Новости индия политический режим

Индия — один из ключевых покупателей вооружений в мире, наращивает активность.

«Символ рабства». Власти Индии намерены изменить название страны

Зачем Индия хочет поменять название на Бхарат, объяснил политолог. По каким причинам индийским властям именно сейчас понадобилось сменить название страны, и какие еще государства могут последовать этой тенденции, рассуждает доктор политических наук. Политическая война / Индия — позиции и проблемы. Лидер индийских националистов призвал устранить в стране дискриминацию. Индия провела завершающий ее председательство саммит G20 в режиме онлайн.

Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы

Ну и, конечно, добавляет очков индийцам их выгодная геополитическая позиция. Вопреки углубляющимся российско-индийским отношениям, улучшаются и показатели сотрудничества Индии и США. Разумеется, происходит это на фоне осложнений в отношениях Вашингтона и Пекина. США также стремятся укрепить экономические связи с Нью-Дели в сфере обороны. Парадокс, но несмотря на тревожность таких сигналов для Москвы, с какой-то стороны России подобная позиция Индии даже выгодна. Конечно же, при условии, что индийцы будут крепнуть за счет своей политики максимального присоединения, а не примкнут к западному лагерю. Пока что Нью-Дели не подводит.

На эту тему.

Признаются ошибки, например, при проведении границ, спровоцировавшие вооруженные конфликты. Но также и преимущества - распространение демократии и, как следствие, небывалое развитие экономики. Колониальное прошлое Индии, борьбу за независимость и освободительное движение Махатмы Ганди обсуждаем в эфире радио Sputnik.

Исследования Стокгольмского международного института показали, что экспорт российского оружия в Индию сокращается еще с 2009 года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

С одной стороны, таковым будет правящая два электоральных срока подряд с весны 2014 г. Бхаратия Джаната пати в блоке с рядом партийно-политических миноритариев. Его основу составляют старейшая партия страны Индийский национальный конгресс, с кратковременным перерывом правившая страной с момента обретения независимости и вплоть до 2013 г. Впервые AAP заявила о себе в 2015 г. Этот успех был подтверждён спустя пять лет на аналогичных выборах в Дели. Впрочем, AAP начинает обозначать своё присутствие и в ряде других штатов. Важным преимуществом БДП в ходе, повторим, фактически начавшейся предвыборной борьбы является то, что её публично представляет нынешний премьер-министр Нарендра Моди. С его именем связаны все весьма значимые достижения страны последних лет как внутреннего плана, так и на внешнеполитической арене. Но 23 марта с. Основанием для данного судебного вердикта послужили некие слова, произнесённые первым аж в 2019 г. Данное судебное решение предопределило последующее исключение Р. Ганди из членов нижней палаты парламента Индии и, вообще говоря, поставило под вопрос само участие в предвыборной борьбе крайне необходимого оппозиции политика. Однако сам осуждённый не только до сих пор находится на свободе, но и ведёт себя в публичном пространстве, что называется, с удвоенной энергией.

Россия в глобальной политике

Напомним, среди СМИ прошла волна обсуждения именования Индии вследствие направления приглашений на ужин в стране от лица президента «Бхарата», а не «Индии» Драупади Мурму. Призывы использовать на международном уровне название «Бхарат» зазвучали в стране на фоне приближающихся выборов в 2024 году. На 18-21 сентября назначена специальная сессия парламента, на которой планируется обсудить этот вопрос.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Кроме того, ожидается, что министр отдельно пообщается с руководителями внешнеполитических ведомств Бразилии и Китая. А еще примет участие в международной политологической конференции. Ну что касается повестки мероприятий в формате G20: повестка обширная. Планируется, например, обсудить потенциал международных институтов и роль развивающихся государств в принятии коллективных решений.

Соответствующая резолюция может быть внесена во время специальной сессии парламента, запланированной на 18-22 сентября, сообщило издание The Economic Times. Лидер Конгресса Джайрам Рамеш подтвердил, что официальные приглашения на ужин G20 подписаны «президент Бхарата», а не «президент Индии». Почему Бхарат? Депутат от «Бхаратия джаната парти» БДП , одной из двух ведущих общенациональных партий, Раджья Сабха Нареш Бансал внес предложение о переименовании во время недавно завершившейся сессии в верхней палате. Это древнее название страны, которое встречается в древних санскритских текстах.

Международный скандал: Канада обвинила Индию в политическом убийстве

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Экс-главком ВСУ Валерий Залужный "подозрительным образом" отсутствует в поле зрения общественности в последние недели, говорится в сюжете индийского телеканала WION. Помимо членов G20 Индия позвала в свою столицу ещё ряд политиков из "специально приглашённых стран". С этого периода и до конца 2010-х политическая ситуация в Пенджабе определялась противостоянием двух партий – Индийского национального конгресса и «Акали Дал».

Индия: последние новости

Нарендра Моди поставил перед собой амбициозную цель получить большинство в 400 мест, из которых 370 будут напрямую контролироваться его БДП по сравнению с 303 в 2019 году , а остальные - Национальным демократическим альянсом. Предвыборный манифест БДП сосредоточен на создании рабочих мест, программах борьбы с бедностью и развития, при этом особое внимание уделяется женщинам, бедным слоям населения, молодежи и фермерам. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году. В 2023 году Индия с капиталом в 3,7 трлн долларов стала пятой по величине экономикой в мире, поднявшись на четыре позиции в рейтинге за десять лет своего пребывания у власти. Моди пообещал, что в течение возможного третьего срока его полномочий Индия будет обладать третьей по величине экономикой в мире. Однако экономические успехи медленно сказываются на беднейших слоях населения страны, и, по данным Всемирного банка, в 2022 году валовой внутренний продукт ВВП Индии на душу населения составит всего 147 пунктов, напоминает CNN. Нарендра Моди хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета Безопасности ООН, будет настаивать на проведении летних Олимпийских играх 2036 года, он намерен высадить индийского астронавта на Луну и пообещал превратить страну в развитую нацию к 2047 году.

Кто является противниками Моди? Премьер-министру Моди противостоит главная оппозиционная сила страны - Индийский национальный конгресс, партия, которая положила конец почти 200-летнему британскому колониальному правлению и которая управляла Индией на протяжении большей части своей независимой истории. Но в течение последнего десятилетия она изо всех сил пыталась обрести актуальность, не в силах преодолеть популярность действующего лидера Индии. Рахул Ганди, представитель знаменитой династии Ганди, является лицом партии. Он проиграл Моди на последних двух выборах и снова будет баллотироваться от южного штата Керала. В попытке сместить Моди Конгресс в прошлом году объединил усилия с рядом региональных партий, чтобы сформировать «Индийский национальный альянс за всестороннее развитие» Indian National Developmental Inclusive Alliance, сокращенно INDIA.

Эта история получила так много внимания из-за особенности работы с информацией в XXI веке. До этого подобных ситуаций в Индии было очень много, но не все обсуждались с таким размахом. А сейчас, перед выборами, очень удобно подогреть недовольство аудитории этническим конфликтом», — заявил Шатров. Он заключил, что все эти внутриполитические кризисы не смогут повлиять на отношения Индии и России. Отношения с Москвой всегда находились за скобками внутриполитической ситуации. Индия вообще придерживается курса на поддержание прочных и взаимовыгодных отношений с РФ. По теме:.

Всё больше осознавая, что нормализация отношений положит конец изнурительному конфликту и укрепит региональное и глобальное положение Индии, Дели впервые за десятилетия вступил в серьезные переговоры. Хотя Пакистан не удовлетворен их темпом, стороны договорились по целому ряду мер, направленных на укрепление взаимного доверия. Индийский премьер-министр Манмохан Сингх отверг идею территориальных уступок, однако он неоднократно призывал к принятию прогрессивных решений. Их цель — привести к улучшению условий жизни и к созданию общих институтов, которые призваны объединить кашмирцев, разделенных линией контроля. Сингх дал ясно понять, что индийское руководство готово рискнуть политическим капиталом для того, чтобы найти дипломатическое решение проблемы Кашмира. Недавние усилия, предпринятые Индией для разрешения ее давнего пограничного спора с Китаем, были столь же энергичными. В 2003 году Дели решил попытаться урегулировать отношения с Пекином на политической базе, а не на основе правовых или исторических притязаний. В результате в ходе визита китайского премьера Вэнь Цзябао в Индию в апреле 2005-го обе страны определили ряд принципов, которыми они будут руководствоваться при достижении окончательного урегулирования. Сейчас правительства изучают контуры взаимоприемлемых территориальных компромиссов. Поиск Индией практических решений проблем, связанных с разногласиями вокруг Кашмира и ее границы с Китаем, подразумевает, что страна начала наконец преодолевать одержимость территориальными вопросами, в которые была погружена с момента своего образования. По иронии судьбы такому повороту, возможно, мог способствовать тот факт, что в 1998 году Индия и Пакистан обрели ядерное оружие. Хотя ядерный статус изначально обострил конфликты Дели и с Исламабадом, и с Пекином, он также позволил Индии подойти к своим территориальным проблемам с большей уверенностью в себе и прагматизмом. Он также наконец освободит вооруженные силы от связывающей им руки миссии по защите собственной территории и позволит принимать более широкое участие в операциях по поддержанию мира и стабильности в регионе Индийского океана. Несмотря на напряженность, которая отмечена на субконтиненте, Индия, Пакистан и Бангладеш относятся к странам, вносящим наибольший вклад в комплектование сил для участия в миротворческих операциях ООН. Нормализация индо-пакистанских отношений откроет в этом смысле еще больше возможностей для содействия общему благу в регионах расширенного Ближнего Востока, Африки и Азии. Даже при том что проблемы Кашмира и Китая остаются неурегулированными, роль Индии в пределах расширенного соседства заметно выросла с начала 1990-х. Экономическая ориентация на внешний мир позволила восстановить торговые и инвестиционные связи с большей частью ближнего зарубежья. Дели ведет переговоры по множеству соглашений о свободной торговле или о режиме наибольшего благоприятствования с отдельными странами и многосторонними организациями, включая Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии АСЕАН , Совет сотрудничества стран Персидского залива GCC и Сообщество развития стран юга Африки. Точно так же как Китай превратился в мотор экономического роста Восточной Азии, поднимающаяся Индия способна стать двигателем экономической интеграции в регионе Индийского океана. В течение десятилетий Индию не допускали в региональные институты различных частей Азии, сегодня же она является предпочтительным политическим партнером для АСЕАН, саммита Восточно-Азиатского сообщества, GCC, Шанхайской организации сотрудничества и Африканского союза. Более того, страна превратилась в крупнейшего донора. Являясь получателем помощи на протяжении весьма длительного времени, сейчас она сама активно оказывает внешнюю помощь, используя ее в качестве рычага для достижения своих торговых и политических целей. Например, за время, прошедшее после падения в Афганистане режима талибов, она выделила этой стране 650 млн долларов. Тем временем в поисках новых источников нефти индийские энергетические компании последовать за их западными и китайскими коллегами отправились по всему миру — от Центральной Азии и Сибири до Западной Африки и Венесуэлы. Что касается вопросов безопасности, то Дели активно участвовал в оборонной дипломатии. Мощь индийских вооруженных сил обеспечивает выгодную позицию для оказания помощи в стабилизации региона Индийского океана. Позитивную роль в данном процессе играет наметившееся сближение политических интересов США и Индии, таких, как — назовем лишь некоторые из них — борьба с терроризмом, усмирение радикального исламизма, содействие демократии и обеспечение безопасности морских путей. Индийские военно-морские силы, как никто другой, находятся на переднем крае участия Дели в делах региона, что они доказали, продемонстрировав способность к быстрому развертыванию в районах, пострадавших от цунами в конце 2004 года. Сегодня индийские ВМС готовы также участвовать в многонациональных военных операциях. В начале 1990-х Дели пришел к выводу, что уровень развития его отношений с Америкой, Китаем, Японией и Европой оставляет желать лучшего. Индия быстро приняла меры к исправлению ситуации. Отбросив старые социалистические лозунги, она начала искать рынки для сбыта своей продукции и капитал для обеспечения долго сдерживавшегося внутреннего экономического роста. Экономические связи возникали без труда, а растущие торговые потоки послужили новой основой для стабильных отношений с крупнейшими державами. Превращение Индии в площадку для аутсорсинга и ее прорыв в сфере информационных технологий также позволяют стране занять свою нишу в мировой экономике, равно как и верить в собственную способность извлечь выгоды из экономической глобализации. С распада Советского Союза едва минуло 15 лет, а всесторонние связи Индии с великими державами уже принесли щедрые плоды. Никогда раньше Дели не имел столь всеобъемлющих отношений одновременно со всеми мировыми «грандами». Такое положение — результат не только того, что вес страны в глобальной экономике увеличивается, а ее энергетический потенциал растет. Определяющую роль играет умелая и настойчивая дипломатия. Особенно важной и интригующей была эволюция индийско-китайских отношений с 1990-х годов. Многие считают, что конфликт с применением силы между двумя бурно развивающимися азиатскими державами неизбежен. Однако благодаря индийской политике, направленной с конца 1980-х на активное сотрудничество с Китаем, напряженность, которая характеризовала отношения между ними с конца 1950-х вплоть до 1970-х годов включительно, превратилась в далекое воспоминание. Двусторонняя торговля процветает, ее объем вырос менее чем с 200 млн долларов в начале 1990-х почти до 20 млрд долларов в 2005 году. На 3500-километровой индийско-китайской границе, из-за которой обе страны воевали в 1962-м, установилось спокойствие. А во время визита Вэнь Цзябао в апреле 2005-го Индия и Китай объявили о «стратегическом партнерстве», хотя всего лишь за семь лет до этого Дели выражал озабоченность действиями КНР, ссылаясь в качестве причины на проведение там ядерных испытаний, чем вызвал резкую ответную реакцию со стороны Пекина. Дели сотрудничал с Китаем и с той целью, чтобы нейтрализовать его участие в конфликтах между Индией и Пакистаном, а также другими менее крупными соседними странами. В прошлом КНР обычно решала вопросы региональной безопасности за чужой счет, декларируя невмешательство во внутренние дела других государств и в то же время оппортунистическим образом устанавливала дружественные отношения с различными режимами, исходя из собственных долгосрочных стратегических интересов. Это позволяло соседям Индии по субконтиненту разыгрывать китайскую карту против Дели, когда они хотели воспротивиться индийским попыткам подтолкнуть их к участию в урегулировании конфликта. Но сейчас Пекин все чаще избегает становиться на ту или иную сторону в спорах с участием Индии, по мере того как роль последней возрастает в экономической жизни и вопросах региональной безопасности. Китай — не единственная азиатская держава, которую Индия стремится сделать своим партнером и другом. Япония также становится важным партнером Индии, особенно в последние несколько лет, когда премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми проводит в стране политические реформы. Находясь в Дели всего пару недель спустя после визита Вэнь Цзябао, Коидзуми объявил о собственном «стратегическом партнерстве» Японии с Индией.

