Новости дороги россии и украины

Атака на границе России и Украины: вооруженные группы пытаются прорваться через границу, бой продолжается.

Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу.

МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины Если российская армия сохранит нынешние темпы продвижения, то от Украины не останется ничего, кроме Киева.
Сравниваем дороги Украины и России Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов.
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение Впереди у бойцов — долгожданные встречи с родными, а Смотрите видео онлайн «Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение Брянские новости на Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни.
ВС РФ успешно продвигаются северо-западнее Авдеевки, карта боевых действий Если российская армия выведет из строя подстанции железных дорог на Украине, а также электровозы и тепловозы, то страну ждет гуманитарная катастрофа, прецедента которой еще не было в истории.

ВС РФ успешно продвигаются северо-западнее Авдеевки, карта боевых действий

Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов. «Дорога жизни» представляет собой логистический коридор, соединяющий Авдеевку с остальной территорией, находящейся под контролем Вооруженных сил Украины. В России средняя цена на китайские авто в первом квартале возросла на 9,3%. Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ.

Сеть платных дорог России

Десятки школьников получили травмы при опрокидывании автобуса в Германии 21 апреля, 19:14 В Ленобласти десять пассажиров пострадали при опрокидывании автобуса 21 апреля, 16:42 Число пострадавших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Подмосковье выросло до 16 21 апреля, 14:01 Два ребёнка погибли под колёсами пьяной женщины на детском празднике в США 21 апреля, 03:54 Жертвами жуткого ДТП на трассе в ЛНР стали шесть человек 20 апреля, 21:22 В Германии из-за сильного града столкнулись почти 30 автомобилей 20 апреля, 18:53 Число пострадавших в аварии с маршруткой и грузовиком в Подмосковье выросло до 15 человек 20 апреля, 18:27 Десять человек пострадали в ДТП с маршруткой и грузовиком в Подмосковье 20 апреля, 17:18.

Очереди на границе с Россией в режиме онлайн На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями. Зная это вы заранее можете посмотреть в режиме реального времени, какое количество машин стоит на границе с Украиной прямо сейчас.

Каиры, н. Новая Маячка, н. Новая Каховка, н. Алешки, н. Каховка, н. Новая Каховка и н. По информации из радиоперехватов, враг понес потери. Наши ребята понемногу оттесняют врага.

В Работино также продолжались позиционные бои. Командование ВСУ попыталось контратаковать. В результате стрелкового боя все атаки противника были отбиты. По выявленным с БПЛА целям с обеих сторон работает дальнобойная артиллерия, а также ударные дроны. Целый день работает артиллерия и дроны ВСУ. Несмотря на это, с нашей стороны боевая работа не останавливается. Не прекращается ни доставка провизии на позиции наших Бойцов, ни огневое воздействие по ВСУ. Имеем успехи в огневом поражении. Сегодня успешно подавили живую силу ВСУ в застройке, показав отличную кучность огня. Русские бойцы уничтожили две американские гаубицы и ликвидировали более 100 ВСУшников Подразделения группировки войск «Восток» улучшили положение по переднему краю, а также поразили опорные пункты и скопления живой силы и техники 58-й мотопехотной и 1-й президентской бригад ВСУ возле Урожайного.

В течение прошедших суток противник потерял 105 военнослужащих, две гаубицы М777 и три авто. Марьинское направление Подразделения ВС РФ к западу от Новомихайловки вошли в Парасковиевку и взяли под контроль до трети села, закрепились в восточной части. В Георгиевке ВС России также постепенно продвигаются на запад, вдоль центральной улицы, закрепились в школе, продавливают оборону противника. Восточнее города, молниеносной атакой подразделения ВС РФ взяли под контроль одну из дорог, ведущую из города на север. До второй дороги, по которой могут выйти ВСУ нашим войскам осталось менее 1 км.

После такого разговор с таксистом завязывается сам собой. Теперь много приезжих оттуда, — кивает таксист вперед, на путь трассы в Мариуполь. По ресторанам катаются. Водитель никому не завидует и сам не жалуется. Говорит, в феврале всё сложилось так, как надо, иначе быть не могло. Проезжаем мимо указателя: «Ростов-на-Дону — 78 километров, Мариуполь — 100». Спустя десяток минут уже видим хвост очереди из грузовиков. Местами — дорога На окраине хутора высаживаемся под гул лопастей — над нами пролетает Ми-8. Обочина запаркована фурами — очередь тянется до пригорка, переваливает через него и пропадает за горизонтом. В Русском Колодце собрались машины со всей страны — на номерах коды Москвы и области, Краснодарского края, Волгоградской области... Все они жмутся к краю еще не вспаханного поля. Слева — двухполосная трасса, по которой проносятся машины в сторону исчезнувшей границы, да и в обратную сторону движение тяжеловозов плотное. Справа — зелень полей, присыпанная свежим мусором. Белеют комки влажных салфеток, пластиковые контейнеры с грязной фольгой, бычки сигарет, объеденные дольки арбуза. Вдали, ближе к утопающим в рыжей листве крышам, тужится старый трактор, волоча плуг. Пастораль хутора не радует дальнобойщиков. Стоим в ряд, на самом краю, один водитель [на пути по трассе] заснет, в нас влетит — и всё, кирдык. Горячая линия по колонне не работает, толку нет. Какие палатки? Вы их видели вообще?

На границе Белоруссии и Украины продолжаются провокации

Все дороги ведут в Пекин: какой сигнал Китай посылает Западу? Карта боевых действий на Украине, сегодня к утру 28 апреля 2024 г. новости войны на Украине, интерактивная карта СВО РФ, Часов Яр новости сегодня, к утру 28.04.24 г.: Обзор текущих событий в СМИ: "Вынесли высокопоставленных офицеров НАТО": ВКС РФ мощным ударом. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на украине. ↑ 1 2 Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй (неопр.).

Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной

Актуальное состояние дорог Украины | Автострада Атака на границе России и Украины: вооруженные группы пытаются прорваться через границу, бой продолжается.
Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу Правила и порядок пересечения границы Украина – Россия при поездке на поезде в 2024 году.

Сравниваем дороги Украины и России

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Под удар попадут Константиновка и Дружковка на западе, а также более крупные Краматорск и Славянск на севере. Часов Яр — важный логистический центр, который ВСУ используют для перегруппировки.

В случае его потери город будет очень сложно отбить обратно, — сообщает издание «Русская весна». Карта боевых действий на Украине, Артёмовское направление, Часов Яр, на 28. Карта боевых действий на Украине, актуальная ситуация в зоне СВО к утру 28. Противник поддерживает ограниченное присутствие в районах Крынок и Антоновского моста. Наблюдается попытка создания новых точек напряженности через заброску диверсионно-разведывательных групп ДРГ на левый берег Днепра в районе Казачьих лагерей. Карта боевых действий на Украине, Херсонское направление, к утру 28. Запорожское направление: Противник усилил использование дронов типа «Баба Яга» для минирования местности.

Отмечаются активные боевые действия с использованием ствольной и реактивной артиллерии, особенно тяжелые бои происходят у Работино и Вербового. Карта боевых действий на Украине, Запорожское направление, к утру 28. Южно-Донецкое направление: Продолжаются бои за огнеупорный завод в Красногоровке, который является стратегическим объектом в данном регионе. Продолжается продвижение на запад в Георгиевке. Артёмовское направление: Ведутся тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине Часов Яра, который, по-видимому, становится новой крепостью для ВСУ. Авдеевское направление: освобождение Бердычей и Новокалиново, обстановка по состоянию к утру 28 апреля 2024 года Российские войска закрепляют успех, достигнутый после освобождения Очеретино, Семёновки и продвижения в Новокалиново. На западной окраине Бердычей военнослужащие 74-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ВС РФ установили боевое знамя подразделения «Бешеные псы» на разрушенном здании.

На освобождённой территории идёт зачистка. После потери Семёновки, а также рывка к Очеретинскому укрепрайону, ВСУ были вынуждены отступить и из этого населённого пункта в связи с с высоким риском окружения. По сообщениям с мест, большое количество членов украинских формирований предпочло сдаться в плен. По последней информации, восточнее Очеретино также перешло под контроль российских войск Новокалиново. В данный момент идёт зачистка очагов сопротивления разрозненных групп противника. В примыкающем Керамике штурмовые отряды ВС РФ закрепились на восточной окраине села, что подтверждают даже украинские ресурсы. В населённом пункте идут встречные бои.

После полной зачистки Новокалиново отступление ВСУ из Керамика станет вопросом времени из-за географического расположения села в низине. Успешные действия российских войск за последние сутки, вероятно, позволят в скором времени выровнять линию фронта на рубеже Очеретино — Уманское и продолжить наступление в западном направлении на новый рубеж. Всего за апрель текущего года российским войскам удалось освободить более 60 кв. Карта боевых действий на Украине, Авдеевское направление, Новокалиново, к утру 28. Ракетный удар по объектам энергетической инфраструктуры т. На Бурштынской ТЭС ракета попала в машинный зал между 7-м и 8-м турбогенератором, ближе к 7-му. Похоже, также сгорел генераторный трансформатор 7-го генератора и, возможно, 8-й.

Станция, вероятнее всего, остановлена.

Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"

Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». В «Главной Дороге» публикуются самые резонансные и только актуальные новости с дорог России, Казахстана, Украины, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Грузии и других стран бывшего СССР. ↑ 1 2 Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй (неопр.).

Карта состояния дорог Украины - Автострада

Десятки школьников получили травмы при опрокидывании автобуса в Германии 21 апреля, 19:14 В Ленобласти десять пассажиров пострадали при опрокидывании автобуса 21 апреля, 16:42 Число пострадавших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Подмосковье выросло до 16 21 апреля, 14:01 Два ребёнка погибли под колёсами пьяной женщины на детском празднике в США 21 апреля, 03:54 Жертвами жуткого ДТП на трассе в ЛНР стали шесть человек 20 апреля, 21:22 В Германии из-за сильного града столкнулись почти 30 автомобилей 20 апреля, 18:53 Число пострадавших в аварии с маршруткой и грузовиком в Подмосковье выросло до 15 человек 20 апреля, 18:27 Десять человек пострадали в ДТП с маршруткой и грузовиком в Подмосковье 20 апреля, 17:18.

Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией.

Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение.

Глава Грайворонского городского округа Геннадий Бондарев объявил , что не менее 500 зданий были повреждены из-за действий диверсантов, напавших на несколько населенных пунктов в Белгородской области.

По его словам, самые большие разрушения нанесены зданиям в селе Козинка, где украинские диверсанты загоняли свою технику во дворы и окапывались. В районе повреждены жилые дома, хозяйственные, производственные и административные здания.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что «Navitel — это зарекомендовавший себя сервис, главным преимуществом которого является доступность в офлайн-режиме: соединение будет идти через «Глонасс» или GPS».

Нежелание крупных картографических сервисов менять принадлежность спорных территорий связано с опасениями санкционного давления, объясняет член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков. Безусловно, какое-то специальное «санкционное законодательство», содержащее нормы, из которых было бы заранее понятно, к кому и какие санкции будут применены, в мире отсутствует, продолжает он. Санкции — это всегда точечные действия, результат ручного управления и разовых решений в отношении конкретных людей и компаний.

Но, опираясь на уже имеющийся санкционный опыт, можно предположить, что санкции могут иметь место, причем не только к компании, но и к ее владельцам и инвесторам, предупреждает Катков. Впрочем, вряд ли у Navitel большое количество пользователей, наиболее популярными в России и странах СНГ все же остаются «Яндекс. Карты» и Google Maps, продолжает Кусков.

Но из-за того что «Яндекс» отключил возможность скачать карту на устройство, а в Google Maps функция офлайн-навигации недоступна, можно сказать, что для Navitel это является конкурентным преимуществом, указывает он.

На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы

Также проектом предусмотрено строительство 13 транспортных развязок, чтобы исключить пересечения с другими дорогами в одном уровне и обеспечить связанность территорий. После завершения работ Москву, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец соединит современная и безопасная магистраль... К тому же улучшится транспортная доступность крупнейших индустриальных парков Калужской и Московской областей, что станет импульсом для социально-экономического развития регионов", - сказа Хуснуллин.

Тем более билеты достать сложно. До Геленджика или Анапы, куда сейчас не летают самолеты, от Москвы — полторы тысячи километров. С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150.

Ночью можно немного сэкономить. Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей. На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки. Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои.

О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок. После Ростова, город Каменск-Шахтинский, начинается ремонт дороги, там очень большие пробки. Ремонта дороги очень много, хотя уже был конец мая. Потихонечку открывается курортный сезон.

И около 1200 маневровых тепловозов, которые, в принципе, тоже могут быть использованы для небольших составов. Парк «Укрзализницы» очень старый, половина была произведена до 1970 года.

То есть, старше 50 лет. В составе парка есть даже электровозы ВЛ8 , которым по 65 лет. В России они были выведены из эксплуатации 30-35 лет назад. Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия. Поэтому сейчас у них все тепловозы старше 40 лет. Но тут надо учитывать, что срок службы дизельных локомотивов намного меньше, чем электровозов, раза в полтора.

Поэтому они тоже сильно изношены. Очень важная ремарка: до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло. Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке. На сколько у них хватит запаса прочности? Моя личная оценка, что они могут выдержать еще лет четыре-пять, в условиях интенсивной эксплуатации военного времени.

Россия закупала поезда Siemens, а Украина? Они успели купить при Петре Порошенко 30 новых американских тепловозов General Electric. Их эксплуатируют на наиболее важных участках. Но 30 тепловозов это капля в море для железнодорожной сети в 20 000 км. Также они купили около десятка южнокорейских пассажирских составов Hyundai для организации скоростного межгородского сообщения. Как боевые действия отразились на железных дорогах Украины Какие уязвимости обнаружились у железной дороги в этом военном конфликте?

У украинских железных дорог были большие проблемы первые 2 месяца СВО, потому что все попадало в сеть. Было очень много роликов, как с техникой, так и с результатами ударов по тяговым подстанциям. Ролики сразу же анализировались разведкой и осуществлялись удары по уязвимым точкам. Украинские силовики вовремя спохватились и где-то приблизительно с середины апреля был установлен жесткий запрет на съемки составов и повреждений железной дороги. В апреле-мае были ракетные атаки на тяговые подстанции и украинцы были вынуждены разбивать составы на несколько частей и переводить тягу на тепловозы. Это большая потеря времени.

Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам. Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени. Железная дорога очень быстро регенерируется.

А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера. Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились. Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями.

Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней. С точки зрения российских военных я бы признал этот опыт успешным, но такое больше не повторялось. Второй пример, который происходит буквально у нас на глазах, это как раз системное воздействие на энергетическую систему Украины. После диверсии на Крымском мосту с 10 октября пошли массированные атаки на украинскую энергетику. Первые 7-8 дней это не оказывало влияния на железнодорожное сообщение, потому что был запас по установленной мощности. Они смогли организовать переток энергии.

Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения. Как устроена энергосистема Украины и сможет ли страна справиться с энергетическим кризисом — в материале RTVI.

Франция, кстати, продолжает поставки оружия на Украину, а ВПК Пятой республики извлекает пользу из анализа чужих боестолкновений. Мадрид не может передать сами батареи, потому что у него на руках всего три «бэушных» немецких комплекса.

А небо самой Испании также было бы неплохо защищать. Но испанцы все же постараются передать немного боекомплекта. Выскажем предположение, что пошлют они около 20—40 боеприпасов. Это залп одной батареи, который смело можно отдать, чтобы потом докупить еще.

Швейцария заявила о том, что пересмотрела заблокированные российские активы — их стоимость упала на 1,8 млрд долларов. При этом были опечатаны еще 17 зданий в 7 кантонах. Всего заблокированных активов ЦБ РФ в стране — на 7,7 млрд долларов. Тут, кажется, понятно, что речи ни о каком знаменитом «нейтралитете» быть не может, с учетом того, что швейцарские фирмы поставляли дроны для атак по Смоленску и другим городам России.

Своими действиями и заявлениями они подталкивают государства, попавшие под их санкции, к сотрудничеству с друг другом. Стоит отметить, что боеголовки управляемые или корректируемые. Москва, впрочем, относится к мнению зарубежных экспертов с интересом. Это обычно те же самые люди, что предсказывают крах нашей экономики за два дня.

Вчера, 25 апреля, главными эпизодами дня Успешное наступление российских войск на Красногоровку — итоговая сводка Readovka с фронтов и внешнеполитического контура за 25 апреляРедакция Readovka собрала важные события за 25 апреля в разрезе СВО.

Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги

«Дорога жизни» представляет собой логистический коридор, соединяющий Авдеевку с остальной территорией, находящейся под контролем Вооруженных сил Украины. Для украинских властей цивилизация заканчивалась аккурат на их границах с ЛНР и ДНР, а транзитного сообщения между Украиной и Россией через них не было. По его словам, охрана границы Украиной осуществляется подразделениями пограничной службы, нацгвардии, Вооруженных сил и территориальной обороны. Эти дороги в данный момент проходят по неподконтрольным РФ территориям, сделана пометка в проекте постановления.

ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии

Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение Рассказываем последние новости о ситуации на дорогах в Запорожской области в сторону Крыма по состоянию на 17 июля (подробнее).
Карта состояния дорог Украины - Автострада Интерактивная карта специальной военной операции ВС РФ на Украине на 27 апреля 2024 года — РИА Новости.
ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии Свежие новости в России и мире.
ДОРОГА В КРЫМ 2024 Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Сравниваем дороги Украины и России

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Каховка, н. Новая Каховка и н. По информации из радиоперехватов, враг понес потери. Наши ребята понемногу оттесняют врага.

В Работино также продолжались позиционные бои. Командование ВСУ попыталось контратаковать. В результате стрелкового боя все атаки противника были отбиты. По выявленным с БПЛА целям с обеих сторон работает дальнобойная артиллерия, а также ударные дроны. Целый день работает артиллерия и дроны ВСУ. Несмотря на это, с нашей стороны боевая работа не останавливается. Не прекращается ни доставка провизии на позиции наших Бойцов, ни огневое воздействие по ВСУ.

Имеем успехи в огневом поражении. Сегодня успешно подавили живую силу ВСУ в застройке, показав отличную кучность огня. Русские бойцы уничтожили две американские гаубицы и ликвидировали более 100 ВСУшников Подразделения группировки войск «Восток» улучшили положение по переднему краю, а также поразили опорные пункты и скопления живой силы и техники 58-й мотопехотной и 1-й президентской бригад ВСУ возле Урожайного. В течение прошедших суток противник потерял 105 военнослужащих, две гаубицы М777 и три авто. Марьинское направление Подразделения ВС РФ к западу от Новомихайловки вошли в Парасковиевку и взяли под контроль до трети села, закрепились в восточной части. В Георгиевке ВС России также постепенно продвигаются на запад, вдоль центральной улицы, закрепились в школе, продавливают оборону противника. Восточнее города, молниеносной атакой подразделения ВС РФ взяли под контроль одну из дорог, ведущую из города на север.

До второй дороги, по которой могут выйти ВСУ нашим войскам осталось менее 1 км. Если ее перерезать, и атаковать северо-западную часть Красногоровки, группировка ВСУ очутится в капкане, отмечает военный блогер Юрий Подоляка. Кроме того российские штурмовики продолжают зачищать территорию завода огнеупоров и его окрестности. Авдеевское направление На Авдеевском направлении российские войска продолжают расширять зону контроля вокруг Очеретино. Как сообщают военные блогеры, в Новокалиново есть продвижение ВС РФ вдоль улицы Ставковая на глубину до 650 м и вдоль улицы Першотравневая на глубину до 780 м.

Хвосты к туалетам начинались от заправочных постов. Встречные колонны возвращающихся с юга тоже стояли, бедолаги, но уже отдохнувшие и загорелые. Мы смотрели друг на друга в окна: бледные на темных. Получался символ Инь-Янь, только на колесиках.

Мне хватило смекалки забронировать номер в мотеле под Каменск-Шахтинском, и я проспал саму атаку на Крымский мост. Но и после нее орда курортников на трассе никуда не делась, продолжая двигаться на юг, как стая леммингов — выпивая по пути весь бензин и съедая даже толком не размороженные хот-доги. Остановить их было невозможно, но можно было перенаправить. И было куда. Не сочтите за рекламу, но это было гениальное стратегическое решение — сразу же после окончания боев и освобождения Мариуполя, начать строить транспортный коридор Новоазовск-Чонгар. Строить — не оговорка, в бывших своих русскоязычных регионах Украина в инфраструктуру не вкладывалась вообще. Все 30 лет. Прошлым летом, я видел, как под Мелитополем экскаваторы снимали подушку дорожного полотна на глубину до трех метров! Класть новый асфальт на ЭТО еще советское наследие просто не было смысла, проще было построить новое.

И каждая моя поездка в Приазовье заканчивалась визитом в сервис — меняли ступичные подшипники и резинки стабилизаторов. Уже осенью, в октябре 2022-го, после первой атаки на Крымский мост, я с удивлением понял, 450 километровая трасса отремонтирована процентов на 70-80! И это сразу же заметили дальнобои и передали по-своему «дорожному радио» всем своим. По пути постоянно встречаются дальнобои. А еще дальнобойщики умеют считать деньги и беречь время. Цифры такие: от КПП «Новоазовск» до Чонгара — 386 километров, измерял лично, по одометру своей машины. И есть один важный момент, в который нет смысла углубляться сейчас — преодоление Крымского моста или паромной переправы. Паромы, например, не работают после 21. Про очереди даже думать не хочется.

Летом 2014 года я ждал своей очереди на паром 34 часа! И температура на улице была точно такая же. Выбор очевиден — «Азовский коридор». Но есть важные детали. Остановился под дорожным щитом — единственная тень, на сколько хватает глаз. Сзади сразу же паркуется корейский внедорожник, на номере 751 регион — Мурманская область!

Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре. Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - написал он в Telegram-канале. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев подтвердил РИА Новости российский удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области, а также в поселке Удачное. Подобные действия позволяют отрезать ВСУ от поставок боеприпасов, уверены военные аналитики, что также сказывается на ходе боевых действий. Накануне российские военные уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе поселка Удачное, сообщили в Минобороны России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий