ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Бийский государственный педагогический университет 1995. Преподаватель психологии АГПУ. государственного гуманитарно-педагогического университета им. В.М. Шукшина, который базируется в Бийске. Президиум Российской академии наук (РАН) поддержал изменение в Устав Сибирского отделения академии (СО РАН), предусматривающее создания филиала в Бийске Алтайского. Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав.
Ряд вузов Алтайского края пока не вернулся к очному обучению
"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета" | Вопросы 2. Отзывы 2. Новости. |
Реорганизация началась в Алтайском государственном педуниверситете | В Армавирском государственном педагогическом университете состоялся традиционный конкурс «Мисс АГПУ» Новой мисс АГПУ стала Арина Витушка. |
Профориентационная встреча со школьниками «Осторожно! Клещи!» | Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина (АГГПУ им. В.М. Шукшина, РФ, Алтайский край, г. Бийск) приглашает принять участие в. |
АГГПУ им. В.М. Шукшина | В армавирском государственном педагогическом университете состоялась защита проектов по результатам стратегических сессий по развитию. |
Новости — НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | "АГПУ" выходит в единоличные лидеры студенческого Чемпионата Студенты. |
Два педагогических университета Алтайского края объединяются
Согласно приказу Минобрнауки от 29 марта 2010 года Бийский педагогический государственный университет имени В. Шукшина переименован в Алтайскую государственную академию образования имени В. Шукшина [1]. Шукшина переименована в федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. Шукшина» [2].
О восстановлении университетского статуса вуза было сообщено в средствах массовой информации в декабре того же года [3] [4] [5]. Университет носит имя Василия Макаровича Шукшина 1929-1974 — известного кинорежиссера, актера, сценариста, выдающегося писателя, Лауреата Ленинской и Государственных премий. Жизнь Василия Макаровича была тесно связана и с Бийском, и с бийским университетом. В 1962 году Шукшин в течение месяца принимал участие в съемках фильма о Бийске «Наш город».
В фильме « Калина красная » запечатлено здание Бийского железнодорожного вокзала. Первый музей В.
Она представила команду вуза и рассказала о формах, тематике консультационной помощи, которую родители могут получить в рамках проекта. О роли родителей в выборе ребенком будущей профессии, профориентации школьников и возможностях университета в профессиональном обучении молодежи рассказала Дарья Ратникова, ответственный секретарь приемной комиссии Алтайского государственного педагогического университета. Юлия Ананьева, доцент кафедры теории и методики начального образования раскрыла психологические особенности развития детей в подростковом возрасте и специфику взаимодействия подростков с родителями. Осветила проблему коммуникативных навыков родителей для эффективного разрешения конфликтов в детско-родительских отношениях.
Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим. И только по одному формальному показателю - количеству укрупненных групп специальности — не добираем баллов.
Так что на качестве образования наш новый статус никоим образом не отразится. Фактически мы остаемся очень сильным университетом.
Особняк купца Васенева Бийск. Бийский педагогический колледж дошкольное образование. Бийский педагогический колледж имени ди Кузнецова.
Бийский педагогический колледж интерактивная игра с детьми. Библиотека Шукшина Бийск. Историческая архитектура Бийска. БПК Бийский педагогический. Именная стипендия губернатора Алтайского края.
Алтайский краевой педагогический лицей-интернат. Алтайский педагогический лицей интернат Барнаул. Краевой педагогический лицей Барнаул. Пед лицей Барнаул общежитие. Бийский государственный педагогический институт.
Бийское Общественное собрание Бийск. Город Бийск Советская 21. БМК Бийский медицинский колледж. Бийск медицинский колледж после 9. Базеев Бийск медицинский колледж.
Бийск университет. Остановка педагогический университет Бийск. Николаевская женская гимназия. Гимназия 1 Бийск. Бийский педагогический институт главный вход.
Фотографии из истории Бийского пединститута. Университет Шукшина Бийск история развития. Педагогический колледж Бийск. БПК Бийск. Худграф Бийск пед колледж.
Худграф Бийск.
Сайт бийского педагогического университета
После реорганизации общая численность студентов АлтГПУ составит более 10 тысяч человек. Подготовка к реорганизации началась еще в 2023 году. С инициативой объединить два педуниверситета региона выступило руководство обоих учебных заведений, инициатива была поддержана на заседаниях ученых советов вузов. По словам Ирины Лазаренко, создание крупного регионального педвуза - это несомненный плюс.
В их числе и определенные приоритеты в региональной политике и федеральной повестке. К примеру, выборы губернатора Алтайского края в 2023 году. Однако руководитель вуза не связывает ускорение объединения с возбуждением уголовного дела в отношении бывшего ректора АГГПУ. Стало известно, когда начнется процесс по делу экс-ректора бийского пединститута 6 декабря, 2023 По словам ректора барнаульского педуниверситета, оптимизация процессов во время интеграции будет происходить по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности, а также кадрового и образовательного.
Всё это приведёт к экономии средств, но и потребует большого труда от работников учреждений. Она добавила, что в объединении будет действовать единый административно-управленческий аппарат, профессорско-преподавательский состав постараются максимально сохранить, а также запланировано создать новые программы для привлечения абитуриентов. Ректор отметила, что в бийском вузе изменят управленческую структуру в связи со сменой статуса учебного заведения, а касательного персонального состава говорить пока рано.
Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации.
Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования. Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели.
Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие. Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения.
А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования. Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи? Сохранилось это и сегодня, только формы взаимодействия изменились. Нынешнее молодое поколение, конечно же, другое. Оно ни хуже и не лучше прежнего, оно просто иное, но по-своему уникальное, талантливое, ярчайшее.
И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России. Разве это не положительный пример? Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин. Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей?
Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос. Причем, в неё поступают не только бийчане, но и желающие буквально со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово и даже из Китая. Только в этом году к нам поступило 18 аспирантов. Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи.
Векторыдальнейшего сотрудничества наметилив ходе своей работы представителиотделов по международным связям нашихвузов. В частности многоточек соприкосновения нашлось в планеорганизации и расширения программакадемической мобильности и международногосотрудничества. У каждого вуза в этомнаправлении накоплен немалый опыт,которым коллеги охотно согласилисьподелиться. О необходимости коммерциализации деятельности вуза и о принципах формирования грантовой политики говорили на своей рабочей встрече руководители научного направления работы.
Проблемыпривлечения современного студента кбиблиотечным фондам обсудили сотрудникивузовских библиотек.
Ректора бийского вуза заключили под стражу, чтобы не оказала давления на свидетелей
Два педагогических университета Алтайского края объединяются | Бийский промышленно-технологический колледж и Алтайский государственный педагогический университет подписали соглашение о сотрудничестве. |
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова | К Алтайскому государственному педагогическому университету присоединят Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Макаровича. |
Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина — Википедия | В армавирском государственном педагогическом университете состоялась защита проектов по результатам стратегических сессий по развитию. |
Ректор Валерия Никишаева комментирует изменение статуса бийского педвуза с университета на академию | Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего. |
Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске | ВУЗ «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина» по адресу Алтайский край, Бийск, улица Владимира Короленко, 53, показать. |
В Бийске задержали ректора вуза, которую подозревают в присвоении 1,5 млн рублей
Алтайский государственный педагогический университет – старейший вуз Алтайского края. За почти вековую историю из стен университета вышли более 70 000 выпускников. ВУЗ «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина» по адресу Алтайский край, Бийск, улица Владимира Короленко, 53, показать. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. В Армавирском государственном педагогическом университете состоялся традиционный конкурс «Мисс АГПУ» Новой мисс АГПУ стала Арина Витушка.
АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции
Тем не менее руководство объединённого вуза нацелено на сохранение профессорско-преподавательского состава. При этом в бийском педуниверситете намерены провести кадровый аудит. Кандидат наук имеет право занимать должность доцента. Может даже это делать без ученого звания доцента. Но для прочного положения лучше подкреплять себя званием, а для этого нужно соблюсти требования. Мы сейчас у себя в университете такой кадровый аудит проводим, - говорит ректор АлтГПУ. И претензии к завкафедрой у такого преподавателя сводятся на нет. Требования знаете? Условия вам создаются?
В их числе и определенные приоритеты в региональной политике и федеральной повестке. К примеру, выборы губернатора Алтайского края в 2023 году. Однако руководитель вуза не связывает ускорение объединения с возбуждением уголовного дела в отношении бывшего ректора АГГПУ. Стало известно, когда начнется процесс по делу экс-ректора бийского пединститута 6 декабря, 2023 По словам ректора барнаульского педуниверситета, оптимизация процессов во время интеграции будет происходить по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности, а также кадрового и образовательного. Всё это приведёт к экономии средств, но и потребует большого труда от работников учреждений. Она добавила, что в объединении будет действовать единый административно-управленческий аппарат, профессорско-преподавательский состав постараются максимально сохранить, а также запланировано создать новые программы для привлечения абитуриентов. Ректор отметила, что в бийском вузе изменят управленческую структуру в связи со сменой статуса учебного заведения, а касательного персонального состава говорить пока рано.
В России в настоящее время существует два субъекта, где работает по два педвуза — Алтайский край и Свердловская область. Согласно информации Министерства просвещения РФ, в обоих регионах в течение нескольких лет планируется объединение педагогических университетов.
Рабочий язык конкурсов: русский. Шукшина или оплачивается в кассе главного корпуса г. Бийск, ул. Владимира Короленко, 53.
Бийская православная гимназия
Педагогический «Кванториум» в Бийске стал одним из 10 технопарков, которые начинают свою деятельность в разных регионах России в 2021 году. улица Владимира Короленко, 53, Бийск Все 2 адреса. Педагогический «Кванториум» в Бийске стал одним из 10 технопарков, которые начинают свою деятельность в разных регионах России в 2021 году. государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным.
Реорганизация началась в Алтайском государственном педуниверситете
Главная Университет Новости Торжественное открытие Штаба Здоровья на базе Армавирского государственного педагогического университета! Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. первый вуз Алтая. Уже более 80 лет это старейшее учебное заведение региона готовит специалистов в сфере образования. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина за последние несколько лет изменился. первый вуз Алтая. Уже более 80 лет это старейшее учебное заведение региона готовит специалистов в сфере образования.
Абилимпикс – 2024
Сотрудники и студенты обеих университетов ожидают, что объединение не повлияет на уровень образования, которое они предоставляют. Официальные заявления об этом ожидаются от руководства учебных заведений, но вопрос о том, каким образом будут интегрированы учебные программы и структуры, остается открытым. Еще одним важным аспектом является финансирование новой структуры. Бюджеты университетов, как правило, определяются на основе числа студентов и уровня обучения.
Поэтому важно понимать, как будет распределено финансирование и каким образом это повлияет на возможности для развития и улучшения образовательных программ. Также необходимо учитывать интересы студентов и преподавателей. Обучающиеся могут беспокоиться о сохранении своих учебных планов и возможностях для обучения в новой структуре.
Преподаватели могут быть обеспокоены своими рабочими условиями и статусом в новом университете.
Специалисты Алтайского государственного педагогического университета провели бесплатные консультации для родителей Хабарского района 25. Педагоги и психологи педагогического университета посетили один из отдалённых районов Алтайского края — Хабарский. В административном центре района Хабарах более 200 родителей собрались на базе Дома культуры, чтобы получить ответы на актуальные вопросы по воспитанию, развитию и обучению детей. Участников приветствовал Глава Хабарского района Владимир Бусыгин.
Отметим, что объединение планируют завершить в мае этого года.
Бийский педвуз станет филиалом АлтГПУ, который сохранит свое название. Он занимает четвертое место в регионе по числу студентов. В структуре университета 7 институтов.
Прославляют родную альма-матер и студенты — победители и призеры различных престижных конкурсов, участники всероссийских и международных конференций и симпозиумов. Шукшина произошли с приходом в 2014 году на должность ректора Людмилы Мокрецовой.
Активно внедряется практико-ориентированный подход к подготовке студентов. Это всегда было важно, но сегодня, когда меняется рыночная экономика, появляются новые профессии, особенно актуально. Функции, которые выполняет выпускник в профессиональной деятельности, сегодня совершенно иные. Возьмем, к примеру, работу учителя. Если раньше он выполнял три основные функции: обучение, воспитание и развитие ученика, теперь их количество в разы увеличено.
Сегодня педагог — и организатор, и тестолог, и тьютор, и волонтер, и ко всему этому он должен быть готов и профессионально, и морально, и физически. Поэтому практико-ориентированная составляющая является очень важной. Не менее важна и инфраструктурная составляющая. В первую очередь, это — цифровизация. В нашем обществе происходит цифровая трансформация, и система высшего образования ее не миновала.
Конечно, как и у любого нововведения у этого движения есть и сторонники, и противники. Но, как бы то ни было, факт налицо: мы вошли в цифровую среду. И сегодня перед нами стоит очень важная задача: понять, как эту среду сделать максимально полезной для развития личности и профессиональной деятельности. Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда. Взять, к примеру, наш университет.
У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности. Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации.
Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде.
Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования. Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели. Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие.
Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения.
АГГПУ им. В.М. Шукшина
В Армавирском государственном педагогическом университете состоялся традиционный конкурс «Мисс АГПУ» Новой мисс АГПУ стала Арина Витушка. 25 января в Бийске на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина состоялось открытие Года педагога и наставника. КАУО “Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования” имени О.Р. Львова Новости,Последние новости Как проходит очередной день Чемпионата высоких. Вопросы 2. Отзывы 2. Новости. 23 апреля обучающийся группы МБИД-213 Дмитрий Малюкин на площадке Бийского промышленно-технологического колледжа принял участие в конкурсных испытаниях по.