Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов.
Please wait while your request is being verified...
Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
Интерактивные услуги. Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. Портал открытых данных Республики Узбекистан. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций».
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - | Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. |
Как использовать портал ? | United Nations Development Programme | Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. |
Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам | Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. |
В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания | – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. |
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
- Снимки экрана
- Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
- Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше - Хук!
- Оставайтесь на связи
- Читайте в свежих номерах
- В Узбекистане будет ускорена трансформация крупных предприятий с государственным участием
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан
Общество Центр оказания госуслуг в Нурафшане. Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг.
При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн.
IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана. Результаты опроса запланировано опубликовать осенью этого года. Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке. Процедуры по выдаче лицензий и уведомлений будут полностью цифровизированы Министерство юстиции Республики Узбекистан вынесло на обсуждение проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур».
Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием. Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления. Стратегия центра Цифровые технологии - будущее человечества. Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства.
Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID. Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2]. Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3].
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Регламенты интерактивных государственных услуг | Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. |
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня | Интерактивные услуги. |
Даны указания по расширению оказания электронных услуг | Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. |
Репозиторий документов
My Gov Uz: Kirish, Регистрация личного кабинета | За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия». |
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан — Википедия | Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. |
Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан | Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. |
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате | Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. |
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
Рассмотрим этот процесс подробнее. Шаг 1: Перейти в раздел «Мой профиль» Для начала необходимо зайти в свой личный кабинет на соответствующем портале, используя логин и пароль. После входа в кабинет нужно перейти в раздел «Мой профиль», где находится функция добавления автотранспорта. Шаг 2: Добавить автотранспорт В разделе «Автотранспорт» следует нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма для заполнения информации. В этой форме нужно указать следующие данные: Государственный регистрационный номер автомобиля; Серию и номер удостоверения. Шаг 3: Просмотр информации об автотранспорте После успешного добавления автомобиля в личный кабинет, вы сможете воспользоваться услугой «Информация об автотранспорте». С помощью этой услуги можно получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о страховых полисах, штрафах и других сведениях. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять онлайн-оплату налогов и штрафов, связанных с использованием автотранспорта. Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи.
Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19. Рассмотрим подробнее, как можно записаться на прием к врачу онлайн. Выбор медицинского учреждения Первым шагом для записи на прием к врачу онлайн является выбор медицинского учреждения, в котором пациент хочет получить медицинскую помощь. Возможно, пациент уже знает название медицинского учреждения, или же ему нужно выбрать медицинское учреждение из списка доступных в его регионе. Выбор специалиста Затем пациент должен выбрать специалиста, к которому он хочет записаться. Обычно в системе онлайн-записи доступен список врачей с указанием их специализации и графика работы. Выбор времени приема После выбора специалиста необходимо выбрать удобное время и дату приема. Система онлайн-записи обычно предлагает несколько вариантов времени и даты, чтобы пациент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Получение номера талона После того, как пациент выбрал время и дату приема, система онлайн-записи генерирует номер талона, который подтверждает запись на прием.
Этот номер талона необходимо сохранить и сообщить в медицинском учреждении на приеме. Важно отметить, что некоторые медицинские учреждения предоставляют дополнительные услуги при записи на прием онлайн, такие как оповещение о приближении времени приема и возможность изменения времени и даты приема. Таким образом, онлайн-запись на прием к врачу является удобным и быстрым способом записаться на прием в медицинском учреждении без дополнительных затрат времени и сил на посещение больницы и стояние в очередях. Как подать заявление на устройство ребенка в детский сад Подача заявления на устройство ребенка в детский сад — это процесс, который достаточно важен для многих родителей. Ведь удовлетворение этой заявки определяет, сможет ли ребенок посещать детский сад, получать образование и общаться со сверстниками. Подробнее о том, как подать заявление на устройство ребенка в детский сад, рассмотрим далее. Выбор дошкольного учреждения Первый шаг для подачи заявления на устройство ребенка в детский сад — это выбор соответствующего дошкольного учреждения. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг id. Подача заявления После выбора дошкольного учреждения родитель должен подать заявление на устройство ребенка в него.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на Едином портале и войти в личный кабинет. Выбрать нужную услугу «Подача заявления на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение». Указать данные о регионе, районе и выбрать нужное дошкольное учреждение. Выбрать подходящую группу и ввести данные о ребенке и матери.
Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.
Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление.
Также утверждён Регламент работы справочно-информационной службы Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. С учетом стремительного роста потребности в качественных и полноценных электронных услугах, планируется запуск новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг. С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News.
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Единый портал интерактивных государственных услуг. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан. Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся.
Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов.
К 1 декабря поручено установить в 14 центрах госуслуг «пункты цифровых услуг». Это будет первый этап проекта по созданию условий для самостоятельного получения сервисов гражданами. Он должен объединять в себе возможности оказания цифровых сервисов, проведения электронных платежей и медиаресурсов.
В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов.
Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур. Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro.
Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой?
Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества. Какие меры будут приняты против нелегальных устройств?
Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше
Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным".
Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале формируется в автоматическом режиме, без вмешательства человеческого фактора, в специальном модуле цифровой контрольной информационной системы Инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций далее - Узкомназорат в разрезе государственных органов каждые полгода до 25 числа следующего месяца. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по итогам каждого полугодия публикуется Узкомназорат через официальный веб-сайт и средства массовой информации. ГЛАВА 6. Узкомназорат: осуществляет контроль за соблюдением существующего порядка технического оснащения в процессе эффективного оказания электронных государственных услуг; раз в полгода публикует рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства услугами и сервисами на Едином портале интерактивных государственных услуг, формируемый без вмешательства человеческого фактора. Руководители государственных органов несут персональную ответственность за своевременное и качественное формирование баз данных, оцифровку данных, своевременное представление данных и документов в цифровом формате, предотвращение необоснованного отказа в оказании электронных услуг и низкое качество их оказания. При этом руководители государственных органов обязаны: осуществлять работы по постоянной оцифровке данных, необходимых населению, субъектам предпринимательства и государственным органам; формировать базы цифровых данных и их резервные копии; представлять на постоянной основе сведения баз цифровых данных на Межведомственную интеграционную платформу; наладить систему оповещения Центра управления проектами цифрового правительства не менее чем за 3 дня о мерах профилактики в информационных системах.
В течение 2021 года госорганы поэтапно упрощают доступ к своим услугам за счет внедрения интерактивных механизмов системы «Электронное правительство» и реализации программы «Цифровой Узбекистан». Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения.
В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур. Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro. Данная виртуальная приемная организована в целях совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами президенту Республики Узбекистан. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в государственные органы. По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр.
Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства. Сайт стал площадкой для обсуждения законов, постановлений и указов, которые планируется принять в будущем. С момента запуска на портале были опубликованы 2362 проекта НПА, по ним были высказаны 8553 предложений и замечаний. Улучшить не помешало бы Даже официальные лица признают, что система электронного правительства могла бы работать эффективнее. Например , система «одно окно» была внедрена в Узбекистане по модели единого фронт-офиса, но центры госуслуг до сих пор не интегрированы с электронными базами данных различных ведомств. Кроме того, даже если заявления подаются в электронном виде, то это не приводит к сокращению количества необходимых разрешений, согласований и утверждений, которые человек вынужден получать, чтобы добиться чего-либо. Электронное правительство лишь отражает работу государственных органов, которая излишне забюрократизирована. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" Выступая на узбекско-корейском форуме по электронному правительству, директор Центра управления проектами электронного правительства при НАПУ Руслан Султанов пожаловался , что низкая заинтересованность государственных органов и отсутствие единых подходов мешают развитию электронного правительства и цифровой экономики в Узбекистане. По его словам, до сих пор «не выработаны принципы развития государственных информационных систем, отсутствует единый технологический подход по созданию, интеграции и эксплуатации информационных систем и ресурсов». Султанов считает, что государственные органы не заинтересованы в сборе, хранении и предоставлении информации для оказания госуслуг. По мнению генерального директора Единого интегратора по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM Жалолиддина Рахимова, есть три основные преграды, которые мешают цифровизации в Узбекистане: отсутствие долгосрочной стратегии, неэффективное управление проектами, отсутствие приватизации и адекватного финансирования. А если вспомнить о традиционно низкой скорости интернета в Узбекистане, то можно предположить, что ждать повсеместного внедрения электронного правительства придется еще долго. Как заметил заместитель посла Великобритании в Узбекистане Дэвид Спайрс, выступая на международном семинаре о перспективах цифровой трансформации в Узбекистане, «на сайте gov.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». В Узбекистане 1 июля 2013 года в тестовом режиме запустили Единый портал интерактивных государственных услуг – Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.
{{ $t('search_descr1') }}
В настоящее время в полный список DataPortals. IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана. Результаты опроса запланировано опубликовать осенью этого года. Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке.
На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан. Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся. Право на добычу песчано-гравийных материалов в разрешенных зонах будет предоставляться исключительно через электронную платформу E-auksion, обеспечивая прозрачность и контроль в этой сфере. Это позволит улучшить санитарную обстановку и обеспечить комфортные условия для граждан.
Завершение эксперимента по возврату НДФЛ фермерам С 1 мая 2024 года завершается эксперимент, в рамках которого фермерским хозяйствам, специализирующимся на выращивании хлопка и зерна, возвращался НДФЛ, уплаченный с доходов в виде оплаты труда их работников.
UZ, с подробной инструкцией». Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен?
По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки. Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя.
Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения.
Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом.
Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя. Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных.
Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации.
Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством.