Новости железнодорожный машиностроитель

"Отечественное железнодорожное машиностроение имело большой период успеха.

В Совете Федерации обсудили вопросы железнодорожного машиностроения

Ежедневные новости железнодорожной и логистической отрасли, посвященные бизнесу, технологиям, инфраструктуре и подвижному составу. Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и. Читайте новости Твери об ТВЗ, а также содержащие упоминание об ТВЗ. С 2018 года РЖД перешли на новый формат взаимодействия с машиностроителями. Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения».

На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя

Глава РЖД рассказал об импортозамещении комплектующих - 25.08.2023, ПРАЙМ В городском округе Электросталь начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель».
Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР это уникальный завод со 150-летней историей, который сегодня является флагманом железнодорожного машиностроения и имеет статус.
Цифровая экономика Ежедневные новости железнодорожной и логистической отрасли, посвященные бизнесу, технологиям, инфраструктуре и подвижному составу.
Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года Индустриальный центр компетенций «Железнодорожное машиностроение» входит в состав отраслевого комитета «Машиностроение», который возглавляет Минпромторг.

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

Это межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Реализация проектов позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость ее владения на жизненном цикле и повысить надежность. Также были представлены проекты «второй очереди», одобренные ИЦК. О внедрении системы управления данными об изделии продукции вагоностроения на базе инженерного программного обеспечения АСКОН в Уральском конструкторском бюро вагоностроения холдинг УВЗ рассказал директор департамента ИТ и цифровой трансформации Марьян Гончар. В третьей части демо-дня были представлены ИТ-решения для транспортного машиностроения и других отраслей, которые были одобрены ИЦК и будут представлены на рассмотрение правительственной комиссии. В этом блоке свои цифровые продукты презентовали Advanced Integration Technologies Плавное импортозамещение: методы и инструменты , Bimeister Единая цифровая платформа системы управления инженерными данными , Логрокон Платформа обработки телеметрической информации и поддержки принятия решений , Джи Эс Диджитал Технолоджи Облачная платформа интернета вещей для мониторинга и управления IoTxBPM инфраструктурой , Современные технологии Управление техническим состоянием производственных активов , Сигма Центр мониторинга и диагностики с применением системы предиктивной аналитики.

Около 30 машин автоколонны «Профсоюзного спортивного клуба» прошли маршрут от Москвы до Ржева и развернули у мемориала 50-метровую Георгиевскую ленту. Первый судозаход в регион в новом навигационном сезоне совершили теплоходы «Русь Великая», «Константин Симонов» и четырехпалубный «Мустай Карим», которые прибыли в Тверь 27 и 28 апреля. Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва».

В ходе заседания Индустриального центра компетенций «Железнодорожное машиностроение» отметили необходимость развития межотраслевой кооперации, прежде всего, связанной с синхронизацией подходов к разработке решений в машиностроении и транспорте. Эти проекты востребованы разными отраслями промышленности, поскольку, в первую очередь, направлены на сокращение издержек и увеличение эффективности.

Важен постоянный информационный обмен между производителями и эксплуатантами сложной техники, совместная работа над стандартами передачи данных на всех этапах», - отметил Владимир Дождёв. Директор Департамента цифровых технологий также подчеркнул высокую значимость экспорта высокотехнологичных решений в составе комплексных проектов, включая отечественные программно-аппаратные комплексы, ИТ-решения и сервисы на их основе. Артем Овелян, в свою очередь, рассказал участникам о заводе, его истории и продукции, а также внедряемых цифровых решениях: «ТВЗ — одна из наиболее крупных производственных площадок Трансмашхолдинга, один из крупнейших в России производителей электропоездов.

Такое решение продиктовано, прежде всего, возросшим спросом на продукцию предприятия в условиях западных санкций. Тем не менее, именно это позволяет выпускать поезда, которые разработаны и построены в нашей стране - причем здесь создано всё вплоть до программного обеспечения и системы управления.

Речь идет о городском электропоезде "Иволга" - флагмане Московских центральных диаметров. Он разработан совместно с правительством Москвы. Это следующий шаг в развитии городского электротранспорта, который улучшит технические характеристики предыдущих моделей "Иволги", к примеру, для поезда создали специальную тормозную систему. Одно из главных отличий - три двери вместо двух, чтобы пассажирам было удобно быстро заходить и выходить из вагонов. Мест для комфортной поездки также стало больше.

Кроме этого, позаботились о маломобильных пассажирах и тех, кто перевозит велосипеды и скутеры, - для колясок и личного транспорта есть специальные площадки. А электросамокат можно и подзарядить!

ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери

Подробный обзор конференции будет опубликован в июльском номере «ЖДМ». Последние новости.

По стране должны расселить свыше полумиллиона человек, примерно 480 из них уже получили жилье. До конца 2023 года программа в этой части будет практически завершена. Фото: кремлин.

Для некоторых европейских машиностроителей уход с российского рынка и нарушение кооперационных цепочек сказались негативно на общем финансовом состоянии, однако выручка от операционной деятельности все равно показала рост. В 2022 году лидером по объему выручки традиционно стал китайский холдинг CRRC. Следует отметить, что ослабление евро оказало положительное влияние на динамику выручки ряда неевропейских компаний при сравнительном анализе в единой валюте.

Французский холдинг продолжает интеграцию активов Bombardier Transportation, в 2022 году большинство задержек поставок было по контрактам, которые ранее заключил поглощенный канадский машиностроитель. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке.

Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году.

Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России. И Союз уже приступил к этой работе.

Tg: Караульный

Импортозамещение в железнодорожном машиностроении обсудили в СФ Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное.
Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение.
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото Новые поезда выйдут на линию в конце 2023 — начале 2024 года.

Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства

Машиностроитель — остановочный пункт на тупиковом ответвлении Фрязево — Захарово Московской железной дороги в городе Электросталь Московской области. На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и. РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года.

Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали

Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого.
Чувашия становится площадкой железнодорожного машиностроения - ГТРК Чувашия ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и.
Железнодорожное машиностроение. Итоги 2023 года | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного.

Новости железнодорожного машиностроения

По словам Олега Белозёрова, новые технологии и материалы в машиностроении повышают срок службы транспортных средств и инфраструктуры и, более того, снижают негативное воздействие на окружающую среду. Вместе с тем железнодорожный транспорт является одним из факторов, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей страны. При этом техника, работающая сегодня на сети ОАО «РЖД», не только не уступает, но и в ряде случае превосходит лучшие образцы иностранной продукции, подчеркнул глава холдинга. При этом опираясь только на собственные компетенции и возможности», — отметил Олег Белозёров.

Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва». Он проводится в рамках реализации президентского национального проекта «Образование». В конкурсе предусмотрено 12 направлений — от науки и технологий до искусства и творчества.

Потребуется создание системы государственных грантов для финансирования проектов с партнерским участием образовательных организаций и заводов-изготовителей, которые могли бы компенсировать не только расходы на инжиниринг, но также на создание опытных образцов и освоение серии. Больным вопросом для российских инжиниринговых компаний является отсутствие либо недостаточная функциональность российского программного обеспечения для конструкторской и технологической проработки, выполнения расчетов машиностроительных конструкций, хранения и оборота электронных конструкторских и технологических документов. С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции. В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом.

Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М. Внутри СТМ ведется разработка дизайна новых маневровых тепловозов ТЭМ14М с приоритетом на создание комфортной обстановки и эргономичного рабочего места для машиниста и локомотивной бригады. Также СТМ совместно со Skoda Transportation приступили к проектированию современного трамвая: представить опытный образец и начать его сертификацию планируется в 2021 году, а в 2022-м ожидаем выход на рынок. В то же время пожелания компании касаются более четких механизмов развития и предоставления субсидий для участников — как для производителей, так и для остальных участников процесса. Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах. Это то будущее, которое нам всем нужно, чтобы железнодорожное машиностроение приобрело новое дыхание и новые перспективы.

Такое движение для России сложно переоценить.

На сегодняшний день нами уже изготовлено и сертифицировано множество видов продукции для них. Так, нашему тормозному диску в прошлом году на форуме в Набережных Челнах был присвоен диплом первой степени как уникальному продукту из чугуна с вермикулярным графитом», - рассказал директор по развитию АО «Транспневматика» Николай Шарин. Компания планирует существенно расширить производство систем дискового тормоза для сервисного обслуживания электропоездов «Ласточка», а также для установки этих систем на новые электропоезда поезда серии ЭС104 - импортозамещенного аналога «Ласточки» с рабочим названием «Восток». Ранее мы выпускали 3 поездокомплекта на «Ласточку» в месяц — это 156 тормозных блоков. Сейчас потребность существенно выросла, и в 2024 году мы должны выйти на цифру 500 тормозных блоков и 700 дисков в месяц», - рассказал генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков. Для этих целей в «Транспневматике» идет разработка новой технологии чугунного литья, которая позволит повысить производительность в 1,5 — 2 раза. Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не лил диски из ЧВГ, были лишь аналоги из серого чугуна. Мы работаем с двумя видами торможений: на электропоездах тормозят приводным электродвигателем с последующим притормаживанием блоком, а на грузовых вагонах применяется прямое торможение. Наши тормозные блоки и диски выдерживают оба вида нагрузки», - отметил Владимир Батенков.

Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»

Начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». Рабочие подрядной организации ОАО «РЖД» заливают опалубку, после чего там уложат новый асфальт. РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Актуальная версия страницы на 6 октября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. Начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». 05-09-2022. 811 Просмотров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий