Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру.
Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"
Нерсесьян, А. Гиндин, А. Баранов, А. Бузлов, Н. Борисоглебский, П. Милюков, А. Рамм, Н.
Ахназарян, В. Соколов, Б. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD с сочинениями композиторов-романтиков.
На данный момент является солистом Московской государственной академической филармонии. Последняя завоеванная награда — на престижном музыкальном соревновании в Германии. Больше всего гордится игрой в составе камерного оркестра, который базируется в Лондоне. После ошеломляющего концерта в Японии записал сольную пластинку с живым исполнением произведений Шопена под заказ телевизионной компании Эн-Эйч-Кей. Теперь регулярно выступает на больших сценах в Майами, Париже, Милане, Берлине и пр. Не отказался от гастролей родной Россией и территорией стран СНГ. В 2021 году пришлось отменить 4 концерта в Японии. Билеты на все живые выступления Филиппа Копачевского под аккомпанемент симфонического оркестра ищите и заказывайте онлайн на сайте Тикетон. Артист предпочитает монографические концертные программы, которые дарят незабываемые эмоции.
Не теряйте возможности убедиться в справедливости подобных оценок и радости общения с настоящим музыкантом. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им. Участник программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2013 года. Принимал участие в российской премьере балета «Without» хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра Лауреат восьми международных конкурсов, в числе которых — Международный конкурс пианистов им. В 2015 году выпустил сольный диск с произведениями Листа, Шуберта и Яначека, в 2016-м — с сочинениями Скрябина и Листа, в 2018-м — с опусами Брамса. В 2017 году вместе со скрипачом Гайком Казазяном записал альбом со скрипичными сонатами Грига, в 2020-м в содружестве с пианистками Мортой Григалюнайте и Саскией Джорджини — сонаты Яначека, Энеску и Гражины Бацевич, в 2021-м совместно с пианистом Лукасом Генюшасом выпустил альбом 24 Preludes «24 прелюдии»; творения Рахманинова и Скрябина.
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»
Филипп Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве. Филипп Копачевский, по единогласному мнению музыкальных критиков, – один из лучших отечественных пианистов на сегодняшний день. Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского".
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".
Балет начинается с последней прелюдии Шопена — очень трагичной. Действие будто бы начинается с конца. Нашей задачей было не нанести ущерб ни хореографии, ни музыке, и мы сделали упор на естественность. Мы привыкли думать, что Шопен — исключительно фортепианный композитор, но Жорж Санд была гораздо ближе к Шопену и, возможно, говорила его устами. Здесь оркестровки нет, но музыка от синтеза искусств только выигрывает.
Однажды группа японских бабушек ездила со мной из город в город, хотя я играл одну и ту же программу 13 раз подряд. Но больше всего меня удивляет качество концертных залов, роялей. В любом, даже самом маленьком, японском городке есть большой зал с правильной акустикой, хорошим роялем и абсолютно профессиональным настройщиком. Нам есть чему поучится: недавно в одном крупном городе пришлось играть на затопленном рояле — его залило пожарной сигнализацией, а в зале было плюс 10.
У нас был костяк музыкальных детей, которые ездили с ним по миру.
Шуберта Германия , обладатель специального приза шестнадцатого Международного конкурса имени П. Чайковского, участник многих международных фестивалей, а также федеральной программы Московской филармонии «Звезды 21 века» при поддержке Министерства культуры РФ. Дирижирует программой вечера народный артист России Валерий Борисов. Музыкант родился в 1950 году в Ленинграде. В 1968 окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М. Глинки, в 1973 — факультет хорового дирижирования Ленинградской государственной консерватории имени Н.
Как справиться с поставленными задачами? Конкретных рецептов нет, но, к счастью, срабатывает инстинкт самосохранения, переведенный на исполнительский язык. В тоже время, я знаю музыкантов, которые действительно не испытывают сценического волнения. Но человеческий фактор в том смысле, о котором вы говорили — вещь непредсказуемая. Если вам интересно мое мнение, что бы ни говорили, но перед выходом на сцену волнение даже полезно, ведь каждый концерт для исполнителя — событие, и пока он так считает и чувствует, аудитория тоже будет воспринимать его концертное исполнение как событие. Расскажу вам жизненную историю. Общеизвестный факт — гениальный композитор и пианист Роберт Шуман отличался неустойчивой психикой. В его жизни было немало переживаний, эмоциональный фон которых «спровоцировал» создание выдающихся творений, говорящих о внутреннем надломе композитора, его тоске. Среди них «Гейстер вариации» — одно из последних произведений Шумана, не пользующееся особой популярностью у исполнителей. В основе «Вариаций» лежит простая песенная тема, развитие которой направлено на усложнение музыкального языка. Возникает вопрос: почему произведение выбивается из единого стиля? Ответ на этот вопрос надо искать в состоянии самого Шумана, который написал «Вариации» после попытки самоубийства и выхода из больницы для душевнобольных. Шуман рассказывал, что тему «Вариаций» он услышал от ангелов, снизошедших к нему в образах композиторов-романтиков Франца Шуберта и Феликса Мендельсона. Затуманенное сознание Шумана не позволяло ему вспомнить, что до попытки самоубийства, он использовал эту тему в Скрипичном концерте, история создания которого тесно переплетается с «Гейстер вариациями». Знакомство с судьбой Шумана помогло мне на чувственном уровне пережить то состояние, которое испытывал композитор при написании этого сочинения. Обретенное понимание многое определило для меня в интерпретации «Вариаций». А обнародование столь волнующего биографического факта из жизни композитора приоткрыло завесу непонимания, вызвав активный интерес к произведению со стороны широкой аудитории. В связи с этим, возможен ли интерпретационный плагиат? Ведь многие педагоги ориентируют своих учеников на «копирование» чьей-то понравившейся манеры исполнения. Филипп: Такое подражание не родит настоящего. Да и вряд ли ученики смогут сыграть так, как играют великие. Необходимо правильно расставлять акценты: слушание профессионального исполнителя должно быть ориентировано на изучение мастерства. В моей жизни было немало концертирующих педагогов, я ведь учился в Московской консерватории в классе профессора Сергея Леонидовича Доренского — блистательного педагога и пианиста, великого человека, который, к сожалению, покинул этот мир 26 февраля. Денис Мацуев, Николай Луганский, Андрей Писарев, Вадим Руденко, Екатерина Мечетина — далеко не полный перечень громких, признанных в мире воспитанников Доренского, каждый из которых отличается яркой индивидуальностью. Сергей Леонидович позволял каждому из нас оставаться самим собой. Да потому что здесь речь идет об успешных музыкально-педагогических методиках, вобравших в себя наиболее жизнеспособные, устойчивые компоненты. Конечно же, я слушал и продолжаю слушать музыку, но с уверенностью могу сказать, что ни на чем никогда не «зацикливался». Возможно, такая свобода от эталонов поначалу происходила на интуитивном уровне, но со временем пришло понимание — даже универсального пианизма недостаточно для полного прочтения авторской идеи, а значит, и для реализации собственного видения и понимания исполняемого произведения. К тому же передать чужие мысли — для этого надо очень и очень постараться. Но однозначно всегда слышно, когда исполнитель делает что-то противное его собственному «я». Сразу же оговорюсь, сказанное не претендует на «истину в последней инстанции», а отражает лишь мое мнение. Ведь ничего удивительного нет в том, что кто-то, к примеру, с удовольствием играет Бетховена, но не любит и не играет Шопена, или обращается к наследию Брамса, но ему чужд Прокофьев — и таких примеров немало. Филипп: Ту, которая мне нравится. А ту, что не нравится, не играю. Возможно, я его не понимаю, или пока не пришло время обратиться к нему. Я ни в коем случае не хочу вырезать целые пласты музыкальной истории! И если в моем репертуаре пока нет какого-то произведения, то это не значит, что я никогда к нему не обращусь. Приведу один показательный пример.
Филипп родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".
Это другая педагогическая линия. Уж кто-кто, а теоретики ЦМШ знали истиную цену слуховых, ритмических и иных природных данных у деток. По сведениям от этой братии, Филипп Копачевский не блистал успехами в сольфеджио: еле-еле с двойки на тройку перебивался. Но его, как там говорят, "вся школа тащила". По-видимому, имеется в виду всевозможная поддержка и протекция. Это не есть "плохо" или "хорошо", просто для информации. Что видно в роликах, в концертах, по манере игры... В общем, у него были явные проблемы в теории и в истории музыки и музыкальных стилей. Конечно, хорошо бы это перепроверить. Можно рассказать немного, кто такая Шашкина, у которой учился Ф.
Копачевский в ЦМШ: это поможет представить, чему и как его учили. С другой стороны - не учли его романтическую натуру или, быть может, правильнее сказать на самом деле - некоторый инфантилизм. Наверное, он к ней попал с самого начала, в 1997 году, в 7 лет, в какой момент перешёл к Нерсесьяну наверное, в самом конце это было сделано чисто для поступления в консу - к Доренскому.
Выступает с ведущими российскими и зарубежными оркестрами. Его партнерами по сцене были великие музыканты — М.
Ростропович, М. Плетнев, В. Спиваков, М.
Его концерты проходили в различных уголках мира, от Великобритании до Японии, где он особенно популярен. Копачевский также активно участвовал в многочисленных международных фестивалях и был приглашен на российскую премьеру балета хореографа Бенджамина Мильпье в Мариинском театре. Его награды на международных конкурсах включают в себя первые премии на конкурсах Le Muse в Италии и в Энсхеде в Нидерландах, а также третью премию на Х международном конкурсе пианистов имени Шуберта. Контакты Москва, Бумажный проезд д 14 строение 1, офис 509 E-mail.
Лотар-Шевченко Новосибирск. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер — Станислав Кочановский.
Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот...
Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов
Филипп Копачевский пианист однокурсники. Музыкант Филипп Копачевский родился: 22 февраля 1990 г (34 года). Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал признание публики во многих странах. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им. Принимал участие в российской премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. В концерте исполнялись произведения: - К. Бах, Andante con tenerezza - Л. Григ, Г.
Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. В настоящее время — аспирант Московской консерватории класс профессора С.
Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П.
На сцене Концертного зала имени С.
Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков.
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике
Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии.
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»
Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века
Этот концерт для фортепиано с оркестром называется «Путевой дневник», он состоит из 7 частей, каждая из которых является впечатлением о том или ином городе в мире. Это очень интересная, красочная музыка, каждый раз, исполняя её, я стараюсь находить что-то новое, интерпретация меняется, и для меня большое удовольствие играть это в Белгороде», — поделился впечатлениями Филипп Копачевский.
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
Если выходишь на сцену с таким фантастическим дирижером, как, например, Владимир Спиваков, не нужно много репетиций, потому что мы одинаково чувствуем, как это должно в итоге звучать. Работать с ним — одно удовольствие. Но бывают и другие ситуации, когда во время репетиций с оркестром возникают какие-то споры, нестыковки — тогда пытаемся найти консенсус с дирижерами, концертмейстерами — мы же все заинтересованы в конечном хорошем результате.
Поэтому здесь должна быть совокупность и лидерских качеств, когда это нужно, и умения «влиться» в музыкальный коллектив. Участие в престижных музыкальных конкурсах — что это для вас: способ стать известным или совершенствовать свое мастерство? В свое время я много выступал на конкурсах, становился лауреатом, а сейчас я сконцентрирован на концертной деятельности.
Мне кажется, конкурсы — это этап становления музыканта; победы в конкурсе в какой-то мере «делают имя» и тогда уже на смену конкурсам приходят концерты. На данном этапе я никогда не пожертвую концертом в пользу конкурса, потому что в конкурсе ты играешь для себя, а на концерте — для публики. Ваш концерт в Вологде планировался в марте, но по причине полученной травмы перелом пальца был перенесен.
Насколько это болезненно для пианиста, ведь руки — ваш «рабочий инструмент»? Удалось ли вам полностью восстановиться? Да, очень неприятно и болезненно, когда ты, человек, привыкший не сидеть на месте, ездить, играть — вдруг выходишь из строя на достаточно долгий срок я не играл полтора месяца.
В завершении концерта прозвучала сюита для фортепиано и симфонического оркестра в семи частях американско-мальтийского композитора, композитора-резидента Мальтийской Филармонической Академии и Армянского государственного симфонического оркестра - Алексея Шора. Алексей Шор - математик с докторской степенью, человек, родившийся в Киеве, закончивший школу в Москве, эмигрировавший в Израиль, имеющий мальтийское гражданство и живущий ныне в США, вдруг становится композитором. Он долгое время сочинял «в стол» — для собственного развлечения.
Но однажды его музыка случайно "попалась на глаза" Дэвиду Карпентеру, музыканту, его давнему другу.
Филипп Копачевский (фортепиано)
Филипп Копачевский – солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов. Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.