Не стоит также забывать и о том, что Индийский национальный конгресс, если обратиться к ретроспективе, довольно долго бессменно находился у власти. Наконец, возможность полноценного демократического развития страны исключает тот факт, что менее половины населения страны являются безграмотными. Борьба между демократией и авторитаризмом в Индии В Индии на протяжении многих лет идет напряженная борьба между авторитаризмом и демократией. По некоторым оценкам на сегодняшний день все же преобладает последняя рисунок 1. Рисунок 1. Борьба между авторитаризмом и демократией в Индии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В первые десятилетия после обретения независимости от Британской империи индийская демократия была абсолютно лишена тех или иных характеристик и элементов авторитаризма. В течение трех десятилетий власть в стране удерживалась в руках одной-единственной партии — Индийского национального конгресса.

Запад врет, пытаясь ухудшить отношения России с Индией. За это ему ничего не будет

Фейковые новости в Sciences Po, большая фармацевтика растет, в Индии назревает гнев. Мать-Индия умирает в Манипуре!» – не говорил, а кричал депутат Рахул Ганди, представитель самой известной политической партии страны, в недавнем прошлом являвшийся президентом ИНК. Индия | Новости ООН. Фейковые новости в Sciences Po, большая фармацевтика растет, в Индии назревает гнев.

Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа

Таким образом, работники БДП возлагали большие надежды на кампанию г-на Моди. Его кампания также важна, потому что она может поднять состояние его партии в штате, который никогда не возвращал правящую партию с 1985 года. На последних выборах в 2018 г. Затем партия предприняла согласованные усилия по организации отступничества от Конгресса и JDS — коалиционного правительства. С тех пор БДП правит государством. A former chief minister, Mr Yediyurappa has been widely credited for steering the party to power first in 2008 and has played a major role in forming the government in 2019 after a hung verdict in 2018. Analysts say a victory in Karnataka will be a huge boost for the Congress, one that could energise its workers in north Indian states like Rajasthan, Madhya Pradesh and Chhattisgarh which go to the polls later this year. In fact, the Congress has an edge in Karnataka because of its strong local leadership, says psephologist Sanjay Kumar. No Congress leader at the national level has been able to pull votes for the party," he adds. Perhaps, this is where Mr Modi comes in for the BJP, whose ability to pull votes is enormous, experts say.

The state saw a rather sedate start in the run-up to the elections, although campaigns routinely became acrimonious with both sides indulging in name-calling. With anti-incumbency at a high, the BJP focused on the achievements of its federal government, and not that of the state. Besides Mr Modi, several national leaders also campaigned in the state in the hopes of swaying the results in their favour. The thrust of their campaign was largely populist. The party manifesto promises to provide free gas cylinders to the poor, subsidised food outlets across the state and free housing for the homeless. It has also promised to implement the controversial Uniform Civil Code , a single personal law for all citizens irrespective of religion, sex, gender and sexual orientation.

Всё больше осознавая, что нормализация отношений положит конец изнурительному конфликту и укрепит региональное и глобальное положение Индии, Дели впервые за десятилетия вступил в серьезные переговоры. Хотя Пакистан не удовлетворен их темпом, стороны договорились по целому ряду мер, направленных на укрепление взаимного доверия. Индийский премьер-министр Манмохан Сингх отверг идею территориальных уступок, однако он неоднократно призывал к принятию прогрессивных решений. Их цель — привести к улучшению условий жизни и к созданию общих институтов, которые призваны объединить кашмирцев, разделенных линией контроля. Сингх дал ясно понять, что индийское руководство готово рискнуть политическим капиталом для того, чтобы найти дипломатическое решение проблемы Кашмира. Недавние усилия, предпринятые Индией для разрешения ее давнего пограничного спора с Китаем, были столь же энергичными. В 2003 году Дели решил попытаться урегулировать отношения с Пекином на политической базе, а не на основе правовых или исторических притязаний. В результате в ходе визита китайского премьера Вэнь Цзябао в Индию в апреле 2005-го обе страны определили ряд принципов, которыми они будут руководствоваться при достижении окончательного урегулирования. Сейчас правительства изучают контуры взаимоприемлемых территориальных компромиссов. Поиск Индией практических решений проблем, связанных с разногласиями вокруг Кашмира и ее границы с Китаем, подразумевает, что страна начала наконец преодолевать одержимость территориальными вопросами, в которые была погружена с момента своего образования. По иронии судьбы такому повороту, возможно, мог способствовать тот факт, что в 1998 году Индия и Пакистан обрели ядерное оружие. Хотя ядерный статус изначально обострил конфликты Дели и с Исламабадом, и с Пекином, он также позволил Индии подойти к своим территориальным проблемам с большей уверенностью в себе и прагматизмом. Он также наконец освободит вооруженные силы от связывающей им руки миссии по защите собственной территории и позволит принимать более широкое участие в операциях по поддержанию мира и стабильности в регионе Индийского океана. Несмотря на напряженность, которая отмечена на субконтиненте, Индия, Пакистан и Бангладеш относятся к странам, вносящим наибольший вклад в комплектование сил для участия в миротворческих операциях ООН. Нормализация индо-пакистанских отношений откроет в этом смысле еще больше возможностей для содействия общему благу в регионах расширенного Ближнего Востока, Африки и Азии. Даже при том что проблемы Кашмира и Китая остаются неурегулированными, роль Индии в пределах расширенного соседства заметно выросла с начала 1990-х. Экономическая ориентация на внешний мир позволила восстановить торговые и инвестиционные связи с большей частью ближнего зарубежья. Дели ведет переговоры по множеству соглашений о свободной торговле или о режиме наибольшего благоприятствования с отдельными странами и многосторонними организациями, включая Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии АСЕАН , Совет сотрудничества стран Персидского залива GCC и Сообщество развития стран юга Африки. Точно так же как Китай превратился в мотор экономического роста Восточной Азии, поднимающаяся Индия способна стать двигателем экономической интеграции в регионе Индийского океана. В течение десятилетий Индию не допускали в региональные институты различных частей Азии, сегодня же она является предпочтительным политическим партнером для АСЕАН, саммита Восточно-Азиатского сообщества, GCC, Шанхайской организации сотрудничества и Африканского союза. Более того, страна превратилась в крупнейшего донора. Являясь получателем помощи на протяжении весьма длительного времени, сейчас она сама активно оказывает внешнюю помощь, используя ее в качестве рычага для достижения своих торговых и политических целей. Например, за время, прошедшее после падения в Афганистане режима талибов, она выделила этой стране 650 млн долларов. Тем временем в поисках новых источников нефти индийские энергетические компании последовать за их западными и китайскими коллегами отправились по всему миру — от Центральной Азии и Сибири до Западной Африки и Венесуэлы. Что касается вопросов безопасности, то Дели активно участвовал в оборонной дипломатии. Мощь индийских вооруженных сил обеспечивает выгодную позицию для оказания помощи в стабилизации региона Индийского океана. Позитивную роль в данном процессе играет наметившееся сближение политических интересов США и Индии, таких, как — назовем лишь некоторые из них — борьба с терроризмом, усмирение радикального исламизма, содействие демократии и обеспечение безопасности морских путей. Индийские военно-морские силы, как никто другой, находятся на переднем крае участия Дели в делах региона, что они доказали, продемонстрировав способность к быстрому развертыванию в районах, пострадавших от цунами в конце 2004 года. Сегодня индийские ВМС готовы также участвовать в многонациональных военных операциях. В начале 1990-х Дели пришел к выводу, что уровень развития его отношений с Америкой, Китаем, Японией и Европой оставляет желать лучшего. Индия быстро приняла меры к исправлению ситуации. Отбросив старые социалистические лозунги, она начала искать рынки для сбыта своей продукции и капитал для обеспечения долго сдерживавшегося внутреннего экономического роста. Экономические связи возникали без труда, а растущие торговые потоки послужили новой основой для стабильных отношений с крупнейшими державами. Превращение Индии в площадку для аутсорсинга и ее прорыв в сфере информационных технологий также позволяют стране занять свою нишу в мировой экономике, равно как и верить в собственную способность извлечь выгоды из экономической глобализации. С распада Советского Союза едва минуло 15 лет, а всесторонние связи Индии с великими державами уже принесли щедрые плоды. Никогда раньше Дели не имел столь всеобъемлющих отношений одновременно со всеми мировыми «грандами». Такое положение — результат не только того, что вес страны в глобальной экономике увеличивается, а ее энергетический потенциал растет. Определяющую роль играет умелая и настойчивая дипломатия. Особенно важной и интригующей была эволюция индийско-китайских отношений с 1990-х годов. Многие считают, что конфликт с применением силы между двумя бурно развивающимися азиатскими державами неизбежен. Однако благодаря индийской политике, направленной с конца 1980-х на активное сотрудничество с Китаем, напряженность, которая характеризовала отношения между ними с конца 1950-х вплоть до 1970-х годов включительно, превратилась в далекое воспоминание. Двусторонняя торговля процветает, ее объем вырос менее чем с 200 млн долларов в начале 1990-х почти до 20 млрд долларов в 2005 году. На 3500-километровой индийско-китайской границе, из-за которой обе страны воевали в 1962-м, установилось спокойствие. А во время визита Вэнь Цзябао в апреле 2005-го Индия и Китай объявили о «стратегическом партнерстве», хотя всего лишь за семь лет до этого Дели выражал озабоченность действиями КНР, ссылаясь в качестве причины на проведение там ядерных испытаний, чем вызвал резкую ответную реакцию со стороны Пекина. Дели сотрудничал с Китаем и с той целью, чтобы нейтрализовать его участие в конфликтах между Индией и Пакистаном, а также другими менее крупными соседними странами. В прошлом КНР обычно решала вопросы региональной безопасности за чужой счет, декларируя невмешательство во внутренние дела других государств и в то же время оппортунистическим образом устанавливала дружественные отношения с различными режимами, исходя из собственных долгосрочных стратегических интересов. Это позволяло соседям Индии по субконтиненту разыгрывать китайскую карту против Дели, когда они хотели воспротивиться индийским попыткам подтолкнуть их к участию в урегулировании конфликта. Но сейчас Пекин все чаще избегает становиться на ту или иную сторону в спорах с участием Индии, по мере того как роль последней возрастает в экономической жизни и вопросах региональной безопасности. Китай — не единственная азиатская держава, которую Индия стремится сделать своим партнером и другом. Япония также становится важным партнером Индии, особенно в последние несколько лет, когда премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми проводит в стране политические реформы. Находясь в Дели всего пару недель спустя после визита Вэнь Цзябао, Коидзуми объявил о собственном «стратегическом партнерстве» Японии с Индией.

Эта история получила так много внимания из-за особенности работы с информацией в XXI веке. До этого подобных ситуаций в Индии было очень много, но не все обсуждались с таким размахом. А сейчас, перед выборами, очень удобно подогреть недовольство аудитории этническим конфликтом», — заявил Шатров. Он заключил, что все эти внутриполитические кризисы не смогут повлиять на отношения Индии и России. Отношения с Москвой всегда находились за скобками внутриполитической ситуации. Индия вообще придерживается курса на поддержание прочных и взаимовыгодных отношений с РФ. По теме:.

В зоогеографическом отношении территория Индии расположена большей частью в пределах Индийской подобласти Индо-Малайской фаунистической области. Фауна среднегорий и высокогорий Гималаев и Каракорума образована преимущественно голарктическими видами. В стране обитает свыше 420 видов млекопитающих. Крупнейшими представителями фауны копытных являются индийский слон, индийский носорог, гаур, азиатский буйвол. Из мелких копытных, преимущественно в саваннах и разреженных муссонных лесах, обитают антилопы нильгау, гарна, четырёхрогая, олень-лира; во влажных муссонных лесах — олени аксис, индийский замбар, барасинга. Многочисленны грызуны: индийский и малайский дикобразы, разнообразные мышиные в том числе индийская бандикота. Из хищных обычны шакал, полосатая гиена, различные виверровые циветы, мангусты и др. Под угрозой исчезновения находятся 97 видов млекопитающих, в том числе азиатский лев единственная популяция сохранилась в национальном парке «Гирский Лес» на п-ове Катхиявар, насчитывающая свыше 600 особей , бенгальский тигр , снежный барс, дымчатый леопард, малайский медведь, малабарская цивета, олень хангул, индийский носорог, золотой и нилгирийский тонкотелы и др. Розовый фламинго Phoenicopterus roseus в лагуне Пуликат штат Тамилнад, Индия. Под угрозой исчезновения 94 вида птиц, в том числе индийская дрофа, болотный франколин, манипурский кустарниковый перепел и др. Среди пресмыкающихся 526 видов, под угрозой исчезновения 106 видов, в том числе пресноводная черепаха много змей, в том числе ядовитых наиболее опасны индийская и королевская кобры. В водах реки Ганг обитает эндемичный вид крокодилов — гангский гавиал. В водах заливов Кач и Манарского, у Никобарских и Андаманских о-вов обитает находящаяся под угрозой исчезновения дюгонь. Бедность значительной части сельского населения вынуждает распахивать малопригодные для земледелия земли склоны, бедные почвы, латеритные коры выветривания , которые подвержены ускоренной эрозии , дефляции , опустыниванию. Сжигание угля на ТЭС приводит к высокому содержанию в атмосфере оксида углерода, оксидов серы, взвешенных частиц, содержащих окислы металлов, а также токсичных газов. Слабая степень очистки выбросов ведёт к возникновению смогов в городах. В результате последствий загрязнения воздуха ежегодно умирает около 2,5 млн человек по данным на 2021. Оксиды серы, поступающие с выбросами ТЭС, — причина выпадающих кислотных осадков. От кислотных дождей страдают наиболее ценные вечнозелёные леса. Велико загрязнение воздуха взвешенными твёрдыми частицами, особенно мелкими диаметром менее 10 и 2,5 мкм , их содержание в воздухе Дели в отдельные периоды превышает нормативы Всемирной организации здравоохранения в сотни раз. Индия имеет высокие показатели по преждевременной смертности из-за загрязнения воздуха мелкими частицами, которые приводят к росту заболеваемости дыхательных путей. Этому же способствует сильное загрязнение воздуха внутри помещений: в 100 млн домохозяйств при готовке пищи используются хворост и остатки сельскохозяйственного производства. В 2019 г. Для борьбы с антисанитарией и очистки от мусора в 2014 г. Индия проводит действенную политику по предотвращению и смягчению последствий изменений климата, делая акцент на меры по адаптации к ним. Индийский Национальный план действий в области климатических изменений 2008 включает 8 миссий. На государственном уровне и на уровне штатов разработаны стратегии и программы в области адаптации к климатическим изменениям, сфокусированные на проектах в области устойчивого земле- и водопользования, управления ресурсами всеобщего достояния горных и прибрежных районов. Взятые Индией обязательства в рамках Парижского соглашения по климату 2015 включают достижение доли неископаемых источников в производстве энергии к 2030 г. Достичь углеродной нейтральности планируется к 2070 г. Индия активно развивает использование возобновляемых источников энергии ВИЭ , осуществляет комплекс мер по трансформации промышленности в сторону энергоэффективности и транспорта внедрение электромобилей , а также в области облесения и восстановления растительного покрова миссия «Зеленая Индия». Функционируют 106 национальных парков, 564 заповедника дикой природы, 99 резерватов и 218 общинных резерватов. В сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО включены национальные парки Нанда-Деви и Сандарбан, Нилгири и Маннарский залив и другие; к водно-болотным угодьям международного значения отнесено 39 природных территорий. Реализация крупных национальных проектов по сохранению биологического разнообразия и мест обитания диких животных, например бенгальского тигра с 1973 , индийского слона с 1992 , гангского гавиала с 1976 , индийского носорога с 1984 , привела к увеличению популяций ряда видов, находившихся на грани исчезновения в Индии. Так, популяция бенгальского тигра в Индии с 1972 по 2020 гг. Алексеева Нина Николаевна Население Индия — одна из самых многонациональных стран мира.

Канада обвинила Индию в политическом убийстве на своей территории

Разбирался «ФедералПресс». Кто переименовал Индию? Первые новости об изменении названия страны на Бхарат стали появляться в начале сентября. Глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш в своих соцсетях сообщил , что «теперь статья 1 Конституции может гласить: Бхарат, то есть Индия, должен быть Союзом государств». Также он отметил, что приглашения на ужин «Большой двадцатки» рассылались от имени главы государства с четким указанием: «Президент Бхарата». Это сразу вызвало обширные дебаты о целесообразности изменения названия страны на мировом уровне.

Впрочем, на самом деле ничего кардинально не изменилось. В конституции Индии, принятой сразу после окончания Второй Мировой войны и обретения независимости от Великобритании, четко прописано два наименования государства — Индия и Бхарат. Этот документ не претерпел кардинальных изменений с 1949 года, и уже там в самом начале говорится: «Индия, иными словами, Бхарат, учреждается как Союз Штатов». То есть, согласно главному закону индийского государства, оба наименования равноправны, так же, как в нашей стране — Россия и РФ Российская Федерация.

И находят все новые поводы для своих надежд. И размышляют: а как бы эту Индию к развалу еще и подтолкнуть. И вот новый тур этого вальса, то есть дискуссия: а может, уже началось? Нынешний повод к разговору кажется сильно экзотическим: проблемы с кастами.

И это довольно неожиданные проблемы, которые могут полностью опрокинуть все ожидания насчет всеобщих выборов в этой стране в 2024 году. Год по всему миру будет интересным — с учетом стран, где нынешние власти имеют все шансы завалиться. Список "на выход" длинный, начинается с США и Великобритании. А вот на другой стороне — там, где незапад, как-то очень много стабильности. И насчет Индии до недавних пор все были уверены, что партия Нарендры Моди Бхаратия джаната парти победит на третьих выборах подряд с 2014 года. Рейтинги самого премьер-министра уверенно стоят возле цифры 75 процентов, его партия даже более популярна, чем раньше. Вдобавок на данный момент Индия оказывается самой быстрорастущей экономикой мира, ее влияние крепнет, разговоры о наступающем веке трех мировых лидеров — Китая, США и Индии — все громче: новая реальность.

О чем это говорит? Эта «дочка» в Люксембурге зарегистрирована, как она будет проводить платежи — это вопрос конкретных обсуждений, пока не очень понятно. Дальше что? Как платежи будут ходить? Ответа на этот вопрос пока нет. Видимо, и у Пескова его нет. Мы с Песковым не понимаем, как будут ходить платежи. Может быть, эти платежи вообще будут ходить от «дочки» Россельхозбанка не через сам Россельхозбанк, тогда как изначально требование Москвы было именно подключение Россельхозбанка, чтобы эти платежи доходили до российских экспортеров, которые находятся внутри России. А если они будут доходить до Люксембурга, то с этого, в общем, ни холодно, ни жарко. Что с портами? Говорили, что велись переговоры с рядом прибрежных европейских стран, чтобы они допускали российские суда для обслуживания. Нет решения, ЕС молчит. Что со страхованием? А про аммиакопровод Тольятти — Одесса вообще как о мертвом, лучше ничего не говорить, поскольку он взорван. Принятие итоговой декларации саммита «двадцатки» вряд ли приведет к возобновлению зерновой сделки. Так считает профессор Высшей школы экономики, руководитель отдела черноморско-средиземноморских исследований Института Европы РАН Екатерина Энтина: Екатерина Энтина профессор Высшей школы экономики, руководитель отдела черноморско-средиземноморских исследований Института Европы РАН «Сейчас требования, которые бы мы хотели и для Москвы критично важно, чтобы выполнили это, по снятию и смягчению санкционного режима, по доступу к ряду технологий, в том числе в агропромышленном секторе. В этом смысле априори удовлетворить все требования России сколько-нибудь законными и объективно работающими на мировую продовольственную безопасность способами не были, невозможно. Но тем не менее мы знаем, что те договоренности, которые были достигнуты относительно отправки через Турцию миллиона тонн зерна и ее переработки в муку, соответственно, дальнейшая безвозмездная отправка в беднейшие страны, такая договоренность была странами G20 поддержана. Но совершенно очевидно, что никаких других вариантов особо быть не могло, то есть никакой достигнутый успех сейчас опровергать, особенно для Моди, особенно для индийского председательства, было бы крайне невыгодно.

Индии не удавалось перейти от авторитаризма к демократии. Руководители оппозиционных партий подвергались арестам, свобода печати ограничивалась правительством, деятельность ряда левоэкстремистских и религиозно-общинных организаций была запрещена. Оппозиция все чаще стала ополчаться против власти. После окончания эпохи монополии Индийского национального конгресса приблизительно с 1970-х гг. Силы оппозиции объединились. Партийные коалиции стали периодически сменять друг друга у руля власти. К настоящему времени Индии удалось превратиться в одну из наиболее крупных демократических стран мира. Тем не менее, несмотря на достигнутые высокие темпы экономического и технологического роста, она сталкивается со множеством внутренних проблем, таких как сепаратизм, конфессиональные и этнические противоречия, бедность широких слоев населения и пр.

О внутриполитической ситуации в Индии и Пакистане накануне всеобщих выборов

Так, Лавров уже встретился с индийским и турецким коллегами. Кроме того, ожидается, что министр отдельно пообщается с руководителями внешнеполитических ведомств Бразилии и Китая. Именно отказ Китая и Индии присоединиться к санкционному режиму позволил РФ нивелировать эффект массированных ограничений США и Европы, сохранив устойчивость национальной экономики, вопреки прогнозам о падении на 20–30%. в феврале 1966 года Национальный фронт мизо при радостной поддержке Пакистана начал вооружённое восстание и провозгласил независимую республику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий