Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи".

Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)

Какое слово числительное? В каком слове нет двойных согласных? В каком слове два мягких знака? Слайд 17 Описание слайда: Тест. Найти ошибку: а семеро котят; б с девяноста рублями; в к трехстам шестидесяти пяти; г выдать ста ученикам. Найдите ошибки в морфологическом разборе: а пять тонн — числ. Слайд 18 Проверь себя! Без ошибок- «5» ; 1 ошибка- «4»; 2 ошибки- «3»; 3 ошибки- «2». Слайд 20 Описание слайда: Задачи урока познакомиться с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой группы; познакомиться с особенностями личных, возвратного и притяжательных местоимений; определить их роль в русском языке; выделять местоимения в речи и правильно их использовать. Слайд 21.

Местоимения заменяют существительные, чтобы не было повторов одних и тех же слов, чтобы текст был более красивым и правильным. Местоимения не обозначают предмет, а указывают на него. Учебно-познавательные УУД : высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез. Классифициро-вать объекты по определенному признаку. Светит, яркое, вы, солнце, оно, дует, теплый, он, ветер, они, бегут, она, кружат, заботливые, мы, пчёлы, раскрылись цветы. Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть.

Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр. Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток? Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья. Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах.

Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу.

Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация.

Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа. Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личностные местоимения 3 класс. Личные местоимения 3 класс школа России правило. Местоимение 3 класс. Местоимения в русском языке 3 класс.

Местоимения в татарском языке. Личные местоимения. Местоимение 3 класс школа России. Местоимения для детей. Местоимения в русском языке. Личныеные местоимения. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 3 класс. Личное местоимение.

Местоимения 4 класс. Местоимение презентация. Надпись местоимения. Схема личных местоимений. Личные местоимнеия 6 кл. Личные местоимения 6 класс. Личные местоимения 6 класс презентация. Таблица личных местоимений 3 класс. Местоимения в 3 классе по русскому языку.

Личные местоимения в русском языке 3 класс. Что такое местоимение 4 класс по русскому языку правило. Склонение личных местоимений таблица.

Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5.

Физминутка для глаз - Ребята, сейчас встаньте, слушайте меня и выполняйте упражнение. Зажмурить глаза. Открыть глаза. Головой не вращать. Не моргать.

Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо. Отдохнуть, закрыв глаза.

Первичное закрепление изученного материала Работа с учебником. Проводится без использования экрана монитора. А стоит ли это делать? Если сорвем, то быстро завянут. Пусть украшают природу - Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр.

Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""

«Школа России». Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Какое местоимение указывает на второго участника диалога? Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?».

Что такое местоимение. 2 класс

Все эти сведения уместить на одном рисунке. Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея. Вот, что получилось.

Я хозяин дворца и сада! Что ты сделал? Как ты посмел сорвать в саду мой заповедный, любимый цветок? Ты лишил меня утехи моей жизни. Аксаков 2 3 4 Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 7. Вместо какой части речи употребляются местоимения? Вместо имени существительного Вместо имени прилагательного Вместо глагола Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 8. Какое местоимение ты используешь, чтобы обратиться к учителю?

Найди пару предложений, в которых неправильно использовано местоимение. Птица села на ветку. Ты громко запела. Бабушка почистила грибы. Вечером она пожарила их с картошкой. Солнце поднялось над горизонтом. Оно Осветило окрестности. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверь себя! Это белый, белый… ты 2 В воде … живёт, нет клюва, а клюёт.

Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. Какое слово не является местоимением? Прочитай предложения. Найди среди них нераспространённое? Я читаю. Мы играем в прятки. Ты пойдёшь домой? Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 3. Каким местоимением можно заменить в предложении подлежащее? Сегодня ребята отправляются в поход. Назови предметы. Каким местоимением можно заменить все эти слова? Какое местоимение ты вставишь во второе предложение? Вечером ребята накопали червяков. Утром … пойдут на рыбалку. Прочитай текст. Сколько в нём местоимений?

Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу?

Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России

Совершенствовать умения писать буквы и их соединения. Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье. Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу.

Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи.

Понимание и использование местоимений важно для успешного общения на русском языке. Роль местоимения в русском языке В русском языке существуют различные типы местоимений, включая личные, притяжательные, указательные, вопросительные и отрицательные. Личные местоимения заменяют имя существительное и указывают на лицо, о котором идет речь. Они помогают нам говорить о себе, о других людях или о группе людей. Притяжательные местоимения показывают принадлежность и указывают на владение или отношение к предмету или человеку. Указательные местоимения указывают на предметы или людей в пространстве или времени. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и уточнения информации. Отрицательные местоимения используются для отрицания или отрицательного выражения чего-либо.

Местоимения помогают нам сокращать и упрощать нашу речь. Они могут встречаться как в единственном числе, так и во множественном числе, и могут быть изменены по падежам, родам и числам. Понимание и использование местоимений является важным навыком в изучении русского языка. С помощью местоимений мы можем говорить более кратко и точно выражать свои мысли. Изучение и практика использования местоимений помогут нам стать более грамотными и эффективными в общении на русском языке. Местоимение в программе 2 класса Во втором классе дети изучают личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения. Они учатся различать местоимения и другие части речи, а также правильно их использовать в предложении. Знание и понимание местоимений помогает детям строить ясные и логически правильные высказывания, а также эффективно использовать язык для общения. Например: Я видел красивую птицу — Я видел ее.

К тому же, по каждому разряду записать местоимения: Личные местоимения: Я, ты, мы, вы, он она, оно , они. Возвратные местоимение: Себя Притяжательные местоимения: Мой, твой, наш, ваш, свой Вопросительные местоимения: Кто? Относительные местоимения: Кто, что, какой, чей, который, сколько, каков Неопределенные местоимения: Некоторый, несколько, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-нибудь, кое-кто, какой-то Отрицательные местоимения: Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей Определительные местоимения: Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой Указательные местоимения: тот этот такой Кроме того, придумать предложения с местоимением из каждого разряда.

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес.

Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)

Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России». Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. местоимением, его значением и употреблением в речи.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"

Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит? Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение. Кто может рассказать всему классу?

Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется.

Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить? Выберите для себя, то,что сочтёте нужным?

Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.

Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует. Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные. Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном. Какую ещё знаем часть речи?

В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось.

Презентация на тему "Местоимение"

Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Серия: Школа России.

Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""

Местоимение, 2 класс, второй урок. Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1).

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Слайд 17.

Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин.

Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб.

Ёж был очень рад.

Одна сторона листа — мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Исправьте текст: Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат.

Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их.

Повторяется слово сова. Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин. V этап: первичная проверка понимания, 3 мин.

Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин.

Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России

Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Какое местоимение указывает на второго участника диалога? * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий