляд делит звание самой несимпатичной станции Большой кольцевой линии наряду с "Нижегородской", однако судя по рендерам, нас ждет еще как минимум несколько подобных станций и когда БКЛ замкнут. Станция Рублево-Архангельской линии станет пересадочной на «Народное Ополчение» Большой кольцевой. 1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники». В составе линии будет в том числе станция "Народное Ополчение", с которой можно будет сделать пересадку на Большую кольцевую линию.
Осматриваем новую станцию московского метро «Народное Ополчение» — обзор в деталях
"Народное Ополчение" (пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Рабочие завершили благоустройство территории возле станции Большой кольцевой линии «Народное ополчение», дорога к метро стала безопасней, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. На станции "Народное Ополчение" будущей линии завершены работы по устройству монолитных конструкций платформы и подземного южного вестибюля. Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии.
Транспорт ближайший возле метро «Народное Ополчение»
- Как добраться
- Читайте также:
- Популярное в соцсетях
- Транспорт ближайший возле метро «Народное Ополчение»
- В голосовании за имя новой станции БКЛ победил вариант «Народное ополчение»
- Регистрация
ФОТОРЕПОРТАЖ
- Продолжается строительство станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро
- Мэр столицы открыл станции метро «Мнёвники» и «Народное Ополчение»
- Поделиться
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Продолжается строительство станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро
- Большое кольцо метро замкнут через полтора-два года / Москва / Независимая газета
В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро
Подробная информация по времени работы станции Народное Ополчение Московского метрополитена (Большая кольцевая линия). В оформлении станции метро “Сокольники” Большой кольцевой линии столичного метро использованы портреты метростроевцев 1930-х годов. Интересно, что пока "Народное Ополчение" на мой взгляд делит звание самой несимпатичной станции Большой кольцевой линии наряду с "Нижегородской", однако судя по рендерам, нас ждет еще как минимум несколько подобных станций и когда БКЛ замкнут. "Народное Ополчение" (пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. "Народное Ополчение" (пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова.
Выбрать станцию по линии метро
- UNION PARK - 82 Квартал
- В Москве открыли станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники»
- Станция Народное Ополчение
- Собянин открыл станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники"
В Москве открыли станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники"
Станция находится в западной части Москвы в районе Хорошёво-Мнёвники под проспектом Маршала Жукова между улицами Народного ополчения и Демьяна Бедного. Происхождение названия: по названию близлежащей улицы. Дата открытия — 1 апреля 2021. Архитекторы станции — А.
Мингалиева, Н. Мещерякова, А.
Два подземных вестибюля выходят к остановкам наземного транспорта. Новые станции построили в составе участка длиной 4,6 километра от действующей станции «Хорошевская» до «Мневников». Они стали первыми станциями метро в районе Хорошево-Мневники. Территорию рядом с ними благоустроили.
Впоследствии от хордовых линий отказались, и на этом месте начали планировать сооружение станции Калининской линии. В 2005 году представлен проект Третьего Пересадочного контура, в составе которого снова появляется [9] станция в этом районе, однако, размещаться она должна была немного в другом месте — под сквером с северо-восточной стороны перекрёстка, перпендикулярно нынешней станции это связано с тем, что планировалось продолжение линии на север к «Октябрьскому полю». В рамках строительства Северо-Западной хорды в 2010 году открывается автомобильная развязка улицы Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова и улицы Мнёвники. Она была спроектирована [11] ООО «Метропроект» с учётом размещения рядом с ней двух станций метро: Большой кольцевой линии вдоль улицы Народного Ополчения и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники. При этом вестибюли станций интегрировались с подземными переходами в районе развязки. В дальнейшем эту заготовку не стали использовать.
В итоге был выбран вариант [12] со станцией Большой кольцевой линии под проспектом Маршала Жукова, а пересадочная станция Рублёво-Архангельской линии под улицей Мнёвники стала планироваться глубокого заложения для обеспечения возможности строительства пересадки на Большую кольцевую линию без сноса местной застройки. Другая причина подобного решения — нежелание авторов проекта связываться с прокладкой тоннелей двух линий с небольшой разницей глубин под развязкой. Последнее обстоятельство сыграло свою дальнейшую роль — в итоге станцию Рублёво-Архангельской линии разместили под улицей Демьяна Бедного под углом в 90 градусов к станции Большой кольцевой линии, а саму станцию стало возможным сделать мелкого заложения. Летом 2012 года стало известно, что открыть западный участок линии « Хорошёвская » — « Кунцевская » планировалось в декабре 2015 года [13].
История [ править править код ] Впервые станция метро на месте нынешней станции отображена [7] [8] на схеме развития Метрополитена в 1938 году в 39-м томе Большой советской энциклопедии. Станция нанесена на схему в составе на тот момент нового перспективного Красно-Пресненско-Рогожского радиуса. Он был обозначен [9] от Площади Восстания нынешняя Кудринская площадь на запад вдоль Звенигородского шоссе через Ваганьково до Серебряного бора район нынешней улицы Живописной.
В то время район нынешнего проспекта Маршала Жукова был дальней и неосвоенной окраиной Москвы, однако в связи с открытием Карамышевского гидроузла вопрос транспортной доступности этой местности возник уже тогда. Однако вскоре началась Великая Отечественная война , которая внесла свои коррективы в развитие города. Вернулись к данному проекту в 1959 году , Краснопресненский радиус начинался уже от пересадочного узла на « Краснопресненской » прокладка планировалась до станции «Хорошёво» через станцию «Карамышево», которая была запланирована в районе нынешней станции. В 1965 году трассировка была изменена, теперь радиус начинался от « Киевской » и шёл к улице Живописной через район Шелепихи. Планировалось [9] построить четыре станции: «Тестовский посёлок», «Магистральная», «Мнёвники» в районе нынешней станции и «Хорошёво». Но затем Ждановский радиус, вместо планировавшегося соединения с Тимирязевским, объединили с Краснопресненским в Ждановско-Краснопресненский диаметр. В этих условиях Краснопресненский радиус вернули к своему первоначальному пересадочному узлу на «Краснопресненской», а современная трассировка прошла в направлении Тушина , минуя Шелепиху и Хорошёво-Мнёвники.