Недаром в детстве у каждого, наверное, была любимая игрушка — плюшевый Мишка. Такая популярность плюшевого мишки Тедди побудила наладить пошив игрушек разного размера, которые начали пользоваться спросом. Мягкая игрушка мишка маленький плюшевый медведь большой Milli toys. российская марка одежды, выпускающая маленькими тиражами яркие качественные вещи, живущие между ностальгией и прекрасным далёко.
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной – члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Интересно, что ажиотаж с плюшевыми медведями пошел на пользу и Рузвельту: электорат ассоциировал его с добрыми детскими игрушками. Откуда по легенде взялся плюшевый медведь Teddy Bear и как он повлиял на моду — разбираем историю главной игрушки в мире. Фабрика по производству плюшевых игрушек в городе Кобург (федеральная земля Бавария) изготовила уникального медвежонка, прототипом которого стала действующий канцлер Германии Ангела Меркель. Плюшевый коричневый мишка в англоязычной среде традиционно носит имя Тедди.
Мишка раздора. С "О'Кея" хотят взыскать 1,7 млн рублей за игрушку Tatty Teddy
Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открыл масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. британская компания Carte Blanche Greetings Limited подала в Арбитражный суд Волгоградской области порядка 30 исков к индивидуальным предпринимателям и компаниям Волгограда о взыскании компенсации за. – Белый медведь и мишка Тедди – самые заказываемые, как по России, так и в Кирове, – подчеркнул владелец «Шоу ростовых кукол». Плюшевые мишки Тедди.
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей
В Германии выпустили плюшевого медвежонка в честь Ангелы Меркель | РБК Стиль | Компания Bentley выпустила коллекцию из четырех плюшевых медведей, украшенных фирменной символикой. |
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей - Новости - Дети | Николас Черривуд, который является поклонником мультфильма «Заботливые мишки», приобрел плюшевых игрушек в виде персонажей сериала на миллионы рублей. |
Фанаты команды Hershy Bears выбросили на лед 52 тысячи плюшевых мишек // Новости НТВ | Такая популярность плюшевого мишки Тедди побудила наладить пошив игрушек разного размера, которые начали пользоваться спросом. |
Возвращение плюшевого мишки, или Пятьдесят восемь лет спустя... | Плюшевые мишки — едва ли не самые известные игрушки не только в России, но в мире. |
Плюшевый медведь игрушка нашего детства | с первого сшитого ею мишки. |
Пётр I и его мишка
- Плюшевый мишка: большая история любимой игрушки
- Плюшевый медведь игрушка нашего детства
- Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
- Сегодня отмечается Международный день плюшевого мишки
- День плюшевого мишки
- Купить мягкие игрушки медведи в интернет магазине
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек
В октябре 2018 года Париж стали наводнять медведи, но вовсе не опасные Все тут же задались вопросом — кто стоит за этой плюшевой акцией? Выяснилось, что её начал 50-летний мужчина по имени Филиппе По его словам, у него есть мягкая игрушка — горилла, которая с ним с самого детства. Однажды он решил купить игрушку своей горилле, ведь как так — у него она есть, а как его горилла будет одна? Потом компаньон понадобился и игрушке гориллы. Когда игрушке игрушки гориллы тоже понадобилась компания, Филиппе купил сразу трёх медведей — он не мог их разлучить. Прохожие впечатлились, когда Филиппе шёл по улице сразу с тремя медведями Такое внимание и подарило Филиппе занимательную идею Мужчина оставил одного мишку у окна своей книжной лавки А остальных раздал другим магазинчикам по соседству Филиппе рассказал об этом изданию messynessychic : Я просил у аптекаря — вам нужен мишка?
Но, увы, она не сделала богатым своего первого владельца, так как он не запатентовал ни название, ни игрушку. А спрос, как известно, рождает предложение, и другие фирмы стали выпускать точно таких же мишек.
