Посещение магазина Sulpak для обращения к продавцу. Интернет-магазин , call-центр и курьерская доставка работают в штатном режиме согласно режиму работы в регионе. — это онлайн магазин с доставкой заказов по всему Казахстану.
Откройте свой Мир!
Для самовывоза из магазина Sulpak нужно предварительно оформить заказ на сайте. Следующий шаг — согласование с менеджером адреса торговой точки, в которой есть в наличии интересующий товар. Резерв действует в течение трех дней. Оплата осуществляется на кассе согласно идентификатору заказа, полученному у менеджера. После внесения суммы покупатель может получить свой товар. Программа лояльности За каждую покупку в сети магазинов покупателям начисляются бонусы. В дальнейшем бонусные баллы можно использовать при оплате следующего заказа.
Ознакомиться с информацией о состоянии счета можно на странице бонус-клуба. Чтобы стать участником программы, нужно пройти регистрацию на сайте компании.
При этом рассрочку можно оформить во всех магазинах Sulpak по Казахстану, независимо от географического расположения, и она доступна всем клиентам. Можно заранее подобрать товар, скачать мобильное приложение Homebank, прийти в магазин и оформить покупку. С Halyk Bank мы сотрудничаем уже несколько лет. Мы всегда находим интересные точки для взаимодействия, а также предоставляем лучшие предложения для клиентов. Время кризиса не должно влиять на ценовую политику или ограничивать нас в предоставлении выгодных условий для покупателей. Руслан Катибаев, один из первых покупателей по новой программе Мы ждем третьего малыша, поэтому решили купить микроволновую печь для быстрого разогревания пищи, так как времени у супруги с появлением ребенка станет совсем мало. Прихожу в магазин Sulpak, чтобы выбрать товар, а мне рассказывают о новых условиях покупки товара в рассрочку с Halyk Bank.
Основные преимущества магазина, это: Огромный ассортимент товаров и регулярное обновление. Только подлинные предметы техники и электроники от ведущих мировых производителей. Гарантия на товары от изготовителей. Собственная сервисная служба. Специалисты настраивают технику, проводят ее ремонт и помогают в установке. При чем у них можно заказать установку газовой плиты, стиральной машины, или перепрошивку телефона. Высокий профессионализм сотрудников, благодаря которому вы всегда получите подробную консультацию и достойный сервис.
Интернет магазин Сулпак поможет Вам. Выгодные цены. Доставка на дом. Через интернет магазин заказал его, менеджер позвонил и предложил... Каждый месяц свежие предложения! Следите за обновлениями!
Sulpak Караганда
Акция действует в интернет-магазине и в мобильном приложении Sulpak с помощью оплаты картой Halyk Bank. Интернет-магазин , call-центр и курьерская доставка работают в штатном режиме согласно режиму работы в регионе. Контакты и информация о компании Sulpak в Караганде: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Продажи iPhone 6s в магазине Sulpak
Для меня компания — больше, чем место работы. Могу смело сказать, что я люблю свою работу и получаю от неё большое удовольствие. При этом у меня есть семья. Но я всегда нахожу возможности совмещать семью и работу. Вадим Афонин Продавец-консультант «Стать лучшим среди лучших!
Придя на стажировку, я сразу от ребят узнал, что все зависит только от меня, я сам являюсь хозяином заработка, и нет ни каких ограничений. В магазине, котором я работал, было несколько лидеров и все ребята всегда на них равнялись. Именно тогда я задался вопросом: «А почему бы и мне не стать таким же примером для подражания?! Сейчас я уже девять лет как работаю в компании Sulpak.
За это время появился достаточно весомый багаж знаний и опыта. Я часто сталкиваюсь с такими моментами, когда ко мне подходят новенькие продавцы-консультанты и говорят: «А вот ты знаешь продавца Вадима Афонина?! Говорят, он просто невероятные продажи осуществляет! А ведь ребята еще даже не догадываются о том, что я и есть, тот самый Вадим Афонин.
В Sulpak я открыл в себе много новых качеств: упорство, работа на результат, огромное желание развиваться. А теперь я даже не представляю свою жизнь без любимой компании. Елена Тегай Директор магазина «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть» Как я стала директором? Нет, я пришла в компанию не на руководящую должность.
Как многие студенты, которые только окончили ВУЗ, устроилась работать продавцом-консультантом, с мыслями, что пока не найду работу по специальности, поработаю здесь. Но работать я пришла не в функционирующий магазин, а на открытие нового магазина. Здесь я получила много опыта, узнала много интересного, познакомилась с многими интересными людьми, узнала себя с другой стороны и общими усилиями мы открыли второй магазин в городе Кызылорда. Было очень сложно, но мне понравилось быть частью огромного механизма.
В ноябре 2012 года меня утвердили на должность супервайзера. С 2013 года по 2014 год я была исполняющим обязанности директора магазина. Во время моей работы на данной должности магазин получил кубок и грамоту с номинацией «Самый эффективный магазин компании Sulpak по итогам 1-го квартала 2014 года». По итогам 2014 года я получила звание «Лучший супервайзер Южного региона по итогам 2014 года», что для меня было большим достижением.
В декабре 2014 года я стала директором магазина Sulpak. По итогам 2017 года я являюсь «Лучшим директором магазина Южного региона».
Официальная гарантия. Доставка по Казахстану на дом. Не упустите момент! Технодом — все делаем с...
Именно тогда я задался вопросом: «А почему бы и мне не стать таким же примером для подражания?! Сейчас я уже девять лет как работаю в компании Sulpak. За это время появился достаточно весомый багаж знаний и опыта. Я часто сталкиваюсь с такими моментами, когда ко мне подходят новенькие продавцы-консультанты и говорят: «А вот ты знаешь продавца Вадима Афонина?! Говорят, он просто невероятные продажи осуществляет! А ведь ребята еще даже не догадываются о том, что я и есть, тот самый Вадим Афонин. В Sulpak я открыл в себе много новых качеств: упорство, работа на результат, огромное желание развиваться. А теперь я даже не представляю свою жизнь без любимой компании. Елена Тегай Директор магазина «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть» Как я стала директором? Нет, я пришла в компанию не на руководящую должность. Как многие студенты, которые только окончили ВУЗ, устроилась работать продавцом-консультантом, с мыслями, что пока не найду работу по специальности, поработаю здесь. Но работать я пришла не в функционирующий магазин, а на открытие нового магазина. Здесь я получила много опыта, узнала много интересного, познакомилась с многими интересными людьми, узнала себя с другой стороны и общими усилиями мы открыли второй магазин в городе Кызылорда. Было очень сложно, но мне понравилось быть частью огромного механизма. В ноябре 2012 года меня утвердили на должность супервайзера. С 2013 года по 2014 год я была исполняющим обязанности директора магазина. Во время моей работы на данной должности магазин получил кубок и грамоту с номинацией «Самый эффективный магазин компании Sulpak по итогам 1-го квартала 2014 года». По итогам 2014 года я получила звание «Лучший супервайзер Южного региона по итогам 2014 года», что для меня было большим достижением. В декабре 2014 года я стала директором магазина Sulpak. По итогам 2017 года я являюсь «Лучшим директором магазина Южного региона». Sulpak — это мой второй дом, здесь моя вторая семья, здесь моя команда, здесь мои наставники и учителя. Здесь дают огромный багаж знаний, который ты можешь получить через обучение, тренинги и саморазвитие. Sulpak — это огромный механизм, частью которого рада являться и я. Женис Оралов Региональный директор «Быть лучше, чем был вчера! Свою деятельность в компании я начал в 2006 году с позиции грузчика. Все задачи и цели, которые стояли передо мной я достигал вместе со своей командой. Команда с четкими целями, высокой продуктивностью, умением проявлять инициативу показали большой признак высокого профессионализма.
Нам просто соврал продавец! Он прибавил к 124 тысячам какой-то про-сервис за 14 тысяч и за 10 тысяч знаете что?? Получается, грубо говоря, на нас поимели примерно 24 тысячи! Я как человек эмоциальный, узнав об этом, они просто нагло глядя в глаза, не сваливая даже вину на продавца, которого не было в этот день , устроила скандал. Хотела даже на полном серьезе за обман в суд подавать, ведь установка смарт тв - что за тупость то вообще, они обязаны бесплатно при мне проверить работоспособность телевизора! Они тогда зашевелились, подогнали нам новый телевизор за 140 тысяч, перестав с нас требовать доплату за него, сказали, что разницу вернет магазину продавец. Те 10 тысяч, которые себе в карман положил этот продавец, кстати, его зовут Дулат, он работает в Сулпак в Ситимоле, их увы не вернули! Никто не извинился, директор вообще ходил с кирпичным лицом. Всегда требуйте чек перед упаковкой, отказывайтесь от Pro-сервиса! Самсунг сам заменил бы нам телевизор, когда они установили бы заводской брак, либо ремонт! Никакой установки смарт тв за 10 косарей! Такой услуги вообще нет! И еще, что выяснилось во время споров с продавцами и менеджером или кто там был, не знаю. Нам продали во-первых, с витрины, хотя клялись, что он новый, в во-вторых, одна девушка, которая нас обслуживала по обмену, проболталась другой, говоря про телевизор по уценке, что у нашего тоже была замена дисплея, как и у уцененного!
Акции Сулпак в Караганде
Сведения о проводимых магазином акциях, о пользовании подарочными картами также будут полезны посетителю сайта. Информация о том, как оформить доставку, вернуть покупку и оставить отзыв, тоже не будет лишней. Также для удобства покупателей есть советы по выбору техники, обзоры новых товаров, новости из мира техники и электроники. Читайте также: Что можно заказать с Алиэкспресс Контакты магазина Склады и магазины сети Сулпак есть в большинстве крупных городов Казахстана. Шымкент, Алматы, Астана, Актау, Павлодар, Караганда, Темиртау — эти и многие другие города не испытывают недостатка в точках продажи электроники. Адреса магазинов и телефоны службы поддержки для каждого города можно найти на главной странице. Есть и общий номер телефона для справок — 3210. Звонок с мобильного на этот номер бесплатен. На главной странице можно найти и контакты сервисных центров, работающих во многих городах Казахстана.
Доставка товара Заказанные покупки могут быть доставлены на дом курьером. Для этого нужно указать свой адрес в заявке при заказе товара. Курьеры доставляют товар в пределах черты города. Стоимость доставки — 1000 тенге. Интернет-магазин Сулпак предоставляет услугу доставки товара Заказанный товар можно забрать и самостоятельно в одном из магазинов торговой сети.
Через еще неделю я написала им снова, они ответили, что все еще ждут запчасть. Еще через несколько дней я написала опять, получила тот же самый ответ. Я сказала, что тогда хочу оформить возврат, так как все обещанные сроки уже давно вышли, но меня уверили, что «в понедельник будет готов». В итоге в понедельник снова ничего не было готово, но ноутбук сделали во вторник. В ремонте он был 1 месяц и неделю! Вместо обещанных сулпаком 2-3 дней!
Он оказался бракованным были проблемы с дисплеем. Я привезла его в Сулпак, но там мне сказали, что возврат через магазин займет у меня месяц, а через сервисный центр мне сделают его за 2-3 дня! Мне важно было сделать как можно быстрее, так как я сижу дома с грудным ребенком и мне просто необходимо как можно быстрее приступить к своей работе на удаленке. Я отвезла ноут официальный в сервисный центр для ремонта по гарантии. Там срок ремонта увеличился, мне назвали ожидание от 2 до 3 недель. Через 3 недели не было никаких новостей, я написала в сервисный центр, где получила ответ, что на него еще ждут запчасть и «на этой неделе будет готов».
В 2016 году Sulpak вошел в ТОП-10 самых дорогих интернет-магазинов Восточной Европы с оценкой в 53,2 миллиона долларов. Sulpak является активным участником общественной жизни Казахстана и регулярно проводит благотворительные акции и мероприятия для помощи нуждающимся. Компания начала свою деятельность как поставщик компьютеров и компьютерных комплектующих, но затем расширила свой ассортимент, включая бытовую технику, электронику, товары для дома и досуга. В 2002 году Sulpak запустил свой первый интернет-магазин, что позволило ему значительно расширить свою клиентскую базу. С тех пор он активно развивал свой интернет-бизнес, улучшая свой сайт, развивая услуги онлайн-покупок и расширяя свой ассортимент товаров.
Sulpak.kz – интеренет-магазин в Казахстане
Sulpak вместе с Эльдорадо запускает свой интернет-магазин. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “Sulpak” в Караганде. Sulpak (просп. Бухар Жырау, 76), магазин бытовой техники в Караганде.
Sulpak интернет магазин
14.12.2020 года в г. Караганде обратилась в магазин Сулпак, расположенный в ТД Абзал с целью приобретения телефона. Интернет-магазин Sulpak предлагает покупателем новинки бытовой техники и электроники, в каталоге компании также представлены товары. Смотрите видео онлайн «Sulpak: Открытие магазина в Караганде» на канале «Снегурочка и её сказки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 4:15, длительностью 00:00:20, на видеохостинге RUTUBE.
Бытовая техника от Sulpak
Мы интересны как работодатель, потому что: 1. Мы стабильная, крупная, известная компания; 2. Средняя заработная плата выше рыночной, нет предела по максимальным выплатам; 3.
Практически ежедневно в каталоге появляются потрясающие новинки известнейших брендов. Интернет-магазин гарантирует не только высокое качество продукции, но и максимально оперативную доставку во все регионы страны. Оплачивайте заказы наиболее удобным вам способом!
Интересно, что постоянные клиенты принимают участие в выгодной бонусной программе.
Выгодные цены. Доставка на дом. Через интернет магазин заказал его, менеджер позвонил и предложил... Каждый месяц свежие предложения! Следите за обновлениями! Для Вашего удобства в каждом розничном магазине Sulpak находятся кредитные...
Это очень удобно и стоимость товаров там не слишком высокая, всегда можно что-то интересное купить. Со сроками доставки всегда все четко. После поломки старого пылесоса, жена дала задание новый купить.
Обратился в Сулпак, так как знаю, что у них самые низкие цены. Мне понравился пылесос Elenberg, он и по цене меня устроил, и в принципе поддерживает все функции, которые я хотел. Мне чем нравится этот магазин, так это тем, что всегда, перед тем как делать заказ, можно получить дельную консультацию от сотрудников. Они то лучше знают, какие модели чаще всего заказывают, а это значит, что они хорошие. По телефону, который нашла на сайте, дозвонилась сразу. Обслужили вежливо. Смартфон был в наличии, поэтому доставку долго ждать не пришлось. При получении сразу проверила целостность телефона и всех аксессуаров, все в порядке. Кто бы что не говорил, а это очень даже приятна! У меня Сулпак рядом с домом, вряд ли бы я за той же соковыжималкой через полгорода ехала, а так вполне удобно.
Нравится, что консультанты не прилипчивые, а вообще можно заказать товар по интернету или телефону и потом пойти забрать в отдельном пункте выдачи, потому что на кассах вечером или на выходных бывают очереди. За пару лет было покупок 10-15 разных и никаких проблем не запомнилось, хотя и ничего сверхъестественного. Дважды закупался в этом магазине. Второй раз в октябре. Смарт и новый моник. Тьфу тьфу нормально все пока. По ремонту-гарантии без понятия, так и не столкнулся. А выбор и цены устроили. Пострада я из за своей доверчивости.