Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Последние новости о персоне Дмитрий Дощатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На кольцевой линии московского метро запущен парад поездов в честь 86-летия метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.
Руководитель московского метрополитена
Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Личная жизнь.
На встрече обсуждались вопросы надежности работы кабельных линий и пожарной безопасности на объектах стационарных систем электроснабжения, борьбы с фальсифицированной и контрафактной кабельной продукцией, разработки и освоения российскими заводами производства новых типов кабелей для применения на дорожно-транспортных предприятиях. Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен.
Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы.
Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.
ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор.
Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта. Бочанаев метрополитен Московский. Вайсбурд Александр.
Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Павел Ковалев УПЦ. Юлия Темникова Мосгортранс. Юлия Темникова Департамент транспорта. Главный инженер метро. Дмитрий Пегов РЖД.
Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево.
Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен.
Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта. Бочанаев метрополитен Московский. Вайсбурд Александр.
Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Павел Ковалев УПЦ. Юлия Темникова Мосгортранс.
Юлия Темникова Департамент транспорта. Главный инженер метро. Дмитрий Пегов РЖД. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.
Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Козин Евгений метрополитен. Козин Евгений Германович метрополитен.
Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич.
Начальник станции метрополитена. Начальники станций Московского метрополитена. Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня.
Начальник электродепо Митино. Служба безопасности Московского метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Начальник сб в Московском метрополитене. Руководство метрополитена Москвы.
Начальство метрополитена Москвы.
Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена.
Выберите здание:
- Дмитрий Дощатов
- Другие материалы по теме
- Руководство московского метрополитена на фото
- Channel videos
- Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
- Начальник гуп метрополитен
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка
Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский фото.
Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Гаев. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Дощатов метрополитен.
Виктор Козловский метрополитен. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен.
Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Иван Сергеевич Беседин.
Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро.
Они отвечают всем современным техническим требованиям. На всех новых станциях изначально устанавливают современные системы вентиляции.
Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен.
Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен.
Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин.
Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта. Бочанаев метрополитен Московский. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена.
Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Павел Ковалев УПЦ. Юлия Темникова Мосгортранс. Юлия Темникова Департамент транспорта. Главный инженер метро. Дмитрий Пегов РЖД. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ.
Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро
Искали фото за день зуихин глеб калугакозловский виктор николаевич начальник метрополитенап к ковалев метрополитендощатов дмитрий алексеевич метрополитенбеседин начальник метрополитенаначальник эскалаторной службы московского метрополитена савкин. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier.
Фото руководства московского метрополитена
Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. главному инженеру - первому заместителю начальника государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени ". Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен.
В метро появился поезд будущего
Инфраструктурный комплекс метрополитена работает надежно - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ | Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. |
Большая кольцевая: как в Москве строили главный транспортный проект последних лет // Новости НТВ | Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. |
Агентство "Москва"
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро.
Агентство "Москва"
Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась. Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав.
Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было?
Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс.
КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это.
Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования.
Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна.
В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь?
Описание Имеет место несоответствия сведений о составе опасного производственного объекта далее ОПО с фактическим состоянием, а именно: в п. Описание На мостовых кранах зав. Данные по установке регистратора в паспорт мостового крана рег. В вахтенном журнале мостового электрического крана зав. Эксплуатация крана была приостановлена приказом от 26. Согласно техническому условию М3 29.
Описание Ограждение воздухосборников находятся на расстоянии менее 2-х метров от воздухосборника в сторону проезда или прохода в электродепо «Варшавская». Описание Имеет место несоответствия сведений о составе ОПО с фактическим состоянием, а именно в п. Описание В местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. Описание Погрузочно-разгрузочные работы в стесненных условиях на опасном производственном объекте с применением мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности мостового крана рег. В заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Данные о проведенной проверке внести в экспертизу промышленной безопасности. Описание Не производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары находящихся в местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проведенных осмотрах.
Результаты осмотра заносить в журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает мостовой кран рег. Не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ТК, нарядах-допусках, а именно: - складирование на объекте не соответствует технологической карте в части мест складирования грузов: деталей, узлов, изделий; - на объекте не выделены опасные зоны от работы мостового крана рег. Описание Неисправен - неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Нарушены требования указанные в паспорте тормоза колодочные типа ТКГ завода изготовителя. Не допускать эксплуатацию грузоподъемного крана с неисправной тормозной системой. Описание В местах производства работ с применением мостового крана рег. Описание ГУП «Московский метрополитен» не обеспечило проведение экспертиз промышленной безопасности 64 нижеуказанных эскалаторов, отработавших нормативный срок службы, с целью определения остаточного ресурса срока службы и дальнейшей безопасной эксплуатации, и допустило в эксплуатацию эскалаторы, отработавшие нормативный срок службы без проведения повторной экспертизы. Не допускать эксплуатацию эскалаторов отработавших нормативный срок службы без проведения экспертизы промышленной безопасности с целью продления безопасного срока службы.
Описание ГУП «Московский метрополитен» не зарегистрировал в государственном реестре, опасных производственных объектов, объекты на которых эксплуатируется оборудование под избыточным давлением трубопроводы пара и горячей воды диаметром более 100 мм.
Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок, технически устарели. За 14 лет плановой работы обновлено 517 агрегатов в 270 шахтах метро. Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро.
Карьера В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише.
В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов
Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного».
Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро. Всего сейчас эксплуатируются 10 составов, встретить их можно на Люблинско-Дмитровской линии. Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек. Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года.
Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Пегов метрополитен. Владимир Гарюгин. Сергей Пегов. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник станции метро. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Руководители метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена. Андрей Пегов. Пегов 2014. Юлия Темникова мосметро. Пегов вице президент РЖД. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен.
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов 27 января, 2020, 13:40 Все ремонтные работы планируется завершить до конца 2022 года. Первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. С 2004 года в московской подземке обновили около 600 вентиляторов. Дощатов уточнил, что за весь период обновление вентиляционных систем прошло в 300 шахтах метрополитена.
Руководство метрополитена Москвы. Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Начальник Московского метрополитена 2022. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. Московский метрополитен служба движения начальники станций. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена. Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Гаев Дмитрий Владимирович. Проходческий щит Надежда. Тоннелепроходческий щит Надежда. Щит Надежда Метрострой. Контролеры в метро СПБ. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Электромеханическая служба Московского метрополитена. Служба ЭМС Московского метрополитена.
Обратная связь
- Руководство метрополитена
- Метрополитен Видео - Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова - Новости, статьи, обзоры
- Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
- ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
- Заместитель московского метрополитена - 88 фото
Агентство "Москва"
9. Дмитрий Дощатов, главный инженер (первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен») зачитывает приказ диспетчеру о подаче напряжения на новый участок и пропуске пробного поезда. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция.
ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
В прошлом году всеми средствами было продиагностировано порядка 60 тысяч км пути, что в полтора раза больше длины земного экватора. Таким образом, каждый километр пути в метрополитене обследуется 5—6 раз в месяц или более 60 раз в год. Основными средствами диагностики, позволяющими добиться высоких результатов, являются мобильные лаборатории. Автоматизированное измерение и регистрация выявленных замечаний позволяют максимально исключить человеческий фактор при поиске и обнаружении неисправностей. Инфракрасные тепловизоры «Синергии-2» замеряют тепловое состояние всей аппаратуры и кабелей, размещенных в тоннелях метрополитена. Это позволяет предупреждать возможные случаи возникновения задымлений. Для мониторинга путей и тоннелей в метрополитене также работает самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы служебной «СМДК-Мтр».
Он может работать как днем, питаясь от контактного рельса, так и ночью, когда он отключен, используя при этом топливо. СМДК-Мтр можно использовать как в обычное время, так и в период ремонтного и профилактического обслуживания инфраструктуры. Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров. Это дает эффект «бархатного пути», то есть снижается уровень шума, а также воздействия на колесные пары, каждая поездка становится плавной и тихой.
