Солнце на руке. Главная» Новости» Павел кашин интервью 2024 год.
Биография кашин павел
Поэзия — моя религия. Об этом говорил еще Бродский. А потом наступает момент, когда ты не можешь оторваться, и каждый день к тебе приходят новые слова, новые мелодии. Ты не боишься, что для многих ты по-прежнему остался исполнителем «Гномиков»? Я думаю, что люди уже давно забыли о «Гномиках». Когда у меня вышел клип «Город», его много показывали по телевидению. Тогда богатые продюсеры вложили в меня большие деньги, но продажи поднялись совершенно незначительно. Продюсеры, конечно же, ушли, а мои диски покупают так же, как и раньше.
Мне нравится, что музыка Павла Кашина не зависит от рекламы. И сейчас мои поклонники слушают «Пламенного посланника», а не «Гномиков». В опере «Иисус Христос — суперзвезда» есть песня «Сон Понтия Пилата», повествующая видение о человеке, в которого все бросали камни. У меня, наверное, подобная песня. Я ее больше полугода сочинял — в машине, дома, на студии; семь куплетов написал... Единственный концерт после долгого перерыва пройдет 2 декабря в ДК Ленсовета. Почему ты так редко выступаешь?
Я больше не хочу быть артистом.
Записывают пластинку "Счастье". Клип "Мортус".
Вышел второй диск "По небесным грядкам". Видеокассета "Большой кусок жизни". Клипы "Жизнь" в двух вариантах и "Подсолнух".
Клип "Эйфория". Появился Официальный сайт. Павел Кашин дал концерт в Москве после почти пятилетнего перерыва.
У Кашина есть сестра. Детство-юность В тринадцать лет Павел Кашин переехал в город Рудный. В четырнадцать он с другом играл на баянах на свадьбах.
В юности Павел был скромным человеком. В двадцать лет он выглядел на одиннадцать, но чувствовал себя мудрым не по годам. В 1986 году окончил Рудненское музыкальное училище по классу баяна.
Затем он безуспешно пробовал продолжить учебу, но ни на факультете живописи, ни на факультете философии, ни в консерватории студент Кашин не задержался дольше, чем на полгода. После учебы последовала служба в армии, где Павел быстро научился играть на саксофоне, так как по требованию руководства должен был знать сорок маршей. Вернувшись на гражданку, Павел с билетом в один конец и практически без денег переехал в Ленинград.
Имея на руках диплом дирижера народных оркестров, он был готов начать творческую деятельность. Творчество С 1989 года на протяжении трех лет Павел Кашин играл в группе «Духи», лидером которой являлся Михаил Башаков. В 1992 году с записи пластинки «Гномики» он начал сольную карьеру.
В 1993 году Кашин выпустил свой самый большой альбом — «По волшебной реке»: в него вошли двадцать три композиции в том числе с его первого винила. Песни Павла Кашина нельзя причислить ни к поп-музыке, ни к року. Грустные и лиричные треки Кашина с по-детски проникновенным вокалом нашли своего слушателя.
Сам певец, не соглашаясь с приписываемым ему образом романтика, говорит о себе так: «Я — призрак шоу-бизнеса. Все знают, что я есть, но никто не знает, о чем это». Тем временем видео на песню «Город» успешно транслировалось на телевидении.
Композиция родилась из детских воспоминаний певца: мама часто пела Паше на украинском одну и ту же песню, а он запомнил лишь пару слов про «черемшину» и уловил общее настроение. Однажды этот клип увидел продюсер Павел Антонов: он принял решение работать с Кашиным и предложил певцу содействие в записи альбома.
В 1999-м вышел альбом «Эйфория». Далее свет увидели «Герой», «Утопия», «До свидания, время» и «Десятка», который Кашин прозвал экспериментальным, потому что он пришелся по вкусу далеко не всем музыкальным критикам. Все композиции написаны на ее стихи.
На концерт Павла ее привела подруга. Миклошич поначалу отказывал даже в зал входить, сдалась, когда зазвучала предпоследняя песня. Прислушалась и решила, что с этим артистом стоит поработать. Композиция «Черный ящик» должна была стать саундтреком к фильму «Ночной дозор». Кашин написал ее на следующий день после просмотра картины.
Продюсеры сказали, что песня — лучшая из 30 записей, но в финальный вариант почему-то не включили. В 2005 году Павел стал участником проекта «Белорусский вокзал». Одаренный певец записал известную песню военных лет «В землянке», а также читал стихи Михаила Лермонтова и Александра Пушкина. Альбом «Эра любви» шокировал фанатов музыканта, так как впервые за всю многолетнюю карьеру он использовал ненормативную лексику. В 2014 году Кашин записал 19-й альбом «Адмирабль», навеянный романтическими стихами Артюра Рембо.
В 2016 году Павел Петрович вновь обратился к написанию саундтреков для кино. Он сочинил музыку к фильму Андрея Соколова «Память осени», а режиссер Александр Франскевич-Лайе позаимствовал песню «Тонкий лед» для главной темы одноименного сериала.
Кашин Павел Петрович
Знаменитый российский музыкант и композитор Павел Кашин снова выходит на светскую арену, возвращаясь на сцену после значительного перерыва. В следующем году в творческой биографии Павла Кашина случился перерыв. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. герой женских грёз, нестареющий романтик, заставляющий сердца Прекрасных Дам разбиваться вдребезги.
Павел кашин биография личная жизнь жена дети
Из биографии Павла Петровича Кашина. Павел Кашин (настоящая фамилия исполнителя – Кваша) появился на свет 4 марта 1967 года в Кустанае (Казахстан). Когда Павлу Кашину исполнилось 13 лет, в его биографии произошли изменения. Певец, композитор, поэт Павел Кашин родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай в Казахстане. ДОСЬЕ Павел Кашин родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай Казахской ССР в семье служащих местного аэропорта.
Павел Петрович Кашин
На пике популярности певец покинул родные края и уехал в Америку, чтобы познать жизнь другого народа. В Соединенных Штатах Кашин подтягивал знание английского языка и изучал американскую поэзию в Чикагском университете, расплачиваясь с преподавателями бартером — уроками по звукозаписи. Музыкант делился в интервью, что в Америке внутренняя агрессия превосходит внешнюю. В 1998 году Павел ненадолго посетил Россию, а потом вновь вернулся обратно. В 1999-м вышел альбом «Эйфория». Далее свет увидели «Герой», «Утопия», «До свидания, время» и «Десятка», который Кашин прозвал экспериментальным, потому что он пришелся по вкусу далеко не всем музыкальным критикам. Все композиции написаны на ее стихи. На концерт Павла ее привела подруга. Миклошич поначалу отказывал даже в зал входить, сдалась, когда зазвучала предпоследняя песня.
Прислушалась и решила, что с этим артистом стоит поработать. Композиция «Черный ящик» должна была стать саундтреком к фильму «Ночной дозор». Кашин написал ее на следующий день после просмотра картины. Продюсеры сказали, что песня — лучшая из 30 записей, но в финальный вариант почему-то не включили. В 2005 году Павел стал участником проекта «Белорусский вокзал». Одаренный певец записал известную песню военных лет «В землянке», а также читал стихи Михаила Лермонтова и Александра Пушкина.
В 1992 выпустил сольную пластинку «Гномики» и клипы на песни "Город", "Гномики", "Сверчок", "Песню китайских цыган". В 1994 вышел первый компакт-диск «По волшебной реке». В 1995 подписал контракт с продюсерским центром «Райс Мьюзик» и фирмой «Экстрафон», переиздавшей на компакт-дисках два альбома: «По волшебной реке» и «По небесным грядкам».
И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать. Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов. Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов. Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты. Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком. Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь. Во-первых, все как подорванные чешут по гастролям, а когда приезжают в Москву, — просто набухиваются, отсыпаются и снова едут обратно. Я же стараюсь в ней жить. Тусовки — это вообще как-то уже не комильфо, даже и не знаю, зачем туда ходить. Мне нравятся люди просто встреченные нечаянно, они оказываются гораздо интереснее, чем там. Я провожу время со своей компанией из 5-6 человек. Все музыканты, но при этом еще и невероятные умники. Один переводчик с немецкого и французского, другой блестяще говорит по-испански — мне как-то с ними хорошо. На «Квартирнике» у Евгения Маргулиса Музыка сейчас — это ваш основной способ заработка? Многие с переменным успехом подаются в бизнес, открывают рестораны и так далее. Раньше была школа английского языка, но это тогда он был нужен, сейчас все меньше и меньше. Но самый большой доход, наверно, получаю с авторских гонораров, они примерно сравнялись с концертными. Вы часто выступаете в клубах. А корпоративные истории есть? Да, постоянно. Дни рождения, свадьбы. Или просто пять мужиков сидят, выпивают, рыдают, и 20 девчонок, приглашенных за деньги, которые не понимают, что происходит. Раньше, конечно, заказов было больше, потом пандемия всем сбила масть. Но сейчас потихоньку все возвращается на круги своя. Просто клубы — это максимально удобный формат. Если вы видите, что кто-то играет семь концертов подряд в Кремле, то почти всегда шесть из них набиты детьми из детдомов, и все это идет в страшный минус. А потом артист едет отрабатывать по стране. Люди же видели, что в Кремле прошло семь концертов, поэтому и в регионах идут. Честно говоря, люди не очень разборчивы в музыке и в ресторанной еде. Ну то есть Гагарина, Киркоров или Билан — не так коммерчески успешны, как кажется? Думаю, их популярность сильно переоценена. Я видел за свою жизнь всего одну девочку, у которой в бардачке был диск Киркорова. А мне 55 лет. Или, может, мы просто из разных миров с их аудиторией — как маглы и волшебники. Ну и слава Богу. Деньги для вас много значат? Смогли бы жить как среднестатистический поэт в России, или важен комфорт? Да, как и для всех. Они практически все значат. Вообще считаю, что все подаренное не ценится. Поэтому даже за что-то небольшое стараюсь брать деньги, чтобы люди элементарно ценили. Когда ты продаешь, то это помнится, этим хвастаются. Что касается комфорта, то от машины я как отказался лет шесть назад, так и прекрасно себя чувствую. У меня есть велосипед и самокат — оба без моторчика. Езжу по Москве, занимаюсь приятной физкультурой, слушаю аудиокниги. Если куда-то нужно быстро попасть, с удовольствием пользуюсь метро. В аэропорт вызываю обычное такси, потому что «бизнес» не едет по выделенке. Это все намного выгоднее, чем содержать машину, поэтому зачем париться. Вы довольны тем, что имеете? Да, меня все устраивает. Думаю, я зарабатываю выше среднего россиянина. Павел Кашин и Диана Арбенина Многие музыканты сталкиваются с проблемами с алкоголем. Кто-то переигрывает с ним, как с источником вдохновения, кто-то ищет утешения в моменты депрессий. У вас какие отношения? Я всегда пишу только трезвым. Если после концерта я выпиваю пиво, то просто знаю, что у меня внутри есть внутренний медведь. Который, как у Никулина, на мотоцикле ездил по кругу и в конце получал сахар.
Ранние годы, семья и начало карьеры Павла Кашина Биография будущего певца началась 4 марта 1967 года. Мальчик родился в Казахстане, в простой, но дружной семье. Павел Кашин в детстве Паша был не по годам смышлен, всегда умел постоять за себя. В семье рос еще один ребенок, младшая сестра Павла. Мальчик понимал, что дорогу в жизни ему придется прокладывать самостоятельно. Родители жили на скромные доходы, лишних денег в доме не было, поэтому Павел привык рассчитывать лишь на себя. Мало кто знает, что настоящая фамилия Павла Кашина - Кваша. Творческий псевдоним он взял только тогда, когда начал выходить на сцену. Парень очень любил музыку, особенно ему нравились песни групп «Воскресение» и «Пикник». Он с удовольствием посещал музыкальную школу, а позже поступил в училище. Первые деньги Павел начал зарабатывать в возрасте 14 лет, играя в паре с товарищем на местных праздниках и торжествах. Вскоре школьные годы остались позади. Юноша не блистал особыми успехами в учебе, но аттестат получил. Как позже вспоминал артист, именно военная служба помогла ему набраться жизненного опыта и закалить характер. О национальности Павла Кашина нет достоверной информации. Судя по его настоящей фамилии, в роду певца со стороны отца были украинцы.
Павел Кашин: «Пугачева жаловалась на жизнь и удивлялась, как у меня получается так весело ее жить»
Музыкант делился в интервью, что в Америке внутренняя агрессия превосходит внешнюю: «Мы не так хорошо пропускаем друг друга вперед, но на Западе каждую неделю случается какая-нибудь немыслимая трагедия», — делился певец с журналистами. В 1998 году Павел Петрович ненадолго посетил Россию, а потом вновь вернулся обратно. В 1999-м вышел альбом «Эйфория». Далее свет увидели сборники «Герой» 2001 , «Пламенный посланник» 2001 , «Утопия» 2002 , «До свидания, время» 2003 и «Десятка» 2004 , который Кашин прозвал экспериментальным, потому что он пришелся по вкусу далеко не всем музыкальным критикам.
В 2005 году Павел Перович стал участником проекта «Белорусский вокзал». Одаренный певец записал известную песню военных лет «В землянке», а также читал стихи Лермонтова и Пушкина. Кашин продолжает усиленно работать на музыкальном поприще и чуть ли не каждый год представляет на суд общественности новые песни, однако альбом «Эра любви» 2011 шокировал фанатов Павла Петровича, так как впервые за всю многолетнюю карьеру Кашин использовал ненормативную лексику и бранные слова.
В 2014 году Кашин записал девятнадцатый альбом «Адмирабль», навеянный романтическими стихами Артюра Рембо. Личная жизнь Павел Петрович не любит вдаваться в подробности личной жизни, предпочитая не делиться с общественностью тем, что осталось вне кадра. Однако журналистам удалось выяснить, что у музыканта была жена, с которой тот прожил рука об руку восемь лет.
Возлюбленная подарила супругу девочку и мальчика. По слухам, бывшая жена Кашина рассказывала, что Павел Петрович предпочитает семье карьеру. Павел Кашин с дочкой В действительности автор песни «Барышня» — увлеченный работой человек, контролирующий при этом все, что происходит в стенах звукозаписывающей студии, и даже собственноручно придумывающий сценические костюмы.
Также известно, что по утрам Кашин обожает принимать теплую ванну и наслаждаться горячим кофе.
Практически не гуляю по улицам. Приезжаю в клуб для встречи по делам или захожу в кафе, а все остальное время я сижу в квартире: пишу или читаю. Конечно, когда мероприятия проводят люди, с которыми у меня приятельские отношения, — я иду. Но я не ищу возможности потусоваться. По мне, так я единственно разумный артист. Я абсолютный приверженец всех человеческих страстей, в жизни веду себя довольно адекватно. Видимо, то, что я не ставлю деньги и славу в вершину угла, некоторым кажется странным. А своим друзьям можете обо всем рассказать? Один из них живет в Лос-Анджелесе, он сценарист.
Второй друг — эксперт по живописи, третий — ученый-физик, а четвертый — дизайнер старинных люстр. Они живут в Питере. Вам от этого одиноко? В Москве я очень много работаю, зимой практически не выхожу из квартиры. А вот летом в Питере я все это восполняю: болтаюсь с друзьями по Невскому, играю в шахматы, философствую о жизни. К тому же моя бывшая жена вряд ли будет рада публичной известности. Это был счастливый брак со всеми страстями. Все, что человек может получить от хорошего брака, — я получил. С женой мы прожили 8 лет, а развелись 4 года назад. Просто наша человеческая сущность не способна до конца верить другому человеку.
Мы попеременно уходили, приходили. И со временем уходы и приходы стали длиннее. Это был единственно умный поступок в моей жизни. Но о любви я знаю все. Только сейчас я по-настоящему научился любить. Очень жаль, что моя бывшая жена не застала этот период. Существует чистая любовь и любовь с ревностью. Это две противоположные вещи. Любовь с ревностью — она из рода зависти, а любовь без ревности — это чистый продукт. Сегодня я пользуюсь чистым продуктом.
Но я влюблен в жизнь и в сегодняшний день. А это всегда несет с собой предвкушение. Есть люди, которым комфортно жить в одиночестве. Сегодняшняя ситуация мне очень нравится. Я не сижу и не мечтаю о том, чтобы скорее появилась моя любимая. В данный момент это не ко времени: я поглощен работой.
Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений. Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег. В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты.
Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим. Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать. После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам? Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался. Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране.
И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать.
Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов. Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов.
Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты. Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком.
Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь. Во-первых, все как подорванные чешут по гастролям, а когда приезжают в Москву, — просто набухиваются, отсыпаются и снова едут обратно. Я же стараюсь в ней жить. Тусовки — это вообще как-то уже не комильфо, даже и не знаю, зачем туда ходить. Мне нравятся люди просто встреченные нечаянно, они оказываются гораздо интереснее, чем там. Я провожу время со своей компанией из 5-6 человек. Все музыканты, но при этом еще и невероятные умники. Один переводчик с немецкого и французского, другой блестяще говорит по-испански — мне как-то с ними хорошо. На «Квартирнике» у Евгения Маргулиса Музыка сейчас — это ваш основной способ заработка?
Многие с переменным успехом подаются в бизнес, открывают рестораны и так далее. Раньше была школа английского языка, но это тогда он был нужен, сейчас все меньше и меньше. Но самый большой доход, наверно, получаю с авторских гонораров, они примерно сравнялись с концертными. Вы часто выступаете в клубах. А корпоративные истории есть? Да, постоянно. Дни рождения, свадьбы. Или просто пять мужиков сидят, выпивают, рыдают, и 20 девчонок, приглашенных за деньги, которые не понимают, что происходит. Раньше, конечно, заказов было больше, потом пандемия всем сбила масть. Но сейчас потихоньку все возвращается на круги своя.
Просто клубы — это максимально удобный формат. Если вы видите, что кто-то играет семь концертов подряд в Кремле, то почти всегда шесть из них набиты детьми из детдомов, и все это идет в страшный минус. А потом артист едет отрабатывать по стране. Люди же видели, что в Кремле прошло семь концертов, поэтому и в регионах идут. Честно говоря, люди не очень разборчивы в музыке и в ресторанной еде. Ну то есть Гагарина, Киркоров или Билан — не так коммерчески успешны, как кажется? Думаю, их популярность сильно переоценена. Я видел за свою жизнь всего одну девочку, у которой в бардачке был диск Киркорова. А мне 55 лет. Или, может, мы просто из разных миров с их аудиторией — как маглы и волшебники.
Ну и слава Богу. Деньги для вас много значат? Смогли бы жить как среднестатистический поэт в России, или важен комфорт? Да, как и для всех. Они практически все значат. Вообще считаю, что все подаренное не ценится. Поэтому даже за что-то небольшое стараюсь брать деньги, чтобы люди элементарно ценили. Когда ты продаешь, то это помнится, этим хвастаются. Что касается комфорта, то от машины я как отказался лет шесть назад, так и прекрасно себя чувствую.
Когда Паше исполнилось 13 лет, родители переехали в Рудный вместе с ним и маленькой сестренкой. Через год в семье начались серьёзные финансовые трудности, тогда юноша, чтобы помочь родным начал подрабатывать игрой на баяне. Талантливого Кашина часто приглашали на всевозможные свадьбы и юбилеи. Вскоре молва о искрометной игре юноши облетела весь городок, а от клиентов уже не было отбоя. Скромный молодой человек был к тому же очень эрудированным и интересным собеседником. Про таких обычно говорят, что «умен не по возрасту». Павел великолепно окончил музыкальное училище по классу баяна, но дальнейшее образование не удавалось. Он пробовал свои силы и в живописи, и в философии, и даже в консерватории, но его отчисляли после полугодового посещения. Оставив попытки дополнительного обучения, пошел в армию. Невероятно, но служба в рядах вооруженных сил помогла юноше научится игре на саксофоне. После того, как руководство части узнало о талантливом музыканте, его в принудительном порядке обязали разучить более сорока маршей. За несколько месяцев Павел виртуозно овладел инструментом, чем сильно удивил командира роты. Вернувшись из армии, молодой человек оказался в довольно затруднительном положении, так как не имел ни профессии, ни денег.
Posted Monday, April 29, 2024
Небезызвестный артист Павел Кашин собрал поклонников на презентацию своего музыкального альбома "Йети". Ранние годы, семья и начало карьеры Павла Кашина Биография будущего певца началась 4 марта 1967 года. Однако в 1997 году Павел бросил все и уехал в США за “пониманием устройства мира”.
Курсы валюты:
- Павел Кашин: 1969ja — LiveJournal
- Павел Кашин: «Пугачева жаловалась на жизнь и удивлялась, как у меня получается так весело ее жить»
- Павел Кашин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Кто он, Павел Кашин?: meggirita — LiveJournal
«Пугачева жаловалась мне на тяжелую жизнь»: где сейчас певец Павел Кашин
Видимо, люди под впечатлением вашего альбома на стихи Пушкина и Лермонтова считают, что вы и книголюб, и книгочей. Просто — а что еще делать в России, где только баня и секс? Я считаю, что один из, наверное, самый яркий писатель — это все-таки Милан Кундера. Потом… - Коэльо вам приписывают. Я думаю, что Шедерло де Лакло со своей книгой один из первых, конечно. Он многим кажется черноземным, но он потрясающе смешной и классный. И фильм недавно «Удушье» был — потрясающе классный фильм с маленьким прокатом с каким-то. Но «Fight Club» все видели, конечно, по его книжке.
Мы написали сценарий, который в рабочем названии назывался « Диана». Мы продали его студии… - За хорошие деньги? У Винсента это был уже шестой сценарий. Это невероятный успех, когда человек шесть сценариев продал. Но это не считается самой прибыльной работы в кино. Но по сравнению с русскими сценаристами это, конечно, сказка. Оно выходит, но далеко ему до голливудского в большинстве случаев.
Вот эти люди-сценаристы, незаметные люди, они самые главные в кино. Если ты не расскажешь хорошую историю, то фильма не будет. И так как режиссеры, я понимаю, хотят сэкономить на сценаристах, они заказывают сценарии своим женам. И мы видим в фильме написанные женами режиссеров сценарии. По крайней мере, если Кончаловский снял фильм по сценарию Дуни. Я не знаю ни одной причины, почему он хотел снять фильм по сценарию Дуни. Других нет.
Потому что я видел несколько потрясающих примеров. Я не застал начало, там был Казанова, который переродился в современной Москве. И просто потрясающий фильм. Но сериалы типа «Штрафбат» или «Идиот», или «Апостол» - классные же сериалы абсолютно. Но тоже хороший. Но я пытался читать книгу и прочитал пять строчек, дальше не смог. А потом вышел фильм, и я подумал: посмотрю что такое за «Казус Кукоцкого».
И я не самый большой профессионал в фильмах, но я отличаю форму, я слышу речь актеров. И, когда в 1941 году энкавэдэшники тащат на первых минутах какую-то беременную бабу, которая неадекватно что-то орет, и медсестра выбегает, это первая сцена в фильме, и кричит: «Куда вы ее тащите! У нас нет ни одного бокса свободного! В каком году слово «бокс» в Россию пришло, кроме как спорт? Не больше, чем десять лет назад, я вас уверяю. Дело другое, может быть, вас это все не зацепило. Могу поспорить на деньги большие.
Я с удовольствием бы поспорила. Но больших денег, к сожалению, нет. В общем, этот фильм вас не вдохновил. Провокационный вопрос. Вы сами посмотрели фильм. Каково ваше впечатление? И я даже Андрею предложил.
Андрей, давай к следующему фильму я напишу тебе сценарий. Я понимаю, что мне придется его подарить, потому что в России не верят в то, что сценарий нужно покупать. Но когда ты смотришь фильмы без сценариев, грустно. Я не люблю четыре часа сидеть ждать в гриме, пока отстроят свет. Нет, это просто не моя работа. Я люблю писать, думать, люблю превращать мысли в какие-то формы визуальные, аудиальные. Нет, я не актер.
Когда я впервые услышала твои песни, мне было 16 лет. Прошло 13 лет, и вот мне уже 30 лет неполных … - Это просто фраза из моей песни. Огромное спасибо за своевременность, за праздник души. Может быть, когда-нибудь будет концерт в Красноярске, в Сибири летом тоже очень красиво. Но в Сибири есть «Сибирские авиалинии». И это одна из больших причин, почему не хочется в Сибирь лететь. Это самые плохие авиалинии в мире.
Я уверен, что нигерийские, если они есть, они лучше. И лучше в концлагерь съездить. Скажите, пожалуйста, почему вы нигде не афишируете имя певицы, которая поет саундтрек. Я знаю, что поет певица Сона, которую продюсирует Зара. И Сона — лучшая певица России, которая действительно поет. И еще ваше мнение о треке. Просто в саундтреке много людей записывалось.
И Сона в том числе. И Лена Максимова. И Надя Осипова. Просто тогда придется о многих людях говорить, потому что лучший, кто в саундтреке вообще звучит, это аранжировщик Володя Чиняев. Но надо тогда всех называть. Вы пришли с гитарой, а она у вас не играет. Я думал, что мы подключим, и получится.
Просто у меня нет акустической гитары сейчас. Просто давно не играл на акустической. То ли тысяча, то ли две тысячи пластинок. И продалось около 50 всего. Я не знаю, если они не выкинули за эти двадцать лет «Гномиков», то там целый склад виниловых пластинок. У меня лично нет. Это и следует из ваших признаний.
Потому что вся жизнь человека состоит из страхов о том, как пополнить свой рацион так, чтобы не умереть с голоду, как быть все время в тепле, как не простудиться. И очень-очень мало тех моментов, когда он действительно счастлив. Поэтому я уже свой долг отдал и Родине, и небу. Я не люблю пафосных ресторанов. Я люблю рестораны, где адекватные официанты. Они запоминают, что ты им говорить. Они приносят то, что ты им говоришь.
Они не улыбаются чрезмерно, что вообще не свойственно русскому человеку. Чтобы они не называли все продукты в уменьшительно-ласкательных. Вы знаете, во всех пафосных ресторанах они все называют «огурчики, селедочка, борщик». Это выматывает просто. У меня поэтому просто надежная машина. Ну, в общем, просто чтобы было тепло и официанты не висели на плечах. Вот и все.
В России еще не был продан ни один саундтрек ни к одному фильму. Я знаю точно, что говорю прикольной компании, Леша Кузин говорит, что невозможно продать саундтрек абсолютно. Да, купит три человека, но мы убьемся на нем. Поэтому здесь нужно песни спеть. Вы довольно редко даете концерты в провинции? В чем причина? Не зовут или не хочется?
Какова будет ваша реакция, если на какую-нибудь из ваших песен будет сделан ремейк? Так называемый римейк… - Честно говоря, я думаю, что сделано много римейков. Просто они не всегда попадаются на глаза. А по поводу провинции, уже все было сказано. С провинцией нас связывают Сибирские авиалинии, что в провинции очень часто даже нет приличной гостиницы. И когда ты в райдере пишешь, какой должна быть гостиница, иногда себя неловко чувствуешь, потому что люди тоже просто не представляют, что это такое.
У меня есть абсолютно свой суперский город. Но у них это не получается. Скорее женщины изгоняются за ворота. Все зависит от уровня, на котором можно с человеком разговаривать.
Я хочу, чтобы меня понимали и воспринимали. Упиваться стилистикой, образами, которые свойственны моим песням и близки мне, но при этом видеть ничего не понимающие глаза - самое страшное, что может быть. Иногда лучше говорить односложно. Надо уметь подстроиться под ту женщина, которая рядом. Я вообще по жизни стараюсь подстраиваться под людей. Иногда же от этого устаешь. Но это, если разговор идет о высоком, а не о об общих материальных ценностях. С любимым и в шалаше рай? Только в этом шалаше должно быть две разные спальни с двумя отдельными ванными комнатами. А если всего этого нет, то и рая нет.
Я всегда верил в две спальни. Любимого человека надо видеть только тогда, когда он готов, чтобы его видели. Человек имеет право на свою интимную жизнь, он имеет право появляться на публике, в том числе и перед своим любимым человеком, к гда считает это допустимым. В этом мне видится высшая степень взаимоуважения. Вспомни, как люди жили раньше? В очень счастливых семьях всегда были мужская и женская половины. Мы же привыкли к коммуналкам. Уверен, будь у нас другие условия, мы бы все жили в квартирах с разными спальнями. Так надо. Это правда?
Но могу рискнуть ради спасения жизни другого человека, которому угрожает смертельная опасность. А вот уехать в Америку в разгар популярности, - это не самое рисковое предприятие. Популярность и деньги приходят и уходят. Остается накопленный опыт. Физического, материального. Женщины - существа одержимые. Их вечно бросает из крайности в крайность. Хорошо, когда мужской и крепкий характер стабилизирует женщину. Мужчина должен быть психологом и помогать женщине преодолеть ее болезненные колебания. Каждому свое… Мне важно, чтобы женщина могла бы понимать мое чувство юмора.
Мы всегда шутим только там, где нас могут понять. Там где мы не уверены, что нас поймут, мы не шутим. Где самые красивые женщины? Я не был в Чехословакии, говорят, там очень красивые женщины. Мне нравятся женщины российские. В них еще остались черты аристократии. А вот женщины в Лос-Анджелесе - с удивительным чувством юмора. Буквально вчера во сне ко мне пришла волшебная медсестра. Она прикоснулась ко мне и констатировала факт: организм омоложен.
Концерт в Риге. Участие в рок фестивале "Наши в городе" в ДС "Юбилейный". Успешные концерты в Питере и в Москве. Клип "Ниоткуда никуда". Вышел mp3 диск,в который вошли первые 6 альбомов. Появился Неофициальный сайт kashin. Концерты в Питере в "Театре Эстрады". Выходит альбом "До свидания, время".
Вышел mp3 диск,в который вошли первые 6 альбомов. Появился Неофициальный сайт kashin. Концерты в Питере в "Театре Эстрады". Выходит альбом "До свидания, время". На песню "Барышня" снимается клип, который ротировался на MTV. Павел участвует в различных телепередачах, а также на фестивале "Нашествие". Частые выступления в Московском ЦДХ. Выступления в других городах России.