Говорят, что медведь Тэдди стал для Рузвельта талисманом и помог ему победить на выборах во второй раз. Версия вторая В 1897 году в Австрии в мастерской игрушек Steiff Company появились первые меховые медвежата, которые двигали лапами и головой медведи roly-poly. Они появились на свет благодаря творческой фантазии талантливой швеи Маргарет Штайф. Девушка с детства была частично парализована, но это не помешало ей освоить управление швейной машинкой и создавать чудесные игрушки. Слоны, лошадки и, конечно же, легендарные тедди… Целый сказочный мир оживал в ее мастерской. Сейчас сложно поверить, но Маргарет Штайф совершила настоящую революцию в детской индустрии. Девушка, которая едва могла шевелить левой рукой и практически не вставала с инвалидного кресла, при поддержке родителей открыла швейную мастерскую.
Вначале шила фетровые пальто, а как-то под Рождество увидела в журнале выкройку игольницы в виде слоненка. Не задумываясь, сделала первую партию фетровых зверушек в подарок племянникам. Ребята так увлеклись мягкими игрушками которые были более приятны, чем привычные фарфоровые или деревянные фигурки , что стало очевидно - плюшевые изделия будут востребованы! Легендарный плюшевый медведь из музея «Steiff» Первые игрушки продавались на местном рынке недалеко от дома, в 1883 году в магазине Маргарет даже появилась и первая реклама прочных и безопасных фетровых изделий. Особенно популярными были медвежата, мастерица шила их огромное множество, различая по цвету и внешнему виду соответственно различным породам. Именно Рихарду пришла в голову идея сделать медведей подвижными и на двух лапах, такими, какими их можно было увидеть во время цирковых представлений. Маргарет не сразу согласилась воплотить в жизнь смелую идею, боялась, что такие игрушки будут слишком дорогими, но на Всемирной выставке в Лейпциге в 1903 году первая партия тедди была выкуплена тотчас крупным американским фабрикантом.
Она также запатентовала сам бренд и двадцать три новых дизайна плюшевых медведей, в том числе танцующего мишку и дрессировщика медведей с плюшевым коричневым медвежонком. Успех игрушечных медведей был так велик, что в 1903 году мишки продавались по всей Европе. Первые игрушки в мастерской были изготовлены из натурального меха. Это было дорого, и в 1903 году появился мишка из плюша.
Технологию, лежащую в основе ChatGPT, могут начать использовать в игрушках в 2028 году для обучения детей и даже привития им таких ценностей, как честность, пишет Financial Times со ссылкой на одного из крупнейших мировых производителей игрушек VTech. Компания, владеющая американской LeapFrog, работает над созданием электронных обучающих игрушек. Однако пока, по словам Вонга, ИИ «не созрел» для внедрения в игрушки, поскольку существуют риски в связи с конфиденциальностью и безопасностью.
Мастер классы проходят по воскресеньям, и каждый пермяк или гость может прийти и создать своего медвежонка. Кстати, в голову медвежонка можно заложить какие-то свои пожелания, если человек решил создать его своими руками. Также можно купить готового медвежонка. Планируется, что сувениры будут продаваться в разных известных локациях города и сувенирных лавках, в том числе в краеведческом музее и в Театре-Театре. Думаем, что Пермский Плюшевый будет востребован, потому что в ценовой категории он недорогой. Можно выбрать цвет медвежонка У Пермского Туристического центра есть брендбук, который обозначает семь цветов- направлений в туризме. Это красный цвет культурно-деловой , оранжевый гастротуризм , желтый санаторно-курортный , зеленый экотуризм , голубой горнолыжный туризм и Небесная ярмарка , синий круизный туризм и фиолетовый промышленный туризм. И мы решили дать эти семь цветов медвежатам. Что больше всего туриста впечатлило в Пермском крае, тот цвет для медвежонка он может выбрать. На самом деле туристы выбирают просто цвет, который им нравится, но тем не менее, многие придают этому значение. Получается, наш сувенир- это такой медвежонок с впечатлениями. У медведей есть своя одежда У наших медвежат есть своя одежда — это футболки с пермскими известными логотипами. Также мы ведем переговоры с офисом «Пермь-300». Футболки оплачиваются отдельно, так как идут как самостоятельный сувенир - на вешалке. Также их можно использовать как магнит, сувенир в машину и т. То есть каждую деталь мы продумываем. Например, к Новому году мы придумали медвежонку шапку с ушами кролика на резинке, как в детстве. Такие шапки тоже были востребованы как отдельный сувенир, потому что их можно было, например, надевать на бутылку шампанского. Думаю, это может быть наш ответ кукле Барби - медвежонок, к которому идет одежда, и возможно, в будущем даже дома и пр.
Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось | В Дарвиновском музее открылась выставка «История плюшевых мишек, или Мишка — не игрушка». |
Плюшевый мишка как отвлекающий манёвр? – Рекламный Совет | Дореволюционные мишки Информации о дореволюционной истории российских плюшевых мишек очень мало. |
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви | Новый очаг | Дзен | Пермский плюшевый мишка стал главным туристическим сувениром страны. |
Праздник больших мягких медвежат и история их появления | Винтажные Контрафактный мишка У «тедди» есть множество музеев Мишка в искусстве У настоящих «тедди» должны крутиться лапы и голова. |
Сегодня отмечается Международный день плюшевого мишки
Возвращение плюшевого мишки, или Пятьдесят восемь лет спустя... | До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. |
Для чего нам нужны Тедди мишки? Предсказуемое и неожиданное — Алла Щербакова на | Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей. |
В Германии выпустили плюшевого медвежонка в честь Ангелы Меркель | РБК Стиль | История плюшевого мишки "Топтыгина" с 50-летней историей растрогала кубанцев Фото: Со страницы muzeipoletaeva в Instagram. |
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек
Чем опасны игрушки с ИИ Вероятнее всего, такие игрушки будут оснащены прослушкой. Ребенок, по мере сближения со своим плюшевым другом, может рассказать ему очень много информации, которая должна быть конфиденциальной. Он может сказать не только свое имя, но и адрес дома или данные о работе и личной жизни родителей. Также в игрушки с ИИ может быть встроена камера, что представляет еще большую угрозу для конфиденциальности семьи. Ребенок может спать с игрушкой, носить ее в сад или школу, посещать с ней кружки или даже брать с собой в ванную комнату.
Именно на эту рекламу и поступила жалоба в аппарат уполномоченного по правам ребёнка, а оттуда — в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС России по Новосибирской области. По мнению заявителя и уполномоченного, реклама может вызвать у несовершеннолетних желание убедить папу с мамой приобрести рекламируемый товар, хотя для них он под запретом. Поводом служит используемый в рекламе плюшевый мишка — игрушка для детей.
В свою очередь, антимонопольщики отмечают, что в силу ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В указанном случае в заблуждение могут быть введены несовершеннолетние потребители рекламы. В вынесении объективного решения по данной рекламе участвовали пять членов комитета по жалобам Ассоциации «Рекламный Совет».
Потрясают работы мастера Ирины Дюжевой, к сожалению, ушедшей из жизни в прошлом году. Мишки Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки - из обрезков шелка. Самый крупный из них не превышает 15 см.
Некоторые мини-мишки помещены в прозрачные стеклянные бутылки. Как мастеру удавалось создать такое чудо, остается творческой загадкой. В проекте Ирины Мызиной "У них были мишки! Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником". Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг.
Данный промежуток времени позволил мягким плюшевым медведям обзавестись собственными поклонниками, которые с наслаждением приобретают какие-то новые модели и вариации. Если Вы не знали, то по всему миру находится около 20 различных музеев, которые целиком и полностью посвящены большим плюшевым медведям. Именно поэтому, можно с уверенностью заявить, что даже самые большие мишки Тедди, будут отличным подарком для любого человека.
Плюс ко всему, данные мягкие игрушки станут хорошим дополнением Вашего дизайна интерьера и смогут радовать глаз в любой жизненной ситуации. Как же появились Teddy? Не знаем достоверно или нет, но многие утверждают, что именно мягкие медведи являются первыми подобными игрушками.
За то время, как было налажено массовое производство медведей, успели продать несколько миллионов замечательных плюшевых друзей.
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
Мягкая игрушка большой плюшевый медведь ФИЛ 145 см большой плюшевый мишка, подарок девушке, ребенку на день рождение, цвет. Плюшевая игрушка в виде Владимира Путина на медведе © Всего на лед вывалились 52 тысячи мишек. Чтобы их собрать и хоккеистам попрыгать в плюшевые кучи, игру пришлось остановить на 45 минут.
Волгоградские компании отбились от мишки Тедди
Шёл 1902 год, в Соединенных Штатах Америки президентом тогда был Теодор Рузвельт, который любил охотиться. И как-то раз, когда охота была не совсем удачная, ему на убой выставили медвежонка, которого Теодор Рузвельт пожалел. Уже на следующий день о данной истории знали все и это была главная тема для обсуждения. Газетчики стали печатать статьи, в которых так или иначе обсуждалась данная ситуация. Если сейчас можно купить мишки Тедди со словом скучаю, то раньше это были простые темные или бурые медвежата, без каких-либо слов и надписей. Развитие современных технологий позволяет делать мягких плюшевых медведей очень красивых и привлекательных. Именно поэтому, их можно дарить детям, подросткам и взрослым.
Мишек раскупали с бешеной скоростью. Сегодня игрушечных мишек шьют по всему миру. Есть два неизменных правила: игрушка обязательно должна быть набита опилками или мехом. Коллекционных мишек шьют вручную, как одежду от кутюр.
В мире 20 музеев, посвященных плюшевым медведям.
Эксперты полагают, что лапы игрушки были заменены в 1920-х годах. Консультант по плюшевым медведям аукционного дома Джанет Роунсли назвала находку удивительным случайным открытием.
Владелец аукционного дома Hansons Auctioneers Чарльз Хэнсон заявил, что рад помочь медведю найти новый дом.
На маркетплейс приходят люди, готовые купить одновременно несколько товаров различных категорий — благодаря большому ассортименту. У покупателя Ozon в одном заказе, как правило, находится три-четыре товара из разных категорий У социальных сетей цикл сделки длиннее, чем на сайте: через соцсети приходят люди, у которых потребность не до конца сформирована, и на взаимодействие с клиентом тратится больше времени. Поэтому в периоды пика спроса Новый год, 14 февраля, 8 Марта соцсети нам менее интересны, и мы направляем бюджет на контекстную рекламу сайта. Нам проще обработать заявку с сайта: туда заходят люди, которые уже точно знают, что ищут. Так как отдача от сайта больше, на его развитие мы тратим достаточно много времени и сил: проведение фотосессий, поддержание сайта в работоспособном виде, изменения на сайте, — комментирует Данилов. Не нужно самому согласовывать доставку с клиентом, все условия и сроки указаны сразу на сайте маркетплейса. Небольшая компания не может сама поставлять товары, скажем, во Владивосток, а через маркетплейс такая возможность есть. Для покупателей доставка тоже комфортная: у Ozon есть широкая сеть пунктов выдачи заказов и постаматов, а также курьерские услуги.
Также на «Озоне» покупатель может оплатить заказ удобным для себя способом. Крупная площадка реализует бесконтактную доставку и различные способы оплаты, удобные для клиента — у малого бизнеса нет возможности адаптироваться к новым реалиям. Поэтому выход на маркетплейс может стать спасением. Еще один плюс: люди доверяют маркетплейсу, у него огромная лояльная аудитория, поэтому клиенты площадки доверяют и нашему бренду, который представлен на Ozon. Плюс маркетплейсу проще организовать продажи, чем нам. Например, у Ozon есть программы лояльности для клиентов, банковская карта Ozon. Card и возможность оформить покупку в кредит или в рассрочку, наличие таких инструментов позволяет покупателям покупать чаще и больше, это тоже влияет и на наши продажи, — рассказывает предприниматель. В мае выручка выросла до 103 000 рублей. Площадка позволяет максимально прозрачно управлять своим бизнесом: продавец сам устанавливает цены и ассортимент и видит свои затраты на площадке. Доход продавца формируется из стоимости товара за вычетом комиссии за продажу этого товара, расходов на его размещение на складах Ozon если выбрали эту опцию , обработку и доставку заказа до покупателя.
Вычитаются и дополнительные услуги, например утилизация товарных остатков. Просчитать прибыль с каждого товара можно в калькуляторе комиссии. Цена товара всегда разная, зависит от наличия и спроса. Например, белый мишка 80 см. Таким образом, выручка с этого медведя составит порядка 1048 рублей. Площадка снимает с продавца огромное количество операционных затрат по доставке товара, включая так называемую «последнюю милю», то есть сеть пунктов выдачи заказов или постаматов правда, в случае с нашими медведями постаматы не подходят.
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек
Сегодня это большая редкость, а потому недешевое удовольствие. Например, брелок из коллекции предлагался на eBay за 3000 долларов. А теперь у желающих обзавестись модным раритетом появилась возможность получить и плюшевого мишку. Тем более что на «вторичном» рынке он пребывает в единственном экземпляре.
Позже объясню почему. После "вскрытия" нашла я внутри ревун, на котором написана дата "18 дек 1958". Мишка совсем не залежался в магазине. Папа его купил почти сразу после рождения.
Помню, как сказочно наш черныш рычал. Но сейчас, к сожалению, ревун не работает. Правда, мне подсказали, как его отремонтировать. Попробую позже, может повезет, и я смогу вернуть Мише голос. Сначала я распорола оторвавшуюся лапу, размер стружки меня шокировал, они просто гигантские! Но при этом очень плотно утрамбованы, так, что держали форму даже без плюша. Потом я сделала для себя открытие.
Когда распорола тело и здоровую лапу, то увидела, что никаких шплинтов специальное металлическое крепление для вращения лап там нет и в помине. И диски из фанеры есть только в лапах, а внутри тела дисков нет. Лапы к телу прикреплены насквозь сталистой проволокой. Это очень прочная проволока, которую я не смогла разогнуть ни на миллиметр, даже плоскогубцами. И чтобы удалить ,муж распилил проволоку на наждаке. Какой Геракл закручивал эту проволоку на игрушечной фабрике неизвестно. Возможно, были какие-нибудь приспособления.
А процесс сборки медведей на фабрике, думаю, был таков. Голову прикрепляли к телу, тело набивали и зашивали, а уже потом к телу крепили лапы. Одна лапа была уже набита, из нее торчала проволока, закрепленная внутри лапы на фанерный диск. Этой проволокой прокалывали зафиксированное тело игрушки, потом крепили сшитую вторую лапу на фанерный диск и после набивали её. Плюш у мишки оказался очень тонкий, с дырками во многих местах, он бы просто не выдержал стирки и новой набивки, даже если бы я его и укрепила. Нижние лапки остались на родном креплении насквозь сталистой проволокой. А вот в верхних проволоку я убрала и поставила шплинты и диски в лапах и внутри тела.
Вторая история, развивавшаяся почти параллельно с первой, сделала мишку Тедди таким, какой он есть сейчас, со всеми его уникальными чертами. Она произошла в Германии и связана с существующей по сей день фирмой Steiff, производящей игрушки. Принципиально новый мишка появился благодаря племяннику владелицы компании Маргарет Штайф Рихарду, который был художником. Однажды он делал зарисовки животных в цирке и изобразил медведя, стоящего на задних лапах. Маргарет, увидев рисунки, решила сделать по ним игрушку. Она разработала выкройку, а Рихард придумал подвижные крепления для головы и лап.
Первого медведя публике представили на выставке в 1903 году, и вскоре игрушка поступила в продажу. В начале 1900-х в США начался тедди-бум: мишек Тедди носили с собой не только дети, но и взрослые. Некоторые даже брали их на светские рауты! Вскоре мишка стал популярен и в Европе, особенно перед началом Первой мировой войны. Матери и жёны шили солдатам, идущим на фронт, маленьких мишек в качестве талисманов. После войны теддимания только усилилась.
Этому помог в том числе Алан Александр Милн, в 1926-м выпустивший первую книгу о плюшевом Винни Пухе, который в итоге стал одним из самых известных героев детской литературы прошлого века. Во время Великой депрессии о плюшевых мишках на несколько десятилетий забыли. А вспомнили вновь благодаря английскому актёру Петеру Буллу в конце 1960-х. Выступая в одной из телепередач, Булл признался в своей любви к мишкам Тедди, отметив, что и для взрослого человека может быть важна эмоциональная связь с этой игрушкой. После передачи Петер получил тысячи отзывов от зрителей, подтверждавших его слова. Булл дал объявление в газете, призвав присылать ему истории, связанные с мишками Тедди.
Вышедшая в 1969 году книга Булла «Медведь со мной» была основана на полученных им свидетельствах и дала начало второму тедди-буму в Европе и Америке.
Мишек раскупали с бешеной скоростью. Сегодня игрушечных мишек шьют по всему миру. Есть два неизменных правила: игрушка обязательно должна быть набита опилками или мехом. Коллекционных мишек шьют вручную, как одежду от кутюр. В мире 20 музеев, посвященных плюшевым медведям.
На продажу выставлен подержанный плюшевый мишка — по цене почти 4 миллиона рублей
Большие мягкие плюшевые мишки тедди всегда очень ценятся любителями хороших презентов. Интересно, что ажиотаж с плюшевыми медведями пошел на пользу и Рузвельту: электорат ассоциировал его с добрыми детскими игрушками. Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек. Первый плюшевый медвежонок в честь этой истории был изготовлен Маргаритой Штайф по идее ее племянника Рихарда. Винтажные Контрафактный мишка У «тедди» есть множество музеев Мишка в искусстве У настоящих «тедди» должны крутиться лапы и голова.
Мягкие игрушки медведи
Именно на эту рекламу и поступила жалоба в аппарат уполномоченного по правам ребёнка, а оттуда — в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС России по Новосибирской области. По мнению заявителя и уполномоченного, реклама может вызвать у несовершеннолетних желание убедить папу с мамой приобрести рекламируемый товар, хотя для них он под запретом. Поводом служит используемый в рекламе плюшевый мишка — игрушка для детей. В свою очередь, антимонопольщики отмечают, что в силу ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В указанном случае в заблуждение могут быть введены несовершеннолетние потребители рекламы.
В вынесении объективного решения по данной рекламе участвовали пять членов комитета по жалобам Ассоциации «Рекламный Совет».
Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке. Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге.
Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду. Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых. Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera. Сначала он был второстепенным героем, но очень скоро стал бешено популярным и про него сняли отдельные выпуски. Merrythought быстро сориентировалась и купила у Hanna-Barbera лицензию, чтобы делать игрушечных Йоги. В 1960-х та же история повторилась и с Винни-Пухом — в 1966 году на первой странице каталога появился диснеевский медведь в красной футболке, а на следующих страницах были Кенга, Крошка Ру, ослик Иа и Пятачок. Целых десять лет на первых страницах каталогов были девятидюймовые персонажи диснеевского мультфильма. Компания выпускала не только игрушки, но и пижамы, и спальные мешки с Винни-Пухом.
Merrythought и здесь решила последовать моде и выпустила новый хит — Twisty Toys. Внутри у новых игрушек были проволочные каркасы, которые гнулись в любую сторону. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия в платье и мужская в костюме. Они просуществовали до 1971 года, пока мир не устал от твиста. Тогда для британских игрушечных компаний опять наступили трудные времена — началась новая эра технологического прогресса. Плюшевые игрушки вышли из моды, родители предпочитали покупать детям конструктор и механические игрушки, отвечающие духу времени. Если кто-то ещё и покупал плюшевых медведей, то китайских — синтетических, из яркой ткани. Когда сын Трэйтона Оливер пришёл работать в Merrythought в 1972 году, было непонятно, как справиться с семейным предприятием в век, когда никого уже не интересуют классические мохеровые медведи.