До 2020 года Московский метрополитен обновит 265 км пути, заменив обычные рельсы на «бархатный путь». Уже сейчас подобная бесстыковая конструкция пути смонтирована на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, а также на Московском центральном кольце. Планируется создать подобный бесстыковой путь и на всем протяжении Кольцевой линии, что позволит повысить комфорт и безопасность поездок для пассажиров. В прошлом году в тоннелях метро обновили 170 км силовых кабелей, что превышает длину МКАД более чем в 1,5 раза. Эти кабели подают напряжение на контактный рельс и обеспечивают движение поездов. Изоляция нового кабеля изготавливается из этиленпропилена усовершенствованный каучуковый материал.
Она не содержит в себе масел, а значит, не распространяет горение.
Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок, технически устарели. За 14 лет плановой работы обновлено 517 агрегатов в 270 шахтах метро.
Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро.
На сегодняшний день поезда тормозят полностью электродвигателем. С прикладной точки зрения, это повышает комфорт и это, в том числе, способствует более чистому воздуху. Потому что так или иначе большое количество торможений, колодки стираются, есть пыль, некий абразив и так далее. Сейчас поезда становятся все больше экологичными. И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно. То есть я хочу понять, когда вы открыли его, вы поняли: ох, придется поработать.
Или вы просто понимаете, да, мы этого ожидали, и в принципе, новый поезд должен по этим параметрам стать лучше. Грубо говоря, сложное ТЗ 20-го поезда? Однако в нем заложены решения, которые в целом на планете Земля существуют. И в этой связи для себя мы принимаем этот вызов и говорим, что если это кто-то смог сделать, значит, мы это сможем тоже. Но это действительно некий вызов для нас. Но в содружестве с Московским метрополитеном, с пассажирами мы готовы к этим вызовам, и будем исполнять техническое задание. Машинисты принимают ли участие в отзывах, вносят ли предложения о том, что вот так нужно сделать, здесь нужно поменять, насколько сильна их вовлеченность в этот процесс? Поэтому мы наших лучших машинистов, машинистов-инструкторов, а это наставники для машинистов, уже на этапе формирования технического задания привлекаем для этой большой работы.
Скажу сразу, что смена машиниста длится от 6. Поэтому наше пожелание всегда было сделать кабину более комфортной. В результате на поезде «Москва» кресло машиниста имеет множество регулировок, есть подгрев, как в машинах, о которых вы сегодня не раз вспоминали. Машинист может опустить шторку для того, чтобы при проезде на открытом участке ему не светило солнце. Даже есть такой элемент, как место, где можно охладить бутылку с водой. В общем, основное действие в кабине — это управление поездом, и требования, которые мы выдвигали именно к пульту управления, именно к удобности, интуитивности управления и получения информации с поездных устройств, нашими коллегами выполнены. Поэтому отзывы машинистов по новому поезду самые положительные, и управление доставляет истинное удовольствие. Но в новом поезде, в новой модификации 2020 года те дополнительные требования, которые мы в результате эксплуатации первых лет выдвинули, наши коллеги тоже реализуют.
Сергей Собянин называет поезд «Москва» самым лучшим в мире. Вы как производитель как оцениваете поезд «Москва» по сравнению с другими? Не с нашими прежними моделями поездов, а в целом мы на мировой арене? Это высокое и почетное для нас место, поэтому мы уверяем, что находимся на техническом если не пике, то реально на первых местах. С точки зрения формирования технического задания, о котором мы с вами говорили, действительно, специалисты Московского метрополитена объехали огромное количество и получили опыт метрополитенов в других городах. И буквально предложили нам собрать лучшие практики в одном поезде. Что было, собственно, и сделано. И именно поэтому я согласен с тем, что этот поезд на сегодняшний момент действительно, пожалуй, самый передовой из всех, что производятся для различных городов.
По большому счету, поезд метро вещь такая, и легко доступная, в этом легко убедиться — достаточно проехать основные города, где есть большие метрополитены, и убедиться в том, что поезд «Москва» на сегодняшний момент действительно резко отличается. Давайте вспомним воспоминания болельщиков, иностранных болельщиков на чемпионате мира по футболу. И болельщики все, как один, отмечали, что для них было удивительно спускаться в Московский метрополитен, и с точки зрения архитектуры и красоты, но и с точки зрения тех поездов, которые они увидели, и были удивлены тем инновациям, которые на сегодняшний день, каждый день доступны гостям и жителям нашего города. У нас в России кто-то еще… ну, придет же за поездами «Москва», у нас же не один столичный метрополитен? И на сегодняшний день в России эти поезда пока не поставлялись. Есть некоторые поставки в соседние страны, в Азербайджан, Узбекистан. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими российскими метрополитенами о поставке этой модели поездов. В целом, поезд оказался на удивление удачным, поэтому, я думаю, у него большое будущее.
Я примерно представляю, естественно, нужно его до депо доставить, дальше он заезжает в систему метрополитена. А он в депо попадает в разобранном виде или как он приезжает? Или он прям готовым приезжает, его на рельсы ставят и поехал? Там есть соединительная ветка между Московским метрополитеном и путями РЖД. У нас есть еще одна ветка, это депо «Печатники». Но на сегодняшний день она эксплуатируется редко. Мы в основном все перегоняем через «Сокол». КАПКОВ: То есть, по большому счету, новый поезд, прежде чем он спустится в метро, можно будет увидеть на Ярославском направлении где-то?
Описание Погрузочно-разгрузочные работы в стесненных условиях на опасном производственном объекте с применением мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности мостового крана рег. В заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Данные о проведенной проверке внести в экспертизу промышленной безопасности. Описание Не производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары находящихся в местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проведенных осмотрах. Результаты осмотра заносить в журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает мостовой кран рег. Не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ТК, нарядах-допусках, а именно: - складирование на объекте не соответствует технологической карте в части мест складирования грузов: деталей, узлов, изделий; - на объекте не выделены опасные зоны от работы мостового крана рег. Описание Неисправен - неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.
Нарушены требования указанные в паспорте тормоза колодочные типа ТКГ завода изготовителя. Не допускать эксплуатацию грузоподъемного крана с неисправной тормозной системой. Описание В местах производства работ с применением мостового крана рег. Описание ГУП «Московский метрополитен» не обеспечило проведение экспертиз промышленной безопасности 64 нижеуказанных эскалаторов, отработавших нормативный срок службы, с целью определения остаточного ресурса срока службы и дальнейшей безопасной эксплуатации, и допустило в эксплуатацию эскалаторы, отработавшие нормативный срок службы без проведения повторной экспертизы. Не допускать эксплуатацию эскалаторов отработавших нормативный срок службы без проведения экспертизы промышленной безопасности с целью продления безопасного срока службы. Описание ГУП «Московский метрополитен» не зарегистрировал в государственном реестре, опасных производственных объектов, объекты на которых эксплуатируется оборудование под избыточным давлением трубопроводы пара и горячей воды диаметром более 100 мм. Описание Не должным образом производится обслуживание и ремонт, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: неисправен-неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки, отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки, подтекание масла из редуктора грузовой лебедки, зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути. До устранения неисправности эксплуатация рельсового пути мостового крана рег. Не допускать эксплуатацию грузоподъемных кранов при повреждениях рельсового пути.
Описание Погрузочно-разгрузочные работы с применением мостового крана рег. Замена каната не проводилась. Описание После установки 20. В паспорте крана и руководстве по эксплуатации мостового крана рег. Описание Для обслуживания, находящихся в эксплуатации, мостовых кранов рег.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка | У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. |
Руководитель московского метрополитена | Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор. |
Заместитель московского метрополитена - 88 фото | Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. |
Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
- Руководство московского метрополитена фото
- Дощатов Дмитрий Алексеевич
- Большая кольцевая: как в Москве строили главный транспортный проект последних лет // Новости НТВ
- Заместитель метрополитена - фото сборник