Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе. Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить?
Ералаш, 1-й сезон
В сюжете «Заройте ваши денежки» 1991 год использованы песня из фильма «Приключения Буратино» — «Песня о поле чудес», и песня Олега Газманова «Эскадрон моих мыслей шальных». В сюжете «Ночной дозор» звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши! В сюжете «Крутая тусовка» звучит песня американской треш-метал группы Slayer «War Ensemble». В 1985 году к 10-летию киножурнала был снят музыкальный телефильм «Что такое Ералаш? В 1995 к 20-летию был устроен концерт «Ералашу 20 лет» и создана 2-часовая серия с нарезками лучших сюжетов Смотреть серию , в 2000 году к 25-летию — концерт «Ералаш — 25 лет». Концерт «Ералашу 30 лет» был устроен в 2005.
Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол. У нас играли все ребята из «6 кадров». А Бузова, Собчак — мне это неинтересно. Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно? Мне важно позвать тех, кто нравится детям.
Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят. А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была.
И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни». Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин. А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку. А мальчик ее учит, как правильно разговаривать.
Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую! Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась. Недавно Пореченков говорит: «Давай я снимусь». Но мне же не хочется, чтобы он просто был тупым учителем. Найдем что-нибудь интересное, яркое, тогда, конечно, будет.
Вот сейчас сняли смешной сюжет, мне так нравится. Дети узнают, что их новый учитель — фанат. Узнали, что в предыдущей школе он за шарф с надписью «ЦСКА» поставил «пятерку» двоечнику.
Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный.
И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни».
Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича.
Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы.
Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит.
И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет.
Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы.
Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня.
Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять.
На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася!
Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят...
По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево. И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь!
Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут!
Перечислю самые показательные сюжеты. Сразу видно, не курящий! Вся шпана зимой на переменах тусовалась в туалете. Это был клуб, куда никто из учителей не совался. Потому и реакция учителей «ералашных», также смолящих и удивляющихся, — а пожарные чего приехали? Сюжет поражал смелостью. Признать важное место туалета в неформальной школьной жизни, это, знаете ли, не фунт изюму вам. В смешливом перевертыше учителя пускаются в пляс, потому что Васька Крякин заболел.
Очень узнаваемо, ведь болезнь учителя, если отбросить лицемерие, вызывала именно такую реакцию, «Ура! Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно.
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась»
Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари.
«Как сейчас помню» (1975)
- Курсы валюты:
- Итальянцы о советском "Ералаше"
- Posts navigation
- Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу - смотреть видео на
- 7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников
- Хазанов Ералаш Итальянская Школа
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Павел Рогов 7 октября 2017 в 16:12 16835 В сети было опубликовано новое видео с реакцией жителей Италии на привычные россиянам вещи. На этот раз итальянцам показали советский выпуск юмористической передачи «Ералаш». Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха».
Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина. Во-первых, историю снимали в павильоне киностудии имени Горького, где выстроили декорации усадьбы XIX века. Да и образ оказался близок. Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина.
А мы воспитываем из наших детей гордых американцев. Гордым американцам не нужны ваши знания. Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей. Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема. Это не твоя проблема. Твоя проблема — не допускать, чтобы с наркотой перебирали лишнего, чтобы чёрные не поубивали белых, а белые чёрных, чтобы девицы не насиловали парней на переменах. Ну и галочки в тестах научи их ставить, на экзаменах пригодится. Советский преподаватель в ужасе хватается за голову, но послушно идёт отвоевывать свое место в американском раю... Жив он или нет, не знаю.
Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)
Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно.
Я ваш новый учитель
По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.
Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото
Учительскому составу. Чтобы в случае чего учителя могли забаррикадироваться партами и отстреливаться от желающих получить знания до приезда полиции. Мне рассказывал один эмигрант четвертой, колбасной, волны, который сбежал в благословенные Штаты за колбасным дождем и колбасными берегами и устроился учителем, как оно там на самом деле. Ну вот представьте: советский педагог, привыкший к интересу учеников, к дисциплине, к одному двоечнику на класс и двум хулиганам на школу, приезжает в оплот демократии. Ну, во-первых, к нему не относятся с презрением, это точно. К нему вообще никак не относятся. Или относятся с удивлением, как к говорящей парте. Что это он там говорит? Он чего-то хочет? Детишки сидят, показывая учителю подошвы кроссовок, дымят в коридорах марихуаной и втирают в дёсны какой-то состав.
Чёрные слушают рэп в наушниках и прямо в классе иногда разучивают под него какую-то свою акробатику.
Арсеньева Приморского края участвовали в проекте "Я б учителем пошёл. Вицин А. С Крамаров в фильме Скелет Аполлона. Лазаревское самое лучшее место отдыха в Краснодарском крае! А если не верите -смотрите канал , да и если верите. Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости педагога Комик и блогер Женя Искандерова и блогер, актриса и телеведущая Лилия Абрамова соревнуются в памяти знаковых. Обид Асомов. Лучшие выступления.
Обид Асомов Obid Asomov. День рождения: 22 октября 1963 53 года. Киреева Ирина Григорьевна. Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры.
Людмила Петрушевская первое экранизированное сочинение автора Тофик Шахвердиев Теодор Ефимов Юля Чибисова, Ира Зимина, Зоя Ефимчук все — первые роли в кино , Максим Пучков нет в титрах Музыка Теодора Ефимова использовалась только в 2-х сюжетах: в этом и в сюжете «Друг», далее использована песня из мультфильма «Фильм, фильм, фильм»; В сюжете была показана кинокамера; В сюжете снялась корова черного цвета и другие коровы Мо-лод-цы! Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк!
Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А. Томин Ксюша Грачевская, Володя Сычёв В сюжете были показаны будильник, глобус, картина на стене, ковер на стене, кружка, кукла, настенные часы с маятником, открытка, фотографии на стене, цветы в горшке Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг В. Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд!