Выполнение комплекса работ по устройству шпунтового ограждения котлована, земляных работ и устройству свай станции «Казаковская». Какие новые станции метро появятся, в Санкт-Петербурге в 2024 году? Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. «Юго-Западная» – строящаяся станция новой Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метрополитена. «Юго-Западная» — это первая станция на Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) метро, она строится на пересечении проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова. «Юго-Западная» — это первая станция на Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) метро, она строится на пересечении проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Юго-Западная • Станция метро в Санкт-Петербурге
Как следует из дополнительного соглашения, которое заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой», открытия станций «Юго-Западная» и «Путиловская» можно ждать лишь в сентябре 2023 года. Исходя из этих условий, остаток финансирования по объекту отнесен на 23 год, в связи с этим заключено допсоглашение о переносе срока выполнения работ», — сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ изданию «Фонтанка».
Планировка важного городского пространства снова сделана исходя из потребностей автомобилистов, пешеходные связи ограничены, тогда как именно здесь людям должно быть удобно пользоваться метрополитеном: быстро и удобно попасть в вестибюль с разных сторон. Георгий Фролов Не хватает и посадочных платформ для трамвайных маршрутов. Это особенно странно на фоне появления на острове низкопольных трамваев и оборудования вестибюля самой станции лифтами.
Транспортная доступность для маломобильных граждан должна быть обеспечена в комплексе, поэтому важно, чтобы и трамвайные остановки были тоже с соответствующей доступностью. Тем более что высокие платформы обеспечивают еще и безопасность пассажиров при выходе из вагонов», — считает Наталья Камолинкова. На отсутствие велоинфраструктуры на визуализациях «Горного института» обратил внимание урбанист, транспортный эксперт Даниил Воронин. Не исключено, что в таком сложном месте, как у станции метро, проектировщики ее просто прервут, что на самом деле недопустимо.
Спрос на использование средств микромобильности для поездок до станций метро колоссальный. Без спланированной инфраструктуры получится хаос, решать который городские власти будут в итоге запретами. Нужно было предусмотреть около станции удобные места как для парковки арендных самокатов, так и для личных средств индивидуальной мобильности, чтобы они не преграждали путь пешеходам». Компромиссом могла бы стать полноценная пешеходная площадь вокруг вестибюля без восстановления сквозного движения с Косой линии на Большой проспект.
За 10 лет автомобилисты отвыкли от наличия такой связи и стали активно пользоваться маршрутами с 26-27-й линий и Детской улиц напрямую на набережную Лейтенанта Шмидта через Масляный канал в обход сложного узла Большого с Косой линией. Сам же узел, откуда сняли нагрузку и убрали левый поворот на Косую линию, стал работать лучше. Освобожденное от полос движения пространство Косой линии может быть использовано для размещения прямо у станции посадочных платформ трамвая, как в Москве у Павелецкого вокзала. Через образуемую площадь пешеходы будут двигаться на восток на бульвары Большого проспекта и в историческую часть острова.
В пресс-службе также добавили, что запуск станций "Юго-Западная" и "Путиловская" запланирован на 2024 год. Кроме того, в 2022 году приступят к проходке трех участков тупиковых тоннелей станции "Юго-Западная", также начнется механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции "Брестская". В конце августа 2021 года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена "Метрострой" и ряд ее дочерних структур, в том числе "СМУ-9 "Метрострой", были признаны банкротом по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства.
В октябре 2021 года распоряжением правительства РФ компания "Метрострой Северной столицы" была наделена статусом единственного исполнителя работ, связанных с проектированием, строительством и реконструкцией объектов метро в Петербурге.
Об этом журналистам сообщили в пресс-службе АО "Метрострой Северной столицы". Щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции "Юго-Западная" в марте 2021 года. Сейчас механизированный проходческий комплекс вошел в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской "коричневой" ветки. Перегонный тоннель по второму пути также пройден", - говорится в сообщении. В пресс-службе также добавили, что запуск станций "Юго-Западная" и "Путиловская" запланирован на 2024 год.
На будущей станции «Юго-Западная» завершили раскрытие пилонных проемов
«Фонтанка»: в метро Санкт-Петербурга пассажир оказался на путях и лишился части руки. Юго-Западная (Москва, проспект Вернадского), станция метро в Москве. Станция коричневой линии метро «Юго-Западная» готова на 75 процентов. Станция метро «Юго-Западная» станет одной из станций коричневой, Красносельско-Калининской, линии подземки.
Правила комментирования
- Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро
- «Юго-Западную» планируют открыть осенью 2024 года | Телеканал Санкт-Петербург
- Все новости
- О компании
- ЖК «Огни Залива»: метро в 2024 году - новости компании БФА-Девелопмент
- Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)
Запуск станций метро «Юго-Западная» и «Путиловская» отложили на год
В оформлении станции «Юго-Западная» нашла отражение военно-историческая тематика. Основой архитектурной композицией станции являются металлические ступенчатые арки, обрамляющие проходы между центральным и боковыми залами. Трехчастное деление арок ассоциативно связано лентой известных государственных военных наград ордена «Святого Георгия» и «Георгиевский крест», а цвет напоминает оружейную сталь. На станции «Юго-Западная» запроектирован наземный вестибюль, который представляет собой шестигранную форму с внутренним атриумом, перекрытым светопрозрачным куполом. Над эскалаторным спуском расположен художественный витраж на военно-историческую тематику с подсветкой.
В перспективе на существующей Кировско-Выборгской линии появятся станции «Александрино» и «Пр. Маршала Жукова». Плановый срок ввода этих объектов — 2027-2029 год.
Идёт проходка подходного тоннеля к будущему перегонному тоннелю 1 правого пути между станциями «Юго-Западная» и « Брестская ». Прошли больше 30 метров из проектных 100 [19]. На строительстве наклонного хода станции «Юго-Западная» пройдено 102 кольца из 140 проектных [20].
На проходке наклонного хода станции «Юго-Западная» пройдено 120 колец из 140 проектных [21]. Пройдено 17 колец центрального зала среднего станционного тоннеля будущей станции Юго-Западная [24]. Принят в постоянную эксплуатацию тоннелепроходческий комплекс КТ-5,6. Это уже третий по счёту «щит», работающий на ККЛ. Он пройдёт правый перегонный тоннель от монтажной камеры у станции «Юго-Западная» до демонтажной камеры у 843 шахты. На момент приёмки в эксплуатацию было пройдено 52 кольца из 1850 проектных [26] [27]. На проходке перегонного тоннеля по первому пути между станциями Юго-Западная и Путиловская пройдено 250 колец из 1850 проектных [28]. Средний станционный тоннель станции «Юго-Западная» пройден на 162 кольца из 197 проектных. Диаметр тоннеля 9,8 метра [29]. На станции «Юго-Западная» продолжается проходка бокового станционного тоннеля он же левый станционный тоннель.
На данный момент пройдено 77 колец из 222 проектных.
Как ранее писал Новострой-СПб, строительство станции метро «Юго-Западная» планируется завершить в четвертом квартале 2024 года. Она спроектирована как пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения.
Боковые станционные тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров. Средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра.
Станция метро «Юго-Западная» в Петербурге откроется осенью 2024 года
Санкт-Петербург. Выполнение комплекса работ по устройству шпунтового ограждения котлована, земляных работ и устройству свай станции «Казаковская». Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге.«Юго-Западная» — строящаяся станция, открытие запланировано на 2023 год.
Юго-Западная • Станция метро в Санкт-Петербурге
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции, схема, расширение. Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юго-Западная (станция метро). Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры. Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции. А пока строители сосредоточились на пробивке шестой линии, первый участок которой с двумя станциями — «Юго-Западная» и «Путиловская» — планируют сдать в эксплуатацию в этом году. DescriptionСхема станции метро Юго-Западная (Санкт-Петербург, Россия).png.
Когда откроют станцию метро «Юго-Западная» в Петербурге
Движение по участку метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» запустят в 2024 году | Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург). Длина тоннеля 116 метров. |
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год | В прошлом году завершилась проходка другой станции — «Юго-Западной» и перегонных тоннелей, — отметил Беглов. |
SubwayTalks.ru | Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». |
В метро Петербурга завершили соединение первых станций на Красносельско-Калининской ветке
Какие новые станции метро появятся, в Санкт-Петербурге в 2024 году? Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. В Петербурге продолжается строительство станции метро «Юго-Западная». Заявленные сроки строительства станций «Путиловская» и «Юго-Западная» в 2024 году не меняются. Вместе с метро Путиловская и станцией Юго-западная в Санкт-петербурге будет насчитываться больше 70 станций подземки. Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции, схема, расширение.
Где в Петербурге появятся три новых станции метро
Тип станции : пилонная трёхсводчатая Вход на станцию: из наземного павильона Название станции связано с её расположением в историческом спальном районе Петербурга - на Юго-Западе. Тема оформления станции - история Красного Села и его окрестностей. Судя по описанию, станция также будет оснащена дверями на боковых платформах, подобно станциям типа "горизонтальный лифт". Здание вестибюля, в едином объёме со зданием административного корпуса метрополитена - шестигранное с внутренним атриумом и светопрозрачным куполом. Первый этаж здания, крыльца, пандусы и парапеты облицованы гранитом. Входные группы акцентированы порталами облицовки из светлого камня, а также подсветкой, встроенных в козырьки светильников. Интерьеры станции выполнены в металле и натуральном камне.
Глава инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры ИГЗТИ Виктор Орлов подсчитал, что рыночная стоимость 361 тонны шпунта Ларсена составляет около чуть более 41 млн рублей. Отгрузка, доставка и разгрузка не слишком увеличивают эту сумму - транспортные расходы и услуги грузчиков «в комплекте» потянут максимум на 800 тысяч рублей, а при таких объемах можно рассчитывать и на скидку. Между тем начальная цена контракта, которую выставила метростроительная компания, составляет 48,9 млн рублей. То есть переплата только на одной закупке составляет 7 млн рублей. Конечно, в ходе торгов стартовая цена может и снизиться, однако, по мнению экспертов, проанализировавших некоторые другие тендеры, похоже, АО «МССС» просто в авральном порядке ищет подрядчиков и готова платить цену выше рыночной в надежде уложиться в сроки, обозначенные Александром Бегловым.
Станция «Юго Западная» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен … Википедия Черниговская станция метро, Санкт-Петербург — «Черниговская» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен … Википедия Спортивная станция метро, Санкт-Петербург — У этого термина существуют и другие значения, см. Спортивная станция метро. Международная станция метро.
Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр. Эта станция станет продолжением зеленой ветки от «Беговой» и продолжится до станции «Шуваловский проспект». ЖК «Морская Звезда» от 62 935 р. ЖК «Полис на Комендантском» от 180 000 р. ЖК «Полис Приморский» от 247 742 р.
Где будут новые станции Петербургского метро на карте
Юго-Западная стала домом для солдат из гарнизона Петербурга, развернутого в городе в день Катастрофы. Неподалёку от станции находится заброшенная войсковая часть с бункером РВСН, где несли службу два офицера: капитан Ермолаев и Сергей. Они запустили ракеты по врагу, после чего оказались отрезаны от внешнего мира. Один человек с Юго-Западной знал о существовании этого бункера и в июне 2033 года руководство станции отправило туда группу разведчиков в поисках припасов. По прибытии на место военные находят Сергея и командир группы сообщает офицеру, что тело его напарника уже третий год гниёт с ним в одном помещении, о чём тот даже не догадывался. Сталкеры пытаются забрать Сергея с собой, но вместо этого потерявший контакт с реальностью мужчина расстреливает чужаков и возвращается к своему ежедневному ритуалу запуска несуществующих ракет.
Станция глубокого заложения пилонного типа. Должна была быть оформлена в военном стиле. Самая отдалённая станция ветки лишена сообщения с остальным метро, поскольку тоннели, связывающие Юго-Западную с Кировско-Выборгской линией, не прокладывали. На пути коричневой линии метро встали грунтовые воды. Перенесут ли запуск станций на юго-западе Петербурга?
Красносельско-Калининская шестая линия — возможно, главный долгострой петербургского метро. Ее начали планировать еще в 1980-е годы, но работы не раз откладывали. Первую очередь обещали открыть к 2020 году, но и этого не произошло — строительство все еще идет. В июле на пути проектировщиков встала палеодолина — недействующее русло реки с неустойчивым грунтом и подземными водами, то есть фактически линию может затопить. Повлияет ли это на сроки открытия новых станций?
И как вообще шестая линия изменит транспортную доступность Юго-Запада? Об этом в материале «Собака. В августе 2022 года Александр Беглов сообщил: по новому проекту генплана в городе планируют построить 89 новых станций метро. Впрочем, уже в декабре градоначальник уточнил, что речь шла обо «всех объектах инфраструктуры метрополитена», а новых станций на карте будет меньше — 57. Ближе всего к сдаче были три — «Горный институт» на Васильевском острове и две станции новой, шестой, линии метро — «Юго-Западная» и «Путиловская».
Их планировали открыть в 2024 году. В январе 2023 года эти планы подтвердил вице-губернатор Николай Линченко. То есть, согласно официальным заявлениям, до запуска новой линии петербургской подземки осталось менее двух лет. Впрочем, в истории шестой линии уже не раз были переносы сроков завершения строительства. Станция «Юго-Западная» Еще ее именуют «Казаковской».
Идея строительства возникла еще в 1980-х годах, когда Красносельский и Калининский районы активно застраивали жильем. Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро. Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена. Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена».
В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро. По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне. Через некоторое время на месте будущей линии начали работы.
В 2013 году подготовили восемь стройплощадок, а через два года объявили конкурс на строительство Красносельско-Калининской. Примерно в то же время на схемах метрополитена обозначили шестую, новую, линию пунктиром. Именно эта чехарда, вероятно, подкосила «Метрострой», который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году. Читайте также: Музей истории петербургского метрополитена Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос.
Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб. Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской».
Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами.
По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе: наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года.
Перегонный тоннель по второму пути также пройден", - говорится в сообщении.
В пресс-службе также добавили, что запуск станций "Юго-Западная" и "Путиловская" запланирован на 2024 год. Кроме того, в 2022 году приступят к проходке трех участков тупиковых тоннелей станции "Юго-Западная", также начнется механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции "Брестская". В конце августа 2021 года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена "Метрострой" и ряд ее дочерних структур, в том числе "СМУ-9 "Метрострой", были признаны банкротом по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Юго-Западная, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 800 350-11-55 Во сколько открывается станция метро Юго-Западная?
Например, АО «МССС» в настоящее время планирует потратить почти 50 миллионов рублей на закупку 361 тонны шпунта Ларсена, который требуется для сооружения фундамента вестибюля «Казаковской». Это металлическая полоса, загнутая в форме буквы «U». При соединении таких полос формируется сплошная стена, которую можно забить в землю и разделить воду и грунт или разные типы грунтов.
Шпунт Ларсена относительно недорогое изделие, его, как правило, после окончания работ не извлекают из земли, а оставляют прямо внутри строительной площадки. Глава инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры ИГЗТИ Виктор Орлов подсчитал, что рыночная стоимость 361 тонны шпунта Ларсена составляет около чуть более 41 млн рублей.
Все новости
- Смольный: новые станции метро в Петербурге сдадут в срок - 24 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Станция метро «Юго-Западная» в Петербурге откроется осенью 2024 года - АБН 24
- Фото проекта станции "Путиловская"
- Где в Петербурге появятся три новых станции метро / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Движение по участку метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» запустят в 2024 году
- Где будут новые станции Петербургского метро на карте | MSK & SPB | Дзен
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?
Станция метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге. В Петербурге наполовину построили участок Красносельско-Калининской линии метро. Станцию метро Юго Западная продолжают строить в Петербурге. «Юго-Западная» — это первая станция на Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) метро, она строится на пересечении проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова. Когда появится метро на юго-западе Санкт‑Петербурга?
Когда откроют станцию метро «Юго-Западная» в Петербурге
На участке предусмотрены два тоннеля диаметром 5,6 метров и длиной более 5 км каждый. Вестибюль "Путиловской" разместится на улице Васи Алексеева. Станции планирую открыть летом 2022 года.
Сталкеры пытаются забрать Сергея с собой, но вместо этого потерявший контакт с реальностью мужчина расстреливает чужаков и возвращается к своему ежедневному ритуалу запуска несуществующих ракет.
Архитектура[] Станция глубокого заложения пилонного типа. Должна была быть оформлена в военном стиле. Самая отдалённая станция ветки лишена сообщения с остальным метро , поскольку тоннели, связывающие Юго-Западную с Кировско-Выборгской линией , не прокладывали.
Особенно отметим, что две из них — «Юго-Западная» и «Путиловская» — на новой Красносельско-Калининской ветке. Эта линия метро, обозначенная на схеме как коричневая, станет шестой в петербургском метрополитене. Еще одна станция — «Горный институт» — откроется на Васильевском острове, на продолжении оранжевой ветки.
Как отмечают в городской администрации, степень готовности всех новых вестибюлей высокая. Безусловно, работы ведутся и на других ветках, но именно Красносельско-Калининская линия станет первой дуговой, призванной соединить другие по периферии, чтобы пассажирам не приходилось ехать на пересадку в центр города. В планах развития метрополитена значится и кольцевая — седьмая линия, но открытие станций на ней не в ближайшей перспективе.
А пока строители сосредоточились на пробивке шестой линии, первый участок которой с двумя станциями — «Юго-Западная» и «Путиловская» — планируют сдать в эксплуатацию в этом году. Работы выполняются в соответствии с графиком, это один из самых сложных технологически и организационно этапов работ, так как нужно подключить пересадочный узел к действующей линии метро. Поэтому основная часть операций выполняется в ночное время, — рассказал нашей газете Владимир Рычагов, руководитель пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ.
Тоннели диаметром 5,6 метра между двумя станциями проложены уже давно, пробивка наклонных ходов тоже выполнена. Теперь работы ведутся в вестибюлях и на платформах станций, а также по обустройству пересадочного коридора между коричневой и красной линиями.
Фото: Нина Князева Все семь станций метрополитена планируют построить в Санкт-Петербурге к 2024 году при условии получения поддержки из федерального бюджета.
Соответствующая заявка уже направлена в правительство РФ. Про три станции, уже строящиеся, многое известно точно, включая их местоположение. Она относится к новой строящейся Красносельско-Калининской коричневой линии петербургского метрополитена.
Часто задаваемые вопросы
Петербужцам раскрыли подробности строительства станций «Юго-Западная» и «Путиловская» | Юго-Запад СПб(Красносельский и Кировский). |
ЖК «Огни Залива»: метро в 2024 году | Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции. |
В метро Петербурга завершили соединение первых станций на Красносельско-Калининской ветке | На строительной площадке новой станции метро "Юго-Западная" Красносельско-Калининской линии началась подготовка к установке эскалаторов. |
Для строительства метро до станции «Юго-Западная» определены здания под снос | Новые станции метро Санкт-Петербурга обещают открыть в 2024 году. |
Станция метро «Юго-Западная» в Петербурге откроется осенью 2024 года - АБН 24 | Напоминаем, что вестибюль станции «Юго-Западная» будет расположен на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Жукова. |
Все новости
- Первая станция метро в Красносельском районе
- Юго-Западная • Станция метро Петербургского метрополитена - Схема метро Санкт-Петербурга
- Лента новостей
- Движение по участку метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» запустят в 2024 году
- "Метрострой" показал ход строительства станции "Юго-Западная"