Урок по теме Порядок морфологического анализа частиц. Теоретические материалы и задания Русский язык, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Колеблемый(С) ветром, колеблющийся(Д) тростник, ожидаемый (С)пассажир, ожидающие(Д) поезда, провожаемый (С)взглядом, провожающий (Д)маму, строящий (Д)дом, строящий(Д) стадион. Колеблемый(С) ветром, колеблющийся(Д) тростник, ожидаемый (С)пассажир, ожидающие(Д) поезда, провожаемый (С)взглядом, провожающий (Д)маму, строящий (Д)дом, строящий(Д) стадион. • КолеблЮщаяся на волнах лодка.
Подготовка стен
- Top-5 за сегодня
- Тех. поддержка
- Другие вопросы:
- ЕГЭ по русскому языку | Образовательная социальная сеть
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. Вариант 1.
Тест: задание №5 ОГЭ по русскому языку "Орфографический анализ" с ответами
нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Похожие новости. Практика ЕГЭ по русскому языку по заданиям. Ответ дан yulduz92. колеблемый Ответ колеблемый. Красивая заставка на телефон айфон 11. Мир обоев и света славянск на кубани. Обои 1366х768 прикольные обои на рабочий стол. поступок) (вещи) противоречАщий (вещи) приемлЕмый (инструменты) режУщие (инструменты) (здоровьем лицо) пышУщее (здоровьем лицо) (обои) самоклеЯщиеся (обои) расходуЕмый (на коне).
Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку
Вход Регистрация Опубликовано 02. Выпишите словосочетания, распределяя их на два столбика 1 со страдательными причастиями 2 с действительными причастиями.
Обои пузыри. Дефекты обоев. Миссионерский стиль в интерьере. Мужской стиль в интерьере. Копипаст стиль в интерьере. Нонконформизм стиль интерьера. Клей радикал особопрочный. Клей радикал черный особопрочный водостойкий.
Клей радикал 40 мл чёрный. ADME мемы. Смешные мемы ADME. Моя скорость смешные фото. Сбавь скорость прикол. Стеновая панель компакт БРИК. Стеновая панель компакт БРИК 82520243. Стих молчите пламенные звуки изобразительные средства. Молчите пламенные звуки и колебать престаньте.
Анализ пламенные звуки изобразительные средства Ломоносов. И колебать перестаньте свет это метафора. Знак шипы. Знак ш. Опознавательный знак шипы. Знак наклейка шипы. Gloria Elmers приват. Клей Эль мерс ты рада я пока не могу клеить Эл мерс я рада. Клей для склеивания дерева.
Кисточка силиконовая столярная для ПВА. Склеивание древесины глютиновым клеем. Клей ПВА секунда столярный. Оптические иллюзии на дороге. Журнальный столик в стиле Китч. Квартира коллекционера. Первый в мире декор. Лабиринты из изоленты в детском саду. Лабиринт из малярного скотча.
Дорожки на полу в детском саду. Лабиринт на полу для детей. Лизуны Маша. Лизуны девушки из Амбрелла. Консоль к дивану. Постелили на полу стоковое фото. Tile Placement. Можно ли клеить обои на крашенные стены акриловой краской. Рамка с клеем.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Орфоэпические нормы
берёзка, колеблющая ветром. Ответ: Читаемый с удовольствием, колеблемый ветром. 2) СКРОЕН (пиджак) – краткое причастие, пишем одно Н. 3) КЛЕИШЬ (обои) – окончание ИШЬ, так как глагол Iспряжения.
Образование причастий
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Читайте также:
- За 2 задания дам 70 баллов
- Дорогостоящая клеящий разделишь
- Что это значит и как прилинковать домен?
- Регистрация
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото
морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый - Русский язык » | от слова “клЕй”, поэтому правильно будет клЕить, верно. 4) прИнятый – страдательное причастие прошедшего времени, подчиняющееся правилу: ударение в причастиях с суффиксом «т» падает на начало основы, верно. |
Основные разделы | 43. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (слух звук), (новости) будораж.т (коллектив). |
Дорогостоящая мебель клеящиеся обои разделишь колеблемый егэ | берёзка, колеблющая ветром. |
Ответы : Помогите вставить буквы | Students also viewed. Деление. 9 terms. |
Морфологический разбор слова «Колеблемые»
1 солнем (каким?) освещаемый 2 н.ф-освещаемый пост: действие, наст. вр, непост: тв.п, ед. ч, ср.р. 3 селнем оввещаемый. На счет вопроса в последнем не уверена. колеблемый ветром,освещаемый солнцем. 1 спр Различаемый Колебать Колеблемый Различить - 2 спр Различимый Слышать. Ответ дан yulduz92. колеблемый Ответ колеблемый. Урок по теме Порядок морфологического анализа частиц. Теоретические материалы и задания Русский язык, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Правильное ударение в словах
Для удаления клея с поверхности обоев, обязательно подготовьте чистую, желательно белую тряпку. Пока клей не высох, вы с ее помощью сможете избавиться от него. Иногда возникает проблема в виде закручивания краев обоев в местах стыка. Чаще всего, обои начинают отслаиваться вместе с отделкой стен. Причина этому — применение низкокачественных материалов для отделки.
Для удаления данного дефекта, достаточно использовать обойный клей, с помощью которого закрученные края снова фиксируются на поверхности. Для того, чтобы плотно зафиксировать обои на стене, используйте резиновый валик. Оклейка обоев стык — довольно сложный процесс, для выполнения которого следует строго придерживаться технологии поклейки обоев. При наличии неровного цвета или среза обоев также теряется эстетическая привлекательность покрытия.
Это происходит по причине несовпадения обойных рулонов по цвету или по тону. Попробуйте наклеить второе полотно верх ногами по отношению к первому. Данный метод реверсивной установки обоев позволит избавиться от данной проблемы. Для скрытия неровного среза обоев или неравномерного цвета, необходимо прибегнуть к покраске стыков.
Для этих целей используют специальные средства в виде фломастеров и карандашей. Старайтесь подобрать максимально приближенный к обоям цвет карандаша. Декоративно оформить стыки обоев помогут различные ленты, канты, бордюры и т. Учтите, что каждый вид обоев отличается проявлением индивидуальной реакции на тот или иной вариант обоев.
Например, если нанести клей на бумажные обои, то они очень быстро растягиваются, с флизелиновыми же такого не произойдет. Перед началом работы внимательно изучите инструкцию к обоям, их особенности и технологию монтажа. Только в таком случае, удастся избавиться от проблем с тем как приклеить стыки обоев. Инструкция о том как клеить стыки виниловых обоев Особые трудности при наклеивании виниловых обоев возникают с соединением их в месте стыков и в углах.
Особую внимательность следует проявлять при обработке стыков обоев в углах. При правильной подготовке стен, а в особенности при наличии ровных углов, проблем с появлением неровных стыков в этих местах не возникает. Главное правило получения качественных углов — сквозное прорезание стыка. Полотна с обеих сторон устанавливаются на стену с небольшим нахлестом в три сантиметра.
Далее следует прорезать это место и получится соединение двух полотен встык. Место стыка промазывается клеем и разглаживается. В таком случае все же не удастся избежать небольшого сдвига по рисунку. Хотя иногда получается идеально сводить рисунок.
Для того, чтобы избежать появления стыков в процессе наклеивания на стену виниловых обоев, необходимо устанавливать полотна с нахлестом. Если виниловые обои имеют флизелиновую основу, достаточно нахлеста в 20 мм, для бумажной основы данное значение увеличивается в два раза. Далее достаточно прорезать место стыка ножом по уровню и удалить излишки. После завершения работы по поклейке обоев, проверьте стены на отсутствие дефектов в виде пузырьков воздуха, расхождения стыков, не проклеенных участков.
Исправьте их при необходимости. В местах стыков рекомендуется устанавливать мебель и другие предметы, скрывающие их. Виниловые обои имеют флизелиновую или бумажную основу. В зависимости от этого выбирается клей для их фиксации на стене.
Использование клея для флизелиновых обоев позволит зафиксировать финиловые обои с флизелиновой основой. Данный вариант клея наносится на стену. Обои же на бумажной основе, должны покрываться клеем перед установкой. В любом случае, перед началом работы, ознакомьтесь с инструкцией по нанесению клея.
Флизелиновые обои — стыки, особенности устранения Популярность широкого применения флизелиновых обоев объясняется прежде всего их пожарной безопасностью, хорошими тепло- и звукоизоляционными характеристиками и большей механической прочностью. Процесс наклеивания флизелиновых обоев такой же, как и поклейка обоев на бумажной основе. Для его выполнения достаточно выполнить такие действия: подготовить клей; нарезать обои на полосы, согласно высоте помещения; нанести клей на стену; установить полосу на стену и приклеить ее; избавиться от излишков клея; обрезать ненужные части обоев; приклеить следующую полосу. Перед началом работы необходимо приобрести специальный клей для флизелиновых обоев и развести его согласно инструкции.
Клей стыков флизелиновых обоев не представляет особой сложности. Используя уровень начертите на стене линию, которая будет местом для установки первой полосы. При этом, следите за не ровностью. Установите полосу на стену, предварительно промазанную клеем.
Таким же образом, начертите вторую линию и приклейте полосу. Особых проблем с расхождением стыков у флизелиновых обоев не наблюдается, так как они не способны растягиваться так как бумажные. Сделать стыки обоев ровными поможет обычный уровень, с помощью которого удается начертить линию расположения полосы. Особое внимание уделите углам, обойный лист должен заходить в угол на 10-15 мм.
Стена промазывается клеем и лист прикладывается к ней. Для разравнивания листа используйте валик. Поклейка следующего полотна осуществляется с нахлестом. При образовании небольших складок они надрезаются для удаления воздуха и разравниваются.
При необходимости наклеивания обоев на внешних углах, следует сделать нахлест на 25 мм. Если угол идеально ровный, то достаточно состыковать полосы между собой. В противном случае, все же следует прибегнуть к использованию нахлеста. С помощью канцелярского ножа прорежьте место стыка и избавьтесь от излишков.
Сколько бы ни утверждали обратное, но поклейка обоев без видимых стыков определяется не только навыками мастера. Хорошего результата при оклеивании обоев стык в стык можно добиться, не будучи профессионалом и даже не прилагая значительных усилий. Но для этого придется выяснить некоторые нюансы. Схема расчета обоев на комнату.
Существует достаточно много ситуаций, когда стыки образуются, сколько бы ни прикладывали усилий для их нивелировки. И дело здесь совершенно не в мастерстве. Технология оклеивания может выполняться по правилам, но будут влиять свойства приобретенного типа обоев. Данный факт следует принять как данность.
Между прочим, цена рулона не всегда является ориентиром на качество. Эти нюансы следует учитывать. Поэтому не лишним будет вооружиться некоторой информацией, приступая к выбору материала. На что обращать внимание при выборе обоев?
Чтобы стыки на поверхности были не так заметны, рекомендуется прокрашивать места предполагаемых швов краской соответствующего оттенка. Если понравившиеся обои имеют темный цвет, то посмотрите на их края. На них не должно находиться узкой полоски светлого оттенка. Ширина такой полоски несущественна, однако она заметно обозначит стыки.
А когда совмещают два полотнища рядом, то ширина светлых полос увеличивается. Светлые кромки являются заводским браком, и достаточно распространенным. Специалисты уверяют, что и дорогостоящие обои могут иметь подобный дефект. Поэтому еще раз подчеркнем, что цена материала — не тот параметр, на который стоит обращать внимание при выборе.
Рельефная поверхность. Все обои бывают двух категорий: гладкие либо рельефные. Первые достаточно требовательны к ровности основы. Если стены не зашпаклеваны и имеют неровности, то они их не замаскируют.
Наоборот, подчеркнут. К этой группе относят виниловые и бумажные типы, а также фотообои и шелкография. Поклейка гладких обоев относительно стыковки сложна: стыки могут быть хорошо заметны даже при условии отличной подготовки стен. Меньших капризов приходится ожидать от рельефных полотен.
В данную группу входят виниловые, отдельные разновидности бумажных и варианты на флизелиновой основе. Они надежно прячут огрехи подготавливания поверхности, иногда и значительные неровности. И чем выпуклость рельефа больше, тем эффективность материала в этом плане сильнее. Во многих случаях стыки получаются без проблем.
Самым удачным вариантом являются фактурные обои «соломка». Разошедшиеся стыки или просто по недосмотру оставленные зазоры на темном фоне будут видны, как на ладони. Ширина рулонов. Самой популярной шириной является в 53,0 см и 1,06 м.
Более широкие обои обладают меньшей вероятностью плохой состыковки, хотя бы просто по той причине, что из них выходит меньшее количество полос. Тисненые обои с вертикальными полосами очень хороши для стыковки. Полосатый рисунок тоже отлично маскирует места стыков. Копилка идей для домашнего ремонта Схема перекрёстного движения валика при нанесении клея на стену.
Известны способы, которые позволяют получить минимальную видимость стыков. Перечислим их. Способ первый: асимметричное соединение вертикальных полос Может показаться, что чередование обойных полос — задумка дизайнера, вариант украшения интерьера. На самом деле за подобным назначением скрывается множество прикладных функций, в том числе и сокрытие неудобств планировки.
Ситуации, которые без комбинирования просто не обойдутся: Высокие стены в малогабаритном пространстве. Непропорциональность длины и ширины например, помещение узкое и длинное , что создает явные трудности при расстановке мебели. Визуальное совмещение смежных комнат например, гостиной и кухни. Разграничение функциональных зон в большом помещении, не привлекая предметов обстановки и других аксессуаров.
Акцентирование элемента интерьера или просто одной стены, выступающей фоном для дизайнерской композиции. Способ второй: горизонтальное совмещение крупного и мелкого рисунка Схема правильной отделки стен встык. Чтобы поклеить обои совершенно без видимых стыков, возможно прибегнуть к этому простому на первый взгляд варианту. Стены разделяют по горизонтали на две составляющие не обязательно равномерные и оклеивают обоями-компаньонами.
Данный вариант комбинирования позволит сделать менее высокими потолки в помещении. Более классическим вариантом является совмещение однотонных и материалов в полоску либо мелкого и крупного узора. Разграничителем полос разных типов материалов может выступать декоративный молдинг, бордюр, планка. Что-то одно выбирают, ориентируясь на толщину материалов и дизайнерское оформление комнаты.
Способ третий: соединение по вертикали разных обоев Известен еще один вариант поклейки обоев в стык на стенах — при вертикальном их разделении. Порядок действий при поклейке обоев. Равномерное комбинирование двух цветов либо фактур, при этом полосы чередуют через одну-две. Для визуального увеличения ширины помещения применяют несимметричное чередование: поверхности оклеивают фоновым материалом, а затем на требующих расширения стенах приклеивают широкие полоски с акцентным оттенком на одной стене — по центру, на другой — поблизости с углом.
В обоих направлениях от середины комнаты на длинных стенах приклеивают две полосы с ярким оттенком или выделяющейся фактурностью. Этот прием позволяет визуально сократить длину помещения. Одну из стен, которой не достает динамики или которая выступает фоном основного элемента интерьера, оклеивают с ярким оттенком материалом, выигрышно смотрящемся среди остальных оттеночных вариантов в комнате. Инструкция по бесшовной поклейке разных типов обоев Схема оклеивания обоев в углах.
Их клеят внахлест порядка 0,5 см. На полу раскатывают полотно обоев и наносят на него клей. После чего равномерно прикладывают к поверхности стены и разглаживают. Наклеивание бумажных полос доставляет немало хлопот.
Качество их гораздо ниже, чем у других видов обойной отделки, поэтому и стоимость их соответствующая. Здесь мешкать нельзя, особенно когда клей на полотно уже нанесен. Важно не допустить деформирования бумаги. Для чего следует внимательно ознакомиться с рекомендациями, имеющимися в приложенной инструкции.
У них качество среднего класса, стоимость в пределах доступной. Поскольку обои полностью безопасны, их позволительно клеить даже в комнате ребенка. Прочностью они превосходят бумагу, но уступают в ней виниловым. Полотна клеят внахлест приблизительно в 0,1-0,2 см.
Если клей наносят прямо на стену, то клеят в стык. Флизелиново-виниловые материалы допустимо окрашивать водоэмульсионной краской. Их поклеить проще всего, и делают это встык, не оставляя зазоров промеж полотен. Используют особый виниловый клей для оклеивания тяжелых обоев.
Клей наносят исключительно на стену, но не на полотно.
Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах.
МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7.
Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число.
Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики.
Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3.
Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.
Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении.
Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.
Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома.
Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении.
Об этом участнику сообщают заранее. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам письменная часть, раздел «Аудирование» опоздавших в аудиторию после включения аудиозаписи не пустят. Исключение — если в аудитории нет других участников или если участники в аудитории уже прослушали аудиозапись. Персональное аудирование для опоздавших не проводят — если в аудитории нет других участников. Для них также не проводят повторный инструктаж. Организаторы предоставят необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков ЕГЭ. Если по объективным причинам у участника ГИА нет документа, удостоверяющего личность, он допускается в пункт приема экзамена после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации. Если удостоверяющего личность документа нет у сдающего ЕГЭ выпускника прошлых лет , его в пункт приема экзамена не допустят.
Повторно участвовать в ЕГЭ по данному учебному предмету в резервные сроки такие участники могут только по решению председателя ГЭК. С момента входа в пункт и до окончания экзамена участникам запрещено иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены. Его нужно оставлять в месте для хранения личных вещей, организованном до входа в пункт, либо отдать сопровождающему. Также нельзя проносить с собой средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Кроме того, из пункта и аудиторий нельзя выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях. Запрещено фотографировать экзаменационные материалы. Фото: pixabay. Все остальное участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей.
Его организуют до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения работ с использованием переносного металлоискателя. Участники экзамена занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменять рабочее место запрещено. В ходе экзамена участники не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту приема экзамена, выходить из аудитории без разрешения организатора. При выходе из аудитории в ходе экзамена участник оставляет экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе.
Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться. Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт. Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы. Например, сеЯть или сеИть?
Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж.
В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район.
МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года.
Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7. Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки.
Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.
Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии.
Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7.
Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки.
Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4.
Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек.
В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С.
Милашка Музочка Ученик 144 , закрыт 13 лет назад 1 ДВИЖ…МЫЙ ревностью, выдел…м основное 2 муч…мые сомнениями, трепещ…м от страха 3 невид…мые миру слёзы, поищ…м щенка 4 коле6л…мые паруса, накле…м обои Лучший ответ 1 ДВИЖИМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 колеблемые паруса, наклеим обои наклеИть Остальные ответы 1 ДВИЖиМЫЙ ревностью, выделим основное 2 мучимые сомнениями, трепещем от страха 3 невидимые миру слёзы, поищем щенка 4 коле6лемые паруса, наклеим обои.
Деньги будут списываться с одной из привязанных к учетной записи банковских карт.
Управлять автопродлением можно из раздела "Финансы" Хорошо Для активации регулярного платежа мы спишем небольшую сумму с карты и сразу её вернем Хорошо Вы дествительно хотите отменить автопродление?
Задание №1809
Новости ЕГЭ и ОГЭ. Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ. Пережили потерю близких, видели не по годам много горя. Дети, разделенные боевыми действиями, наконец, со своими родными. Переговоры между представителями России и Украины в Катаре приносят результат.
Читайте также:
- Дети, разделенные боевыми действиями, наконец, соединились со своими родными. Новости. Первый канал
- Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый
- Top-5 за сегодня
- Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ
Остались вопросы?
Автопродление Автоматическое списание средств и открытие следующей мастер-группы каждый месяц. Нажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия Купить Купить Ты включаешь автопродление - 25-го числа каждого месяца доступ к купленным курсам будет автоматически продлеваться.
Барабанный бой, буланый конь, оловянная пуговица, нефтяная скважина, ледяной дом, гортанный голос, пряный аромат, шерстяное одеяло, оловянный солдатик, овчинный тулуп, полуденная жара, диковинный случай, волосяной матрац, змеиная кожа, ведомственное издание, рваная рубашка, разорванная рубашка, вытканный рисунок, тканая скатерть, нежданный гость, незваный гость, механизированный отряд, клееная фанера, клейменый скот, некормленые дети, еще не кошенные луга, кошенный по росе луг, краденый товар, крашеная в синий материя, травы посеяны, работа выполнена.
Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж.
В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср.
ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7.
Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой.
Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером.
Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи.
Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели.
Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами.
В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели.