Главная Новости В России. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру | новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. |
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts» | Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. |
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
Задача - максимально эффективно интегрировать игровые механики в образовательный и просветительский процессы. И мы этим активно занимаемся в рамках своей деятельности Обновления нового сезона проекта прокомментировал заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов: Проект «Начни игру» поддерживает решение актуальных задач геймдева - поиска новых талантливых кадров и команд, обучения их практической стороне ведения коммерческой деятельности в индустрии. Новое направление «Геймификатор» значительно расширяет потенциал конкурса как с точки зрения новых участников, так и с точки зрения перспектив для действующих. Действенность данного подхода к профессиональной деятельности многократно подтверждена, в том числе и в рамках работы проектов платформы «Россия - страна возможностей».
Мы в АНО «Цифровая экономика» поддерживаем развитие конкурса разработчиков игр «Начни игру» и считаем его эффективным инструментом для достижения глобальной цели, к которой сегодня стремится бизнес и государство — развитие собственных геймдев-продуктов и поддержка занятых в индустрии Помимо добавления новой профессии во втором сезоне проекта предусмотрены очные мероприятия для разработчиков игр — геймджемы, где участникам будет необходимо разработать демоверсию игры за 72 часа. У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов. Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков Гоблин : Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру.
Если вы всегда мечтали разрабатывать игры, рисовать персонажей или просто хотели бы попробовать себя в чем-то новом, то конкурс «Начни игру» для вас! Здесь про легкий старт в геймдеве! Еще одним обновлением сезона в рамках акселерационной программы стал набор в «Преакселератор», который к данному моменту уже завершился.
Участники уже проходят образовательные воркшопы от ведущих представителей игровой индустрии, учатся основам геймдева и терминологии, а также готовят пакет документов для подачи непосредственно в «Акселератор игровых проектов». Участники Акселератора получают возможность проработать свой собственный игровой проект: игру, приложение или сервис. В рамках конкурса команды проходят отбор на обучение в образовательной программе, направленной на проработку игровых проектов.
Обучение завершается презентацией игровых проектов, по итогам которой команды приглашаются на финал конкурса. Победители проекта «Начни игру» по направлению «Партнерский кейс» получают возможность выиграть грант на образование в сфере выбранной профессии и сопровождение своего проекта от ведущего игрового сообщества. Победители акселерационной программы по технологическому треку получат возможность подать свои проекты на грант до 7 млн рублей от Фонда «Сколково» на доращивание технологий.
После официальной части открытия второго сезона проекта «Начни игру» состоялся прямой эфир, трансляция которого велась в официальной группе конкурса ВКонтакте и Российского общества «Знание».
ШХД: Зима ШХД: Лето Lesta Games 2001 Над играми Lesta Games работает с 2001 года, а до этого сотрудники компании трудились над выпуском видео и компьютерной графики, что помогло им набраться опыта для создания видеороликов к своим проектам. В нулевые студия отметилась такими играми, как «Стальные монстры», «Агрессия», «9 рота», «Империя: Смутное время», Elements of War. Ими и занимается в настоящий момент, а выпускает сопутствующую продукцию, вроде серии книг на военную тематику. До этого игроделы занимались созданием игровых прототипов и аутсорсе для крупных компаний. Компания базируется в Новосибирске.
Официальный сайт Callback Московская команда, состоящая из двух человек, которая выпустила всего одну игру — но довольно хорошо принятую сообществом. Речь о проекте Кужлевка , который рассказывает о прибытии инопланетян в обычную российскую деревеньку в 1992 году. Простому председателю деревни предстоит стать тем, кто проложит мостик между двумя мирами. Первым проектом команды стало приключение Radiant One, далее последовал симулятор выживания The Wild Eight, а за ним — асимметричный хоррор Propnight. Поначалу разработка игр была для команды обычным хобби, однако позднее это переросло в коммерческую деятельность. Проекты студии — кооперативный хоррор с открытым миром DESOLATE и кооперативный же симулятор выживания Voidtrain, действие которого происходит на путешествующем между миров поезде.
Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, а выпустить ее разработчикам помог издатель HypeTrain Digital. О новых проектах команды пока ничего не слышно. За ее плечами всего два проекта, однако оба способны запомниться надолго. Первый — The Final Station, напряженное путешествие по постапокалиптическому миру, зараженному неведомой болезнью. Второй — The Bookwalker : Thief of Tales, увлекательное сюжетное приключение о писателе, что обладает способностью буквально погружаться в мир книг. Однако есть в портфолио команды и видеоигры, в частности, проекты Escape from Chernobyl: Jailbreak и Chernobyl: Origins — это квесты, действие которых разворачивается в Чернобыле.
В 2023 году команда выпустила игру Gripper — это изометрический экшен, черпавший вдохновение из Akira и Furi. Примечательно, что игра несет в себе двойной смысл: она стала для главы студии опытом, который помог ему переосмыслить потерю родных людей. Официальный сайт Gear Games 2005 Компания Gear Games — разработчик мобильных игр , среди которых особенно выделяется War Legends , RTS в духе серии WarCraft , с классическим геймплеем, удивительно точно адаптированным под управление со смартфонов. Также команда известна по играм Art of War 3 и Prehistoric Park. Помимо создания игр, компания занимается 3D-анимацией, VR-проектами, 3D-моделлингом и другими направлениями. О разработчиках почти ничего не известно, но их дебютный проект определенно заслуживает внимания.
Snowbird Games 2008 Московская студия Snowbird Games за время своего существования создала более пятнадцати игр. Наиболее заметные среди них — Feral Blue, Eador. Imperium, Blood and Gold: Caribbean! Masters of the Broken World. Кроме того, разработчики объявляли о создании новой части серии Eador, однако после 2020 года на эту тему от них не было слышно новостей. Это российская компания с офисами в Санкт-Петербурге, Калининграде и Новокузнецке, хоть ее штаб-квартира и базируется в настоящий момент в Никосии.
Первый — занятный вестерн 12 is Better Than 6 со стилизацией под рисовку шариковой ручкой. Для разработки последней студии, кстати, пришлось расширить штат с трех до шести сотрудников — и это того стоило, учитывая вал положительных отзывов, которые собрала игра. Официальный сайт Perelesoq Небольшая инди студия, которая занимается своим дебютным проектом — приключением Torn Away в сеттинге Второй мировой войны , что рассказывает о девочке Асе, пробирающейся через Германию и Польшу в надежде отыскать дорогу домой. Официальный сайт AlternativaGames 2006 AlternativaGames известна отечественному и не только геймеру своими многопользовательскими проектами — Танки Онлайн и TankiX. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Игроков ждут постсоветские пейзажи, аномалии, монстры и другие интересные особенности.
Официальный сайт Team Clout Корни студии Team Clout уходят в Тулу, хотя сейчас состав можно назвать скорее интернациональным. Детали игры пока не разглашаются, но рекламные ролики откровенно пугают. Beryoski 2016 Российская студия, которая насчитывает более 15 человек из разных концов России, что работают над играми удаленно. Команда отметилась тактической игрой Партизаны 1941, а сейчас трудится над новым проектом — мрачным кооперативным экшеном с изометрической камерой. Игра вышла на РС и пользуется успехом, а размер студии сейчас насчитывает более 100 человек, живущих в России и странах СНГ. Позднее игроделы отметились неплохой стратегией Syrian Warfare, а также занимались разработкой стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance, которую в итоге передали издательству Slitherine.
Официальный сайт Olkon Games 2020 Olkon — компания из Самары, которая каким-то образом совмещает изготовление пластиковых окон и разработку видеоигр. Последние пока не впечатляют высоким качеством, однако энтузиасты не теряют запала и упорно трудятся над своими проектами. Официальный сайт Есть ли будущее у российского геймдева? Подводя итоги статьи, мы решили ответить на вопрос — а есть ли будущее у российского геймдева? Судить можно по собранному материалу — оно не радужное, ведь в последнее время появляется не так много компаний, а те ветераны, что рвали и метали в 2000-2010 годах, занимаются совсем другими делами. Но и крест на нем ставить не стоит, судя по амбициям студий-новичков, которые сейчас выпускают все больше интересных проектов.
А как считаете вы?
В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену.
И, конечно же, его там ждет много романтики. Бесконечное лето При всей внешней несерьезности это игра о глубоких человеческих отношениях.
В 1994 году ученые приобщились к видеоиграм, и в 1997 представили на суд публике MindFlight, Fib и MindSkier, основанные на нейрофизиологическом управлении. MindFlight Настоящую же славу они получили за разработку серии «Дальнобойщики» 1998-2009 , состоящей из трех частей. Той, в которую многие из вас могли играть в детстве, ну или как минимум слышать о ней. И пусть третья часть стала не самым приятным завершением линейки, она все равно считается культовой. Официальный сайт Nikita Online 1991 Nikita считается первой российской игровой компанией: с самого начала своего пути и по сей день она нацелена только на геймдев. После основания в 1991 году она занималась разработкой развивающих игр для детей , причем для тех, что живут за рубежом. Их игры стали использоваться во многих детских садах, однако на этом дело не закончилось — Nikita в 1997 году перепрофилировалась на развлекательную область, а конкретно — на онлайн-игры, приписав к заголовку громкое слово Online.
Под эгидой Nikita Online вышло довольно много игр больше сотни , в их числе — первая российская MMO «Сфера: Перерождение» 2007 и первый российский космосимулятор Parkan 1996. Сфера 3 2015 Nikita Online не только разрабатывает игры, но еще и издает их, составляя конкуренцию таким гигантам, как Mail. Ru Games и Innova. Но как такового «притеснения» она не чувствует, ведь в ее руках были и остаются мощные козыри, которые по сей день пользуются популярностью. На данный момент Nikita Online переименована в GameXP Официальный сайт Акелла 1993-2012 Частную российскую компанию Акелла можно считать самой скандальной в нашей подборке — до выхода на официальный рынок она успела поработать как «пиратский» издатель известный как «Фаргус» , а одна из ее дочерних студий занималась производством эротических игр и хентая эротического аниме. Ее история также закончилась на неприятной ноте — в 2012 году компания обанкротилась из-за крупных долгов. Однако именно Акелла подарила нам серию игр про пиратов «Корсары» 2000-2007 , которая популяризировала жанр. По-прежнему эти приключения сидят глубоко в сердцах геймеров и нередко мелькают в соответствующих топах. Первой их крупной игрой стала стратегия «Вангеры» 1998 , что за свой оригинальный сюжет и геймплей сорвала массу наград, а также получила положительные отзывы от геймеров.
Решив и дальше покорять эту нишу, К-Д ЛАБ выпускает еще парочку подобных стратегий — это дилогию «Периметр» 2004-2008 и Maelstorm 2007. Примечательно, что действия «Периметра» разворачиваются в той же вселенной, что и «Вангеры». Несмотря на любовь публики и критиков к проектам, компания больше так и не выпускала игр. Братья Пилоты 3D-2 2005 1C Games Studios 1996 Вообще история фирмы 1C начинается с 1991 года, но видеоигры — далеко не единственное ее направление. Игровое подразделение 1C Games Studios основано в 1996 году — оно занимается и разработкой, и издательской работой. Как издатель 1C если быть точнее, то СофтКлаб, которая является частью 1С известна куда больше, ведь она приложила руку к «Космическим рейнджерам», «В тылу врага», «Дальнобойщикам», а также выпустила в России такие крупные релизы, как Red Dead Redemption 2 , Prey 2017 , Final Fantasy XV и так далее. ИЛ-2 Штурмовик 2001 Послужной список невелик, но судя по свежим релизам 1C Games Studios как разработчик только набирает обороты. Забавно, конечно, учитывая многолетнюю историю компании. Официальный сайт Nival 1996 Nival является одной из самых популярных и старейших российских компаний по разработке игр — ее создатель изначально поставил цель перевернуть представления о традиционном геймплее.
Именно миру, потому что ее известность ушла далеко за пределы нашей страны. Последние, к слову, сорвали массу наград, став одними из лучших отечественных игр на момент релиза. Prime World 2012 Одной из самых известных игр компании является Heroes of Might and Magic V 2006 , разработанная совместными усилиями с Ubisoft. Да, те самые «Герои», что скрасили детство многих игроков. Heroes of Might and Magic V 2006 Интересовалась Nival и военной тематикой — к числу их разработок также относятся трилогия «Блицкриг» 2003-2017 и Silent Storm 2003. Официальный сайт Alawar 1999 Alawar быть может известна вам как разработчик казуальных браузерных игр — и это действительно одно из старейших направлений деятельности компании. Всего за ее плечами насчитывается свыше 500 проектов в жанрах «головоломки» и «time management», доступных на компьютерах разных операционных систем и в браузерах. Small Town Terrors: Livingston 2016 Но корни Alawar ушли куда дальше казуалок — студия также заинтересована в издательстве midcore-игр то есть, чуть менее масштабных, чем AAA. Наиболее популярными из них являются трилогия политических стратегий Beholder 2016-2022 , хоррор Distruct 2017 , симулятор вуайериста Do Not Feed The Monkeys 2018.
Beholder 2016 Мобильный рынок также не обошелся без внимания Alawar. В этом плане им не приходилось изобретать велосипед — достаточно много казуальных игр были просто портированы. Но есть и оригинальные проекты, такие как «Веселая Ферма», «Монтесума Блиц» и другие. Также известны достижения компании в области портирования на различные консоли и разработках в сфере VR их первая игра — Sammy — стала одной из популярнейших в 2017 году. Официальный сайт Elemental Games 1999-2015 Факт существования Elemental Games доказывает, что в геймдев могут люди со всей России, ведь компания берет начало во Владивостоке. Ее создатель решил покорить направление космических игр — первым проектом компании стала пошаговая стратегия «Генерал» 1999 , что имела и весомые плюсы, и минусы. Прорыв же случился с выпуском пошаговой RPG «Космические рейнджеры» 2002-2007 , что разрослась до масштабной дилогии и стала козырем компании. Игра стала довольно популярной не только в России, и в тематических подборках она мелькает по сей день. Она порадовала живым миром, умным ИИ , интересными текстовыми квестами и аркадными гипербоями.
Космические рейнджеры 2: Доминаторы 2004 К сожалению, «Космические рейнджеры» так и остались апогеем компании, и в 2015 году она закрылась. Saber Interactive 2001 Saber Interactive является интернациональной компанией — у ее истоков стоят американский парень и двое русских. Успех компании не заставил себя долго ждать, ведь уже в 2003 году под издательством Ubisoft выходит их первая игра в жанре шутер Will Rock. Это направление стало определяющим для студии, а сама она с того момента только растет и процветает. Will Rock 2003 Затем студия подарила нам блестящий TimeShift 2007 , успела поработать над играми в серии Halo 2011-2015 , позволила игрокам поиграть с гравитацией в Inversion 2012.
О компании
Новости игр | Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году. |
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей | Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. |
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии | GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году? |
В России создано более 50 новых студий по разработке игр
Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики. Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов.
Перспективы самые мрачные, за всю игровую индустрию мы говорить не можем, только за инди-игры — для них наступили тяжёлые времена. То, что сейчас происходит с Россией, принято называть «неблагоприятный бизнес-фон». Конечно, это может закончиться уже через месяц, а может — и через 20 лет. Сейчас никто этого не знает, и мы тоже. Как показывает история других стран — санкции быстро вводятся, но очень долго и мучительно снимаются.
Игровая индустрия очень уязвима для подобной экономической и культурной изоляции, это большой удар по всем разработчикам. Что будет дальше, предсказать очень сложно. На что точно есть тренд уже сейчас — это дистанцироваться от, скажем так, некоторых решений нашего правительства и последствий, последовавших за ними, и переносить разработку и самих разработчиков в другие страны, и создание там юридических фирм, чтобы вести бизнес в местах с меньшими рисками. Ничего хорошего во всём происходящем для отечественной индустрии, конечно, нет. Все наши планы были перечёркнуты в один день. Как жить и работать в новых сложившихся условиях, пока не очень понятно, но мы обязательно что-нибудь придумаем. Владимир Белецкий Основатель Morteshka Studio, автор Black Book С текущим развитием событий будущее российской игровой индустрии кажется туманным, поскольку сложно работать с зарубежными партнёрами. Пока мы продолжаем работу, но уже столкнулись со сложностями, например с невозможностью оплатить лицензии на софт.
Пока в перспективе нескольких месяцев — восстановление работы, поиск возможности оплачивать различные сервисы, которые используем. Святослав Торик Ведущий аналитик игрового рынка в Nexters Boost Активный рост отечественной игровой индустрии продолжится, но во многом уже за пределами России. Наша международная компания продолжает работу. Наша цель — создавать и развивать игры, объединяющие игроков всей планеты, и в этом плане мы не привязаны к какой бы то ни было локации. Работу мы не останавливали, все проблемы, связанные с российскими игроками, решаем по мере их поступления. Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик. А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр.
Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем?
Второй сезон проекта «Начни игру» подготовил для участников много обновлений. Так, к трем профессиям направления «Партнерский кейс» добавилась четвертая — геймификатор. Это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи — в соревнования с наградами. Профессия была анонсирована на официальной части открытия нового сезона в рамках дискуссии на тему «Игра — дело серьезное. Геймификация как инструмент мотивации». Модератором сессии выступила руководитель проекта «Начни игру» Марьям Карпова. Геймификатор — это новая, востребованная профессия, которой мы будем обучать участников в рамках второго сезона проекта «Начни игру». Сейчас на рынке нет доступных бесплатных сервисов для эффективного изучения профессии геймификатора, поэтому мы уверены, что количество регистраций участников на данное направление не будет уступать другим направлениям. Проект «Начни игру» — сам по себе геймифицированная платформа, где участники выполняют задания от партнеров проекта, изучают образовательные материалы, и все это с использованием игровых механик. Сегодня отечественный геймдев набирает обороты, государство активно поддерживает разработки как начинающих, так и опытных соотечественников. Самое сложное в индустрии игр — это старт. Многие боятся начать разработку собственного игрового продукта из-за невозможности финансирования. Значимым событием в поддержке отечественной индустрии игр является инициатива грантовой поддержки игр Института развития интернета, который уже несколько лет реализует грантовую поддержку социально-значимых инициатив в сети Интернет. Это видеоконтент и работа с соцсетями, игровые технологии и механики геймификации. АНО «Институт развития интернета» за последние три года в общей сложности вложил в геймдев около 2 млрд рублей. Проекты были в основном небольшие. Серьезный игровой бизнес не приходил за поддержкой по объективным причинам, так как имел возможность работать с иностранными компаниями.
Это и стратегия, и ролевка одновременно. А отдельные моменты по напряженности напоминают шутер. Игроку нужно было стать командиром, ведя за собой отряд специализированных бойцов. Получилось зрелищно, интересно и достаточно играбельно. Как это умеют в Nival Interactive. К сожалению, невысокий уровень продаж заставил поставить крест на проекте. Обычно авиасимуляторы стоят особняком, поскольку отличаются сложностью реализации, повышенной детализацией, тонкостью управления в том числе. Немало зависит и от интерфейса. Так вот, российская разработка обладала всем этим в достаточном количестве.
В России создадут «правильные» видеоигры
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок. Без нее не было бы более известной в мире серии Truck Simulator. Утопия» не был похож ни на что — удивительная игра, которую можно описать примерно так: симулятор выживания в загадочном городе, охваченном смертельной болезнью. Плюс уникальная, слегка сюрреалистичная атмосфера мира, который не похож ни на какой другой, полный своих секретов и загадок. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
По жанру это ролевая игра с элементами ККИ в сеттинге древнерусских сказок. Масса необычных и запоминающихся персонажей вам гарантированы и, естественно, потрясающий русский колорит. Проект очень сильно напоминает серию «Ведьмак», так что поклонники путешествий Геральта однозначно должны оценить. К тому же мне нравится, что разработчики решили показать всему миру именно наши сказки, а не заимствовали для RPG западный сеттинг или пытались копировать популярные франшизы. В общем, обязательно попробуйте, потому что Black Book похожа на одну из самых лучших RPG от российских разработчиков в этом году. ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной... Revival: Recolonization предложит вам построить собственное государство в условиях постапокалипсиса, когда от человечества осталась лишь маленькая часть выживших, а все территории принадлежат зомби или одичалым от безысходности безумцам. По геймплею прям копия Civilization , потому что вам в точно таком же пошаговом формате придется строить новую цивилизацию и параллельно сражаться с живыми мертвецами. Судя по трейлерам, выглядит круто и очень похоже на недавнее дополнение к Civilization 6 с зомби.
Так что если вам нравится франшиза Сида Мейера или хотя бы это одно дополнение про мертвецов, то Revival: Recolonization точно стоит заценить. Выход запланирован на конец 2021 года. Pioner — это многопользовательская онлайн-игра в сеттинге постапокалипсиса. При создании локаций и написании сюжета разработчики вдохновлялись « Сталкером », поэтому может получиться как весьма интересно, так и полный провал, что неоднократно доказывали другие студии, работавшие в данном сеттинге. MMO Pioner — попытка смешать дух S. Youtube долго не думал и поставил Pioner ярлык... На данный момент нам обещают интересную прокачку персонажа, большой открытый мир, PvE и PvP режимы, а также неповторимую атмосферу Зоны. Игра должна выйти в конце этого или в начале следующего года. По роликам, которые уже гуляют в сети, все выглядит неплохо.
Однако перенос не означает, что нам нечего показать. Встречайте - первый геймплейный ролик Спарты! Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся!
Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие
В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы.
Подарки кладоискателям
- Топ 19 игр от российских разработчиков игр (2021-2022) | Пикабу
- 10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
- Potion Craft
- You got connection problem
- You got connection problem
Игры, которые делают в России в 2023 году
Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. 3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России.
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
Категория:Компьютерные игры, разработанные в России — Википедия | После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. |
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение | В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии. |
Лучшие российские игры последних лет — Игромания | «Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. |
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр | Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. |
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Читать все новости.
Главные новости
- «Чёрная книга»
- Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023
- 10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс
- Lesta Games — ведущий разработчик игр в СНГ