Ремастеры GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышли 11 ноября на ПК, PlayStation и Xbox. Игроки остались недовольны многочисленными ошибками и устаревшей графикой и потребовали вернуть деньги. Недавно у блогера SpecterChannel состоялось интервью с Revolution Team, создателями масштабной модификации Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition, в которой авторы осуществляют перенос оригинальной игры на движок RAGE.
Официально: ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут 11 ноября на ПК, PS, Xbox и Nintendo
Одни назвали такой внешний вид переизданий — откровенной халтурой и отчасти правда в их словах есть: очевидно, что значительную часть улучшений графики произвели с помощью нейросетей. Другие же парировали первым, что сохранено самое главное — геймплей и атмосфера и с этим тоже не поспоришь.
Задания так же воссозданы максимально похоже. Их описание и цели не изменились, расположение контрольных точек тоже.
У них переделаны модели, анимации, но в основном они произносят те же слова, действия и просто действуют по сюжету, иногда даже умирая. В квестах только немного переделаны награды за их выполнение, да и диалоговые окна. В соответствии с сюжетом построены и некоторые из домов важных персонажей.
Дома так же обставлены мебелью и другими безделушками. В основном подобные места используются в кат-сценах, так что и в ремастере должны быть правильно скопированные дома, что так и есть. Сохранена и стилистика озвучки.
Некоторые голоса персонажей из-за плохого качества пришлось полностью переозвучивать. Актеры озвучки пытались повторить образ персонажа из оригинала, что часто у них получалось. Голоса в игра стали звучать лучше, ушли дефекты звучания, что были в оригинальной игре.
Часть хорошо сохранившихся голосов оставили в игре. Единственный минус мода в этом плане — отсутствие фанатских озвучек игры из 2000-х.
Ремастер Vice City спустя год после релиза — краткие впечатления Для игры вышло несколько патчей, насколько они помогли?
С момента релиза прошёл уже почти год и вышло несколько патчей, в том числе крупных. Может, теперь в неё более-менее комфортно играть? Только за первые два часа игры я встретил в игре столько багов, сколько не видел за два прохождения Cyberpunk 2077.
Просто бонут в виде гиф от "роков".
Rockstar планировала использовать код GTA: Vice City для игры про зомби
Модификация Full Radio Restoration, уже доступная на MixMods, возвращает в обновленную Vice City все радиостанции из оригинальной игры. As mentioned above, the Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition total conversion mod will recreate Vice City in its entirety in GTA V's Rage Engine. GTA Vice City VHS Edition — это сборник модов, допиливающий игру и придающий ей атмосферу VHS. Инсайдер под ником Yan2295 подтвердил, что Rockstar готовит ремастер трилогии GTA. это полный порт Vice City для Grand Theft Auto V, работающий как DLC, с множеством новых деталей, добавленных из оригинальной VC. Это означает, что GTA 3, Vice City и San Andreas полностью обновлены.
СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастер GTA III, Vice City и San Andreas
Rockstar Games is in the late stages of remastering the classics Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City, and Grand Theft Auto San Andreas in Unreal Engine according to a new report. СМИ: Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas получат измененный контент, чтобы соответствовать современной аудитории. As mentioned above, the Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition total conversion mod will recreate Vice City in its entirety in GTA V's Rage Engine. GTA Vice City Stories, GTA San Andreas. 11 Классические GTA 3, Vice City и San Andreas, «подаренные» Rockstar за проблемы с The Definitive Edition, не работают на современных Windows. По этому случаю, один из сторонних дизайнеров под ником Darudnik решил показывать своё видение на ремастеринг GTA Vice City.
С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат. В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели. Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно. Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает.
По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика. Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить. Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли.
Dom clarifies that the graphics and visuals on these remastered versions may not look the same as GTA 5, but a lot crisper and more appealing than the last-gen versions of GTA game titles.
Дело в том, что серия Grand Theft Auto славится своей сатирой на американскую жизнь, культуру и политику, а с учетом современной повестки и всевозможных движений некоторые эпизоды и сцены сейчас могут быть расценены как особенно оскорбительные. Согласно слухам, обновленная трилогия создается студией Rockstar Dundee бывшая Ruffian Games для всех актуальных платформ, включая Xbox и PlayStation двух поколений, PC, Switch и смартфоны. Релиз может состояться в октябре-ноябре этого года.
Gta vice city nextgen
В день выхода трейлера, кто-то был в восторге, а кто-то писал гневные комментарии в сторону разработчиков. Большинство ожидало именно новые игры с сильно улучшенной графикой и дополнениями. Однако этого не свершилось.
Скорее всего, это результат максимально дешёвого труда, который никто не проконтролировал. Нет причин думать, что конвертация шла в автоматизированном режиме. Виноват индийский аутсорс? Чакры слова «аутсорс» заряжены резко негативной энергией. Словосочетанием «индийский аутсорс» легко наслать проклятье.
Титры любой из трёх игр Definitive Edition открываются перечислением в один столбец основного состава актёров, художников и менеджеров. Затем в два столбца перечисляются рядовые сотрудники различных студий разработки, в том числе компании Technicolor. Опытный глаз узнает индийскую национальность по именам, а знакомый с этой компанией помнит про одну из её подструктур — Technicolor Bangalore. Technicolor Bangalore занимается созданием компьютерной анимации для фильмов, телевидения и игровой индустрии. Сама Technicolor SA — французская транснациональная компания с вековой репутацией в кино, построенной на процессе «Техниколор», одной из самых ранних технологий цветного кинематографа. В 2007 году Technicolor расширяет инвестициями игровое подразделение Technicolor Games и студию Paprikaas Animation Studios в Бангалоре. Тогда глава Technicolor Content Services напрямую говорил, что студия Paprikaas не только выдаёт контент высокого качества, но и достигает «эффективности» по стоимости.
Говоря проще, индийский аутсорс дешевле, поэтому им живёт современная развлекательная индустрия. Например, именно за счёт сотрудников, готовых работать за три доллара в день, цена конвертации фильма в стереоскопический за десятилетие упала в несколько раз. Technicolor Games начала работать с Rockstar ещё до Grand Theft Auto V, но именно во время разработки пятой части это сотрудничество было заметно расширено. Так Technicolor и попала в список участников разработки Definitive Edition. Technicolor Games перечисляет самые заметные компании, с которыми сотрудничала Расположение части сотрудников в Бангалоре не значит, что Games — поставщик низкокачественных ассетов. Игровое подразделение Technicolor по праву может гордиться своей работой. На странице с описанием компания приводит статистику: за последние несколько лет Technicolor Games анимировала более 2000 тысяч минут видео, создала более 17,3 тыс.
В портфолио игрового подразделения Technicolor много графики, за которой мы никогда не угадали бы аутсорс. Демонстрация игровых ассетов, которые поставляет Technicolor. Также компания с удовольствием показывает образцы анимации Возможно, на этот раз ассеты переделывали в спешке и подешевле; возможно, графика выглядит настолько минималистично, потому что ей занималось подразделение мобильных игр; возможно, уродливость вызвана неправильным импортом оригинальных анимаций — этого мы никогда не узнаем. Также невозможно указать, какие конкретно ассеты рисовали в Индии. Однако заметно, что к игре приложили руку люди, не всегда знакомые с американской культурой. Член мексиканской банды носит татуировку с очертаниями африканского континента. Художник не был знаком с напряжёнными межрасовыми отношениями в США Легче всего критиковать модели персонажей.
Впечатление такое, что над главными персонажами работали более адекватные художники, поэтому обсуждение изменений сводится к вкусовщине. Если персонаж не на обложке игры, то он всегда выполнен максимально грубо и дёшево, иногда даже с анатомическими ошибками. Из-за похожей на пластмассу кожи, мультяшной причёски и стилизации под мобильную игру второстепенный персонаж выглядит как сим из The Sims. Растиражированный скриншот с Дениз — лишь надводная часть айсберга. Все подружки Си-Джея выглядят похожими на расистские карикатуры или по крайней мере малопривлекательно Забавно, что при переходе из разряда главных персонажей во второстепенные Клод заметно потерял в качестве модели. Если речь заходит про переделку игровых ассетов, то распространена быстрая невнимательная работа без понимания оригинала. Неудивительно, что разработку без причины обвиняют в автоматизированности.
Здесь всё же работали люди, но по себестоимости подписки на программный пакет. Игровой мир GTA состоит из каламбуров. Художник то ли не заметил, что подразумевается игра слов, то ли процесс создания модели был слишком оторван от его внутриигрового использования.
Их список расширился, а среди интересного стоит отметить, например, иконку с лапой Бигфута — это популярный миф про снежного человека из GTA: San Andreas.
В оригинале его не было, но в ремастере могут добавить какие-то отсылки на подобные городские легенды. Игра выйдет абсолютно на всех актуальных платформах, однако версии для iOS и Android задержатся до первой половины 2022 года. Вдобавок версия для ПК, если верить утечкам, появится лишь в январе 2022 года. Первое время компьютерный вариант будет доступен только в магазине Rockstar.
Но это все же только по большей части, ибо какие-никакие изменения все-таки есть: Увеличилось количество достижений - в ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas имеется 44, 43 и 58 достижений, когда как эмулируемые PS2-версии игр имели 29, 34 и 33 достижения соответственно; Иконки некоторых достижений были перерисованы; Были добавлены новые достижения, как, к примеру, неизвестное достижение с иконкой клюшки для гольфа в Vice City и неизвестное достижение с иконкой отпечатка ноги бигфута в San Andreas. Просто бонут в виде гиф от "роков".
Grand Theft Auto: Vice City - Ремастер вступления
Vice Cry: Remastered is a full port of Vice Cry to Grand Theft Auto V, Running as a DLC, with many new details added for a true VC experience. По информации Kotaku, ремастер трилогии GTA находится в финальной стадии разработки. Rockstar Games выпустила мобильный порт трилогии Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, в которую входят GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Rockstar назвала цены для консолей и ПК, а также выпустила трейлер, который впервые демонстрирует обновленную графику GTA III, Vice City и San Andreas. В день выпуска на PlayStation разблокировался доступ к ремастерам раньше нужного, и игроки тут же начали тестировать сборник.
Вся информация о ремастере трилогии ГТА, скриншоты, трейлеры, системные требования
Вся информация о ремастере трилогии ГТА, скриншоты, трейлеры, системные требования - Чемпионат | The Definitive Edition (ГТА Вайс Сити Ремастер - Дефинитив Эдишн) – это всегда истории интересных персонажей. |
Мод Vice City Remastered для GTA V вернет вас в Вайс-Сити | Но с новостями о выходе ремастера я даже передумал это делать, решил, что пройду классику в новом обличии. |
[Слухи] Ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas выйдут в ноябре | В день выпуска на PlayStation разблокировался доступ к ремастерам раньше нужного, и игроки тут же начали тестировать сборник. |
Модеры вернули радиостанции из оригинальной игры в ремастер GTA Vice City | Как бы не вышел очередной ремастер мобильных версий гта, но только для новых консолей. |
GTA Vice City Remastered Механики скачать торрент
Мы пытались сократить размеры Agent, чтобы успеть проделать работу над основой. Позже стало понятно, что проект будет лишь отвлекать нас, и от него полностью отказались. Agent передали другой компании внутри Rockstar, но игру так никто и не закончил», — Оббе Вермей. На момент публикации материала оригинальные посты Вермея удалены. Позже он сообщил, что ему пришло письмо от Rockstar, в котором студия попросила бывшего разработчика удалить записи, так как они «разрушают мистику вокруг компании».
Instead of the low-resolution walls, vegetation, and clothing items, you can now view everything in better detail. Gameplay changes now allow you to climb certain walls and surfaces and even swim across waters. As for the camera view, the return of the Classic Axis minimizes collision between the camera and in-game objects, giving you a better vantage point during gameplay and cinematics. Imagine all these features as you explore new and custom maps not included in the official release.
На мой взгляд, это тоже большой минус. Перезаписывать все диалоги, разумеется, не вариант, но как минимум искусственно очистить их от шумов и увеличить разрешение было бы можно. Сейчас для этих задач есть мощные инструменты и даже специальные нейросети.
Ибо такая глянцевая картинка со звуком, в котором присутствуют артефакты, не сочетается, ну никак. Старой музыки здесь нет К счастью, не все «классические» треки убрали. Некоторые композиции из стандартных изданий в ремастере удалили.
Видимо, издатели решили не продлевать лицензию и не платить артистам роялти. Их заменили какими-то другими исполнителями. Честно, пока не шазамил.
Другим цензурным словом не описать. Разработчики хотели сделать графику зашкаливающе контрастной, и у них это получилось. Из-за этого темнокожие персонажи в некоторых сценах выглядят неестественно чёрными.
Что запрещало сделать тон кожи ярче, чтобы избежать этих проблем? До сих пор не понимаю. Надеюсь, ещё будут обновления, и эти косяки в игре исправят.
Интерфейс стал лучше Читы работают. Давайте, наконец, поговорим о хорошем. Благодаря меню выбора оружия из GTA V, процесс игры стал значительно удобнее, потому что перелистывать все пушки, что есть, в маленьком окошке во время перестрелок крайне неудобно.
Карта теперь умеет прокладывать маршруты. Доезжать до выставленных точек стало проще. Да, раньше тоже было здорово, потому что я лично именно так выучил наизусть города всех частей.
Сам я пока немного поиграл только в ремастер San Andreas, его я перепройду — от начала и до конца.
Если вы слишком долго оставались не в том районе, вы могли сами стать жертвой нападения вражеской банды. CJ толстеет, если вы слишком много ели, худеет, если вы тренируетесь, и набирает силу во время тренировок, что увеличивает урон в ближнем бою, но со временем снижается. Многие из мини-игр, которые стали особенностями более поздних игр, присутствовали в GTA Vice City, и владение бизнесом было гораздо более расширенной функцией например, покупка золотой клюшки, а затем переход на нее, чтобы играть в гольф. В игре также фигурировал первый озвученный главный герой серии — гангстер из Либерти-Сити Томми Версетти, у которого на самом деле был свой собственный четко определенный персонаж, а не просто пустой аватар игрока.