Компания не могла перестроиться и начать шить дешёвые игрушки плохого качества. Когда Оливер стал главой компании, он нанял нового дизайнера — кутюрье Жаклин Ревитт. На них обоих смотрели косо: Оливер был искателем приключений, он поднимался в небо на аэростатах и участвовал в безумных любительских ралли. Иногда посреди дня он говорил Жаклин: «Зачем ты сидишь в помещении, иди прогуляйся, может, придёт хорошая идея». Жаклин презирала классовые различия и пыталась подружиться с девочками, которые работали на фабрике мастерицами. Сотрудники Merrythought, привыкшие к строгости и чопорности, считали новичков чудиками. Но вскоре Merrythought приняла участие в Ярмарке британских игрушек и получила главный приз за уникальный дизайн, а сразу после этого получила награду Teddy Bear of the Year — одну из самых престижных для производителей игрушек. Стало ясно, что нововведения — это не так уж и плохо.
Новая искренность До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. Но в конце 1980-х известный актёр Питер Булл в интервью американскому телевидению признался, что обожает плюшевых медведей, и в Штатах появилась новая тенденция — поклонники стали присылать актёру плюшевых медведей, многие брали с него пример и покупали их сами себе. Скоро тренд добрался до Европы. В Великобритании появились магазины, которые продавали исключительно плюшевых медвежат, в основном винтажных, которых можно было поставить на полку и любоваться.
Людям кажется, что такой медведь симпатичнее. Подобные нюансы можно узнать, только напрямую общаясь с людьми, — говорит Данилов. В продажах предприниматель делает ставку на сочетание сайта, соцсетей и маркетплейса. При этом самым быстрорастущим каналом является маркетплейс. Затраты на рекламу сайта зависят от месяца. В декабре может быть 500 тысяч, в апреле прошлого года было меньше 60 тысяч, при этом рекламу я настраиваю сам.
На программирование сайта в декабре ушло 50 тысяч, а в апреле всего 4,5 тысячи. Затраты на поддержку соцсетей — 5000 рублей в месяц, приём заявок из соцсетей оплачивается за проценты от продажи менеджеру и зависит от количества заявок. Рекламу в соцсетях я настраиваю сам. Затрат на поддержку маркетплейса нет, практически все я делаю там сам. Это очень просто и быстро, занимает меньше часа в день. Единственное: сейчас я плачу фотографу за качественные фотографии конкретно для «Озона» по 100 рублей за штуку. Оказалось, что чем лучше и качественнее фото, тем лучше покупают товар. Аудитория каналов различается. На маркетплейс приходят люди, готовые купить одновременно несколько товаров различных категорий — благодаря большому ассортименту. У покупателя Ozon в одном заказе, как правило, находится три-четыре товара из разных категорий У социальных сетей цикл сделки длиннее, чем на сайте: через соцсети приходят люди, у которых потребность не до конца сформирована, и на взаимодействие с клиентом тратится больше времени.
Поэтому в периоды пика спроса Новый год, 14 февраля, 8 Марта соцсети нам менее интересны, и мы направляем бюджет на контекстную рекламу сайта. Нам проще обработать заявку с сайта: туда заходят люди, которые уже точно знают, что ищут. Так как отдача от сайта больше, на его развитие мы тратим достаточно много времени и сил: проведение фотосессий, поддержание сайта в работоспособном виде, изменения на сайте, — комментирует Данилов. Не нужно самому согласовывать доставку с клиентом, все условия и сроки указаны сразу на сайте маркетплейса. Небольшая компания не может сама поставлять товары, скажем, во Владивосток, а через маркетплейс такая возможность есть. Для покупателей доставка тоже комфортная: у Ozon есть широкая сеть пунктов выдачи заказов и постаматов, а также курьерские услуги. Также на «Озоне» покупатель может оплатить заказ удобным для себя способом. Крупная площадка реализует бесконтактную доставку и различные способы оплаты, удобные для клиента — у малого бизнеса нет возможности адаптироваться к новым реалиям.
Сколько вещи стоили в 2009 году, в год выпуска, сказать сложно. Сегодня это большая редкость, а потому недешевое удовольствие. Например, брелок из коллекции предлагался на eBay за 3000 долларов. А теперь у желающих обзавестись модным раритетом появилась возможность получить и плюшевого мишку.