Новости что такое цифровое домашнее задание

Цифровое домашнее задание представляет собой форму обучения, в которой учащиеся получают домашние задания и выполняют их с помощью компьютера и интернета. Цифровое домашнее задание — это задание, выполнение которого происходит с использованием современных технологий и компьютерных программ. Оно может представлять собой видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-ответы на вопросы и многое другое.

Что такое Московская электронная школа, или МЭШ

  • Далее в сезоне 2023/2024
  • Последние материалы
  • Что это такое Цдз. Все, что нужно знать об использовании ЦДЗ в мэше

Задача цифровых сервисов – оптимизировать работу учителя

На странице проекта на сайте ведомства нет данных о социальных или экономических эффектах от его реализации. Сообщается лишь о количестве школ, которые будут оснащены оборудованием, и числе участников проекта. Нет анализа, доказывающего, что все эти инструменты рабочие и дадут хоть какой-то положительный, а не отрицательный результат». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» Движение «Родители Москвы» получает огромное количество жалоб на электронные платформы, внедряемые в школах. Там обращают внимание на то, что со стороны общества не было никакого запроса на реализацию проекта ЦОС — в период пандемии родители уже столкнулись с цифровизацией и поняли, насколько негативно она влияет на качество обучения и здоровье их детей. Новый учебный год российские школы встречают поборами и падением качества обучения Качественное обучение в России уже и в начальной школе постепенно становится платным, а значит, недоступным для большей части населения страны. Пандемия коронавируса обострила болячки средней школы: учебные заведения превращаются в «камеры хранения», а образование детей становится зоной ответственности исключительно родителей. Перейти к материалу — Никто из родителей не против того, чтобы в обучении цифровые инструменты использовались как дополнительные, — считает Менькова.

Проблема в том, что чиновники пытаются принудительно затащить школьников в цифровую среду, заставить их регистрироваться на определённых сайтах, выполнять цифровое домашнее задание, передавать свои персональные данные третьим лицам без гарантии, что они будут должным образом защищены. Качество цифровых инструментов, которые навязываются школам на государственном уровне, тоже вызывает много вопросов. Тот же «Сферум» интегрирован в соцсеть «ВКонтакте», где много опасного контента для детей. Менькова добавляет: из-за того, что цифровые инструменты становятся не дополнением к традиционным, а безальтернативными, дети утрачивают базовые школьные навыки. Во многих школах ушли в прошлое бумажные дневники, и при сбое в электронной системе учащиеся не знают заданий и своего расписания. Общественники полагают, что внедрение ЦОС в школах в первую очередь выгодно бизнесу — на программном обеспечении, оборудовании и поддержке школьных сетей можно зарабатывать большие деньги. При этом полностью игнорируются проблемы со здоровьем, возникающие у детей.

Теперь понятие «домашнее задание» для школьников официально определено. Министерство просвещения подготовило соответствующий приказ о внесении изменений в порядок работы школ. Там четко прописано, в чем заключается суть самостоятельной домашней работы.

Полная версия инструкции. Мы живем в век информационно-цифровых технологий, ЦДЗ - это возможность самостоятельно закрепить знания, полученные учащимися в школе, и эффективно использовать гаджеты и время перед экраном. Все мы учимся, всё будет хорошо!

Еще в прошлом году предлагалось обеспечить всех школьников бесплатным контентом для самоподготовки, снабдив его сервисами по подбору материалов и цифровым органайзером для составления индивидуального расписания. Применение искусственного интеллекта в образовании призвано повысить его качество и эффективность. Между тем родителей быстрое внедрение технологий беспокоит тем, что ребенок целыми днями будет смотреть в монитор, а учитель не увидит всех учеников. Таким образом, они опасаются повышения риска заболеваний детей при одновременном ухудшении результатов обучения.

Алгоритм выполнения цифрового домашнего задания (ЦДЗ)

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Это очень удобно, ведь можно все делать дома, а не искать отдельные фрагменты по библиотекам или тратить родительский бюджет на книги. Фото Пресс-служба Департамента образования и науки Москвы Учащиеся могут не просто узнать домашнее задание из «Электронного дневника», но и выполнить цифровое домашнее задание с автопроверкой и сразу увидеть результат работы. В сервисе также доступна информация об актуальных событиях и мероприятиях и многое другое. Вся информация размещается в хронологическом порядке и делится на категории. Сведения можно скачивать для самопрезентации и делиться ими в мессенджерах. Всего в сервис загружено более 3,5 млн достижений юных москвичей, из них более 1,9 млн — награды. В новом учебном году планируется еще ряд важных обновлений в «Портфолио учащегося». Так, в разделе «Учеба» будет доступна вкладка «Результаты», где можно увидеть полную картину по текущим результатам обучения по всем предметам и темам: среднюю оценку, оценку за каждую тему, общую динамику успеваемости. А в новой вкладке «Диагностика» отобразятся результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах.

Независимые диагностики проходят с присутствием наблюдателей и видеонаблюдения, что обеспечивает объективность. Это не система контроля, а инструмент помощи, выявления дополнительных потребностей для учителей при разработке учебных программ. Они также позволяют проследить динамику, понять сильные и слабые стороны подготовки ребенка и своевременно восполнить пробелы в знаниях. В новый раздел «Мой профиль» школьники смогут самостоятельно внести информацию о своих увлечениях, интересах и хобби и получить персональные рекомендации от МЭШ по посещению кружков и секций для успешного развития в выбранных направлениях. Также в портфолио расширится информация о достижениях школьников в творческой, культурной и спортивной сферах — данные будут загружать операторы Департамента культуры и Департамента спорта Москвы. Упрощение жизни родителей Родителям в «Электронном дневнике» теперь удобно контролировать успеваемость, ведь цифровой документ ребенок уже не спрячет. Сервис бьет рекорды: среднее число уникальных пользователей сервиса в месяц превышает 1,2 млн. Столичные школьники получили в свои дневники более 381 млн отметок «4» и «5». Очевидно, что процесс учебы становится более прозрачным и комфортным для всех участников процесса. Так, например, инструмент «Тематическое оценивание» позволяет видеть средний балл не просто по каждому предмету, а по каждой теме учебной программы.

Качанов подчеркнул, что использование типовой системы будет носить добровольный характер, при этом соблюдение требований к качеству образования будет обязательным. По его словам, один из ключевых моментов, который постоянно мелькает на стратегических сессиях, — это возможность проверки домашних заданий в автоматическом режиме. Он высказал мнение о том, что данный показатель является самым понятным и простым, который разгружает учителей, но почему-то нигде не ставится во главу угла. Это то, что должно быть обеспечено в типовом решении и в тех решениях, которые развивают регионы самостоятельно», — заявил заместитель министра.

Так как целевые показатели привязаны к конкретным проектам, подробнее о них читайте далее. В новом документе, по сравнению с прежним, изменены формулировки цели, задач и приоритетов стратегического направления по цифровой трансформации школ. Цель теперь такая — достижение высокой степени «цифровой зрелости» сферы образования в предыдущей версии целью было указано «обеспечение эффективной информационной поддержки участников образовательных отношений в рамках организации процесса получения образования и управления образовательной деятельностью». Согласно новому документу, должно быть сформировано единое для России безопасное образовательное пространство, в котором все участники образовательных отношений то есть и педагоги, и учащиеся, и их родители будут иметь равный доступ к качественному верифицированному контенту и сервисам.

По-прежнему ожидается, что реализация стратегического направления позволит повысить эффективность работы образовательных организаций, предоставить равный доступ к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, организовать единую точку доступа к ним, стандартизировать информационные системы в сфере образования и перейти на единые реестры и классификаторы. Но добавились три задачи: создать как для учащихся, так и для педагогов возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий личностного роста; сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей; снизить административную нагрузку на педагогов с помощью технологий, в том числе искусственного интеллекта ИИ. Есть и дополнительные задачи, не связанные непосредственно с образованием. В то же время в новом документе как приоритет выделено сохранение и усиление традиционных форм образования с помощью информационных технологий.

То есть цифре отводится исключительно вспомогательная роль. Какие сервисы разработают Целевое состояние системы образования по достижении «цифровой зрелости» в документе описано так: у всех есть доступ к верифицированному контенту, а также возможность планировать индивидуальные траектории развития и управлять ими; учащиеся могут онлайн подбирать организации для обучения и различные конкурсы например, олимпиады и записываться на них; получать документы об образовании и подавать их для поступления в колледжи и вузы тоже можно онлайн; у педагогов есть возможность проверять домашние задания и планировать образовательные программы с помощью ИИ, а у администраторов — принимать управленческие решения на основе анализа больших данных. Отдельно в документе прописано, какие проблемы участников образовательного процесса решает цифровая трансформация по данному стратегическому направлению. Ключевой проблемой практически для всех названо создание большого числа некачественных образовательных порталов.

Необходимость регистрироваться на них создаёт риски утечки данных для детей, их родителей и педагогов. Из-за разрозненности родителям трудно получить информацию об образовательных возможностях для ребёнка, у педагогов возникает избыточная нагрузка, а образовательные организации и регуляторы не могут объективно оценить ситуацию, потому что сервисы не стандартизированы, и данные собираются в разных форматах. Для этого организовано несколько проектов.

Что такое цифровое домашнее задание?

  • 7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами
  • Как устроена МЭШ — московская электронная школа
  • Читайте также в рубрике «Школьники»
  • Сайт временно не доступен
  • Можно ли задавать цифровое домашнее задание при очном обучении? | Информационный портал

В России введут автоматическую систему проверки школьных домашних заданий

Например, зрительная дистанция до экрана при выполнении цифрового домашнего задания должна быть не менее 50 см. При этом планшеты должны размещаться на столе под углом наклона 30° (п. 3.5.7 СП 2.4.3648-20). Ожидается, что в результате к 2030 году до 50% домашних заданий будет проверяться автоматически с использованием экспертных систем искусственного интеллекта. Общество - 27 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Школьники России часто используют готовые домашние задания (ГДЗ) для решения домашних заданий. домашнее задание может быть в письменной и устной форме, в виде практических, творческих, проектных, исследовательских работ.

7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами

Что такое Цдз в мэш. Цифровое домашнее задание: основные аспекты – Telegraph домашнее задание может быть в письменной и устной форме, в виде практических, творческих, проектных, исследовательских работ.
Домашние задания – новые рекомендации Минпросвещения РФ - 29 Октября 2023 - КОГОБУ ЦДОД Систему автоматической проверки домашних заданий в школах планируют ввести в России. Об этом рассказал заместитель главы Минцифры Олег Качанов, сообщает РИА Новости.
Педагог Неверова: Для решения домашнего задания 20% российских школьников пользуются ГДЗ Под цифровым домашним заданием будем понимать прикрепленные в электронном дневнике различные мультимедийные материалы, которые учитель может дать обучающимся в качестве домашнего задания, впоследствии оно может быть проверено в личном кабинете.

Систему автоматической проверки домашнего задания предложили создать в России

«Цифровой помощник учителя» с помощью ИИ автоматизирует проверку домашних заданий и планирование образовательных программ, позволит педагогам эффективно поддерживать таланты детей, снизит бюрократическую нагрузку. Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время в формате теста с автоматической проверкой из электронной библиотеки. Что такое ЦДЗ в мэш Цифровое домашнее задание — это домашнее задание в формате теста с автоматической проверкой, созданное в тестирующей системе. Цифровое домашнее задание — это задание, которое учитель даёт ученикам в электронном формате, чтобы они выполнили его с использованием компьютера или других устройств. Проверку домашних заданий школьников в России решили автоматизировать, доверив ее искусственному интеллекту.

В школах России введут автоматическую проверку домашних заданий

Общество - 27 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Школьники России часто используют готовые домашние задания (ГДЗ) для решения домашних заданий. Новая типовая государственная информационная система в области общего образования должна включать в себя автоматическую проверку выполнения школьниками домашних заданий. Цифровое домашнее задание предлагает широкий выбор форматов, которые могут быть использованы для выполнения заданий. Цифровое домашнее задание — это задание, выполнение которого происходит с использованием современных технологий и компьютерных программ. Оно может представлять собой видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-ответы на вопросы и многое другое.

Или система зависла и дети или родители не могут посмотреть, что задали. Педагоги параллельно цифровому журналу ведут свой собственный бумажный для подстраховки. Хотя это противоречит министерским распоряжением - ведь двойной документооборот не сокращает, а увеличивает нагрузку учителя. А в школах, где учатся по четвертям и как раз сейчас конец четверти, рассказывают про путаницу с итоговыми оценками: мол, надо самим сверить отметки по предметам, чтобы система не наставила лишних троек или четверок. А если еще и домашку заставят делать в цифровой среде... Можно не учиться Пару дней назад Минпросвещения выпустило обновленные рекомендации о домашних заданиях для школьников. Там сказано, что на подготовку к урокам ученики 1-х классов должны тратить дома не больше часа, во 2-3 классах — до 1,5 часов, в 4-5 классах — до 2 часов, в 6-8 классах — до 2,5 часов, в 9-11 классах — до 3,5 часов. За компьютером ребенок должен заниматься не дольше 20 минут в младшей школе и до 35 минут в старшей. Объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. Домашку на выходные можно задавать только с седьмого класса, а на праздники и каникулы — никому нельзя.

На удаленку переходить с такими сервисами проще — учителя могут вообще не пользоваться доской, а выстраивать сложные элементы в виртуальной лаборатории. Ученики же будут следить за этим с помощью устройств, где бы они не находились. В распоряжении школьников есть приборы, принадлежности, экспериментальные стенды, их можно настраивать и использовать в условиях, приближенных к реальности. Экспериментальные установки можно сохранить и вернуться к ним в любой момент, — отметил заместитель директора Городского методического центра Москвы Антон Марко. День Обед в школе — самый важный прием пищи за день. Не все едят утром или это только йогурты-соки-фрукты. А после уроков могут начаться дополнительные задания, времени поесть не будет до позднего вечера. Родители хотят следить за питанием ребенка, но сделать на расстоянии это очень сложно. Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия.

Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян. Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии. Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная. Оценки становятся более объективными. Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ.

Все мы учимся, всё будет хорошо! Сделал ЦДЗ - молодец, не сделал - сделаешь в другой раз! Дата публикации — 15.

В просительной части попросите сообщить носит ли требование о выполнении ЦДЗ обязательный или рекомендательный характер. Однако некоторые школы игнорируют этот факт. Последние записи:.

Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей

В результате у каждого учащегося будет как подчёркнуто, лишь с согласия его родителей постепенно формироваться портфолио академических и личных достижений, на основе которого можно будет оформить пакет документов для поступления в колледж или вуз. Также в проекте задействованы «Реестры участников образовательных отношений» и «Платформа больших данных». В результате проект расширит возможности для принятия управленческих решений на основе больших данных. Что уже сделано Все описанные в документе проекты перенесены из прежнего стратегического направления, принятого в 2021 году.

Указано также, какие результаты уже достигнуты. Эти и другие проекты включены в стратегии цифровой трансформации в большинстве регионов России. Кроме того, часть из них входят в состав федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование».

Дорожная карта реализации проектов в стратегическом направлении заполнена шаблонно — одни и те же формулировки повторяются в ней на каждый год для каждого элемента. Единственный вывод, который по ней можно сделать, — ежегодно планируется пополнять функциональность сервисов, выпуская обновлённые версии в декабре. В исполнителях, соисполнителях и участниках разработки и реализации стратегического направления указаны Минпросвещения, Минцифры, Минэкономразвития, Минпромторг, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также иные органы государственной власти.

В проекте стратегического направления, опубликованном на сайте Минпросвещения, указывалось также необходимое для реализации проектов финансовое обеспечение: от 1,5 до 2,2 млрд рублей ежегодно, всего более 13 млрд до 2030 года включительно. Но в утверждённом распоряжением правительства документе этой информации нет. Что может помешать реализации планов В стратегическом направлении по цифровой трансформации образования перечислены риски, которые могут негативно повлиять на реализацию проектов.

Их можно обобщить так: несвоевременное оснащение образовательных организаций необходимой техникой и доступом к Сети и сервисам, а также отсутствие необходимых технологий для формирования цифровой образовательной среды; низкое качество первичных данных, на которых предполагается строить аналитику; нехватка компетенций у управленцев, педагогических работников и граждан для использования новых цифровых сервисов; незаинтересованность граждан в этих проектах или нежелание использовать цифровую образовательную среду из-за недоверия к ней, в том числе по причине недостаточной информационной безопасности. Как показала дискуссия вокруг возможности автоматизировать проверку домашних работ, последний пункт может оказаться критичным для обновлённого стратегического направления.

Планируется, что продукт будет анализировать успехи ребёнка и предлагать индивидуальные программы обучения, в том числе бесплатный образовательный контент для самостоятельной подготовки. В цифровом российском образовании будет задействованы централизованные сервисы для управления и контроля обучения: «Система управления в образовательной организации» на базе «Сферум» и сервис «Библиотека цифрового образовательного контента» с базой верифицированного цифрового образовательного контента. Школьникам смогут с помощью сервиса «Цифровой органайзер» эффективно планировать индивидуальный план обучения и развития и интегрировать его с текущей образовательной программой. В проекте стратегии цифровой трансформации образования не указано, на каком оборудовании будут получать знания школьники с помощью новых сервисов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поручил передать школам и больницам планшеты с ОС «Аврора», которые закупали для переписи населения в 2021 году.

В начале этого года Минцифры предложило направить 19,4 млрд рублей на закупку для врачей и учителей 700 тыс.

По словам Забраловой, такой формат удобен и для учителей, и для учеников. Таким образом это сэкономит время специалистов, а также обеспечит объективность проверок», — заключила министр.

После дистанта во время так называемой пандемии зафиксирован резкий рост заболеваний, всё это было явным следствием удалённой учёбы, — заключает Менькова. Жители регионов, где проходил эксперимент по внедрению ЦОС, говорят о том, что электронные платформы полноценно не работают, но учителя и ученики вынуждены создавать видимость их использования.

Да и ни по каким нормам детям нельзя целый день сидеть за компьютером. Электронный журнал у нашего региона размещён на другой альтернативной платформе, к тому же учителя всё равно ведут резервные бумажные журналы, так как боятся, что система рухнет и все данные потеряются. Родители из Белгородской области, где ученики уже несколько месяцев вынуждены учиться дистанционно из-за возможных обстрелов, рассказывают, что в условиях низкого качества интернета платформы, внедряемые в рамках ЦОС, полноценно учиться не позволяют. Ольга мама шестиклассника Родители жалуются, что с января этого года учителя стали требовать ежедневного выполнения домашних заданий сразу трёх типов: классическое на бумаге, на платформе «Моя школа» и в «Сферуме». Если ребёнок сделает только бумажное задание, ему снижают оценку. Но чтобы выполнить все цифровые задания, приходится до ночи сидеть за компьютером, так как платформы плохо работают, — добавляет ещё одна собеседница издания.

Учитель английского языка Татьяна Свиридова считает, что сама по себе идея использования цифровых ресурсов в ходе обучения хорошая, проблема именно в её реализации — электронные инструменты не должны заменять собой очное обучение, а работать как дополнительные, тогда от них будет польза. Я в своей работе руководствуюсь знаниями учеников, а не доплатами за работу в цифровой среде, поэтому организую урок так, как считаю нужным». Татьяна Свиридова учитель английского языка — Однако я вижу, что цифровизация образования всё больше и больше насаждается в чрезмерном виде. Помимо разумности использования цифровых инструментов, встаёт вопрос о защите персональных данных как учителей, так и учеников. Допустим, я не хочу, чтобы мои персональные данные были украдены в ходе очередной утечки. Тем не менее у нас сейчас есть тенденция на укрупнение и объединение различных баз данных.

Например, к «Московской электронной школе» прикрепили базу поликлиник, чтобы родителям не нужно было приносить справки о болезни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий