Приключения, Франция, Все годы. Французские приключенческие фильмы очень разнообразны. Тут и полные опасностей истории о путешествиях, запутанных преступлениях, и даже ковбои с пиратами, пришельцы и борцы с нечистью. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах.
Лучшие старые французские комедии
Вроде всё сходится: есть сюжет, развивающийся в какой-либо эпохе, соответствующие декорации, фон и костюмы главных героев, но на этом все заканчивается. Больше ничего общего с историческими фильмами такая картина не представляет, хотя смотреть онлайн приключенческое кино ничуть не хуже, а кое-где и более интереснее и увлекательнее, ведь здесь сценаристы совсем себя не ограничивают и можно дать волю своей фантазии. Приключенческими фильмами также называют картины, где достаточно действия и путешествий по морям, горам, островам и невиданным экзотическим странам.
Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган.
Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели.
Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага. Это не единственный фильм о Наполеоне, но именно он так и остался самым масштабным и ближе всего отображающим то значение, которое имела фигура Наполеона для истории Франции и истории Западной Европы в целом.
И всё же, именно столица становятся лицом государства. А в случае с Францией важна не только столица, не только Париж, но и его Эйфелева башня. Символ города, символ страны. Кадр из фильма «Эйфель» реж. Мартин Бурбулон, 2021 Удивительно, как быстро популярность этой железной конструкции облетела весь мир. Если думать в исторических масштабах, то башня была построена совсем недавно, к тому же выстраивалась она как временная конструкция — входные ворота ко Всемирной выставке 1898 года.
Французские исторические фильмы
Искатели приключений (Франция, Италия 1967). Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов зарубежные в 1525 году дебютировал как республиканский композитор в театре Фьорентини заморской мечетью «Старый древоточец» (итал. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Разумеется, историю Франции не уместить в 10 фильмов, зато самые яркие кинообразы — можно.
16 самых любимых советским зрителем французских фильмов 1980-х
это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные. отличный и очень смешной приключенческий фильм, не потерявший с годами своего очарования. это возможность находить интересные фильмы просто. Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на. Список лучших фильмов: 1950–1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год.
Французские приключенческие фильмы 60-х годов
Строгие родители не понимают переживаний дочери. Первая любовь может принести радости и разочарования. Запланированная вечеринка может оказаться под угрозой, учитывая отсутствие возможности пригласить гостей домой. Нелепые ситуации, в которые попадает девушка, не могут не вызвать улыбки. Ей нужно завоевать авторитет среди сверстников и не влипнуть в неприятности. В одной из них снялись популярные актеры Катрин Денёв и Филипп Нуаре. История рассказывает о героине, которая прилетела в Африку.
Она старается изучить особенности местности, чтобы организовать строительство отеля. Он оберегает животных от браконьеров, которые стремятся уничтожить ценные виды. В фильме разворачивается конфликт интересов. Виктор стремится сохранить дикую природу от нашествия людей, в то время как его экс-супруга старается привнести элементы цивилизации. Герои окажутся участниками нелепых событий, в которых придется проявить чувство юмора и отстаивание собственных интересов. Что делать, когда в полицейский участок приходит новенький?
Правильно — брать шефство. Можно ощутить себя в роли наставника, постепенно передающего мастерство представителю юного поколения. Опытный сотрудник правопорядка обучает молодого напарника хитростям мошенничества. Кто бы мог подумать, что спустя время Франсуа сможет затмить учителя, не подозревающего об истинных талантах подопечного? Он мечтает сняться в большом кино, но рекламирует сомнительные продукты. Походы на кастинги отнимают свободное время, финансы заканчиваются, личная жизнь не удалась.
Приходится прилагать усилия, напоминая о себе агентам, режиссерам и представителям студий. Одним обычным днем несостоявшийся актер приходит на кастинг.
Чьё желание выиграть окажется сильнее и хватит ли его для победы? Захватывающий красивый бой провели Магомед Шотаев и Шамиль Солтанбеков. Профессионал Эдуард Вартанян мощно показал себя в клетке. Удивит ли вас исход этого противостояния?
Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна.
Французские фильмы Французские фильмы Французское кино — одно из самых успешных в современном мире. Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.
Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших
13 незабываемых фильмов из Венгрии | От классиков до современников: | Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта |
Французские исторические фильмы 16 - 19 века: художественные мелодрамы и драмы | Все фильмы мира на |
Фильмы с русским переводом (50-е годы) | Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979). |
Литовская киностудия: Список фильмов Литовской киностудии СССР | Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! |
Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е | Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на. |
13 незабываемых фильмов из Венгрии
Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. отличный и очень смешной приключенческий фильм, не потерявший с годами своего очарования. В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс.
Список лучших фильмов
- «Фанфан-тюльпан», 1952 год
- Столетняя война и Жанна д’Арк (1337-1453)
- Смотреть Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции онлайн бесплатно - (ex )
- Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2: 76_82 — LiveJournal
- Французское кино 1950-1960-х – Watch videos online on My World.
История киножанров: приключенческое кино
Последняя должность Индия 80. Три поколения Китай , июль - Ленфильм 112. Утренняя роса Китай , март - Горького 116. Без имени, бедные, но прекрасные Япония , апрель 6.
Борьба без оружия Япония , июнь 7. Будь счастлива, Ани! В логове Беркута Китай , март 10.
Два поколения Китай 22. Джунгли в огне Вьетнам , апрель 24. Дочь колдуньи Китай , апрель - Ленфильм 29.
Младшая жена Вьетнам , май 52. Молодость в боевом огне Китай , май 54. Однажды ранней осенью Вьетнам , сентябрь 62.
Тайный арсенал Китай , февраль 84. Я не виновен Япония , февраль - Ленфильм 1964 год 1. Белый дым Вьетнам , апрель - Горького 2.
Как дела, молодой человек? Кто вы, доктор Зорге? Ох, уж эти девушки Монголия , июль - Горького 52.
Где генерал? За мной, канальи! Счастливо, Кекец!
Так держать, медсестра! Умберто Д. Вернись, Беата!
Второе имя Вьетнам , февраль - Горького 13. Добрый дракон Вьетнам , октябрь - Ленфильм 24. Кто их рассудит?
Молодой боец Вьетнам , сентябрь - Довженко 49. Пятеро под землей На краю гибели Япония , сентябрь - субтитры 74. Вызывайте Мартина!
Где третий король? Дружба дружбой Монголия , июль - Горького 28. Здравствуй, малыш!
Пылающие джунгли Вьетнам , октябрь - Горького 60. Тень монастыря Монголия , март - Горького 76. Чужие по крови Япония , август - Горького 87.
Вперед, Франция! Вторая встреча КНДР , декабрь 16. Поезд особого назначения КНДР , август 72.
Полный вперед! Семья священника КНДР , октябрь 84. Бей первым, Фреди!
Кто откроет дверь? Ее судьба КНДР 20. Когда сражаются юные КНДР , май 29.
Лес девушки Тхам Вьетнам , август 37. Не промахнись, Асунта! Путь, который я нашел КНДР , июль 65.
В городе вражеского района КНДР , март 8. В долине тростников Вьетнам 9. В логове «летучих мышей» КНДР , август 10.
Горящие паруса Вьетнам , февраль 18. Зоркие очи КНДР , июнь 39. Невидимая борьба КНДР , декабрь 58.
Первое задание КНДР , июль 66. Похожий на тебя Индия , июль 71.
Но в любом жанре французские фильмы уделяют повышенный интерес внутреннему миру главных героев. Все картины в нашей подборке так или иначе предлагают зрителю ответить на вопрос: «А как бы вы поступили в непростой ситуации? Его разыскивают по всему городу, чтобы вытрясти долги силой, и Андре приходится обратиться в полицию, где ему ничем не могут помочь. В отчаянии он доходит до ближайшего моста, чтобы прыгнуть с него в Сену, но в последний момент замечает девушку-самоубийцу.
Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970. Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка. Снял также с Ж.
Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы. Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр. Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей. Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970.
Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р. Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж. Лотнер «Профессионал» , К. Лелуш «Одни или другие» 1981 и др.
В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго. Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен». Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино. С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др.
В 1960 дебютирует фильмом «Жиголо». Затем снял «Потасовку в Токио» и еще один триллер — «Симфония для побоища» 1963. Всю свою жизнь в кино Дерэ будет постоянно возвращаться к сюжетам о нравах в уголовном мире. Но с годами обнаженная полицейская интрига устраивает его все меньше. Поэтому так привлекательны загадочные сюжеты таких фильмов, как «Бабочка на плече» 1978 или картина «Умирают лишь дважды» 1985. Жака Дерэ любили сниматься такие «кассовые» актеры, как Ален Делон и Ж. Бельмондо вместе в «Барселино» , отдельно А. Делон в «Бассейне» 1980 , а Бельмондо — в «Одиночке» 1986 и «Человеке вне закона» 1983. Наряду с криминальными и детективными сюжетами Жак Дерэ интересно раскрывается в экранизации романа Ф. Саган «Немного солнца в холодной воде» 1971 , в психологической драме с криминальной интригой «Бассейн» 1969 , в любовной истории «Болезнь любви» 1987 и в политико-детективном фильме «Нечаев вернулся» 1991.
О Жаке Дерэ писали, что он — «воплощение крупного профессионала». Его уверенный почерк всегда ощущается в картинах, снимавшихся по хорошему сценарию. Во 2-ой половине 1990-х снимал в основном телевизионные фильмы. Закончил техническое киноучилище так называемую «Школу на улице Вожирар». Начинал ассистентом в мультипликационном кино. В 1955 дебютировал как режиссер фильмом «Башмачки из долины Луары». В 1960 снял с Анук Эме фильм «Лола» — поэтично-сентиментальную притчу об ожидании счастья, о верности в любви. Эта тема проходит и через другие его ленты, в числе которых — фильм «Шербурские зонтики» 1964, главная премия на Международном кинофестивале в Канне , решенный в неожиданной стилистической манере мюзикла по-французски, где диалоги пелись на музыку М. Фильм привлек внимание во всем мире своей темой разрушенного счастья молодых людей которых с большой искренностью играли К. Денев и Нино Кастельнуово.
За ним следует еще один мюзикл «Девушки из Рошфора» 1968; с К. Денев и ее сестрой Ф. Дорлеак , решенный как американский мюзикл с большим числом отлично поставленных танцевальных номеров. Эме, героиня которой работает в модной лавке и мечтает уехать с сыном во Францию. В отличие от первых картин с их относительным оптимизмом, в «Лавке моделей» доминируют пессимистические настроения и ностальгические чувства. Вернувшись во Францию в 1970, Деми ставит сказку «Ослиная шкура» по Ш. Перро , в которой снимается К. Таким же сказочным является насмешливый и ироничный фильм «Самое великое событие с тех пор, как человек высадился на Луне» 1973 — о «беременном» мужчине которого с блеском играл М. Через семь лет Деми снял картину «Леди Оскар». В 1982 в «Комнате в городе» вернулся к стилистике «Девушек из Рошфора», раскрыв на фоне забастовочного движения в Нанте драму героев — рабочего и «буржуазки», полюбивших друг друга.
Фильм был решен как музыкальная трагедия; выпущенный одновременно с «Асом из асов» Ж. Ури с Ж. Бельмондо, он был обойден вниманием зрителя. Последний фильм Деми «Три билета на 26-ое» 1988 , несмотря на участие в фильме И. Монтана, игравшего самого себя, Матильды Мей и др. Деми посвящен фильм «Жако из Нанта» 1991 , снятый его вдовой А. Был ассистентом на десятке картин Анри Декуэна, потом художественным руководителем на экранизациях спектаклей «Комеди Франcэз». Дебютировал в 1958, сняв совместно с Ш. Жераром триллер «Пуля в стволе». Далее по сценариям своей постоянной коллеги и жены Нины Компанеец снял несколько слегка феминистских, развлекательных комедий, в которых участвовали молодые красивые актрисы: Милен Демонжо и Сильвия Кошина «Квартира девушек» 1962 , Марина Влади в фильме «Восхитительная лгунья» 1961 , Жюльет Мейниель в «Из-за женщин, из-за женщин» 1962 , Катрин Денев в «Бенжамен, или мемуары девственника» 1967 и др.
Расставшись с Ниной Компанеец, которая сама начинает снимать с 1971, Мишель Девиль существенно меняет тематику своих фильмов. Так в 1978 он экранизирует роман Жюля Перро «Досье—51», в котором исследует с помощью самой современной технологии интимную жизнь крупного чиновника, который, поняв, что его разоблачили, покончил с собой. Никто не ожидал такой картины от легкомысленного Девиля. Но он продолжает удивлять и дальше, сняв в 1981 мрачный фильм «Глубокие воды» о ревности, толкающей главного героя Ж. Трентиньяна на убийство любовника жены И. Юппер , а суд квалифицирует это как несчастный случай, развязывая тем самым ему руки для нового убийства. Любимая тема Девиля — манипуляция личности, тема, которую он разрабатывает в «Ничтожестве» 1986 и «Чтице» 1988 , обращается к извечной теме мужчины и женщины в «Грозе над домом» 1984, премия «Сезар» за режиссуру и в «Летней ночи в городе» 1990. Фильм «Смешав вину друг друга» 1992 дал ему возможность вторгнуться в тайны разведывательных служб и столкнуть агентуру Интерпола и их швейцарских коллег. По происхождению испанец. Дебютировал в 1952 короткометражными картинами, среди которых наибольшую известность получил «Совиный ручей» 1961 , который удостоен приза на МКФ в Канне и «Оскара» в США.
Фильм посвящен одному из эпизодов войны за независимость Америки. В 1963 поставил смелый по тем временам фильм об участнике войны в Алжире, который не находит себе места в мирной жизни «Прекрасная жизнь». Но в дальнейшем предпочитает более «верняковые» сюжеты, используя сценарии крупных драматургов или известные литературные произведения для экранизации. Таковы, в частности, «Искатели приключений» 1966 по роману Ж. Джованни где играли А. Делон, Л. Вентура и Дж. По прекрасному сценарию К. Вейо и П. Жардена в 1975 снял одну из своих лучших картин «Старое ружье» премия «Сезар» за фильм с Ф.
Нуаре и Р. Ряд лент Энрико затрагивает важные проблемы. Это и «Тетя Зита» 1967 , в которой прозвучала щемящая «испанская тема» и раскрывалась драма молодости перед лицом смерти близкого человека. Однако «экологическая» тема «Красной зоны» 1986 растворилась в любовно-детективном сюжете. В 1983 Энрико явно не «вытянул» фильм о гитлеровском геноциде на фоне рассказа о польском еврее «От имени всех родных» 1983 , но зато вполне преуспел в дуэтной картине «Орел или решка» 1980 , где общая личная драма объединяет убийцу М. Серро и полицейского Ф. Обратившись к волнующей его теме «невмешательства» в период оккупации, создает в 1987 картину «Об усталой войне». Окончил Высшую техническую школу фотографии и кино. Работал оператором, ассистентом режиссеров Франсуа Трюффо и Клода Шаброля. Режиссерский дебют де Брока, фильм «Игры любви», отразил характерную для «новой волны» молодежную тематику в комедийном ключе.
Этот фильм принес молодому режиссеру премию Берлинского кинофестиваля 1960. Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» 1961. Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. Комедии «Картуш» 1962 , «Человек из Рио» 1964 , «Злоключения китайца в Китае» 1965 принесли де Брока широкое признание. В начале 1970-х он осуществил постановку своих лучших фильмов: психологической драмы «Дорогая Луиза» 1972 и пародии на приключенческий фильм «Великолепный» 1973.
Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн. Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается. Вообще в это десятилетие на экранах СССР показали более 100 французских фильмов.