Новости безопасные машины рейтинг

Многие производители хвастаются безопасностью своих автомобилей, но лишь часть машин соответствуют высоким требованиям контролирующих организаций. Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса. В рейтинге самых безопасных машин первое место предсказуемо заняла модель Volvo — Volvo XC70 2007–2013 годов выпуска.

16 самых безопасных автомобилей

Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP. По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack.

Стали известны самые безопасные автомобили 2022 года

Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году. — Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>. Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса. Марка Volvo десятилетие удерживает рейтинги производителей самых безопасных машин.

Что с безопасностью у самых популярных в России кроссоверов

У всего есть и обратная сторона, в данном случае она затронула мощность автомобиля. Максимум, что вы получите, это двухлитровый двигатель и 268 л. Tesla Model 3 В базовую комплектацию машин входят лучшая в своем классе система помощи водителю от Tesla, включающая контроль движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при движении вперед и назад. Есть еще функция автопилота, но пока она не доведена до совершенства. Эта машина является шедевром технической мысли и дизайна. А еще она удостоена высочайших оценок мировых экспертов по безопасности. Polestar 2 Ожидаемо высокий результат. Ведь Polestar — дочерний бренд компании Volvo. Во всех четырех категориях мощный электромобиль вошел в пятерку лучших, что обеспечило итоговое место в рейтинге. Peugeot 508 Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час.

Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т. Subaru Outback Японский полноприводный универсал замкнул десятку лидеров по защите водителя и пассажиров, попал в пятерку лучших по безопасности детей. Зато Outback наиболее безопасен для пешеходов и велосипедистов и оснащен самыми эффективными системами обеспечения безопасности Hyundai Sonata Просторный и недорогой южнокорейский корабль подкупает» не только вместительностью, но и безопасностью. Корейские конструкторы ни за что не хотят отставать от японских коллег. И вот аргументы: система курсовой устойчивости ESC; 6 подушек безопасности, включая боковые шторки вдоль салона; активные подголовники с автоматической регулировкой наклона и высоты; система содействия водителю при трогании на подъем; помощь при экстренном торможении — система BAS Brake Assist System — регулирует давление тормозной жидкости. Hyundai Sonata Ножной стояночный тормоз предусмотрели, вероятно, для тех, кто забывает затянуть ручник в нужный момент. Видимо, нажать на педаль более привычно. Honda Civic Компактный, но вместительный японский седан в лучших традициях Honda. На страже безопасности пассажиров и водителя — передние и боковые подушки безопасности. Конструктивные особенности системы исключают ошибку при установке.

Из «обыденного»: ограничители нагрузки ремней безопасности и сигнализатор непристегнутого ремня. Машиной скоро можно будет управлять «не глядя». И в том числе, по зеркалам. Системы предотвращения столкновений и контроля слепых зон — очередные шаги в этом направлении.

Исследование автомобиля осуществляется либо тактильно, либо визуально, но всегда с использованием передового оборудования. Самые надежные места в машине при аварии Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не думаем о том, насколько оно безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которые сводят к минимуму риск получения травм в случае аварии.

Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре. Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые. В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне.

Как проверяют автомобили на краш-тестах Краш-тесты, разработанные специальными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти целую серию испытаний. В последнем выпуске тестов учитываются даже высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников. В тестах участвуют правильно подготовленные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев. Испытание на лобовой удар Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие. Это тест для проверки работы подушек безопасности, ремней и конструкции кузова.

Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной. Но с тех пор его позиции пошатнулись, и современные Golf не блещут в рейтинге британского журнала Источник: Volkswagen Но, пожалуй, главное откровение рейтинга — это низкие позиции Volkswagen Golf и сходных с ним Skoda Octavia и Audi A3. Также есть вопросы к двигателям и электрике, а почти у половины клиентов ремонт занимал в пределах недели. В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором. Новые Skoda Octavia не то чтобы ненадежны, скорее они допекают клиентов глюками второстепенных систем Источник: Артем Краснов А что «французы», которых в России традиционно боятся? Их результаты в целом не ужасны: среди подержанных машин Citroen C4 в середине списка 24-е место из 42 , Renault Megane — на 31-м, Peugeot 308 — на 34-м. Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4. И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen. Городские кроссоверы. В случае с «Витарой» речь о кроссовере, который выпускался c 2015 года: его не нужно путать с более крупным предшественником, оснащенным постоянным полным приводом. Компакты Suzuki Vitara и Suzuki SX4 — близкие родственники, и оба хороши по надежности Источник: Артем Краснов Кстати, в английском рейтинге хорошо расположена модель Renault Captur, но к российским Renault Kaptur она отношения не имеет: у них одинаковый дизайн, но разные платформы. В рейтинге новых машин, как и подержанных, лидирует KIA Soul и неплохо на 5-м месте расположен Hyundai Kona, который везут в Россию параллельным импортом. Оба автомобиля являются родственниками Hyundai Creta разных поколений, которая была у нас лидером сегмента. Hyundai Kona чешской сборки была любопытной моделью: она близка к Hyundai Creta второго поколения платформа K2 , но имела более агрессивный дизайн и лучшее оснащение Источник: Hyundai В аутсайдерах среди новых компакт-кроссов — Nissan Juke поколения 2010—2019 года. Nissan Juke английской сборки поставлялся и в Россию. Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным.

Легковые автомобили A- и B-класса традиционно доминируют по числу продаж, в то время средний класс автомобилей Sport Utility Vehicle является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на высокие показатели автомобилизации, дороги в Европе остаются самыми безопасным в мире: в 2016 году в EU-28 зарегистрировано всего 50 фатальных дорожно-транспортных происшествий на 1 млн жителей, в то время как во всем мире этот показатель составляет 174 случая на 1 млн жителей Европейская комиссия, 2017 год. Автовладельцы становятся жертвами в почти половине случаев. При этом доли пострадавших среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов примерно равны. Если рассматривать не только летальные случаи, то около 135 000 человек получают серьезные травмы на дорогах Европы ежегодно Европейская комиссия, 2017 год. Большинство серьезно пострадавших, являются высоко-уязвимыми участниками дорожного движения пешеходы, велосипедисты , многие из них — пожилые люди. Тем не менее, процент автомобилей, оснащенных современной ADAS, достаточно низок, что недостаточно для того, чтобы значительно повлиять на существующие типы аварий или количество аварий на дорогах. Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий. Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке. В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение. Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т. Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок. Оценка будет основываться на том, насколько точно определяется состояние водителя и какие действия выполняет система безопасности на основе этой информации.

Автомобили с лучшими показателями безопасности: что искать в 2023 году?

О рейтинге Что такое краш-тест Авторевю Как выбрать безопасный автомобиль Другие независимые краш-тесты Всегда ли в России действителен рейтинг Euro NCAP? В рейтинге наиболее безопасных лидирует шведский автомобиль Volvo XC70, также в десятку вошли Toyota Land Cruiser, BMW X6, Lexus ES и всё тот же Mercedes-Benz. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто Euro NCAP подвел итоги за 2022 год и назвал самые безопасные автомобили. Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг безопасных авто. И не без оснований: так, по итогам 2022 года в пятёрку самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP вошли сразу два «китайца». Euro NCAP составила рейтинг самых безопасных автомашин в Европе в 2022 году.

Девять китайских автомобилей получат пять звезд в Euro NCAP в 2023 году

Рейтинг лучших самых безопасных автомобилей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: самые безопасные кроссоверы, компактные автомобили, автомобили в среднем и бизнес-классе. В этой подборке собраны самые безопасные автомобили, оценённые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Отмечается, что в рейтинге IIHS 2024 года самую высокую оценку Top Safety Pick+ получили несколько моделей BMW, а именно авто 5 серии, X1 и X3. Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомобилей. Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг безопасных авто. Технология была успешно внедрена в рейтинг безопасности в 2014 году и впервые была проверена на столкновениях «в зад» и «авто в авто» (Schram, Williams, & van Ratingen, 2013), а затем и для инцидентов на пешеходном переходе (Schram, Williams, & van Ratingen, 2015).

Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года

Перед покупкой подержанного авто стоит изучить рейтинг самых безопасных марок и моделей. Если рассматривать рейтинг новых авто на 2022 год от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), в числе самых безопасных легковых автомобилей в настоящее время оказались модели корейского производства Hyundai, Kia и Genesis. Но и в 5-звездочном рейтинге не все показали равные результаты: абсолютная безопасность автомобиля в системе NCAP соответствует уровню 100%.

Российские водители назвали свой топ: самые стильные, надёжные и безопасные авто

В Euro NCAP констатировали высокую вероятность травмы грудной клетки водителя при фронтальном и боковом столкновении.

Кроме того, все полноприводные модели стабильно безопаснее 2WD-аналогов, даже если они не внедорожники. Пикапы, кстати, не входят в число максимально безопасных транспортных средств, хотя на американском рынке востребованы больше всего. В число самых небезопасных автомобилей американские исследователи внесли Hyundai Accent мы знаем его как Солярис , два детища Шевроле — Авео и Камаро, и даже таких популярных фаворитов, как Киа Рио, Хонда Цивик и Форд Фокус. Конечно, как и любую статистику, эти данные нужно оценивать с оговорками.

Они действительны для автомобильного трафика США, который существенно отличается от европейского. Кроме того, американские вариации имеют конструкционные и технологические особенности, отсутствующие у европейских аналогов, да и требования к безопасности у заокеанских коллег свои. Тот, кто высказывает предположение, что красные модели самые безопасные, к сожалению, неправ.

Примечательно, что Lada Vesta стала самым безопасным отечественным легковым автомобилем. Lada Vesta в кузове седан в максимальном исполнении Exclusive стоит 987 900 рублей. Боковые шторки безопасности не предусмотрены ни за какие деньги. Зато известно, что организация Latin NCAP провела в 2017 году серию независимых краш-тестов хэтчбека Polo с четырьмя подушками безопасности. Модель набрала пять звёзд. Отметим, что Volkswagen Polo Sedan в 2010 году с фронтальными подушками безопасности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных.

В люксовых комплектациях появляются боковые шторки безопасности.

Семейный - Автомобиль 2 комментария авто , автомобили , автомобильные новости , автоновости , Новости , самый безопасный авто , топ Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире, по мнению экспертов. Больше всего наград получили транспортные средства концерна Hyundai Motor Group Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS опубликовал рейтинг 2022 года самых безопасных автомобилей, в которые попала сотня моделей. Еще 36 машин получили чуть меньше баллов. Представленные автомобили показали отличные результаты во всех испытаниях на прочность и кручение кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий