Новости франшиза самолет плюс стоимость

Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

Кирилл Кирилл 5 Заинтересовало предложение, в первую очередь понравилась платформа, мне кажется за этим будущее, люди уже меньше хотят ездить на встречи, хотят смотреть быстро наглядно в телефоне. Это, собственно, всем удобно. Есть всесторонняя поддержка, сильный бренд, сама компания - девелопер развивается очень хорошими темпами. Сейчас утрясаю со своей стороны все моменты и готовлюсь к сделке. Но интересно было бы пообщаться с тем, кто уже отработал несколько месяцев. Борис Борис 5 Решился на открытие франшизы полтора месяца назад, все друзья сказали, что дурацкая затея, тем более сейчас, но я уверен, что все будет отлично.

Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей. Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег. Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году.

Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства. Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия. Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов. Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги.

Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией. А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию. Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит. Бренд, комьюнити, общение, обмен наработками — важнейшие факторы в развитии любого бизнеса, потому что ты один в поле — не воин.

Ты, несомненно, построишь бизнес с нуля, но потратишь много времени, денег и нервов. Мы, наверное, ввели некую современность, дали импульс к переменам. Например, мы ушли от роли риелторской компании как посредника между продавцом и покупателем, мы не просто промежуточное звено, а сервисная компания для наших клиентов. Впереди еще много работы по трансформации, по крайней мере, мы смотрим в эту сторону, и у нас есть ресурсы и поддержка. В том числе — очень сильный партнер в лице «Самолета» с передовым опытом. Люди, которые стоят во главе этой компании, являются визионерами. Я восхищаюсь генеральным директором, членом совета директоров «Самолета» Антоном Елистратовым: он видит больше, дольше, глубже и масштабнее, чем все остальные игроки рынка недвижимости. И меня очень радует, что наши представления о перспективах отрасли совпадают.

Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра. И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса.

В 2020 году «Перспектива24» получила премию «Привлекательный работодатель» HR бренд по версии одного из крупнейших порталов по поиску работы Superjob [17]. На начало 2021 года у компании было уже 125 представительств в 97 городах России, а также по одному в Белоруссии , Казахстане , Украине и Азербайджане [18] [19]. Таким образом, по количеству офисов компания занимала 2 место в России среди всех сетей агентств. В первой половине 2021 года компания «Перспектива24» заняла 1-е место по продажам новостроек от группы «Самолёт». В декабре 2021 года компания «Перспектива24» вошла в состав группы «Самолёт» [20].

Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.

Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Статьи по теме. Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты.

Стоимость франшизы

  • Франшиза оператора услуг Самолет Плюс: цена, описание, отзывы
  • Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости - Ведомости
  • О компании
  • Популярное за неделю

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте.

Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже.

Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели.

По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя.

За это время компания запускает процесс ремонта квартиры и одновременно - продажи. Второй — после продажи отремонтированной квартиры. Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости.

Проживание — покупка мебели и бытовой техники, страховка, парковка, бытовые услуги. Операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги: ипотека, оценка, страхование. Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт.

Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек.

Чек-лист по поиску подходящего помещения с выгодной локацией. План по типовой мотивации персонала и готовые шаблоны для отчетов сотрудников по продажам. Руководство по настройке региональной интернет-рекламы и регулярная публикация контента для ваших социальных сетей.

Гайд по маркетингу и инструкция по поиску и подбору персонала. База проверенных партнеров с повышенным кэшбеком и эксклюзивные условия от банков и страховых. Рекомендации по ремонту помещения в соответствие с фирменным стилем, полный список необходимой мебели и техники.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Как работает франшиза Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. «Самолет Плюс» ещё в ноябре обогнал агентство недвижимости «Этажи» по GVM. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV.

Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

Франшиза Самолет Плюс – Агентство недвижимости ‣ стоимость от 1 400 000 ₽ ‣ окупаемость 10 месяцев ‣ сайт ‣ 839 действующих точки на карте ‣ финансовая отчетность ‣ 10 объявлений о переуступке ‣ 240 зарегистрированных франчайзи ‣ 3 судебных споров. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.

Франшиза Самолет Плюс

Франшиза Самолет Плюс. Отзывы | Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».
Самолет Плюс в лицах – кейс бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения.
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - AMAZON REWIEVS Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Главная» Новости» Самолет плюс новости. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом. О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга.

Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн.

Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем.

Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент?

По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года.

В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности.

До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России.

Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты.

Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков.

По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.

Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью.

Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст.

Космонавтов, д. Самара, ул. Офис работает 1,5 года. Полностью оборудован и мебелирован.

Люберцы, ул. Цена - 550 000р. Стоимость аренды — 38 000р. Все гексы в данной локации уже заняты, так что остается только мой офис.

Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

Я восхищаюсь генеральным директором, членом совета директоров «Самолета» Антоном Елистратовым: он видит больше, дольше, глубже и масштабнее, чем все остальные игроки рынка недвижимости. И меня очень радует, что наши представления о перспективах отрасли совпадают. Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра.

И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса. Сегодня в структуре «Самолет Плюс» задействовано более 8000 человек, и все эти люди — разных профессий Источник: «Самолет Плюс» — Как вы выстраиваете клиентский сервис? Если раньше мы себе позволяли ко всем относиться одинаково, говорили, что наша система такая-то, бизнес-процессы такие-то, число касаний с клиентом должно быть таким-то, то сегодня мы меняемся.

Мы понимаем, что человек требует персонального отношения к себе и хочет получить максимально полезную услугу. Он не желает быть очередным потребителем, а ждет индивидуального подхода в отношении, и мы в эту сторону поворачиваемся, потому что сейчас такой тренд. Я себя ставлю на место клиента: например, иду в салон красоты и тоже хочу, чтобы ко мне было индивидуальное отношение, чтобы я не была серой массой.

Хочу, чтобы красиво поздоровались, поговорили, узнали о моих предпочтениях. Аналогичная модель применима и в сфере недвижимости. По сути, у нас эта система только выстраивается.

Мы общаемся с клиентом и после сделки — спрашиваем, как всё прошло, получаем обратную связь и при необходимости улучшаем внутренние процессы. Мы работаем с клиентом и по другим услугам, связанным с покупкой или продажей недвижимости — по пролонгации ипотеки, страхованию жизни и имущества, страхованию по ипотеке, по ремонту и переезду. Мы теперь не просто агентство, а оператор недвижимости, который предлагает множество опций по принципу одного окна.

Это так? Всё, что я имею, — имею благодаря своему труду. Стать такой, какова я сейчас, наверное, мне помогла нужда.

Ничего готового не было. Я родом из маленького села и прекрасно понимала, что во взрослом мире вся ответственность будет только на мне. Учась в 11-м классе, я поставила перед собой задачу — стать независимой, и этому учу сейчас своих детей.

Трудности были — и в бизнесе, и в личной жизни, как у всех нормальных людей. Просто, наверное, после каждого случая нужно рефлексировать: почему это со мной случилось? Почему я это допустила?

Почему не достигла каких-то целей? Это важно. Не все умеют делать выводы.

Как вам удается гармонично совмещать работу и личную жизнь? Тогда люди, которые с тобой работают, сходят из-за тебя с ума.

С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию.

Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России.

Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте? В 2022 году запустили несколько ключевых IT-решений. На сайте уже можно выбрать кухню и мебельные сеты, паркинг, коммерческую недвижимость. К сентябрю 2022 года совокупная аудитория бета-версии платформы составила 400 тысяч активных пользователей в месяц — это конечные покупатели и агенты. Разработали мобильное приложение для агентов — полноценный личный кабинет, помогающий с нуля открыть офис, обучить сотрудников и управлять своим бизнесом. Внедрили отдельную CRM-систему, которая упрощает продажу дополнительных услуг через офисы. В ней зарегистрировано более 170 поставщиков услуг — для их удобства внедрен отдельный личный кабинет, облегчающий взаимодействие с агентами.

В конце 2022 года через эту систему осуществилась половина всех сделок. Что планируете внедрить в течение года? В ближайшее время планируем включить в ипотечное предложение сопутствующие приобретению жилья услуги и увеличить количество дополнительных сервисов: добавить сервис по ремонту квартиры, увеличению жилплощади, переезду и меблировке, а также сделать более удобный сервис по продаже первичной недвижимости других девелоперов. Когда планируете выйти на окупаемость? Мы не ожидаем, что окупим инвестиции уже «завтра», на операционную прибыль планируем выйти в 2024 году.

Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок.

Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия.

На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя.

За это время компания запускает процесс ремонта квартиры и одновременно - продажи.

Последние сообщения

  • Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
  • Франшиза Самолет Плюс. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру
  • Стоимость франшизы
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости

А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Статьи по теме. бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения. Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Стоимость франшизы. Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году!

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Только в текущем году ежемесячная аудитория платформы может достигнуть 3 млн уникальных пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе уже представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.

Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года.

Людмила сообщила моим клиентам , что они должны ей заплатить за "ее работу"???

Клиенты отказались оплачивать ее услуги , повторив, что у них есть свой агент. Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец. Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили. Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка.

Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают. Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис.

Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi. Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку. На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп.

В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии. Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени. Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости. Так ещё и кинули не заплатили комиссию за проведённую сделку под ключ. Решили, что РОП должен сопровождать сделку под ключ, за оклад. Написал ей досудебку, жду ответа, но думаю, что ответа не будет, и встретимся в суде. Коллеги не рекомендую идти работать именно в этот офис, есть другие офисы компании Самолет Плюс. Примечательно, что на портале Правда сотрудников [4] Самолёт Плюс попал в топ компаний, которые могут обмануть компании даже выдан специальный значок.

А типичных негативных отзывов сотрудников об их обмане представлено много: Не трудоустраивают официально, больничные и отпуска не оплачиваются. Все корпоративы и обучения за счет сотрудника. Дресс код, постоянное требование рекламы работодателя в своих личных социальных сетях. Отработала неделю, заболела ковидом, пришлось уйти на больничный чтобы не заразить никого в офисе переживала что у других дети. Кстати в офисе вы сидите очень близко друг к другу. Предоставила справку, а мне сказали больше не выходить. Спустя год и 2-3 месяца у них до сих пор не появились деньги чтобы выплатить зп. Стажировка 3 дня.

Работала HR, он конечно вас сопроводит в мир этого блядства, но риэлтора бегут оттуда, потому что оклада никакого. Во первых-нет оклада, что уже о многом говорит. Как сказали он был, но вот недавно убрали. Сказали что устроится официально можно только через три месяца и то не факт, то есть могут выкинуть в любое время.

Ожидаемая длительность одного проекта — около 4 месяцев. На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - LemonchGis Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем!
Франшиза Самолет Плюс. Отзывы | Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции.
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot.

Как вы будете зарабатывать

  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
  • Франшиза Самолет Плюс. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
  • Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
  • Содержание
  • Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий