«АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». получение полисов ОМС нового образца. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
Билайн и «АльфаСтрахование» запустили совместный продукт по добровольному медицинскому страхованию для нерезидентов, находящихся на территории России, с возможностью оплаты с мобильного счета абонента. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
Будь Здоров!
«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19. Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Я хочу выразить искренние слова благодарности куратору страховой компании ДМС АльфаСтрахование (Договор # 37346740) в знецк Татьяне Васильевне за большой профессионализм и ОЧЕНЬ оперативное решение вопросов! » Новости» Новости» «АльфаСтрахование» выходит на глобальный уровень: запущен уникальный продукт по медицинскому страхованию Альфа Глобалити CoGenio.
Скидки владельцам страховых полисов компании «АльфаСтрахование»
Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, сообщает пресс-служба организации. Если у работодателя нет программы добровольного медицинского страхования, но вы понимаете, что вам она очень нужна, попробуйте снизить цену индивидуального полиса ДМС. Билайн и «АльфаСтрахование» запустили совместный продукт по добровольному медицинскому страхованию для нерезидентов, находящихся на территории России, с возможностью оплаты с мобильного счета абонента.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе. Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку. Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы. Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником. После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы. Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают , а также обещает, что завтра 01.
Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы. Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование».
Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов. Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан.
Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся.
С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.
«АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ
Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения, В том числе проживающего на труднодоступных территориях России. С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т.
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Обязательно к прочтению!
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Во-первых, это особое внимание на клиентский сервис, частью которого, несомненно, является удобство и цифровизация процессов и продуктов. Во-вторых, это внедрение в программы ДМС подходов проактивной медицины, когда заказчик не просто оценивает, насколько часто сотрудники пользуются ДМС, а более осознанно вместе со страховой компанией определяет, на какие болевые точки нужно воздействовать в коллективе прямо сейчас и как программа ДМС должна повлиять на эффективность бизнес-процессов и напрямую на прибыль предприятия. Уже сегодня мы реализуем этот подход в программах «Управления здоровьем персонала», позволяющих получить реальный финансовый результат благодаря проактивной заботе о здоровье сотрудников.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из крупнейших страховых медицинских организаций на рынке ОМС. Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля. Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7,5 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и.
Что такое ДМС
При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.
Приносим извинения за ожидание. По факту Вашего обращения проведен анализ электронного журнала обращений на круглосуточный медицинский пульт нашей компании, повторно рассмотрена медицинская документация. По результатам проведенной работы готовы сообщить следующее: Вашему сыну по рекомендации врача была согласована консультация врача. В связи с тем, что заболевание, по которому была рекомендована консультация, является врожденной патологией, консультация была согласована однократно, сверх программы. По итогу проведенной консультации, врач устанавливает диагноз, который по международной классификации болезней МКБ -10 и Клиническим рекомендациям относится к врожденной патологии. Причина, по которой не были согласованы назначения врача была Вам сообщена медицинскими координаторами в корректной и доступной форме. Важно отметить, что Страховая компания проводит согласование медицинских услуг на основании предоставленной медицинской документации, согласно Клиническим рекомендациям по выставленному диагнозу, в соответствии с условиями программы страхования. Согласно условиям программы страхования Вашего сына, врожденные патологии и пороки развития относятся к исключениям: «Исключения из программы добровольного медицинского страхования. Не является страховым случаем: 1. Надеемся на Ваше понимание.
Цена контракта составляет 8,3 млн рублей. Контракт заключен на 1 год, в течение которого полисами ДМС будут обеспечены 203 человека. Программа ДМС включает в себя стандартный пакет: амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, вызов врача на дом, услуги стоматологии и скорой медицинской помощи.
После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика. Необходимо отметить, что клиент может самостоятельно выбирать, услугами какой компании он воспользуется. Поскольку ОМС можно оформить как лично, так и по доверенности, предстоит сообщить, каким образом вы будете получать бланк. Дополнительно запрашивается причина, по которой вы желаете получить документ. В следующем разделе электронной заявки следует выбрать гражданство и указать все необходимые данные застрахованного лица.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ
Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». Застрахованные лица ООО.