Члены комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 15 ноября 2022 года рассмотрели очередные изменения в. ГК "Моспроект-3" начала строительство тоннелей на Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде с помощью первого в России тоннелепроходческого комплекса РИА Новости, 01.02.2024. В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда.
Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде в День России (Фото)
Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года. Администрация Нижнего Новгорода в двух судебных инстанциях проиграла спор проектному бюро «Инженер» о взыскании 628 млн руб. долга, возникшего при строительстве станции метро «Стрелка». Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. 19 марта врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин провел выездное совещание на станции метро "Стрелка". Станция метро «Стрелка» открылась в Нижнем Новгороде 12 июня.
Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде | Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения. |
В Нижнем Новгороде состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка» | Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. |
В Нижнем Новгороде начался новый этап строительства метро — 04.09.2023 — В России на РЕН ТВ | Администрация Нижнего Новгорода в 3-ий раз закладывает в бюджет 628,3 млн руб. на оплату старенького долга за стройку станции метро «Стрелка», а городской. |
Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом | В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро Стрелка задерживают зарплату Строительство новой станции метро в Нижнем Новгороде это проект, финансируемый из федерального бюджета правительством России к Всемирному чемпионату мира по футболу. |
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде
Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность. Станция «Стрелка» была открыта через 5 лет и 7 месяцев после открытия станции «Горьковская».
В начале 2022 года в мэрию Нижнего Новгорода был направлен исполнительный лист, но ПБ «Инженер» денег не получал. Теперь компания требует еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано. В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось.
Она добавила, что тоннелепроходческому комплексу предстоит работать в сложных грунтах и пройти более 1,5 километра. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, расширение метро стало возможным благодаря работе федеральных властей и заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением ИБК. В феврале президент России Владимир Путин поручил выделить дополнительные средства на обновление общественного транспорта в регионах. На эти цели добавят 50 миллиардов рублей.
Как говорится, мелочь, а бюджету приятно. Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы. Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость.
Строить будут одновременно закрытым около 5 тысяч метров и открытым примерно 1 тысяча метров способом, чтобы минимизировать работу наземного транспорта. Уже известно, что обе станции будут мелкого заложения, а лестничные пролеты к ним не будут оснащены эскалаторами. Не предусматривается на «Оперном театре» и «Сенной» стационарных туалетов для пассажиров. В 2012 году строители «Горьковской» не ошиблись с приоритетами развития нижегородской подземки Фото: Мария Игнатьева «Я бы не спешил с названием «Оперный театр» — это лишь один из возможных вариантов размещения станции у перекрестка улиц Белинского и Ванеева. Не исключено, что вместо нее будет построена станция «Площадь Свободы», которая, скорее всего, будет менее затратной, так как трассировка при таком варианте пусть ненамного, но короче. К тому же не потребует переноса трамвайных путей с Белинки, — отмечает транспортный обозреватель Александр Седов. Конечно, это уже футуризм в нынешних условиях, но тем не менее.
Гораздо больше интересует судьба анонсированных станций «Варя» и Сормовская», строительство которых за счет инфраструктурных кредитов оценено почти в 20 млрд рублей.
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Это значит, что город пока может не оплачивать долг. Следователь назначил экспертизу, которая должна прояснить основание возникновения долга.
В скором времени на стартовом котловане начнет работать тоннелепроходческий щит. Фото: "Открытый Нижний".
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Сейчас строительная компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе. Правда, из-за этого счета организации могут заблокировать , что уже случалось в конце 2022 года. Продажа здания под лабораторию.
145,5 млн рублей процентов выставили по долгу за станцию метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону.
Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией.
Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись.
По замыслу архитекторов, это сооружение под землей должно было стать максимально светлым и максимально воздушным. А название «Стрелка» выбрали потому что эта станция ближе остальных к стрелке двух рек — Оки и Волги. Это 15-я по счету станция нижегородского метрополитена.
Метро рядом со стадионом, в тех городах, где оно есть, — одно из условий организаторов чемпионата мира по футболу. Строили станцию три года.
Над спусками на станцию установлено два панно в стиле хай-тек: в виде перфорированных металлических листов с задней подсветкой. Панно над западным спуском изображает силуэт собора Александра Невского — главной достопримечательности района. Над восточным спуском ближайшим к стадиону — силуэт футболиста, участника чемпионата мира 2018 года. Стрелка является временной конечной станцией. Поскольку оборотных тупиков за станцией не предусмотрено, на станции используется только один путь и для прибытия из центра города, и для отправления к центру.
На перегоне от станции Московской планировалась ещё одна станция — Ярмарка, которая не была построена из-за экономии и сжатых сроков строительства к чемпионату. Из-за этого перегон между Московской и Стрелкой получился самым длинным на линии — более трёх километров.
Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. В ведомстве не намерены выплачивать долг и полагают, что истец представил суду сведения о фиктивных допработах по «Стрелке».
По словам близкого к следствию собеседника, по уголовному делу была назначена экспертиза, которая прояснит вопрос с основанием возникновения задолженности, — говорится в материале.
Власти Нижнего Новгорода не будут платить многомиллионный долг за метро «Стрелка»
↑ Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде (неопр.). Строительство станции метро «Стрелка» началось в районе улицы Бетанкура в Нижнем Новгороде в пятницу, 12 июня. Житель Нижнего Новгорода смастерил уменьшенную версию станции метро. Искусственная «Стрелка» выглядит очень натурально.
В Нижнем Новгороде открыли новую станцию метро "Стрелка"
Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом 26. Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Позднее уже обанкротившаяся компания в суде доказала, что при строительстве ей были выполнены не учтенные проектом дополнительные работы, которые никто не оплатил.
Суд решил, что она нарушает права банкрота и его кредитора, которым выступает банк «Пересвет». Именно этот банк оплатил строительство метростанции «Стрелка». Представитель организации-банкрота отметила, что между двумя предоставленными ГУММиДу отсрочками прошло семь месяцев, но задолженность так и не была погашена. От этой ситуации страдает и сам заказчик. После недавней отмены отсрочки заказчику вновь грозит блокировка счетов.
Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность. Станция «Стрелка» была открыта через 5 лет и 7 месяцев после открытия станции «Горьковская».
Горожане получили возможность без лишних пересадок добраться до парка и набережной. Ну а болельщикам теперь, чтобы попасть на стадион, достаточно преодолеть лишь несколько ступеней. До сегодняшнего дня никто из рядовых пассажиров воочию «Стрелку» не видел. Это была тайна, покрытая слухами и домыслами. Новую подземную магистраль проверили на чиновниках, журналистах и счастливчиках, которым случайно удалось запрыгнуть в первый состав.
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
А во-вторых, здесь не предусмотрен эскалатор из-за неглубокого заложения. Ранее на сайте pravda-nn.
Теперь компания требует еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами.
Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано. В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось. Если субсидия не используется до конца текущего года, ее нужно будет вернуть в областной бюджет.
Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность. Станция «Стрелка» была открыта через 5 лет и 7 месяцев после открытия станции «Горьковская».
Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом 26. Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Позднее уже обанкротившаяся компания в суде доказала, что при строительстве ей были выполнены не учтенные проектом дополнительные работы, которые никто не оплатил.
Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой
Региональное СУ СКР возбудило уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении «Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (МКУ «ГУММиД»). Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. "Начались работы по продлению Автозаводской линии метро от станции "Горьковская" до станции "Сенная" в Нижнем Новгороде. Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро.